Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Бывший разведчик США: ВСУ бросают в бой последние резервы

Экс-разведчик США Риттер предрек скорый разгром ВСУ из-за нехватки ресурсов

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Украинская линия обороны скоро рухнет, заявил в интервью для YouTube-канала Danny Haiphong экс-разведчик США Скотт Риттер. По его словам, все силы, которые Киев бросил на "контрнаступ", методично уничтожаются.
Когда русские наступают, то вместо тонкой линии украинской обороны образуется сперва дуга, а затем выступ.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
Представьте, что у вас есть тонкая веревка: на ровную линию ее хватает, а на выступ — уже нет. Так вот: русские могут добраться до самого клубка и перерезать веревку, а украинцы — нет. Поэтому чем сильнее русские будут напирать, тем больше прорех образуется в украинской обороне — а все потому, что у них, образно говоря, не хватит веревки. Поэтому рано или поздно произойдет вот что: украинская линия обороны рухнет.
К этому мы и идем. И поделать с этим они ничего не смогут. Не хватит сил: людей, танков, БМП — ничего не останется. Они только что бросили в бой последние три стратегические бригады, которые украинский генштаб держал в резерве. Предполагалось, что первые три бригады воспользуются прорывом ВСУ под Работиным еще в июне, но этого не произошло. После этого готовилась вторая волна из шести бригад — уже на Токмак. После этого планировалось, что еще три бригады отправятся на Мелитополь, поднимут там флаг и провозгласят победу. Знаете, где сейчас эти три бригады? Они гибнут перед Работиным, практически на исходной позиции. Они даже никуда не продвинулись
В общем дело в том, что все эти силы, что они отрядили для "победы" — 82-я десантно-штурмовая бригада, танки "Челленджер", БМП "Мардер" и "Страйкер" и так далее — всё это сейчас уничтожается где-то под Работиным. Взяли ли ВСУ Работино? Может, и взяли. Но им не досталось ничего, кроме спаленной дотла деревни. Но при этом они потеряли всё ради каких-то четырех — четырех! — километров. И теперь у них ничего не осталось. Но дальше русские их не пустят. У них еще огромные резервы — четверть миллиона военнослужащих, совершенно свежих. Полностью вооруженных, экипированных и рвущихся в бой.