Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
«Антонов» рассчитывает на возрождение в 2017 году

После разрыва отношений с Россией компания представляет новую модель

© РИА Новости Михаил Воскресенский / Перейти в фотобанкУкраинский военно-транспортный самолет Ан-178 на 51-м международном парижском авиасалоне Paris Air Show - Le Bourget 2015
Украинский военно-транспортный самолет Ан-178 на 51-м международном парижском авиасалоне Paris Air Show - Le Bourget 2015
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Если в 2016 году в «Антонове» боролись за выживание, 2017 год должен стать решающим для предприятия. Украинской компании придется доказать свою способность начать все заново после разрыва последних связей с российской авиационной промышленностью. Двумя визитными карточками остаются его гигантские транспортники Ан-124 и Ан-225, разработанные еще при СССР.

Если в 2016 году в «Антонове» боролись за выживание, 2017 год должен стать решающим для предприятия. Украинской компании придется доказать свою способность начать все заново после разрыва последних связей с российской авиационной промышленностью, существовавших со дня ее формирования в 1946 году.

Символом решительного настроя предприятия стал военный транспортник Ан-132, представленный с размахом в Киеве на прошлой неделе (программа была запущена всего два года назад). Современная машина способна совершать посадку на любых полосах и нести на борту 75 пассажиров. Кроме того, это первый продукт «Антонова» без российских составляющих. Он разрабатывался совместно с Саудовской Аравией и снабжен двигателями канадской Pratt & Whitney, винтами британской Dowty, американской авионикой Honeywell и различными французскими системами вроде кондиционеров производства Liebherr и кислородной системы Zodiac.

900 машин за 20 лет


Президент Украины Петр Порошенко считает, что «Антонову» по силам продать 260 таких самолетов к 2035 году. Первые поставки саудовским партнерам из KACST должны состояться в 2017 году. Такая оценка явно основана на количестве выпущенных с 1983 по 1998 год Ан-32 (Ан-132 является его прямым наследником). В то же время в пресс-релизе предприятия говорится о планах на 900 машин за 20 лет. Что определенно выглядит чересчур оптимистичным.

Как бы то ни было, будущее «Антонова» не полагается исключительно на новую модель. Украинская компания делает ставку Ан-178, другой военный транспортник, сравнимый по характеристикам с Embraer KC-390: около 100 пассажиров и 16 тонн груза. Проект был запущен в 2010 году и чудом пережил разрыв отношений с Россией, благодаря поддержке Саудовской Аравии (она заказала 30 машин) и Азербайджана (ему потребовалось десять). Сейчас самолет проходит сертификацию, а первые поставки запланированы на середину 2018 года.

В любом случае, двумя визитными карточками и главными источниками прибыли «Антонова» остаются его гигантские транспортники, разработанные еще при СССР. Речь идет о семи Ан-124, которые регулярно арендуются десятком западных армий (в том числе и французской), а также единственном в своем роде Ан-225, самом большом самолете в мире (он разрабатывался для перевозки советского космического челнока).

Младший брат Ан-225

До ноября этот не имеющий себе равных флот транспортников использовался совместно с российской компанией «Волга-Днепр». Тем не менее с 2017 года украинцы начнут работать самостоятельно под брендом Antonov Arilines, предлагая услуги своих Ан-124 и Ан-225. Поддержка США и НАТО им уже гарантирована: они решили перевести все свои контракты на аренду украинской стороне.

Через 30 лет после первого полета у Ан-225 в скором времени может появиться младший брат. Так и не завершенный второй экземпляр самолета должен быть закончен в 2017 году по заказу китайской фирмы AICC, которая подумывает о создании новой сборочной линии в Китае, вдохнув тем самым вторую жизнь в легенду «Антонова» и его летающих великанов.

Популярные комментарии
l
liova01
16
"Он разрабатывался совместно с Саудовской Аравией и снабжен двигателями канадской Pratt & Whitney, винтами британской Dowty, американской авионикой Honeywell и различными французскими системами вроде кондиционеров производства Liebherr и кислородной системы Zodiac." - Украинский только голый планер? И тот не отцентрован...
Валиадис
20
Проект Ан-178 на первый взгляд переможный, но вот о чём жужжат мухи-зрадофилы: "... в ходе лётных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолёт вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные полёты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа. Именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелёты на авиасалоны в Ле-Бурже и в Дубай, причём после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолёте." Вот така фигня, малята.
