Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Мы принесем ливийцам гражданское общество и демократию

Интернет-конференция Бернара-Анри Леви с читателями Le Monde

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Военное вмешательство в Ливии мотивируется исключительно защитой мирного населения и соблюдением прав человека. Ливийцы стремятся к гражданскому обществу и демократии. А такие страны, как Россия или Китай, отказались вмешаться, потому что боятся, что в один прекрасный день международному сообществу может прийти мысль вмешаться в их «внутренние» дела. Подумайте о Тибете, вспомните о Чечне.

Бернар-Анри Леви (Bernard-Henri Lévy) – французский философ и общественный деятель, который, как считается, сыграл не последнюю роль в агрессивной позиции Франции по Ливии. Именно он организовал встречу лидеров ливийской оппозиции и Николя Саркози, что привело к признанию Францией оппозиционного правительства в качестве официального. Леви активно призывал к началу военной интервенции в Ливию, негодуя из-за возможного осквернения силами Каддафи французского флага, развевающегося над оппозиционным Бенгази (прим. ред.).
(…)

Alex: Как по вашему мнению можно добиться того, чтобы «точечные удары» не вылились в новую афганскую войну с извечным статус-кво и неспособными четко определить задачи союзниками?

- Существует мандат. Там все четко прописано. Соблюдать его вполне достаточно. Он полностью исключает афганский сценарий. Так, например, хочу напомнить вам, что любое использование сухопутных сил полностью исключается. И не без причины. Ливийцы высказались по этому поводу предельно ясно: освобождение Ливии должно быть делом рук самих ливийцев.  

capello: Этим утром Министерство обороны дало понять, что резолюция ООН может допустить наземное вмешательство. Таково ваше желание?

- Желания тех или иных людей ничего не значат. Повторюсь: у нас есть четкий мандат ООН. А также разрешение от Лиги арабских государств, которое было получено еще до голосования в ООН. И нигде нет ни слова о наземном вмешательстве. 

Michel: Значит, нужно ограничиться закрытием воздушной зоны?

- Такое решение могло бы быть эффективным три недели назад. И раз мы промедлили, нужно идти дальше закрытой зоны. Вплоть до точечных ударов по тяжелому вооружению Каддафи. Необходимость нанесения точечных ударов печальна и ужасна. Однако если мы действительно хотим защитить гражданское население Мистраты, Сирта и Бенгази, другого решения просто не существует. (…)

Fistouille: Не превратится ли вмешательство в Ливии в войну Запада против Ливии с лидирующей ролью НАТО?

- Нет. Об этом шли споры последние несколько дней, и все было решено. Командование не переходит к НАТО (вообще-то в четверг 24 марта военное оперативное командование было передано как раз НАТО - прим. ред.). Тем более, что мандат не принадлежит Западу. Не забывайте о том, что Лига арабских государств первая возмутилась угрозами Каддафи устроить бойню в Бенгази и других городах. Не забывайте о том, что ее представители приняли участие в прошедшем в прошлую субботу саммите в Париже. Так, что будьте внимательны и не путайте эту ситуацию с абсолютно иным и совершенно отвратительным положением во время войны в Ираке.

benjamin: Оказалась ли поддержка Каддафи со стороны племен сильнее, чем мы полагали до настоящего времени?

- Мне кажется, все как раз наоборот. Она не так сильна, как многие говорили. Почему вообще эти племена должны стремиться жить при тирании? В любом случае, одно можно утверждать с абсолютной точностью: среди 31 члена Национального совета Ливии есть те, кто происходят из этих племен, которым мы слишком быстро приписали верность Каддафи. Так, один из членов (его имя по понятным причинам держится в секрете) родом из того самого племени, что и Каддафи. (…)

Plok: Военное вмешательство в Ливии мотивируется исключительно защитой мирного населения и соблюдением прав человека?

- По моим ощущениям, да. А вам хотелось бы, чтобы это было не так? (…)

Léon: на каком основании вы решили сунуть свой нос во внутренние дела Ливии? Кто вас выбрал?

- Я не руководствуюсь ничем, кроме собственной совести. Я гражданин мира. Идея о том, что судьба арабского народа является делом самих арабов, приводит меня в ужас. Об этом я говорил всю свою жизнь. И повторяю сейчас.

Charles: Какую конкретно роль вы играете в этих попытках урегулирования ливийского кризиса?


- Никакой роли. За исключением того, что однажды вечером в Бенгази меня посетила безумная идея взять телефон и позвонить президенту своей страны, чтобы попросить его принять делегацию из свободной Ливии. (…)

Fardid: Почему мы решили вмешаться в ситуацию в Ливии, а не в Кот-д’Ивуар или Йемене?


- Потому что этого настойчиво добивались сами ливийцы, Лига арабских государств и Африканский союз. (...) Что касается Газы, не нужно смешивать все подряд. Начатая Израилем два года назад операция стала ответом на обстрел его территории боевиками ХАМАС. Которые железной рукой управляют гражданским населением Газы.

Guillaume: Можете ли вы объяснить причины отказа Китая и России от вмешательства?

- Дело в том, что они боятся того, что в один прекрасный день международному сообществу может прийти мысль вмешаться в их так называемые внутренние дела. Подумайте о Тибете. Вспомните о Чечне.

jean: Что думает общественное мнение арабских стран относительно этого преимущественно западного вмешательства?

Это очень важный вопрос. Я думаю, что оно относится к нему гораздо благосклоннее, чем пытаются показать те, кто хочет оправдать этим свое нежелание действовать.

Так, например, тунисцы, которые живут совсем рядом с этим опасным психом Каддафи, возлагают надежды на то, что он уйдет как Бен Али. Египтяне, а конкретнее египетская молодежь, все те, кто находился и сейчас находится на площади Тахрир в Каире, беспокоятся вместе со своими ливийскими братьями, которым удалось избежать объявленной бойни. То есть рады операции, которая поможет им окончательно освободиться самим.

Не путайте политический расчет той или иной шишки бывшего режима и задние мысли того или иного военного, который не смог по-настоящему проникнуться египетской весной, с глубоким чувством тех людей во всем регионе, которые стремятся к гражданскому обществу и демократии. (…)

Alice: Не возникает ли у вас каких-либо сомнений насчет операции с учетом того, как сейчас развиваются события?

- Нет. Операция, как вы помните, идет пока всего пять дней. Так что давайте будем поосторожней с нашим легкомысленным отношением, желанием, чтобы все события шли быстрее, а действия давали мгновенный результат. Пять дней - это, конечно, немало для протагонистов этой трагедии. Но в то же время этого крайне мало для того, чтобы помочь восставшему народу покончить с 42 годами диктатуры и насилия.

