inoСМИ.Ru
inoСМИ.Ru

Иностранные автопроизводители ставят на Россию

("La Tribune", Франция)
Эммануэль Гринспан (Emmanuel Grynszpan)
ИноВидео:  save российский автопром? picture

07/06/2011

В России все идет полным ходом. К 2015 году российское правительство рассчитывает на парк в 3,5 миллиона автомобилей – по сравнению с 1,9 миллиона в 2010 году. Выгоду от подобного впечатляющего роста российского автопрома получат пять иностранных автопроизводителей: Ford и его российский партнер Sollers, Renault-Nissan и АвтоВАЗ, Volkswagen, General Motors и Mercedes с КамАЗом. В этом году может быть продано 2,35 миллиона новых автомобилей, что составит рост в 23% по сравнению с 2010 годом. «Сто современных моделей автомобилей будут выпускаться в объеме два миллиона авто в год», - с оптимизмом отмечает директор департамента особых экономических зон и проектного финансирования Минэкономразвития Дмитрий Левченков.

Для того, чтобы добиться максимального снижения пошлин на импорт, автопроизводители обязались собрать на территории России 350 тысяч автомобилей в течение трех лет. Подобное обязательство включает в себя большой риск. «Когда Россия присоединится к ВТО, рынок, скорее всего, будут ждать потрясения», - объясняет эксперт Grandis Capital Денис Барабанов. Тогда страна больше не сможет использовать таможенные барьеры для привлечения иностранных компаний. Российские автозаводы, находившиеся в агонизирующем состоянии и оттесняемые с рынка иностранными конкурентами, сделали ставку на совместные предприятия с иностранцами, которые должны помочь им выжить. Для правительства это означает тысячи сохраненных рабочих мест и надежду, что национальный автопром догонит иностранных конкурентов. Концерн Renault-Nissan планирует инвестировать два миллиарда долларов к 2015 году в развитие лидера российского рынка АвтоВАЗа (концерн владеет 25% акций АвтоВАЗа). Производитель знаменитых «Лад» планирует увеличить производство до 1,6 миллиона автомобилей в год, чтобы создать автомобили лучшего качества – в соответствии с требованиями правительства. Кроме этого российское государство весьма благосклонно относится к созданию совместного предприятия на западе страны (так в тексте, видимо, имеется в виду не запад, а Дальний Восток – прим. пер.) – в этом регионе подержанные японские праворульные иномарки разъезжают по дорогам уже 20 лет. Будущий завод должен производить 30 тысяч автомобилей в год.

Оригинал публикации: Les constructeurs étrangers parient sur la Russie

Опубликовано: 06/06/2011 10:43

* — поля, обязательные для заполнения



 
Эта статья опубликована более чем 72 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Более новые материалы вы можете найти на главной странице.
  • Barker:Вопрос наличия одного человечка - во власти
    07/06/2011, 11:24
    �Когда Россия присоединится к ВТО, рынок, скорее всего, будут ждать потрясения�
    ----------------------------
    Если мы сумеем заболлотировать Медведева - ни "потрясения" ни опасное для России ВТО нам не будут грозить.
    Главное выгнать Лунтика из Кремля - иначе он 100% Россию за новый айфон продаст.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
  • zemfort:(без заголовка)
    07/06/2011, 11:29
    //В этом году может быть продано 2,35 миллиона новых автомобилей//

    Может, даже чуть больше. Произведут минимум 1,8 миллиона, экспорт 100 тысяч, импорт 800 - 900 тысяч. Итого 2,5 - 2,6 млн. новых легковушек.
  • Xommmep:(без заголовка)
    07/06/2011, 12:50
    То, что старые вёдра вымываются, не может не радовать. Но блин от этих тарантасов деваться некуда; все советские города построены в расчёте на вдесятеро меньший поток транспорта. Пока все города не будут основательно перестроены, каждое проданное ведро - призовой клиент пробок.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку





     

    Последние переводы
    .






















    Каталог изданий

    Все издания