Обсуждение
Комментариев: 127
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
l
liova01
7 января 2017, 00:35
"Он разрабатывался совместно с Саудовской Аравией и снабжен двигателями канадской Pratt & Whitney, винтами британской Dowty, американской авионикой Honeywell и различными французскими системами вроде кондиционеров производства Liebherr и кислородной системы Zodiac." - Украинский только голый планер? И тот не отцентрован...
m
migolovko
7 января 2017, 01:22
liova01, А разработка планера была в основном сделана еще во времена СССР с участием специалистов из нескольких конструкторских бюро Союза...
l
liova01
7 января 2017, 11:18
migolovko, Когда сделали украинский планер, то центровка сильно смещённой оказалась...
m
migolovko
7 января 2017, 12:33
liova01, Меняешь двигатели - меняй центровку. Не умеешь пересчитывать центровку - не берись делать самолёты.
l
liova01
7 января 2017, 12:56
migolovko, Я примерно об этом и сказал. Видимо люди, которые умеют менять центровку планера уже в России...
l
liova01
7 января 2017, 12:58
migolovko, Никак не выходит у Украины СВОЙ самолёт. А как тужится?! И не выходит!
l
liova01
7 января 2017, 23:16
migolovko, А на Украине есть правильная аэродинамическая труба?
l
liova01
7 января 2017, 00:39
Я думаю, что в России как раз под нечто грандиозное двигатели с тягой 36 тонн и разрабатываются... Как раз под это китайцы и купили документацию на Мрию...
Максим Ермаков
8 января 2017, 09:29
liova01, Китайцы молодцы. Мрия это не только транспорт. Мрия должна была стать основой "Воздушного старта"- недорогой дорогой в космос.
l
liova01
8 января 2017, 11:00
m.ermacov, Китайцы не только богатые, но и умные. Думаю, что они решили делать нечто вроде Мрии совместно и самим учиться такое разрабатывать.
Щедрый золотарь
7 января 2017, 00:44
"Король-то голый !" Антонов - это на вроде Николаевских верфей, на которых строила вся страна (теперь уже исчезнувшая)...
l
liova01
8 января 2017, 23:25
Щедрый золотарь, Верфь тупо делает. что привезут. А обводы корпуса и прочее рассчитывали в Питере. В институте Крылова. Там самый большой в Европе опытовый бассейн и сейчас стоит. И работает...
Г
Грац
7 января 2017, 00:46
да ничего не выйдет там половина народа поди разбежалось. и когда они строили последний раз самолет то? ничего у них не выйдет
s
sergy
7 января 2017, 10:32
Грац, да ничего не выйдет - -------- Полегчало-)
l
liova01
7 января 2017, 12:59
sergy, Тужатся! Но не выходит...
s
sergy
7 января 2017, 14:08
liova01, Два года назад Рогозин посоветовал пиндосам использовать батут для доставки на МКС -Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA) и Роскосмос решили не заключать новый контракт на доставку американских и европейских астронавтов на Международную космическую станцию кораблями «Союз» после 2018 года. ----- С американцами не получилось Вся надежда на хохлов-)
l
liova01
8 января 2017, 23:26
sergy, американцы. ментально, как я заметил, тоже на нас, русских. похожи. Умеют правильно "рогом упереться"
Валиадис
7 января 2017, 00:47
Проект Ан-178 на первый взгляд переможный, но вот о чём жужжат мухи-зрадофилы: "... в ходе лётных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолёт вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные полёты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа. Именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелёты на авиасалоны в Ле-Бурже и в Дубай, причём после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолёте." Вот така фигня, малята.
SuvorovAV
7 января 2017, 09:25
Валиадис, вот саудиты тупые, взяли и заказали барахло с "серьезными проблемами в центровке" ...
Валиадис
7 января 2017, 09:44
Госпредприятие «Антонов» и Taqnia Aeronautics (Королевство Саудовская Аравия) подписали Меморандум о взаимопонимании. Данный документ подтверждает намерения сторон осуществить поставку 30 многоцелевых самолетов Ан-178 Королевским ВВС Саудовской Аравии», — сообщили в украинской компании «Антонов». SuvorovAV, где Вы видите тут слово "заказали"? ... Пока что есть только Меморандум о взаимопонимании, а отнюдь не контракт. Если доведут антоновцы до ума данный пепелац, тогда, может и купит СА штук 30, ... ну, или не купит. Меморандум к покупке не обязывает.
l
liova01
7 января 2017, 11:19
SuvorovAV, Они не тупые. Они сильно богатые.
l
liova01
7 января 2017, 13:00
SuvorovAV, Саудовцы денег дали? Если не дали, то это "разводилово"
POLЯRNIK
7 января 2017, 13:15
SuvorovAV, Да вы попробуйте, попробуйте обязательно! Узнаете хотя бы, что это такое - восстановить, что такое вернуться в игру. На многое по-другому посмотрите.
l
liova01
8 января 2017, 23:33
SuvorovAV, Они не тупые. Они хотят задёшево хороший самолёт купить. Только может не получиться...
SuvorovAV
7 января 2017, 09:57
Валиадис, да ладно есть и "твердые заказы" biz.liga.net/ekonomika/transport/novosti/3465481-gp-antonov-seychas-stroit-10-samoletov.htm с учетом Ан-132 D - biz.liga.net/keysy/industriya/fotomaterialy/3565624-den-rozhdeniya-an-132-d-antonov-pokazal-novyy-sa слухи о скоропостижной смерти предприятия несколько преувеличены
i
iriduk
7 января 2017, 10:08
Любая ссылка на укросайт достоверна на столько же, насколько верно, что солнце всходит на западе.
