Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20170107/238474735.html
«Антонов» возродится в 2017-м?
«Антонов» возродится в 2017-м?
«Антонов» возродится в 2017-м?
Если в 2016 году в «Антонове» боролись за выживание, 2017 год должен стать решающим для предприятия. Украинской компании придется доказать свою способность... | 07.01.2017, ИноСМИ
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Если в 2016 году в «Антонове» боролись за выживание, 2017 год должен стать решающим для предприятия. Украинской компании придется доказать свою способность начать все заново после разрыва последних связей с российской авиационной промышленностью. Двумя визитными карточками остаются его гигантские транспортники Ан-124 и Ан-225, разработанные еще при СССР.
Брюно Тревидик (Bruno Trevidic)
Если в 2016 году в «Антонове» боролись за выживание, 2017 год должен стать решающим для предприятия. Украинской компании придется доказать свою способность начать все заново после разрыва последних связей с российской авиационной промышленностью, существовавших со дня ее формирования в 1946 году.
Символом решительного настроя предприятия стал военный транспортник Ан-132, представленный с размахом в Киеве на прошлой неделе (программа была запущена всего два года назад). Современная машина способна совершать посадку на любых полосах и нести на борту 75 пассажиров. Кроме того, это первый продукт «Антонова» без российских составляющих. Он разрабатывался совместно с Саудовской Аравией и снабжен двигателями канадской Pratt & Whitney, винтами британской Dowty, американской авионикой Honeywell и различными французскими системами вроде кондиционеров производства Liebherr и кислородной системы Zodiac. 900 машин за 20 лет
Президент Украины Петр Порошенко считает, что «Антонову» по силам продать 260 таких самолетов к 2035 году. Первые поставки саудовским партнерам из KACST должны состояться в 2017 году. Такая оценка явно основана на количестве выпущенных с 1983 по 1998 год Ан-32 (Ан-132 является его прямым наследником). В то же время в пресс-релизе предприятия говорится о планах на 900 машин за 20 лет. Что определенно выглядит чересчур оптимистичным.
Как бы то ни было, будущее «Антонова» не полагается исключительно на новую модель. Украинская компания делает ставку Ан-178, другой военный транспортник, сравнимый по характеристикам с Embraer KC-390: около 100 пассажиров и 16 тонн груза. Проект был запущен в 2010 году и чудом пережил разрыв отношений с Россией, благодаря поддержке Саудовской Аравии (она заказала 30 машин) и Азербайджана (ему потребовалось десять). Сейчас самолет проходит сертификацию, а первые поставки запланированы на середину 2018 года.
В любом случае, двумя визитными карточками и главными источниками прибыли «Антонова» остаются его гигантские транспортники, разработанные еще при СССР. Речь идет о семи Ан-124, которые регулярно арендуются десятком западных армий (в том числе и французской), а также единственном в своем роде Ан-225, самом большом самолете в мире (он разрабатывался для перевозки советского космического челнока).
Младший брат Ан-225
До ноября этот не имеющий себе равных флот транспортников использовался совместно с российской компанией «Волга-Днепр». Тем не менее с 2017 года украинцы начнут работать самостоятельно под брендом Antonov Arilines, предлагая услуги своих Ан-124 и Ан-225. Поддержка США и НАТО им уже гарантирована: они решили перевести все свои контракты на аренду украинской стороне.
Через 30 лет после первого полета у Ан-225 в скором времени может появиться младший брат. Так и не завершенный второй экземпляр самолета должен быть закончен в 2017 году по заказу китайской фирмы AICC, которая подумывает о создании новой сборочной линии в Китае, вдохнув тем самым вторую жизнь в легенду «Антонова» и его летающих великанов.
"Он разрабатывался совместно с Саудовской Аравией и снабжен двигателями канадской Pratt & Whitney, винтами британской Dowty, американской авионикой Honeywell и различными французскими системами вроде кондиционеров производства Liebherr и кислородной системы Zodiac." - Украинский только голый планер? И тот не отцентрован...
Валиадис
7 января 2017, 00:47
20
Проект Ан-178 на первый взгляд переможный, но вот о чём жужжат мухи-зрадофилы: "... в ходе лётных испытаний первого построенного ГП "Антонов" опытного образца нового транспортного самолета Ан-178 выявилась серьезная проблема с центровкой машины, вызванная существенными ошибками при проектировании. В результате для обеспечения нормальной центровки самолёт вынужден выполнять все сколько-нибудь длительные полёты с дополнительным балластным грузом массой 1,32 тонны в виде пакета из 15 стальных плит весом 85-90 кг каждая, уложенного сразу за кабиной экипажа. Именно с этим балластом прототип Ан-178 совершал перелёты на авиасалоны в Ле-Бурже и в Дубай, причём после приземления балласт оперативно выгружается для сокрытия факта его наличия на самолёте." Вот така фигня, малята.
Вход на сайт
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация
Регистрация
Ваши данные
Восстановление пароля
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Написать автору
Задать вопрос
Сообщение отправлено!
Спасибо за ваш вопрос!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит, нажмите здесь
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.