Flavien: Что вы думаете об аргументах противников вмешательства?

- Вы знаете мой ответ. Этот соблазн суверенности, идея о том, что народы свободны сами решать свою судьбу, означает также, что диктаторы свободны сами решать судьбу народов. Такое понимание ответственности за других, которое не выходит за пределы национальных границ, то, как многие предпочитают умыть руки и наплевать на судьбу мира из-за того, что наши дальние - это не наши близкие, - все это вызывает у меня отвращение.

Обсуждение
Комментариев: 87
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
t
trilirium
25 марта 2011, 16:24
Бернар-Анри Леви: �Я не руководствуюсь ничем, кроме собственной совести� Это такое завуалированное признание того, что он вообще ничем не руководствуется?
n
nigel
25 марта 2011, 16:24
У вас есть Эльзас, регион Бретань... так что жди. Плюс арабское население, которое скоро начнет бунтовать. Guillaume: Можете ли вы объяснить причины отказа Китая и России от вмешательства? - Дело в том, что они боятся того, что в один прекрасный день международному сообществу может прийти мысль вмешаться в их так называемые внутренние дела. Подумайте о Тибете. Вспомните о Чечне.
D7
DNK 79
25 марта 2011, 16:42
Эта мысль уже давно пришла многим членам мирового сообщества ,ну славо богу руки у них коротки.
Sw
Solar wind
25 марта 2011, 17:47
Да Бог с вами !!! Все эти "международные сообщества" не вылазили из Чечни все 90-е годы ! Оружие, финансирование экстремистов, информационная война и т.д. и т.п. Всеми силами старались развалить страну. Правда, как пяти англичанам чехи головы по отрезали, остальные немного призадумались.
o
oblaka1995
25 марта 2011, 18:15
Что то мне свобода.. Корсики спать спокойно не даёт. - может лягушатники боятся того, что в один прекрасный день международному сообществу может прийти мысль вмешаться в её так называемые внутренние дела.
DW
De Witt
25 марта 2011, 19:08
Ага! Еще острова в Полинезии и не только там..
s
ssn36
27 марта 2011, 20:00
из таллина А райский островок Реуньон в Индийском океане.8-) А как-то цыган подзабыли ВСЕ.
j
jarich74
25 марта 2011, 16:27
Скот. Да еще какой!
i
ivanuchka
25 марта 2011, 16:34
Я не руководствуюсь ничем, кроме собственной совести - сказал на казни ЧИКОТИЛО Андрей Романович! Мы принесем ливийцам гражданское общество и демократию - приговаривали пилоты бомбардировщиков сбрасывающих бомбы на ливийские города.
o
olg69
25 марта 2011, 16:41
вы не любите демократию? вы просто не умеете ее готовить:)
G
Gard1
25 марта 2011, 16:34
Из философов и общественных деятелей нередко получаются большие негодяи. А на чьи деньги он философствует?
Г
Грибоедов
25 марта 2011, 16:42
Справедливый вопрос На Диогена, живущего в бочке он явно не похож.
Л
Ликайна
25 марта 2011, 19:32
Ваша правда Главное: прокукарекал, и хоть не рассветай. Мысль об ответственности за свои слова и действия в кудлатую философскую башку просто не приходит. Потом скажет: я же не хотел детских трупиков, это все идиоты военные напутали.
d
divad
25 марта 2011, 22:52
Во первых он "философ" любитель и самозванец За какие деньги? Он родился в еврейской семье богатых землевладельцев в Алжире - т.е. наподобие израильских КОЛОНов пили кровь алжирцев.Далее они поселились в во французком протекторате Марокко,там также наживались. ... Позже они,перехали в Париж и где он и живет себе привольно за награбленные деньги. Но это недстаточно - эго друзья это Лагардер ,Дассо,....,... - производители оружия и магнаты прессы и Телевиденья. А теперь сопоставьте -Россия продает Сушек бобольше чем Дассо ... и т.д.
v
vvp108
25 марта 2011, 16:35
Дело в том, что они боятся того, что в один прекрасный день международному сообществу может прийти мысль вмешаться в их так называемые внутренние дела. Подумайте о Тибете. Вспомните о Чечне. Мы уже давно послали Америку с НАТО как в в вопросе Чечни, так и в вопрсе Грузии.
T
Track
26 марта 2011, 00:35
А вот там Россия как раз показала себя со стороны не лучшей, чем америкосы.
о
однако
26 марта 2011, 13:27
древняя мудрость гласит... бей своих, чтобы чужие боялись... Хотя конечно лучше бы без ЕБНа и как следствие БАБа...
SO
Sania Orenburg
28 марта 2011, 10:57
Видимо нам они еще не придумали своего главного блюда - Демократии Поскольку у нас есть соус (ЯО) который амеры ни как не могут проглотить, и с ним как то демократию нам нести ни кто не хочет ;)
М
МужикКакойта
25 марта 2011, 16:39
Мы принесем ливийцам гражданское общество и демократию Кажись арабам дают поиграть в "демократию", чтоб они полностью не свалились к полному исламизму. Лучше не то-не сё, чем полная жопа.
25 марта 2011, 17:06
ажись арабам дают поиграть в "демократию", Палестинцам дали поиграть в "демократию" и получили Хамаз
М
МужикКакойта
25 марта 2011, 17:45
Палестинцам дали поиграть в "демократию" и получили Хамаз Так я и говорю, что поиграть. Раньше же запад поддерживал всяких Мубараках, и о правах человека не вякал в арабских странах. Ща ракировочку сделают и скажут: -а теперь вы свободны и еще лет этак дцать можно жить спокойно, пока народ не поймет, что его одурили.
D7
DNK 79
25 марта 2011, 16:44
Французкая философия в упадке.
Л
Ликайна
25 марта 2011, 19:35
Они всегда поддерживали Троцкого, Мао и черных пантер. Французскую философию всегда малость обесценивает желание быть "в теме" и в моде, нравиться радикальной молодежи и эпатировать обывателя.
D7
DNK 79
25 марта 2011, 21:44
Может скажу не много примитивно ,она похожа на прости господи.
R
Roland17
25 марта 2011, 16:48
Michel: Значит, нужно ограничиться закрытием воздушной зоны? - Такое решение могло бы быть эффективным три недели назад. И раз мы промедлили, нужно идти дальше закрытой зоны. Вплоть до точечных ударов по тяжелому вооружению Каддафи. Выше по тексту: "Повторюсь: у нас есть четкий мандат ООН." Точечных ударов по тяжелому вооружению Каддафи данный мандат не предусматривает.
а
антилиберал
25 марта 2011, 16:52
антилиберал под "защиту мирного населения" можно и ковровые бомбардировки подогнать, было бы желание...
N