Валиадис
7 января 2017, 10:26
SuvorovAV, лётные испытания единственного экземпляра Ан-178 должны начаться в мае. Буду рад, если они пройдут удачно. А пока, как говорится, курочка ещё в гнезде ... Вот у бразильского Embraer КС-390 характеристики поинтересней, пожалуй, будут: www.milnavigator.com/garyachij-privet-anu-ot-brazilskogo-embraer-kc-390 Да и лоббистов у ваших конкурентов хватает, т.к. в разработке нового самолета-транспортника там участвовали компании Boeing (США), ENAER (Чили), FAdeA (Аргентина), OGMA (Португалия) и Aero Vodochody (Чехия). Тяжеловато будет антоновцам с ними тягаться.
чудь вычегодская
7 января 2017, 01:09
Они способны строить 45 самолётов в год?
m
migolovko
7 января 2017, 01:23
чудь вычегодская, 45 игрушечных детских самолётиков в год? Да запросто!
Кр
Консервативный реакционер
7 января 2017, 06:36
чудь вычегодская, ну зачем, зачем вы про это? Ведь они так дышали, так дышали...
u
urchin
8 января 2017, 09:32
чудь вычегодская, берешь газету и сворачивешь,если владеешь навыками оригами, можно расширить модельный ряд.
N
Nake
7 января 2017, 01:10
Осталось только спросить , где же находится бывший ГЕНДИРЕКТОР «АНТОНОВА» КИВА,один из разработчиков военно-транспортных самолетов Ан-70, пассажирских самолетов Ан-148 и Ан-158, регионального пассажирского самолета Ан-140, военно-транспортного самолета Ан-178. ?? А он не выдержав того ,что его детище, его фирму разваливают и разворовывают переехал в Баку !!!где займется созданием азербайджанской авиационной промышленности. Печалька...
н
ню-ню
7 января 2017, 04:45
Nake, а его ушли. на антонове коллектив повыходил на всякие пикеты и пр., но че толку.
Максим Ермаков
8 января 2017, 16:14
Nake, Ну его тоже можно понять. Никто не хочет, случайно застрелится. Двумя выстрелами в затылок. антонов был на 40% в Кооперации с Россией. Мало найти замену Российским комплектующим. Так еще их надо сертифицировать в рамках этого самолета и получить весь комплект документации. Иначе летать он сможет только над Украиной.
a
anakoshyka
7 января 2017, 01:40
Саудия вполне способна обеспечить главный движетель для промышленности - деньги (в России отсутствуют). Так что вполне годный проект, и дело вполне убыстрит закупка передового мирового САПРа (в России не знают что это такое - прррр, холяндиа счас развалится изъелавесь мосх счас весь мир натянем трамп за нас) Ну вообщем годный проект, вполне.
n
nika_zhukova_00
7 января 2017, 01:53
anakoshyka, да флаг вам в руки! Кто же против? ;)
leksandrr
7 января 2017, 02:05
anakoshyka, У Саудии денег нема. Тем более на укросамолеты и тем более посмотрев как Укрия выполняет свои контакты (см. мегаукротанк "Оплот" и несчастный Тайланд и неспособность Руины изготовить более 5 танков в год). У СА гигантские валютные резервы, но только в одном 2015 году эти резервы похудели на 100 млрд долларов в иду крайне низких цен на нефть. А ведь СА зависит от цен на нефть гораздо больше чем РФ. Если в РФ доля нефти в ВВП страны (на 2012 год) составляла 9%, то в Саудовской Аравии доля нефти в ВВП страны в тот же год составляла 45%. Так что ничего вам кроме продаж подержанных кастрюль не светит. Никому это неотцентрованное летающее корыто не нужно.
k3
kaa 3
7 января 2017, 02:06
anakoshyka, Саудия не деньги даёт, а сама хочет строить самолёты.Они закупили Ан на корню - им помогут освоить производство, сертифицируют и т.д.
RJDio
7 января 2017, 06:33
kaa 3, Вы, видимо, не имеете представления об экономике стран аравийского полуострова: работают там исключительно приезжие - на топ-уровне, как правило, европейцы, средний и ниже - индийцы, пакистанцы, египетцы ( ну, не признаю я за арабами наименования "египтянин"). Так что переносить к себе они ничего не будут. А на тему Мрии мелькала информация, что китайцы, вроде бы, на корню все скупили.
leksandrr
7 января 2017, 02:14
anakoshyka, И кстати да, Руина за пару лет сумела профукать все что возможно и что невозможно. Даже генеральный конструктор, ранее такого мощного предприятия как Антонов, удрал за границу. Осталось зарабатывать только глупым шантажом, что мол Руина ЗАПРЕТИТ вылеты российских Ан-124 за границу РФ, если РФ не заключит конракты на техническое обслуживание российских самолетов с укропредприятиями. Смех да и только. Связываться с кастрюлями, когда все это обслуживание преспокойно можно сделать в Ульяновске.
m
migolovko
7 января 2017, 02:21
anakoshyka, У саудитов госбюджет на 2016 и на 2017 год сверстан с основательным дефицитом - из-за падения цен на нефть. Да и на свержение Асада в Сирии они здорово потратились. И потратились впустую! Так что откуда они деньги возьмут - это еще очень большой вопрос...
СтерЛядЪ
7 января 2017, 03:35
migolovko, Да и на свержение Асада в Сирии они здорово потратились. И потратились впустую! Так что откуда они деньги возьмут - это еще очень большой вопрос... Где возьмут деньги саудиты, - это уже мало кого волнует. Им сейчас бы о своей шкуре подумать. У амеров редко кто "уходит" без расплаты за "косяки". Они с Турцией вместе были ответственны за Сирию, вернее, - за результат по Сирии. Турция в июле 2016 от расплаты с крючка соскочила. Пока соскочила. Королевство саудитов на очереди, от расплаты не уйдут. Или Вы думаете, что конгресс США просто так, против Обамы, принял бумагу против саудитов за 9/11, используя большинство? Мысль у Вас правильная, - денег у них нет. Скоро власти не будет.
SimonFox
7 января 2017, 02:25
anakoshyka, для продуктивного использования и применения САПР нужна самая малость: конструкторская школа и обученные мозги за компьютерами с САПР. А вот с этими двумя компонентами в нынешней Украине боюсь дефицит посильнее,чем с комплектующими.
a
anakoshyka
7 января 2017, 02:35
SimonFox, В точку, но все можно поправить деньгами и конкретным спросом за них. К России это кстати тоже относится.
k3
kaa 3
7 января 2017, 03:36
SimonFox, Школы - сколько угодно. И авиаинституты продолжают выпекать специалистов, только работать им негде. некоторые едут в Россию.
Serg.ham
7 января 2017, 09:48
anakoshyka, спорим ни одного не соберут? Посмотрите что произошло с контрактом на поставку танков Оплот-Т Таиланду. "Таиландский танковый контракт. Понадобилась элементарная вещь — обточить кольцо под погон башни. Станки есть, деньги уже пришли от заказчика, а людей, которые могли бы сделать работу очень высочайшей точности, уже нет. Одни умерли, другие...". Контракт с Таиландом на поставки 54 танков «Оплот-Т» был подписан ещё в 2011 году. К началу 2016 года Украина должна была начать поставки танков в страну, осуществившую заказ на сумму 241 млн долларов. Как выясняется, за последние полтора года для министерства обороны Таиланда не было произведено ни одного нового танка, и Киев в очередной раз отправил запрос в Бангкок на возможное смещение сроков выполнения обязательств.
U
U-2
7 января 2017, 15:15
anakoshyka, САПР - это всего-навсего более продвинутый excel по банальной аналогии. Не более, установив на комп excel, не начнешь автоматически решать разные математические задачи. Или статистические, или иные аналитические. Даже банального 1С не создашь. И арабы как не создавали ничего, так и не создадут. Для араба национальная мечта - иметь лавчонку. Это мне рассказал впервые наш офицер, поживший в Дамаске. Давным-давно. Совсем давно...
RJDio
8 января 2017, 03:57
U-2, Эк, вас плющит-то не по-детски: САПР=ехель? Давненько такого глубокомыслия не встречал. 1С тоже состряпана на ехеле? Гм... какой психотропщиной пользуетесь, что настолько качественный приход?
U
U-2
8 января 2017, 11:52
RJDio, сплющило, видать, батенька, вас! Кстати, и сам ексел - это более дружелюбная версия лотуса. Просто у Майкрософта намного лучше с маркетингом, чем у родоначальника данной офисной программы (Лотус 3+, например). Поройтесь и вы найдете следы лотуса, по крайней мере лет 15 назад я находил откровенные отсылки к лотусу. Здесь не научный диспут, где надо специалистам бережно относиться к аналогиям, и ваши не в меру надутые щеки здесь неуместны. Главное в моем посту было то, что обладание любой прикладной программой не является автоматически свидетельством о способности создать объект интеллектуальной собственности (1); арабы по своей ментальности не инженеры или изобретатели, а лавочники (2).
RJDio
9 января 2017, 14:05
U-2, Хм... вы, видимо, недавно приобщились к информационным технологиям: Lotus 1-2-3 существовал лет этак 30 назад. Я даже не упоминаю Borland Quattro, рядом с которым ехель в те далекие времена даже близко не лежал. Гениальность Блина Гейтса как маркетолога не подлежит сомнению. Даже у Novell в их лучшие времена не получилось обскакать, хотя очень старались. А что касается научного диспута, то из-за такого небрежного обращения с данными, невежество цветет махровым цветом. Сотовые телефоны становятся мобильными и т.д, и т.п. По поводу арабского менталитета можете слегка напрячься и посмотреть мою реплику выше, на тему переноса производства в Аравию.
U
U-2
9 января 2017, 14:37
RJDio, Лотус тройку-плюс я покупал (лицензионную!!) в годах то ли 1995 или в 1996-ом. Это совсем не 30 лет назад. Почти сразу после этого приобщился к экселю. Лотус у нас в фирме так и не пошел, а я до экселя научился в ворде писать макросы для расчета таблиц. Надо было видеть вытянувшиеся лица сослуживцев, когда они смотрели на ворд, пересчитывающий нехилую таблицу. Эксел я выпросил у начальства несколько позже.
RJDio
9 января 2017, 17:47
U-2, Я не писал о ваших действиях по приобретению Lotus, а всего лишь константировал существование Lotus 1-2-3 в 1986 г., задолго до приобретения фирмы IBM. К слову сказать, меня удивило наличие в те времена советской литературы о данном продукте, причем не переводной.
m
migolovko
7 января 2017, 16:20
anakoshyka, На (в?) Украине у украинских олигархов куча денег- в сумме несколько миллиардов долларов. Но они постоянно выводят капиталы за границу, в иностранные банки. И в украинскую промышленность не вкладывают. Потому, что кроме просто денег, нужны условия при которых инвестиции гарантированно окупятся и приумножатся. И не будут украдены или просто проедены, протрачены на банкеты, суперавтомобили и прочие понты-фитюльки. Украина такие условия пока обеспечить не может.
X
Xorek
7 января 2017, 18:01
anakoshyka, Бггг ... докладаю: первая авиафирма на территории б. СССР внедрившая САПР по взрослому - ОКБ Сухого вторая РСК МиГ. И судя по непередаче оплаченной РКД на Ан70 в электронном виде - антоновцы в так в сапр и не смогли. Но вы не унывайте там, саудиты вам помогут ога и безвис швятой от прям зафтра.
gen_
7 января 2017, 19:46
anakoshyka, помечтай, помечтай, героиновый аналитег! ан-132 это апгрейд ан-32 всего лишь и не факт что арабы допустят хахлатых к строительству самолетов, хахлатые помогут арабам построить свечной заводик и фсе, свободны!
U
Unkas
9 января 2017, 11:51
anakoshyka, ага, вот толька сборку этих машин сауди планирует на своей территории, а Антонов будет получать от того роялти, которое, как впрочем и понятно, будет попросту разворовано. Потом сауды освоятся в этой технологии, заберут последних специалистов из Антонова, и привет вукраляндии.
СтерЛядЪ
7 января 2017, 02:01
Ой, какая забота о конкуренте пошла. Ржу немогу. Не для того разваливали. Под "планыгромадье" денюжки давайте, распилим в момент. "Антонов" - гордость авиапрома СССР превратили в труп. Реаниматоров не наблюдается.
a
anakoshyka
7 января 2017, 02:12
ЛядЪ, Написали же - посреди реаниматоров - Саудовская Аравия. У них и бабки есть, и с воровством там не так как в России. И за работу спросят, если что.
СтерЛядЪ
7 января 2017, 03:27
anakoshyka, Читать УМЕЕТЕ? Написал же: "Не для того разваливали". Остальное, - популизм и брехня. Саудиты России обещали в 2015 10лярдов вложить. Силуанов ждет до сих пор.
Иван Иванов
7 января 2017, 10:02
anakoshyka, и главное в завалящей после рэволюции гнидности казнокрадство полностью исчезло.
E
ERMAHAT
7 января 2017, 13:18
anakoshyka, помнится ,ваш соплеменник или соплеменница (да-да)несколько лет назад также усердно доказывал великое будущее космодрома в Бразилии.Стесняюсь спросить, как там дела?
U
U-2
7 января 2017, 15:18
anakoshyka, у помершего таиландского короля тоже было строго с коррупцией. И шо? Напомните мне про поставки укротанков, пжста! И про треснутые бронемашины, которые вернулись взад.
Бп
Бегущий по лезвию бритвы.
7 января 2017, 02:04
Антонов за 2015 год построил 2 самолёта, за 2016 год 0. посмотрим, что будет в 2017-м.
Р
РусскийЕврей
7 января 2017, 04:28
Бегущий по лезвию бритвы., на этот год запланировано разобрать на запчасти 2 самолета, а их планёры сдать в утиль.
МК
Михаил Курбатов
7 января 2017, 09:10
Бегущий по лезвию бритвы., Полсамолета и все.Там рабочие вместе с семьями уже в Самаре и Н-Новгороде обживаются. Ещё часть на Иркуте и в Комсомольске.
l
liova01
7 января 2017, 23:24
Михаил Курбатов, Про украинцев на КнААПО я по телеку видел репортаж аккурат в разгар Майдана...
l
liova01
7 января 2017, 23:34
Михаил Курбатов, А вертолётные турбины, вроде, в Москве начинали делать ещё при Януковиче...
Т
Товлачеров
7 января 2017, 12:35
Бегущий по лезвию бритвы., в 2017 году Антонов на саудовские деньги построит в 150 раз больше самолетов, чем в 2016 году! Вот!!! )))
l
liova01
7 января 2017, 23:25
Товлачеров, Нет! В тысячу! Мечтать надо с размахом!
gen_
7 января 2017, 19:43
Бегущий по лезвию бритвы., -2
Laska
7 января 2017, 02:26
Прощай, Антонов)) Ты больше никому не нужен.
д
демократор
7 января 2017, 02:45
2017 год должен стать решающим для предприятия _____________________________________________________________________________ в чермет и все дела, следом за южмашем и другими
jadefalcon
7 января 2017, 02:58
90-е
POLЯRNIK
7 января 2017, 13:18
jadefalcon, Именно. Однако зрада в том, что нет нефтегаза, с помощью которого можно всё восстановить.
jadefalcon
7 января 2017, 23:28
POLЯRNIK, проблема не в отсуствии ресурсов, или инвестиций. Проблема в убеждённости украинцев что ресурсы и инвестиции - инструменты дьявола(т.е. России).
А
Абода
7 января 2017, 03:14
Если они востребованы, то почему до сих пор не введен в эксплуатацию второй Ан-225?
s
shepgot
7 января 2017, 12:25
Абода, бо грошей нема. Дай грошей, выкатим пепелац...)
Стёпа-Дядя
7 января 2017, 03:44
Такую компанию в дерьмо превратили! Козлы!
Х
Херсонский
7 января 2017, 04:14
Команда Антонова создана в Новосибирске, а после войны была переведена в Киев в рамках братской дружбы республик. Как генерирующая компания она уже мертва, но может остались там полезные спецы, не желающие ехать в Баку. Тут бы России подсуетится, чтобы не упустить оставшийся людской ресурс. России нужны антоновские самолеты с высоким расположением двигателя и способностью садиться на полевые аэродромы. Но этого не произойдет, к большому сожалению.
Илья Муромец
7 января 2017, 11:22
Херсонский, Уже подсуетились............................... www.vedomosti.ru/management/articles/2014/07/15/gde-v-rossii-nuzhny-ukraincy
nema69
7 января 2017, 13:38
Херсонский, России нужны антоновские самолеты с высоким расположением двигателя и способностью садиться на полевые аэродромы. Но этого не произойдет, к большому сожалению. ___________________________________________________________________________ такие самолеты не обязательно должны быть Антоновскими...
А
Алекпер
7 января 2017, 14:18
Херсонский, "...не желающие ехать в Баку. Тут бы России подсуетится, чтобы не упустить оставшийся людской ресурс." - не думаю, что Баку нужны те, которые в благодарность за Крым и Донбасс готовы ехать в Россию.
Рв
Рожденный в CCCP
7 января 2017, 17:18
Алекпер Сомневаюсь, что Баку вообще сможет строить самолеты
jadefalcon
7 января 2017, 23:41
Рожденный в CCCP, сможет. С помощью РФ в Баку собираются открыть сборочный авиационный завод.
A
AlfaCentavra1
7 января 2017, 04:30
Интересно, что в авиакомпании Антонов положительно оценивают разрыв связей с Россией и сожалеют только о том, что этот разрыв произошёл поздновато. И я понимаю т разделяю их чувства. Работать с Россией было НЕВОЗМОЖНО (особенно при Путине). Россия раз десять то возобновляла, то прекращала сотрудничество с Украиной в производстве самолётов Антонова (исключительно по политическим мотивам). Из-за этого предприятие не могло нормально работать. Да и коррупция в отношениях с Россией процветала, то же совместное предприятие "Волга- Днепр" (российская сторона в нем совершенно не нужна была). Сейчас же, переход на бизнес с западными компаниями даёт возможность Антонову нормально работать.
Валиадис
7 января 2017, 09:11
AlfaCentavra1: Работать с Россией НЕВОЗМОЖНО ... Странно, а у вашего президента другое мнение. Ты обратил внимание, в каких именно странах он строит свои шоколадные фабрики? Порошенко - бизнесмен, и вкладывает свои деньги туда, где его капиталу наиболее безопасно и прибыльно ... Даже и не знаю, кому верить, тебе или Петру Алексеевичу? ... Прикольно, наверное, жить в стране, где президент верит в соседнюю страну больше, чем в ту, которая под его управлением.
P
Py4ok
7 января 2017, 11:10
AlfaCentavra1, "положительно оценивает" только менеджмент пришедший прям с майдана, а бизнес ведется по уму.
дд
дядя дима
7 января 2017, 12:46
"положительно оценивают..." ты, центавра, это в эфире одынплюсодын рассказывай, а не тута. хе-хе. ни амерам, ни эрбасу эта контора (заслуженная по праву) не сдалась, писульки француза- крокодиловы слёзы, а "антонов"- резиновая уточка в зубах акул-буржуев. только в кооперации с рф у этой фирмы есть будущее.
l
liova01
7 января 2017, 23:51
дядя дима, Думаю, что БЫЛО будущее. Майданцы его сожгли...
flightnavigator
7 января 2017, 15:38
AlfaCentavra1, Ну да, ну да. Это по политическим мотивам из-за металлолома под названием Ан-70 притормозилась модернизация Ил-76. Всё ж хотели соседу помочь. Да это сосед всё хотел свою недоделку впарить старшему брату. Никогда не забуду как перед очередным МАКСом в Раменском пришлось уйти на запасной из-за Ан-70, разувшегося посреди полосы. А потом когда его укатили на стоянку вдобавок и движки запустить не смог.
s
shg200
7 января 2017, 17:10
AlfaCentavra1, а количество произведенных за 2016 год самолётов там как оценивают? ;) Лично меня превращение быв.Украины в деиндустриализированное аграрное общество (вроде Румынии, только беднее) полностью устраивает. Хохлы это заслуживают.
БЛ
Бобик Лисапедный
7 января 2017, 07:47
Это же сколько у них пальцев-то? Если даже начать перечислять уже выполненное даже с котлована под Чёрное море, никаких рук и ног не хватит. Но нам-то уже всё равно. Они же обещали Россию в 2017 г. своей непобедимо армией и лучшими в мире ракетами, уничтожить. Так что мы прячемся потихоньку. а то как разойдутся! Потом от их дерьмеца не отмоешься.
чудь вычегодская
7 января 2017, 09:22
борис борисов, знаешь, в чём разница? Для Украины это потолок, а для России всего лишь пол. На Украине есть производство авиационного алюминия? И алюминия вообще? Есть хотя бы завалящая компания по производству авионики? Нам то есть куда и на чём расти.
l
liova01
7 января 2017, 23:53
чудь вычегодская, Люминь у них есть! У Дерипаски отжали Запорожский завод.
чудь вычегодская
8 января 2017, 03:02
liova01, хорошо, завод есть. Даже электричество для него должно быть. Бокситы е?
l
liova01
8 января 2017, 11:07
liova01, Бокситы не проблема, я думаю. Я думаю. что Днепрогэс под люминь и строили...
F
Fikus
7 января 2017, 09:33
в 2017 году по заказу китайской фирмы AICC, которая подумывает о создании новой сборочной линии в Китае, вдохнув тем самым вторую жизнь в легенду «Антонова» и его летающих великанов....... Ага вдохнет,как вдохнула в одежду адидас и найк в 90-е,как вдохнула в электронику и автомобилистроение,сначало сборку организуют у себя потом сами разрабатывать будут......
Иван Иванов
7 января 2017, 09:38
Опять мрии.
a
andrei2911
7 января 2017, 09:48
Ан-132 - это советский Ан-32 70-х годов разработки. В него просто запихали новую авионику и движки с пропеллерами. Конструкторская документация на планер - советская. Производить его будут саудиты. Они просто решили заполучить авиационную промышленность по дешевке, в рамкаф деверсификации своей нефтяной экономики. А хохлы, как обычно, распродают по дешевке советское наследие. Нового они ничего разработать не могут априори - нет ни испытательной, ни конструкторской базы. В этом плане показателен пример с Ан-178. Пока это был планер Ан-148, разработанный совместно с россиянами, то не было никаких проблем. Как только в конструкцию влезли хохлы - планер стал непригодным из-за нарушенной центровки. Вот и все, что нужно знать...
F
Fikus
7 января 2017, 12:12
andrei2911, Ан-132 - это советский Ан-32 70-х годов разработки. В него просто запихали новую авионику и движки с пропеллерами. Конструкторская документация на планер - советская. Производить его будут саудиты. Это сегодня так выглядит изъятие технологий))))
a
andrei2911
7 января 2017, 13:45
Fikus, так хохлы распродали и раздерибанили все что можно из советского наследства. Я сколько наблюдаю за действиями хохлов, особенно последние 10 лет, мне кажется, что у них есть хитрый план - просрать все и попроситься назад в СССР...
l
liova01
8 января 2017, 11:09
andrei2911, Я думаю, что хохлы поменяли движки и, соответственно, вес. Вот центровка и сбилась. А для настройки нужна аэродинамическая труба...
a
andrei2911
8 января 2017, 19:43
liova01, у Ан-178, насколько помню, удлинили фюзеляж и увеличили площадь крыла. А трубы у них нет, это правда. Продувку всегда делали в РФ. Они наивно полагали, что обойдутся компьютерным моделированием. Я и написал - ни конструкторско и исследовательской базы не осталось, ни испытательной.
Б
БЧ2
7 января 2017, 10:52
борис борисов, А что, кроме SJ у нас ничего не производится ? Наверно, вы "забыли" про военную и транспортную авиацию ? А МС-21 - это не российскиая машина ? ИЛ-96, 114, ТУ-204, 214 ? Да, наша гражданская авиация пока дышит через раз, спасибо эффективным менеджерам. Но ситуация меняется.
0
0ncnjqybr
7 января 2017, 12:35
"... после разрыва последних связей с российской авиационной промышленностью, существовавших со дня ее формирования в 1946 году." С какой промышленностью с какого года?
s
shepgot
7 января 2017, 12:59
0ncnjqybr, не спрашивайте. Это не лечится.
jadefalcon
7 января 2017, 23:54
0ncnjqybr, ОКБ Антонова сформировано в 1946-ом. Однако, имеет ли к нему отношение украинская компания "Антонов" - вот в чём вопрос.
intolerambler
7 января 2017, 12:47
Вот это дело. Всё лучше, чем скакать.
U
U-2
7 января 2017, 13:01
Поживем увидим! Но непонятно почему в более спокойные и благостные годы укроэкономика не смогла родить нормальные самолеты, а теперь в условиях войны и разрыва кооперации с Россией вдруг всё должно волшебным образом наладиться.
jadefalcon
7 января 2017, 23:57
U-2, отменили понедельники (ссылка на песню "Остров невезения").
POLЯRNIK
7 января 2017, 13:25
борис борисов, Суперджет в 18-м году получит российский двигатель, погуглите за ПД-14, например. Судьба Антонова в лучшем случае сборочный цех, со штатом в 300 человек - это не авиапром. Нет ни моторостроения, ни приборостроения, ни даже собственной штамповки элементов фюзеляжа - ничего, кроме отвёртки и инструкций по сборке на десятке языков.
V
Vorfolomey
7 января 2017, 13:26
тогда уж Антоненко аэролинес
SirPеrsival
7 января 2017, 13:39
борис борисов, вот это вы приложили братьев славян, да.
b
bobapiter2012
7 января 2017, 14:15
Забыли только сказать что завод будет в Саудовской Аравии и из украинцев будет только десятки инженеров, а так просто подешевке саудиты себе прикупают самолетостроения. Китай же опять же за небольшие инвестиции и взятки сможет развивать строительство крупных транспортных самолётов. Самой Украине пользы от этого минимум и деньгами и работой ждя людей.
zavatoni
7 января 2017, 15:41
Красиво пишут. Потом предложат войти в состав какой-нибудь обобщенный Дассо авиайшон, потом обонкротят, возможно все или оставив что-то , чего сами не делают. И привет ромашки.
Белый Змей
7 января 2017, 15:48
Проблема даже не в том, что ультрановейшие укросамолёты - кривые
л
леопольд
7 января 2017, 16:04
Появление такой статьи первый признак того,что заводу на Святошино приходит полный кирдык.
samix1265
7 января 2017, 17:30
Дык Иран строит свой самолет. Ну пусть победит сильнейший.
p
pq17
7 января 2017, 17:55
Лицемерная статейка, так они переживают! Оставшихся антоновцев надо забирать к себе, а самолеты пусть строят те, кто победил персов в 5 веке до нашей эры.
X
Xorek
7 января 2017, 18:13
Вангую: к середине 2017 Ан132 может таки взлетит, по этому поводу обьявят перемогу, устроят мощный пеар с блекджеком и президентом/премьером/клоунами из рады. Главный антоновец(кто там сейчас у них?) по заветам Кивы даст интервью, что прям все стоят в очереди за сим чюдным лытаком, и что в планах построить стопицот штук от уже завтра. Лет 5 еще его будут возить по выставкам и просить грошей. А потом выкатят новый переможный лытак... Кому интересно просто почитайте заяления антоновского руководства по поводу перспектив Ан148, Ан70, Ан178 за последние 10 лет, пара минут здорового смеха вам обеспечена.
Е
Егор777
7 января 2017, 23:24
Мало ли на что Антонов рассчитывает..... Какое возрождение???? Там всё Россия делала:) РЕАЛЬНОСТЬ ЖЕ ТАКОВА-НИ О КАКОМ ВОЗРОЖДЕНИИ И РЕЧИ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.... ПРИЧЁМ СТОПУДОВО!!!!!
l
liova01
7 января 2017, 23:38
"Антонов" обязательно возродится! Только не в Киеве...
l
liova01
7 января 2017, 23:59
А серийный завод антоновский где?
a
al0253
8 января 2017, 02:08
Практически всё украдено. А что всё-таки не украли, украдено будет обязательно.
Z
Zhereh
8 января 2017, 02:46
>украинцы начнут работать самостоятельно под брендом Antonov Arilines это ощибка при перепечатывании статьи или оригинальная самостийная версия слова airlines?
К
Кодан
8 января 2017, 08:56
Как показала история,украинская нация способна конкурировать только в свиноводстве. Развал промышленности -яркое тому подтверждение.
Опанас Абрамыч
8 января 2017, 19:56
Французы у укров забористый план купили?
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем