Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В российской авиации командиры расхищали деньги подчиненных

© РИА НовостиТактические учения 74-й отдельной гвардейской мотострелковой бригады СибВО
Тактические учения 74-й отдельной гвардейской мотострелковой бригады СибВО
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Коррупция в армии представляет для России серьезную проблему. В ряде случаев российские офицеры, в том числе высокопоставленные, разворовывают бюджеты, которые контролируют. Однако хуже всего, когда командиры воруют у своих подчиненных. Одна из форм такого воровства стала причиной большого скандала.

Коррупция в армии представляет для России серьезную проблему. В ряде случаев российские офицеры, в том числе высокопоставленные, разворовывают бюджеты, которые контролируют. Однако хуже всего, когда командиры воруют у своих подчиненных. Одна из форм такого воровства стала причиной большого скандала: пилоты истребителей обнаружили, что часть их выплат за участие в боевых действиях (против исламских террористов кА Кавказе) и высокие показатели в подготовке разворовывалась командирами. Некоторое время начальникам удавалось держать подчиненных в узде, угрожая им неоплачиваемым отпуском (отправить в который проще, чем уволить). Однако летчики обратились в военную прокуратуру, а некоторые в итоге даже решили предать информацию огласке (и в итоге отправились в неоплачиваемый отпуск).

Некоторые из командиров были привлечены к суду. Часть из них уже признали виновными, приговорили к небольшим – около четырех лет – срокам лишения свободы и уволили из армии. Между тем, пока продолжают идти следственные действия, отважившиеся выступить в открытую офицеры по-прежнему находятся в неоплачиваемых отпусках.

Когда три года назад была введена система выплат, многие командиры сочли возможным потребовать себе часть (10-20 %). Многие из пилотов смирились и платили запрошенное, так как жалобы в прокуратуру ни к чему не приводили, а те, кто жаловался, нередко оказывались в неоплачиваемом отпуске. Однако все больше и больше летчиков решалось поднять шум, и сейчас уже коррумпированным начальникам приходится держаться как можно тише и надеяться на лучшее.