NothKavkaz
25 марта 2011, 17:00
Мандат что дышло...
в
винница
25 марта 2011, 17:32
Манда СБ ООН позволяет всё Ливийская ПВО уничтожается согласно мандата. А к средствам ПВО при большом желании можно отнести и мобильный телефон Бедуина на верблюде. И уж тем более тяжёлые вооружения Ливийской армии. Ведь дуло Т-62 при определённой сноровке можнои в небо задрать. Так что резолюция НАТО в настоящее время практически не связывает.
а
антилиберал
25 марта 2011, 16:49
Идея о том, что судьба арабского народа является делом самих арабов, приводит меня в ужас. Идеолог очередного передела мира...
K
Kubanoid_Vova
25 марта 2011, 16:52
Вспомните о Чечне. Вспомни о 1812 г.
N
NothKavkaz
25 марта 2011, 16:58
Отлично. - Дело в том, что они боятся того, что в один прекрасный день международному сообществу может прийти мысль вмешаться в их так называемые внутренние дела. Подумайте о Тибете. Вспомните о Чечне. О да. Федералы так боятся, что аж поджилки трясутся. Бомбёжка целой страны из-за нефти, и война с более чем трёхсотлетней историей это две большие разницы, которые фрацузскому "философу и мыслителю" понять не дано, видимо. А насчёт вмешательства. Был шанс в девяностых вмешаться. И вмешаивались как могли - да вроде не получилось. Сейчас вон опять шныряют по лесам, небось опять не без американского бабла, дурные парни. Короче суждения с головой выдают человека, которому нечем руководствоваться в своих суждениях. P.S.: где Андрэ???
b
beznikto
25 марта 2011, 17:01
Мда... Вот уж точно, "простота хуже воровства"! Ну прямо Сара Пэйлин по французски. Этот "философ" не родственник Глюка?
25 марта 2011, 17:11
Соркази врет Резолюция СБ не запрещает наземные операции. Запрет только на ввод оккупационных сил. Т.е оккупацию. Но если новое правительство Ливии попросит охрану для своих тел, то и это ограничение будет снято.
v
vv32167
25 марта 2011, 17:12
не не нада себе оставьте
a
alexpolt
25 марта 2011, 17:13
Старший брат, поцелуй матушку нашу и скажи ей, что мы достойные. Что мы боремся и будем бороться. Скажи ей, что мы любим её. fatherland.livejournal.com/157561.html
EL
Evgeny Lev
25 марта 2011, 18:38
ДА!! !!
a
allmonte
25 марта 2011, 17:14
Придецо этого выродка целиком откоментить...ложь в каждом ответе, удобная ложь... Леви активно призывал к началу военной интервенции в Ливию, негодуя из-за возможного осквернения силами Каддафи французского флага, развевающегося над оппозиционным Бенгази (прим. ред.). (…) Надо было вводить и нам бесполетную зону над Японие недавно, щас бы уже целиком страной владели. - Существует мандат. Там все четко прописано. Соблюдать его вполне достаточно. Он полностью исключает афганский сценарий. Так, например, хочу напомнить вам, что любое использование сухопутных сил полностью исключается. И не без причины. Ливийцы высказались по этому поводу предельно ясно: освобождение Ливии должно быть делом рук самих ливийцев. "Ливийцы высказались�- все 6 миллионов, на демократическом референдуме или в народных комитетах где они уже более чем 40 лет решали все свои вопросы более благополучно без убийств? Или все таки пара тысяч мятежников преимущественно с одной левой рукой (в Ливии отрубают правую ворам и взяточникам и отправляют подальше на восток из Триполи)? - Желания тех или иных людей ничего не значат. Повторюсь: у нас есть четкий мандат ООН. А также разрешение от Лиги арабских государств, которое было получено еще до голосования в ООН. И нигде нет ни слова о наземном вмешательстве. ЛАГ марионетка которая давно сидит на дотациях Запада, так как реально зарабатывали 2 страны Египет и Ливия, но даже ЛАГ ужаснулся принесенной на томагавках демократии. - Такое решение могло бы быть эффективным три недели назад. И раз мы промедлили, нужно идти дальше закрытой зоны. Вплоть до точечных ударов по тяжелому вооружению Каддафи. Необходимость нанесения точечных ударов печальна и ужасна. Однако если мы действительно хотим защитить гражданское население Мистраты, Сирта и Бенгази, другого решения просто не существует. (…) Дальше…дальше…дальше…все что хахотим то и сделаем и точечные и ковровые….как неоднократные удары по дипломатической резиденции Каддафи попадают под закрытие зоны полетов, тем более что резиденция окружена жилым сектором? - Нет. Об этом шли споры последние несколько дней, и все было решено. Командование не переходит к НАТО (вообще-то в четверг 24 марта военное оперативное командование было передано как раз НАТО - прим. ред.). Тем более, что мандат не принадлежит Западу. Не забывайте о том, что Лига арабских государств первая возмутилась угрозами Каддафи устроить бойню в Бенгази и других городах. Не забывайте о том, что ее представители приняли участие в прошедшем в прошлую субботу саммите в Париже. Так, что будьте внимательны и не путайте эту ситуацию с абсолютно иным и совершенно отвратительным положением во время войны в Ираке. НАТО оно же США оно же Уолстрит…взяла на себя всю эту бойню вновь, ибо потом оно же будет делить награбленное, ЛАГам достанецо ободряющее потрепывание по щеке… - Мне кажется, все как раз наоборот. Она не так сильна, как многие говорили. Почему вообще эти племена должны стремиться жить при тирании? В любом случае, одно можно утверждать с абсолютной точностью: среди 31 члена Национального совета Ливии есть те, кто происходят из этих племен, которым мы слишком быстро приписали верность Каддафи. Так, один из членов (его имя по понятным причинам держится в секрете) родом из того самого племени, что и Каддафи. (…) А почему они должны хотеть жить как французы? У них итак все было чуть хуже чем в ОАЭ но гораздо лучше чем в среднем во Франции где беспорядки бедных районов захватыли Париж на месяца….толи еще будет после революционной миграции в европе. - По моим ощущениям, да. А вам хотелось бы, чтобы это было не так? (…) Твои ощущения на уровне самовосхваления и бахвальства никого не интересуют, предал однажды свой народ…предавать будешь всегда. - Я не руководствуюсь ничем, кроме собственной совести. Я гражданин мира. Идея о том, что судьба арабского народа является делом самих арабов, приводит меня в ужас. Об этом я говорил всю свою жизнь. И повторяю сейчас. Естественно приводит, потому что совести у тебя нет и единственное чем руководствуются такие как ты совестливой бумажкой в 100 президентов. - Никакой роли. За исключением того, что однажды вечером в Бенгази меня посетила безумная идея взять телефон и позвонить президенту своей страны, чтобы попросить его принять делегацию из свободной Ливии. (…) Роль подстрекателя и стервятника. - Потому что этого настойчиво добивались сами ливийцы, Лига арабских государств и Африканский союз. (...) Что касается Газы, не нужно смешивать все подряд. Начатая Израилем два года назад операция стала ответом на обстрел его территории боевиками ХАМАС. Которые железной рукой управляют гражданским населением Газы. Повторюсь пара тысяч бандитов – не вся Ливия. В газе охреневшие от безнаказанности семиты пачками трамбуют коренное население десятилетиями и захватили уже больше 80% земли.а вот про Бахрейн,Саудовскую Аравии Ймен и КотдиВуар промолчл паскудник.. - Дело в том, что они боятся того, что в один прекрасный день международному сообществу может прийти мысль вмешаться в их так называемые внутренние дела. Подумайте о Тибете. Вспомните о Чечне. Потому в России купленный Айфоня а Китай никогда один никуда не полезет. Это очень важный вопрос. Я думаю, что оно относится к нему гораздо благосклоннее, чем пытаются показать те, кто хочет оправдать этим свое нежелание действовать. Так, например, тунисцы, которые живут совсем рядом с этим опасным психом Каддафи, возлагают надежды на то, что он уйдет как Бен Али. Египтяне, а конкретнее египетская молодежь, все те, кто находился и сейчас находится на площади Тахрир в Каире, беспокоятся вместе со своими ливийскими братьями, которым удалось избежать объявленной бойни. То есть рады операции, которая поможет им окончательно освободиться самим. Не путайте политический расчет той или иной шишки бывшего режима и задние мысли того или иного военного, который не смог по-настоящему проникнуться египетской весной, с глубоким чувством тех людей во всем регионе, которые стремятся к гражданскому обществу и демократии. (…) И тунисцы и Египтяне всегда завидовали жизни Ливийцев и были в Ливии гастрабайтерами….как же не �поддержать� развал…а вдруг чо перепадет, скольк раз был в египте более завистливой нации не видел.. - Нет. Операция, как вы помните, идет пока всего пять дней. Так что давайте будем поосторожней с нашим легкомысленным отношением, желанием, чтобы все события шли быстрее, а действия давали мгновенный результат. Пять дней - это, конечно, немало для протагонистов этой трагедии. Но в то же время этого крайне мало для того, чтобы помочь восставшему народу покончить с 42 годами диктатуры и насилия. Ну да, вчера прибыли морпехи НАТЫ….ты теперь потираешь руки в предвкушении резни…. - Вы знаете мой ответ. Этот соблазн суверенности, идея о том, что народы свободны сами решать свою судьбу, означает также, что диктаторы свободны сами решать судьбу народов. Такое понимание ответственности за других, которое не выходит за пределы национальных границ, то, как многие предпочитают умыть руки и наплевать на судьбу мира из-за того, что наши дальние - это не наши близкие, - все это вызывает у меня отвращение. Отвращения вызываешь только ты, ООН скомпрометировано отказавшись от основополагающих принципов суверенности , теперь порядок в мире настанет только после очередной Мировой войны, когда новые победители все сново распределят….но тебя повесят раньше… _____________________________ Резюме: мне искренне жаль идиотов которые его слушают и верят...
s
ss_BB_ss
25 марта 2011, 18:01
Если будет мировая война - никто ничего потом уже перераспределять не будет. Начнем с родоплеменных отношений...(если повезет конечно)
s
ss-20
25 марта 2011, 17:19
в их так называемые внутренние дела. Подумайте о Тибете. Вспомните о Чечне. А дубиной по глупой роже.
i
ivmet1985
25 марта 2011, 17:22
Дело в том, что они боятся того, что в один прекрасный день международному сообществу может прийти мысль вмешаться в их так называемые внутренние дела. Подумайте о Тибете. Вспомните о Чечне. Во-первых, гавно, не "так называемые внутренние дела" а "внутренние дела". Во-вторых, гавно, страна, которая по своей военной мощи может снести к чертям и тебя, и Францию, и США, и весь этот мир. Да кстати, гавно, был такой дядька, император Наполеон, он плохо кончил, наверное из-за того, что думал, что Россия чего-то там боится. Гавно не боятся, его убирают.
i
ivmet1985
25 марта 2011, 17:27
забыл дописать. Во-вторых, гавно, страна, которая по своей военной мощи может снести к чертям и тебя, и Францию, и США, и весь этот мир, не боится.
Merkator
26 марта 2011, 01:28
Очень много гАвна))) А в остальном все по делу))))))
a
abc354
25 марта 2011, 17:33
"что любое использование сухопутных сил полностью исключается." А десантный корабль с морпехами США туда просто в круизный тур отправился?
Merkator
26 марта 2011, 01:29
Ну они же МОРСКИЕ пехотинцы)) По логике натовцев это не сухопутные войска наверное)))
Sw
Solar wind
25 марта 2011, 17:43
Говорят и по другому "У меня совесть чиста - я ведь ей не пользуюсь".
k
korolev9999
25 марта 2011, 18:23
Бернар-Анри Леви– французский философ После философа Глюксманна, Бернар-Анри Леви звучит как имя нарицательное!
A
AlexeyRA
25 марта 2011, 18:32
Мы принесем ливийцам гражданское общество и демократию Абсолютно правильное заявление! Главное - что сделано оно во всеуслышание! Вот теперь все увидят - что такое гражданское общество и демократия и как они устанавливаются. Без иллюзий. Ракеты, бомбы, снаряды - и кровь. А то раньше только наши демократы в западных газетах тихонько сожалели, что в России нет гражданского общества именно потому, что в 1991 было пролито слишком мало крови. Кто-то, помнится, даже выдал (не то Немцов, не то Хакамада): "Если бы танки давили людей на улицах и армия стреляла в демонстрантов - народ бы поднялся, и у нас была бы демократия".
A
AlexeyRA
25 марта 2011, 18:37
Так вот кто вошёл в собирательный образ французского профессора Глюксман Кова-Леви у Ван Зайчика Был там такой борец за демократию и права человека... "Жанна обещала познакомить Богдана с позавчера приехавшим из Бордо другом ее научного руководителя, французским профессором . Он – знаменитый в западном мире философ и историк, видный гуманист, член Европарламента, восторженно рассказывала она. Зовут его Глюксман Кова-Леви . (...) Странное у профессора имя. Если перевести на ордусский, получится – �человек иллюзий�… Специально это, или просто случайно совпало, а те, кто в свое время крестил младенца, имели в виду нечто совсем иное?" А то я всё на Ковалёва грешил, а про Леви совсем забыл. :)
E
Elizaveta
25 марта 2011, 18:51
Идея о том, что судьба арабского народа является делом самих арабов, приводит меня в ужас. Да, вот оно истинное лицо западной демократии. Арабы сами решать свою судьбу права не имеют, внутренние дела России и Китая тоже достояние цивилизованных стран, а отнюдь не народов России и Китая. И ведь совершенно не стесняются говорить такие вещи, при этом прикрываясь лозунгами про "гражданское общество и демократию", принесенные с помощью бомб и штыков. Неужели западные читатели не замечают противоречия в подобных высказываниях.
l
lozman01
25 марта 2011, 18:54
Д. Буш, К. Райс и прочии Геббельсы - отдыхают!!! ...и это правозащитник?
ru
rusland uber alles
25 марта 2011, 20:15
и это правозащитник? ну он же не сказал что защищает права арабов...
Synoptic
25 марта 2011, 19:04
Начатая Израилем два года назад операция стала ответом на обстрел его территории боевиками ХАМАС. Которые железной рукой управляют гражданским населением Газы. Не был бы Израиль Израилем, так утрамбовали бы и его. А кто там первый начал, никто бы и вспоминать не стал. Тем более, что недоказуемо. Да и в Ливии тоже кто первый стрельнул - вопрос.
G
Gdhj
25 марта 2011, 19:12
Генералы России и Китая = трусы ? !!! Даёшь рейтинг их президентИШКОВ, премьерИШКОВ, и пАртишек до "0". (раз уж немочно заменить их на СМЕЛЫХ ) Gdhj1005 собака gmail точка com
DW
De Witt
25 марта 2011, 19:12
Пора начинать помогать дружественному арабскому Марселю В борьбе за независимость от неверных и подлых лягушатников.
e
ejik
25 марта 2011, 19:16
Необходимость нанесения точечных ударов печальна и ужасна. Однако если мы действительно хотим защитить гражданское население Мистраты, Сирта и Бенгази, другого решения просто не существует. ну да, защитить этих бедных жителей, уничтожив всю остальную страну цинизму нет предела
R
Rebykvozarius
25 марта 2011, 19:27
Он сбросил свои бомбы с лучшими намерениями, как и подобает пилоту из демократической страны НАТО
vmuham
25 марта 2011, 19:32
Открытое письмо российских врачей в Ливии Открытое письмо российских врачей в Ливии см. www.meast.ru/article/otkrytoe-pismo-rossiiskikh-vrachei-v-livii-prezidentu-rossiiskoi-federatsii#
a
alexkudry
25 марта 2011, 19:57
среди 31 члена Национального совета Ливии есть те, кто происходят из этих племен, которым мы слишком быстро приписали верность Каддафи. Так, один из членов (его имя по понятным причинам держится в секрете) родом из того самого племени, что и Каддафи Хорошо!
N
N99
25 марта 2011, 20:11
А тут и комментировать нечего,- уродство человеческой души и логики ума интервьюируемого как определение. Повстанцы сами "освободят" Ливию, если мы убьем С ВОЗДУХА всех остальных. Вот если бы мы убили их с земли, то тогда конечно неправильно, а если с самолетов, то нормально. От кого освободят то? "Монде" и есть монде
S
SirPersival
25 марта 2011, 20:18
Каков паршивец! Упаси нас, Господи, от таких добропыхателей!
г
голос68
25 марта 2011, 20:25
ткрытое письмо российских врачей в Ливии Президенту Российской Федерации ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Президенту Российской Федерации Медведеву Д.А., Премьер-министру Российской Федерации Путину В.В. от граждан Украины, России и Белоруссии, работающих и живущих в Ливии 24 марта 2011 г., Триполи, Ливия Уважаемые Дмитрий Анатольевич и Владимир Владимирович, к Вам обращаются граждане бывшего Советского Союза волею судьбы ставшие сегодня гражданами разных славянских государств СНГ – Украины, России и Белоруссии. Несмотря на это, мы все считаем именно Россию как правопреемницу СССР ЕДИНСТВЕННЫМ ГАРАНТОМ интересов наших стран и безопасности наших граждан. Поэтому мы обращаемся к Вам за помощью и справедливостью. Сегодня, сейчас происходит неприкрытая ВНЕШНЯЯ АГРЕССИЯ США и НАТО против СУВЕРЕННОГО ГОСУДАРСТВА – Ливии. И если кто-то в этом может сомневаться, то нам этот ОЧЕВИДНЫЙ факт хорошо известен, поскольку все это происходит на наших глазах, а действия США и НАТО угрожают жизни не только граждан Ливии, но и нам, находящимся на ее территории. Мы возмущены варварскими бомбардировками Ливии, которые в настоящее время осуществляет коалиция США и НАТО. images Бомбардировки Триполи и других городов на территории Ливии имеют своей целью не только и не столько объекты ПВО и ВВС Ливии и даже не только ливийские сухопутные войска, но и объекты военной и гражданской инфраструктуры. Сегодня, 24 марта 2011 г., авиация НАТО и США всю ночь и все утро бомбила пригород Триполи – Тажуру (где, в частности, располагается ливийский Центр ядерных исследований). Объекты ПВО и ВВС в Тажуре были уничтожены еще в первые 2 дня налетов и больше действующих военных объектов в городе не осталось, но сегодня объектом бомбардировок стали казармы ливийской армии, вокруг которых располагаются густонаселенные ЖИЛЫЕ КВАРТАЛЫ, а рядом – крупнейший в Ливии Кардиологический центр. Мирные жители и врачи никак не могли предположить, что обычные жилые казармы станут объектом уничтожения, поэтому никто из жителей района или пациентов больницы не был эвакуирован. Бомбы и ракеты поразили ЖИЛЫЕ дома и упали рядом с больницей. В здании Кардиологического центра были выбиты стекла, а в здании родильного отделения для рожениц с заболеваниями сердца рухнула стена и часть кровли. Результатом этого стало десять выкидышей, часть новорожденных детей погибла, женщины находятся в реанимации, врачи борются за их жизнь. Мы и наши коллеги работаем без выходных, чтобы спасти людей. Следствием попадания бомб и ракет в жилые здания стали десятки убитых и раненых, которых оперируют и реанимируют сейчас наши медики. Такого количества раненых и убитых, как за один сегодняшний день, не было за все время беспорядков в Ливии. И это называется �защитой гражданского населения�?! Со всей ответственностью как свидетели и участники происходящего мы заявляем, что это ГЕНОЦИД, осуществляемый США и их союзниками против НАРОДА Ливии – как это уже было в Югославии, Афганистане и Ираке. ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧНОСТИ, осуществляемые войсками коалиции сродни тем преступлениям, которые совершали отцы и деды нынешних западных лидеров и их подручных в Хиросиме и Нагасаки в Японии и в Дрездене в Германии, где мирное население тоже уничтожалось в целях УСТРАШЕНИЯ, чтобы сломить волю народа к сопротивлению (Германия хорошо помнит это и потому отказалась участвовать в новой бойне). Сегодня они хотят такими методами заставить ливийский народ сдать своего лидера и законное правительство и безропотно отдать свои национальные нефтяные богатства странам коалиции. Мы понимаем, что обращаться к �мировому сообществу�, чтобы спасти народ Ливии и нас, живущих в Ливии, бесполезно. Единственная наша надежда – это Россия, обладающая правом �вето� в ООН, и, конкретно, ее лидеры – Президент и Премьер-министр. Мы по-прежнему надеемся на Вас, как надеялись и раньше, когда принимали решение остаться в Ливии и помогать ее народу, исполняя, в первую очередь, свой врачебный долг. Мы видели, что после неудачной попытки государственного переворота в конце февраля, ситуация в Ливии успокоилась и правительство успешно восстанавливает порядок. Всем в Ливии было ясно, что без американской интервенции страна очень скоро вернется к нормальной жизни. Будучи уверены, что Россия, обладающая правом �вето�, не разрешит военной агрессии со стороны США и их союзников, мы решили остаться в Ливии, но ошиблись: Россия, к сожалению, поверила лживым заверениям американцев и не выступила против преступного решения Франции и США. Мы, украинцы, россияне и белорусы, люди разных профессий (главным образом, медики), работаем в Ливии уже не один год (от 2 до 20 лет). За это время мы хорошо познакомились с жизнью ливийского народа и заявляем, что немногие граждане других народов живут в таком социальном комфорте, как ливийцы. Они пользуются бесплатным лечением, их больницы обеспечены лучшим в мире медицинским оборудованием. Образование в Ливии бесплатное, способная молодёжь имеет возможность учиться за рубежом за государственные средства. При бракосочетании молодые пары получают 60000 ливийских динаров (ок. 50000 долл. США) материальной помощи. Госкредиты беспроцентные и, как показывает практика, бессрочные. За счет государственных дотаций цена на автомобили значительно ниже, чем в Европе, и они являются доступными для каждой семьи. Бензин и хлеб стоят копейки, отсутствуют налоги для тех, кто занимается сельским хозяйством. Ливийские люди спокойные и миролюбивые, не склонные к употреблению алкоголя, очень религиозные. Сегодня этот народ страдает. В феврале мирную жизнь людей нарушили банды криминальных элементов и одурманенной наркотиками молодёжи – которых западные СМИ почему-то называют �мирными демонстрантами�. Они с оружием нападали на полицейские участки, государственные учреждения, военные части – пролилась кровь. Те, кто ими руководит, преследуют понятную цель – установление контроля над ливийской нефтью; они дезинформировали мировую общественность, что, мол, ливийцы борются против режима. Скажите, кому такой режим может не нравиться?! Если бы такой режим был в Украине или России, мы бы не находились здесь, а работали и наслаждались социальным комфортом у себя на родине и всячески такой режим бы поддерживали. Если США и Евросоюзу сегодня нечем заняться, то пусть обратят свое внимание на бедственное положение Японии, на израильские бомбардировки Палестины, на дерзость и безнаказанность сомалийских пиратов, на бедственное положение арабских иммигрантов во Франции, а ливийцы сами разберутся со своими внутренними проблемами. Мы видим, что сегодня из Ливии хотят сделать еще один Ирак. Осуществляется геноцид целого народа и тех, кто сегодня оказался вместе с ним. Мы исполняем ВРАЧЕБНЫЙ ДОЛГ и не можем бросить ливийцев в беде, оставив их на уничтожение силами антиливийской коалиции; кроме того, мы понимаем, что когда уедут все иностранцы и некому будет рассказать правду (немногочисленным сотрудникам дипмиссий уже давно заткнули рот), то американцы устроят здесь кровавую баню. И потому наш единственный шанс на ВЫЖИВАНИЕ – это твердая гражданская позиция России в Совете безопасности ООН. Мы надеемся, что Вы, г-н Президент, и Вы, г-н Премьер-министр, как граждане России и как порядочные люди, не позволите американским и европейским фашистам XXI века уничтожить свободолюбивый народ Ливии и тех, кто сегодня оказался вместе с ним. Поэтому мы настоятельно просим, чтобы Россия использовала свое право �вето�, право, заработанное миллионами жизней советских людей во время Второй Мировой войны, чтобы ОСТАНОВИТЬ АГРЕССИЮ против суверенного государства, добиться НЕМЕДЛЕННОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ АМЕРИКАНСКИХ И НАТОВСКИХ БОМБАРДИРОВОК и потребовать введения войск ООН в зону конфликта в Ливии. РУКИ ПРОЧЬ ОТ ЛИВИИ! С уважением и надеждой на вашу мудрость и честность, граждане Украины, России и Белоруссии, находящиеся в Ливии Бордовский С., Василенко С., Вегеркина А., Генрих И., Генрих Н., Григоренко Л., Драговский А., Дробот В., Дробот Н., Емец Е., Колесникова Т., Кузин И., Кузьменко В., Кулебякин В., Кульменко Т., Николаева Г., Папелюк В., Селизар В., Селизар О., Смирнов О., Смирнова Р., Соловьев Д., Стадник В., Столпакова Т., Стресчалин Г., Стахович Ю., Сукачёва Л., Сукачёв В., Тараканова Т., Тихоновская Н., Тихоновский И., Ткачев В., Хадарева Е., Чайковский О., Чухно Д., Чухно О., Яковенко Д. и др. Сбор подписей под ОБРАЩЕНИЕМ руководителям России и под Заявлением в Международный трибунал в Гааге о преступлениях США и НАТО в Ливии ПРОДОЛЖАЕТСЯ В качестве Приложения прилагаем стихотворение, написанное матерью одной из наших коллег, к которому мы полностью присоединяемся: ЛИВИИ Как раскрыть эту ложь? Невозможно. Если ложь сильным мира нужна. И стучит мое сердце тревожно: В клевете погибает страна. Журналисты все лгут оголтело, А для правды – глухая стена. Представляют нам черное белым, Только в чем же ливийцев вина? Удивление их бездонно. Мир добра, этот крик услышь! Отвернулся чопорный Лондон, И уснул надменный Париж. Жаль, что правду сказать боится Даже праведный мудрый Рим. На планете Содом творится: Почему же мы все молчим? США всегда хитростью правы: Чутко слушая звон монет, Мир и счастье народной державы, Не колеблясь, убьют за нефть. Где же голубь тот с веткой оливы? И ему непосилен стал груз. Что в сторонке стоишь, справедливый, Бывший честный Советский Союз? Дружно жали Каддафи вы руки, Непохожестью покорены, А теперь, будто черные круки*, Дожидаетесь новой войны? (* Круки – это вороны. Словарь В.Даля). Лидия МЫ ОБРАЩАЕМСЯ КО ВСЕМ ЛЮДЯМ ДОБРОЙ ВОЛИ С ПРОСЬБОЙ ПОДДЕРЖАТЬ НАШЕ ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДИТЕЛЯМ РОССИИ И ДОБАВИТЬ К НЕМУ СВОИ ПОДПИСИ. СЕГОДНЯ УНИЧТОЖАТ ЛИВИЮ И ЗАХВАТЯТ ЛИВИЙСКУЮ НЕФТЬ, А ЗАВТРА ОБЪЕКТОМ АГРЕССИИ МОЖЕТ СТАТЬ ЛЮБОЕ ДРУГОЕ ГОСУДАРСТВО.
M
Marusa111
26 марта 2011, 02:13
Есть здесь юристы международники? Вот интересно, может ли нация (не страна) инициировать рассмотрение дела в Гаагском суде по поводу агрессии НАТО (и иже с ними) в Ливии? Если да, то это был бы отличный прецендент!!!! Даже если (что скорей всего) Гаагский суд откажет, то будет отличный международный резонанс. Вот пусть наши либералы этим и займутся. Хоть пользу принесут)))
s
sokrovennui
25 марта 2011, 20:40
А не приходила ли "в голову мысль" "гражданину мира" НЕуважаемому Бернару-Анри Леви, что при продолжении практики "международного сообщества" "сувать свой нос во внутренние дела" других стран, в столицах "международного сообщества" прупы будут убирать бульдозерами???
D
Dmiry75
25 марта 2011, 21:34
Если-бы Оруэлл сегодня из гроба поднялся, он бы обратно сразу и лёг. А он-то коммунистов боялся, дурашка...
b
baseg
25 марта 2011, 21:40
Я гражданин мира. Идея о том, что судьба арабского народа является делом самих арабов, приводит меня в ужас. Об этом я говорил всю свою жизнь. И повторяю сейчас. Как меня задолбали эти человеки мира!!! Почему то среди некоторой ополоумевшей интелегенции - это считается круто быть человеком мира!!! Типа человек мира - это продвинутый чел!!! Но давайте разберемся, что же это по большому счету значит!!! А значит - это просто, меня больше волнует все то, что творится в другом конце мира, потому что я лучше знаю, как должно быть, потому что я человек мира!!! И вот человек мира сует свой нос везде куда не следует, вместо того, чтобы строить мир вокруг себя, таким каким он его хочет видеть, но это ведь самое трудное (тут мне многие мудрые не дадут соврать), куда проще кричать на всех углах и стремится менять других!! а если таким придуркам еще дать и оруие, так они начнут насильно менять образ жизни людей, который им нравится и насильно их загонять в "счастье"!!! что то подобное уже было и говорил о насильном затаскивании в счатье, тов Троцкий, Ленин и др большевики, при этом угробим порядка 40 млн русских!!! В общем "люди мира" - это люди, которые не несут ни за что ответственности, считающие себя настолько умными, а всех остальных быдлом и поэтому считают себя вправе поступать с быдлом на свое усмотрение!!! Вот тольком былом и являются "люди мира" отказавшиеся от своей родины и памяти своих предков и соответственно от базовых принципов, которые присуще нормальному человеку!!
d
divad
25 марта 2011, 23:06
"люди мира" Додик Камерун ,Саркози,BHL,Натаняху, ..., тоже ведь "люди мира"
a
ant1949
25 марта 2011, 21:41
Лицемерие и двуличие-суть англо саксонского Запада. Крестоносцы средних веков "осваивали" просторы Востока с помощью меча и креста. Их современные наследники в 21-ом веке "осваивают" потерянные в годы "холодной войны" земли с помощью "томагавков", "демократических ценностей" и прав человека (на мгновенную смерть)
v
vodolei
25 марта 2011, 22:23
Пусть залазят! И поглубже. Быстрей им пипец будет.
t
takker
25 марта 2011, 22:25
"Мы принесем ливийцам гражданское общество и демократию" Бернар-Анри Леви (Bernard-Henri L�vy) – французский философ и общественный деятель, должен получить Нобелевскую премию Мира за неоценимый вклад в становление мира, стабильности, демократии и свободы в Ливии.
d
divad
25 марта 2011, 22:36
BHL - именно так зовут эту дрянь во Франции. BHL этот "философ" самозванец ужасный РУСОФОБ - Он ненавидит Россию. BHL восторге от Буша,Чейни и тому подобных мерзостей .Во время агрессии США против Ирака,BHL,его "дружек" Саркози и еще несколько подонков из этой категории двуногих, считали себя "американцами" и "стыдились называться французами". В этот период,эта дрянь спряталась-его не было слышно до прихода к власти Карлика с Бонапартистскими амбициями.Сейчас он вызывающе лезет везде- но ему невозможно сегодня отказать в Эфире. Его всемогущие дружки это производители оружия,которые в то же время являються владельцами Прессы и Телевиденья - это кукловоды Саркози . Мноие журналисты во Франции делают гримассу увидев этого подонка BHL, и очень часто опровергают его ложь. Он вечно врет,несмотря на все разоблочения. Один из последних дезинформаций BHL,это когда он написал в том же "Le Monde",что он видел своими глазами,как "русские не оставили камня на камне в Гори".В тот же день,Британский журналист,опроверг это собщение,добавив,что BHL был постоянно в его поле зрения и что он даже близко не подходил к Гори(все западные гости Саакашвили,жили в одной гостинице и передвигались в одном и том же автобусе). В свое время Он,так же врал о своей дружбе с Шах Масудом(друзя и соратники массуда BHL не помнят) о "Геноциде в Косово", о том,как "Путин уничтожил один миллион чеченцев" ... Его за все это очень любят американские товарищи ,конечно же из еврейского лобби. Добавлю,что во время бомбардировок Израильскими ВВС гетто по имени ГАЗА, BHL помогать Изральцам,которые естественно, были "Жертвами палестинской агрессии" ... Короче,такой мерзости как BHL,Франция ранее не видела на своей земле- это как Березовский в России
he
homo erectus
25 марта 2011, 22:39
Ощущение такое, что всё как-то быстро происходит. Прямо блиц какой-то. Саркози вообще удивил своей энергичностью. Япония отошла на второй план, а ситуация у них более чем плачевная. Наше новостные каналы четко дозируют и определяют очередность подачи информации. Земля в реальный театр превращается, с одновременным соревнованием режисеров-постановщиков. Мозг ничего не понимает, сердце кровью обливается, а душа хочет справедливости..
Л
Ликайна
26 марта 2011, 11:43
Поддерживаю Может, всех давно захватили марсиане, а нас позабыли? Иногда такое впечатление создается.
m
miteryk
26 марта 2011, 00:00
Мы принесем ливийцам гражданское общество и демократию Примерно такие же слова уже говорили относительно Восточных территорий соседи французов. Вот только и тогда и сейчас слова очень расходятся с делом. Мировая Демократия как и фашизм стала тоталитарной идеологией, поскольку в основе лежит не просто подавление, а тотальное уничтожение несогласных с "новым мировым порядком"
C
CV
26 марта 2011, 00:13
Ариэль Коен: Кремлю нравилось сидеть тихо, когда Каддафи убивал тысячи своих собственных людей Медведев, с другой стороны, представляет тех русских, которые тоскуют по Западному признанию и ставят свое будущее на модернизацию на основе высоких технологий, иностранные инвестиции, и некоторую либерализацию. Таким образом размолвка по Ливии, отражает не только политическое соревнование между этими двумя соперниками на российское президентство 2012, но также и длящийся полтора столетия конфликт между “западниками” и “славянофилами”, которые рассматривают будущее России диаметрально противоположными способами. www.contra-versia.ru/our_projects/articl_w/449/1512 вобщем Ариэль Коен верен своему стилю
T
Track
26 марта 2011, 00:32
L�on: на каком основании вы решили сунуть свой нос во внутренние дела Ливии? Кто вас выбрал? - Я не руководствуюсь ничем, кроме собственной совести. Я гражданин мира. Идея о том, что судьба арабского народа является делом самих арабов, приводит меня в ужас. А вот это вполне цивилизованный подход: Американским военным понравилось позировать с трупами афганцев. www.trust.ua/news/41576.html
Бм
Бесстрашный медведь
26 марта 2011, 16:32
Сволочи! Какие же они сволочи! Вот тут и понимаешь, как важно быть сильным! Если за Россию Я спокоен (относительно) то за Беларусь нет! У меня там родственники живут! И Я серьезно боюсь что их нато и сша могут убить!
a
atesterev
26 марта 2011, 20:34
За Россию нужно беспокоиться прежде всего! Потому что с таким Гарантом-либерастом она и Белоруссию и много кого ещё сольёт и не устыдится
H
Hunterwill
26 марта 2011, 20:03
Да, полный гейропейский дебил. Цитата: Flavien: Что вы думаете об аргументах противников вмешательства? - Вы знаете мой ответ. Этот соблазн суверенности, идея о том, что народы свободны сами решать свою судьбу, означает также, что диктаторы свободны сами решать судьбу народов. Такое понимание ответственности за других, которое не выходит за пределы национальных границ, то, как многие предпочитают умыть руки и наплевать на судьбу мира из-за того, что наши дальние - это не наши близкие, - все это вызывает у меня отвращение. Пусть лучше переблюётся, болезный. Жалко таких людей.
d
dnepr
26 марта 2011, 21:24
о левитах не робята!У моамара нормальная жизнь без банковских кредитов и прцентов.тутотка совсем с глузду съехав -на расчеты в золотых динарах подбивал неразумных афро африканцев и энтих бедаинов.А КУДЫ Ж ФАНТИКИ ЗЕЛЕНЫЕ ДЕВАТЬ?Вот и вставили бедолаге что знал кто в Африке хозяин.
m
master2010
26 марта 2011, 22:58
Мы занесём западную заразу и гниль. Пора России последовать примеру СССР-Ставить западу клинья,как он СССР и России.Для начала поддержать американских индейцев и негров в борьбе за свободу от англо-саксонских поработителей.
D
Dlmonn
27 марта 2011, 14:35
Мы принесем ливийцам гражданское общество и демократию Пускай англичанам принесут, а то там монарх десятки лет на троне- Каддафи отдыхает...
v
vadimm
27 марта 2011, 16:48
однажды вечером в Бенгази меня посетила безумная идея взять телефон и позвонить президенту своей страны Марамой Леви позвонил марамою Шаркози (фамилия еврейского рода Саркози в Венгрии) и решили: "Давай-ка арабов погоняем!"
UJ
Unkle Joe
27 марта 2011, 18:12
Мы принесем ливийцам гражданское общество и демократию не плачь, глупый ливиец. бомба убила твоего ребёнка ради гражданского общества и демократии.
л
лесовик
27 марта 2011, 22:56
Кто такой Бернар-Анри Леви Родился в алжирском городе Бени-Саф в еврейской семье. Отец Бернара-Анри был владельцем крупной лесопромышленной компании La Becob. В 1981 году ездил в Пакистан, для оказания помощи афганским моджахедам В начале 1990-ых освещал конфликт в бывшей Югославии, выступая в защиту боснийских мусульман. Во время войны в Южной Осетии в 2008 году ездил к грузинскому президенту Саакашвили, выступал на стороне Грузии.
D
DimaN
28 марта 2011, 02:15
На то он и Ливи ...
D
DimaN
28 марта 2011, 02:21
Всё верно говорит, нехер упырям народ гнобить... Мочить терориста Кадафи в сортире! (как завещал сам Путин) Свободу ливийцам мочить своих диктаторов!
D
DimaN
28 марта 2011, 02:27
Всё верно говорит, нехер упырям народ танками гнобить... Мочить терориста Кадафи в сортире! (как завещал сам Путин) Свободу ливийцам мочить своих диктаторов!
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем