Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россия пытается искусственно снизить курс рубля

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Процесс беспрецедентного роста курса рубля на рынке обмена валют, особенно ярко выраженный в отношении доллара и евро, очень тревожит российское правительство. В этих условиях, Центробанк России вынес на повестку дня вопрос о мерах по искусственной девальвации рубля. Уже начали приниматься меры по искусственному сдерживанию, и даже по снижению курса российской национальной валюты.

Процесс беспрецедентного роста курса рубля на рынке обмена валют, особенно ярко выраженный в отношении доллара и евро, очень тревожит российское правительство. Уже начали приниматься меры по искусственному сдерживанию, и даже по снижению курса российской национальной валюты.


Как сообщает информагентство IRNA, нынешнее положение рубля на финансовых рынках и его высокая стоимость относительно доллара и евро, чреваты значительными трудностями для российской экономики на мировой арене. Это послужило причиной того, что президент России Владимир Путин и министр экономического развития РФ Максим Орешкин договорились о проведении чрезвычайного заседания для совместного изучения ситуации.


На повестке дня этой встречи стоял вопрос о мерах по поддержке российского экспорта, причем, принимая во внимание наблюдаемое укрепление рубля, обсуждались возможные варианты снижения стоимости национальной валюты России.


За последние дни курс российского рубля достиг своих самых высоких для прошедшего года значений — за доллар давали 56,5 рублей, а за евро предлагалось 59,5 рублей соответственно. При этом еще две недели назад доллар, при незначительных колебаниях курса, стоил 62 рубля, а евро — 65 рублей.


Как написало издание «Московский Комсомолец», столь беспрецедентное укрепление курса рубля, наблюдаемое в последние недели, посулило немало проблем российскому правительству и создало в итоге довольно сложную ситуацию. Министр экономического развития России в данной связи заявил, что укрепление рубля носит временный характер, и что вскоре ситуация изменится.


При этом министр сельского хозяйства России Александр Ткачев, указав на урожай зерновых более чем в 100 миллионов тонн, и, вместе с тем, на готовность к увеличению объемов экспорта, также недавно заявлял, что рост стоимости рубля негативно сказался на конкурентоспособности российской продукции за рубежом.


В этих условиях, Центробанк России вынес на повестку дня вопрос о мерах по искусственной девальвации рубля. Эти меры осуществляются при помощи существующих механизмов по уменьшению рублевых вкладов, а также при помощи массовых банковских закупок доллара и евро, то есть при помощи тех механизмов, которые являются важнейшим инструментарием на валютных рынках.


Эксперты также не исключают вероятности того, что, в соответствии с прогнозируемым снижением цен на нефть на мировом рынке, стоимость российской валюты также будет снижаться. Россия в настоящий момент экспортирует на мировой рынок нефть в объемах приблизительно 11 миллионов баррелей в сутки, и именно этот сектор «нефтяных доходов» играет важную роль в обеспечении бюджета страны.

Популярные комментарии
i
inosmik
12
\Министр экономического развития России в данной связи заявил, что укрепление рубля носит временный характер, и что вскоре ситуация изменится. ...рост стоимости рубля негативно сказался на конкурентоспособности российской продукции за рубежом.\ =========================================================== Так и хочется сказать нашу всеми любимую фразу обращая её к правительству - А ТЫ НЕ ПУТАЙ... НАШУ ЛИЧНУЮ ШЕРСТЬ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ! Кому из нас мешает крепкий рубль? Если мы получаем зарплату в рублях и стараемся производить конкурентную продукцию, то что нам даёт крепкий рубль? А он даёт нам снижение цен на доллары - Это раз. Снижение цен на все импортные товары - Это два. Снижение цен на все внутреннии товары в которые входят состовляющими те части, которые страна покупает за рубежом -Это три. И четыре, крепкий рубль это результат нашей успешной работы. То есть мы в результате своего труда стали зарабатывать больше, а наши конкуренты из других стран меньше. И это объективный результат наших трудовых усилий. А чем плох крепкий рубль для нас... ни чем. Но он \плох\ для нашего правительства, потому что продавать товары на мировом рынке ему становится труднее. В мировой валюте цена наших товаров возрастает, а значит спрос на них может снизится. Но это не забота народа, народ свою задачу выполнил и хорошо выполнил. А к торговле на мировом рынке он доступа не имеет, это именно задача правительства. И решать её за счёт обесценивания наших заработанных рублей, путь самый ленивый и самый бесчестный. Мы в своей конкуренции победили, пусть теперь в своей конкуренции победит правительство.
Обсуждение
Комментариев: 118
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
А
Альфонс
24 февраля 2017, 14:24
Вопреки всем титаническим усилиям якобы "российского" пгравительства рубль укрепляется.
A
Antkev
24 февраля 2017, 17:18
Альфонс, на самом деле никто реально бороться и не начинал, просто ЦБ пробует разные инструменты и их эффективность. На самом деле главная причина роста рубля это высокие ставки при достаточно надежной экономике, как результат многие люди на западе хотят легких денег и используют схемы carry trading'а. Если ЦБ понизит ставки на достаточную величину, то рубль тут же посыпется. Поэтому задача ЦБ просто найти равновесный процент для ставки, не такая уж сверх-сложная задача.
А
Альфонс
24 февраля 2017, 21:52
Antkev, а если ЦБ не понижает ставку, то это ЦБ так об электорате заботится?
serj333
24 февраля 2017, 19:23
Альфонс, вопреки желанию медвепутов еще снизить рубль-оный нивкакую не падает!вот ить зараза!
КП
Кончита ПТУРС
25 февраля 2017, 00:20
serj333, интересы экономики неотделимы от интересов государства...доллар по 30 убьет экономику за пару лет , а там и лихие девяностые и вторая Окраина не за горами... Кто этого не понимает , или делает вид что не понимает , тот или дурак или враг , и до руля таких персонажей допускать нельзя.
А
Альфонс
25 февраля 2017, 01:20
Кончита ПТУРС, стесняюсь спросить, но... Я не спрашиваю Вас про размер заработной платы. Я спрашиваю, в какой валюте Вы, лично Вы получаете оную?
serj333
25 февраля 2017, 07:18
Кончита ПТУРС, целый академик глазьев,куча экономистов из столыпинского клуба,и ряд других-дураки!а кончита умный!похоже в мозгах действительно кончита
Okko de Dio
24 февраля 2017, 14:32
высокая стоимость относительно доллара и евро, чреваты значительными трудностями для российской экономики на мировой арене__ ------------- Ерунда. Москве нужен дешевый рубль, чтобы свести концы с концами в бюджете. Нефть по-прежнему слишком дешевая, резервные фонды тают, а бюджетные обязательства никуда не делись. Единственный выход - опускать рубль. Пошлины и тарифы устанавливаются в твердой валюте, а значит, чем дешевле рубль, тем больше приходится платить в бюджет экспортерам сырья и импортерам готовой продукции. А тут еще и выборы на носу. Придется раскошеливаться на повышение пенсий и зарплат бюджетникам. Даешь доллар по 100 рублей! Чтобы этих рублей в бюджете на всех хватило.
А
Альфонс
24 февраля 2017, 14:42
Okko de Dio, А чё не по 200?
c5
24 февраля 2017, 14:45
Альфонс, либероиды считают в степенях десятки. Через месяц оно заявит - даешь по 1000.
l
leoirk
24 февраля 2017, 15:01
Альфонс, Либераст наверное накупил баксов по 70 ;-)
Okko de Dio
24 февраля 2017, 15:09
Альфонс, Пусть будет по двести. Тогда и среднюю пенсию можно будет поднять до 25 тысяч. Пора уже российскому государству по достоинству оценить вклад советского поколения в сегодняшнее процветание страны.
А
Альфонс
24 февраля 2017, 15:17
Okko de Dio, о сеньор, Вы достойны занять место в россиянском правительсве! Полностью соответствуете их квалификации. Вот только боюсь место у корыта занято. Там таких "умных" из ВШУ как собак нерезанных. Только успевай к Улюкаеву подсаживать. А пенсию можно и 30 тыс, и 40. Только сколько это 40 тыщ стоить будут? Но это да, сложно, понимаю Вас.
mamont62
24 февраля 2017, 19:03
Okko de Dio, Кремлеботы заминусовали, а никто толком и не возразил.) Одни высеры в виде оскорблений. Заучили красивое слово либераст и на большее фантазии не хватает. Трудно правду замять то. В нефтепроме сами признаются, что из-за дорогого рубля потеряли половину прибыли.))
l
liova01
25 февраля 2017, 13:01
mamont62, Надо немножко трудиться. Манна небесная кончилась.
вс
ватник с урала
25 февраля 2017, 10:10
Okko de Dio, Так то, для производства какого либо товара, стоимость любых денег не имеет значения! Ну конечно если не производство денег. И если нам говорят, что нет товара потому что, деньги дорогие или дешевые-элементарное вранье, ну или глупость!
bigbotan
24 февраля 2017, 14:45
Растёт, сволочь, растёт! 75 оптимум сейчас, а он куда вылез?
bb
black black
24 февраля 2017, 14:50
Что так заныли? Раньше доллар по 30 руб. всех устраивал, сейчас по 60 уже мало. Ткачев, как же ты раньше экспортировал пшеницу? Себе в убыток?
A
AlbertAkbashev
25 февраля 2017, 01:39
black black, Раньше же, когда было по 30, пшеницу мы не экспортировали, а наоборот, закупали за границей, разве нет? Я что-то путаю? "- Истерика - это то же, что и логика? - Да, но только полная ее противоположность." ("Финис и Ферб")
i
inosmik
24 февраля 2017, 15:15
\Министр экономического развития России в данной связи заявил, что укрепление рубля носит временный характер, и что вскоре ситуация изменится. ...рост стоимости рубля негативно сказался на конкурентоспособности российской продукции за рубежом.\ =========================================================== Так и хочется сказать нашу всеми любимую фразу обращая её к правительству - А ТЫ НЕ ПУТАЙ... НАШУ ЛИЧНУЮ ШЕРСТЬ С ГОСУДАРСТВЕННОЙ! Кому из нас мешает крепкий рубль? Если мы получаем зарплату в рублях и стараемся производить конкурентную продукцию, то что нам даёт крепкий рубль? А он даёт нам снижение цен на доллары - Это раз. Снижение цен на все импортные товары - Это два. Снижение цен на все внутреннии товары в которые входят состовляющими те части, которые страна покупает за рубежом -Это три. И четыре, крепкий рубль это результат нашей успешной работы. То есть мы в результате своего труда стали зарабатывать больше, а наши конкуренты из других стран меньше. И это объективный результат наших трудовых усилий. А чем плох крепкий рубль для нас... ни чем. Но он \плох\ для нашего правительства, потому что продавать товары на мировом рынке ему становится труднее. В мировой валюте цена наших товаров возрастает, а значит спрос на них может снизится. Но это не забота народа, народ свою задачу выполнил и хорошо выполнил. А к торговле на мировом рынке он доступа не имеет, это именно задача правительства. И решать её за счёт обесценивания наших заработанных рублей, путь самый ленивый и самый бесчестный. Мы в своей конкуренции победили, пусть теперь в своей конкуренции победит правительство.
serj333
24 февраля 2017, 19:26
inosmik, сильный руп мешает медвепутам-платить надо много бюдженикам
zwaan
24 февраля 2017, 15:18
Курс юаня искусственно занижен. Курс иены искусственно занижен. Курс D-марки (внутри евро) искусственно занижен. Когда страна хочет жить продажей - ей дешевая валюта во благо. Обращается во зло, кстати, если продавать нечего...
D
Da=da
24 февраля 2017, 18:29
zwaan, Так скока вы и ваши друзья взяли денег с РФ за пустой референдум? Парламент Нидерландов одобрил соглашение об ассоциации с Украиной!
n
nika_zhukova_00
24 февраля 2017, 18:38
Da=da, мы Вас поздравляем! Однако, всё же не понимаем Вашей радости - ведь это соглашение окончательно убьет украинскую экономику... (Вы сами то читали этот более чем тысячестраничный документ?). Продать свою страну за стеклянные бусы, да еще и радоваться такой "перемоге" - это что-то за гранью разума... ;)
D
Da=da
24 февраля 2017, 18:49
Вы кроме цитирования КисельТВ что-то умеете еще в жизни делать? Вот РЕАЛЬНОСТЬ: объем экспорта товаров в 2016г. в страны ЕС вырос на 3,7% – до 13,498 млрд долл. и составил 37,1% в общем объеме экспорта.
n
nika_zhukova_00
24 февраля 2017, 19:04
Da=da, просветите, пожалуйста, какова структура украинского экспорта (помимо металлопродукции)? В каком месяце этого года у вас окажутся выбранными квоты по основным экспортным товарам? И что будет с вашим экспортом в 2017-ом, если предприятия металлургии встанут из-за блокады донбасского угля?
D
Da=da
24 февраля 2017, 19:16
1."структура украинского экспорта"- это наследие РИ и совка. 2.Ликбез:Квоту можно выбрать в первые 5 минут нового года и потом ВЕСЬ ГОД поставлять по ней продукцию в ЕС. Зачем делать перепост слов, смысла которых не понимаете? 3.Критичен только днровский антрацит, коксующийся уголь есть и на украинских двух третях Донбасса. Если не хватит РФ подкинет! А с блокадой разберутся, чем критическим торговать, а какую контрабанду остановить.
n
nika_zhukova_00
24 февраля 2017, 19:36
Da=da, 1) Чем же Вас "структура экспорта" смутила? Вы не знаете значения этого термина? 2) Насчет квот: ("РИА Новости Украина"): "Зона свободной торговли, которая начала действовать с 1 января между Украиной и Европейским союзом, на самом деле свободна только в одну сторону – в сторону Украины. Об этом в интервью "Голосу Америки" заявил экс-заместитель главы Администрации президента Украины и владелец "Нашей Рябы" Юрий Косюк. Бизнесмен убежден: никакого открытия рынков не произошло, а зона свободной торговли с ЕС, на самом деле, является обманом, который сегодня пропагандируют". 3) ВЫ уверены, что Россия "подкинет"? ;)))
zwaan
24 февраля 2017, 19:40
Da=da, любезный небрат мой! Мы с друзьями честно голосовали на референдуме, исходя из интересов Европы- так как мы их понимаем. А это - держаться от Украины подальше и иметь с ней как можно меньше общего. И мы выиграли этот референдум- честно и без сомнения. Но наши политики не позволили народу решать - так что остаётся спросить с них построже во время выборов. Или Вы посоветуете майданить?
D
Da=da
24 февраля 2017, 19:56
1."И мы выиграли этот референдум"- это при 25%ной явке 60% против, то есть референдум показал что 15% голландцев против. Это победа? 2.Так скока взяли с РФ за пустой референдум? Не, я в этом вопросе вас поддерживаю!
D
Da=da
24 февраля 2017, 20:04
zwaan, судя по всему вы НИЧЕГО не знаете про Украину. У Украины выиграть НЕВОЗМОЖНО, ни на Донбассе и Крыму, ни в ЕС (парламент Нидерландов ратифицировал ассоциацию), ни на выборах президента где-нить в США- Трамп, как проукраинский президент вполне оправдывает мои ожидания!
intolerambler
26 февраля 2017, 09:24
zwaan, Re: "Когда страна хочет жить продажей - ей дешевая валюта во благо." Правильно. А когда страна просто хочет жить- ей нужна сильная валюта. Что и показывают сшасовцы.
t
trick
24 февраля 2017, 15:31
Давно омерзела политика группы "экономистов", сидящих в правительстве, которая десятилетиями играет в одну и ту же тупую игру: понижение курса рубля, т.е. понижение покупательской способности зарплаты россиян. И больше ничего для развития экономики это тупоголовое быдло придумать не может. Фактический грабёж рядовых граждан, чтобы показать какие-то циферки фин. наполнения бюджета и отчитаться перед президентом. Интересно, когда закончится этот маразм, и правительство займётся реальным делом, ради которого, вроде бы, оно и существует - повышением благосостояния граждан? Иначе такое впечатление, что экономика сама по себе, в ней рисуются какие-то циферки для отчёта, президент это принимает, и всё идёт на новый круг, а граждане страны сами по себе.
А
Альфонс
24 февраля 2017, 15:35
trick, будьте реалистом. Это не закончится никогда. Электорат если и богатеет, то только вопреки всем усилиям правительства.
bb
black black
24 февраля 2017, 15:48
trick, теоретически, этот маразм закончится, когда закончится нефть и газ и правительство во главе с премьером из соображений самосохранения начнут что-то делать для создания нормальной многовекторной экономики, занятых в которой уже не так легко стричь, как все эти добывающие госкорпорации.
t
trick
24 февраля 2017, 17:04
black black, я думаю, что дело не только в нефти и газе. Уверен, что многие члены правительства и их окружение "поднялись" на биржевой игре в рубль-доллар имея инсайд от ЦБ. Ведь они в 90е встроились в ту самую "мировую экономику", в которой неважно как рисуются цифры в отчетах и в бюджете, главное - можно неограниченно играть на бирже, получая деньги буквально из "воздуха". Только никакого воздуха нет, это просто способ перераспределения финансов - у рядовых граждан отнимают, себе прикарманивают. Через биржу. Кто имеет инсайд, тот и в дамках.
vuoksa.k
24 февраля 2017, 17:20
trick, ты наглядный пример глупого селюка :))) вам почему то кажется, что если национальная валюта будет дороже, то вы все автоматически разбогатеете... и наплевать на то, что это прямой путь к краху экономики... потом вы просто будете так же кричать о том, какое плохое правительство и как оно ограбило народ :))) дурдом. з.ы. почему ты негодуешь по поводу продажи рубля, но молчишь о продаже ресурсов и готовых изделий за границу? тебе глупенькому, не рассказали что валюта тоже товаром является? :)))
Акститесь Дурни
24 февраля 2017, 17:36
vuoksa.k, 1. какой + от низкого рубля получаешь ты, 2. тогда почему когда доллар стоил 15р экономика не разрушалась?
vuoksa.k
25 февраля 2017, 09:46
Акститесь Дурни, плюс я получаю от успешно функционирующей экономики, а вопрос о истории курсов рубля к доллару вообще за гранью разумного :) не важно сколько он стоил когда то при ТЕХ условиях, сейчас ИНЫЕ условия, следовательно баланс находится на другой цифре(в данный момент это 60 руб за 1 долл). и поймите же вы наконец простую вещь - цену делают не ради того чтоб разорить или обогатить население, а для того чтоб сохранить работоспособность системы в целом(в которой люди сами могут себя обогатить). надеюсь ты не из тех, кто предпочитает изолированную от мира систему по типу "совка" (в которых вся эволюция происходит через трагический надрыв, и сразу зарастает плесенью при падении напряжения... то бишь нужна война для развития, а мир равнозначен гниению. в капитализме хоть есть производстенно-потребительская конкуренция, не позволяющая сгнить без войны).
t
trick
25 февраля 2017, 17:46
vuoksa.k, Извините, но это вы похожи на "глупого селюка", если даже не можете грамотно прочитать то, что написано в посте. Я писал не о том, что все разбогатеют, т.к. богатеть или нет - это личное дело каждого, а о том, что это тупое правительство не умеет ничего делать для развития экономики, кроме понижения курса рубля. Это во-первых. А во-вторых, я не могу назвать успешно функционирующей экономику, которая через каждые 7 или 10 лет валится, и рецепт выхода из ситуации у правительственных олухов всегда один и тот же - понижение курса рубля. Вам, "умный селюк", не приходило в голову, что и экономика-то так часто валится потому, что ею заправляют тупоголовые, которые умеют только опускать курс рубля и больше ничего?
bb
black black
24 февраля 2017, 19:33
trick, речь идет же не о том, как обогатилось окружение, а что может заставить их изменить сырьевую стратегию развития. Чтобы ВСЁ работающее население не смотрело, почем нынче нефть.
t
trick
25 февраля 2017, 12:10
black black, если они умеют набивать свой карман таким простым и надёжным способом, то какой смысл им что-то менять? Вот в чём проблема-то.
l
liova01
24 февраля 2017, 22:18
trick, "Кто имеет инсайд, тот и в дамках" - а где не так?
t
trick
25 февраля 2017, 12:11
liova01, ну да, если везде ж...а, то и нам надо. Не так ли?
Н
Наставник Ъ
24 февраля 2017, 15:52
Это получается что если раньше батрак зарабатывал 300$, то теперь будет получать, скажем 280$? Для изолированной России вполне подходит, т.к. большинство батраков никогда не видело баксов.
zwaan
24 февраля 2017, 17:05
Наставник, Нет, это получается, что аграрий, продавая свою продукцию за рубеж, получал за нее, раньше, 28 мильенов рублей- а теперь будет получать, скажем, 30 мильенов...
Н
Наставник Ъ
24 февраля 2017, 17:14
zwaan, а что он может купить на эти получившееся?
Акститесь Дурни
24 февраля 2017, 17:28
zwaan, но отдавать за зарубежное оборудование в 2, а то и в 2,5 из-за всяких пошлин, больше чем раньше(нашего аналога до сих пор нет и скорее всего не будет)
i
inosmik
24 февраля 2017, 17:33
zwaan, К примеру, может купить импортную технику или урожайные посадочные материалы или зарубежные технологии.
Акститесь Дурни
24 февраля 2017, 17:19
козлы
D
Da=da
24 февраля 2017, 17:31
Процесс беспрецедентного роста курса рубля на рынке обмена валют, особенно ярко выраженный в отношении доллара и евро, очень тревожит российское правительство. Ничего, через месяц-другой нефть пойдет вниз у рос.правительства будет сАвсем другая проблема.
l
leoirk
24 февраля 2017, 17:50
Da=da, Свежий рецепт от Панамаря. Если каждый день спеть щенювмерлу 13 раз и при этом скакать, то нефть обязательно пойдет вниз.
D
Da=da
24 февраля 2017, 18:22
leoirk, Это у ватников такой плоский юмор? Сочувствую. Цена нефти определяется не заклинаниями на КисельТВ, а на бирже. А там свои законы и зависимости. Так вот на сегодня объемы купленных спекулянтами позиций превысил 1 млрд баррелей, это даже больше рекорда июня 2014г. По правилам биржи ВСЕ купленные или проданные позиции рано или поздно должны быть ЗАКРЫТЫ, то есть спекулянты ПРОДАДУТ эти 1 млрд баррелей нефти. Там ОПЕКи еле выдавили из себя обязательство снизить добычу на 1.8 млн баррелей в день, а тут даже если миллиард будут продавать в течении года, о это 3 млн баррелей ЛИШНЕЙ нефти на рынке. Плюс коммерческие запасы нефти и нефтепродуктов тока в США составляют РЕКОРДНЫЕ миллиард баррелей, это не считая 700млн бар. стратегического запаса. Так бегом за попкорном и смотрим как лопается нефтяной пузырь на бирже!!!
n
nika_zhukova_00
24 февраля 2017, 18:41
Da=da, как мало Вам нужно для радости... ;)
Зс
Забойщик с полундры
24 февраля 2017, 20:47
Da=da, Ровно год назад ты здесь вовсю трубил о 100 рублях за доллар через пару месяцев. Прошёл год, не сбылось. Я тогда обещал назвать тебя бараном. Вот, пришло время, называю: ты баран свидомый. Трёкай дальше))
S
Star_k
25 февраля 2017, 10:16
Da=da, 00
l
liova01
25 февраля 2017, 13:08
Da=da, "спекулянты ПРОДАДУТ эти 1 млрд баррелей нефти" - спекулянты продадут 20 триллионов штатовских трежерис, то что?
b
balex207
25 февраля 2017, 19:09
Da=da, сколько тебя читаю, столько ты и волаешь про дешевую нефть. Не зря ты так ленточку Дауна любишь ))
OlegAtorS
24 февраля 2017, 18:20
Правительству инородцев пофигу жизнь коренного народа...(((
zwaan
24 февраля 2017, 19:30
OlegAtorS, Как?! и в Монголии тоже?
OlegAtorS
24 февраля 2017, 19:44
zwaan, в монголии лидеры любят элетрорат.
zwaan
24 февраля 2017, 19:52
OlegAtorS, редкое и достойное качество.
l
leoirk
24 февраля 2017, 18:23
По Дадай мриет ожиданиями падения цен на нефть - подкралась Зрада от немцев. А вот что сегодня пишут немцы про экономику России и Украины www.dw.com Немецкий бизнес дает положительный прогноз экономике России Настроения фирм из ФРГ, работающих на российском рынке, стали заметно лучше. Доля оптимистов среди них возросла за год с двух до 68 процентов. ----------------------- Блокада Донбасса грозит девальвацией гривны Вероятное введение Нацбанком Украины валютных ограничений из-за блокады Донбасса чревато девальвацией гривны, падением потребления и проблемами у иностранных инвесторов, считают экономисты.
D
Da=da
24 февраля 2017, 18:56
leoirk, Немецким фирмам неплохо было бы узнать настроения аборигенов в Орде: как следует из результатов январского соцопроса, проведенного Левада-центром, 78% респондентов считают, что страна движется к экономическому кризису (ProFinance.ru: в сентябре таковых было 74%). Эти пессимистичные настроения нашли отражение и в макроэкономической статистике: весь прошлый год наблюдалось хоть и не большое, но снижение потребления, доля которого в экономике РФ превышает 50%. А Украина, как я уже НЕОДНОКРАТНО писал, на пороге эк.бума! Освобождение от коррупционных паразитов экономики уже дает результаты: -Промпроизводство в январе выросло на 5,6% в годовом выражении. рост промпроизводства в Украине за 2016 год, по сравнению с 2015 годом, составил 2,4% -Украинские металлурги в январе 2017 года по сравнению с январем прошлого года увеличили производство стали на 8,5% - до 2,103 млн тонн, сохранив при этом 10-е место в списке мировых производителей этой продукции, сообщила Всемирная ассоциация производителей стали (World Steel Association). --Строительные предприятия Украины в январе 2017 года увеличили объемы работ по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 35%, строительные предприятия Украины в 2016 году увеличили объемы работ по сравнению с 2015 годом на 13,1% -Оборот розничной торговли в Украине в январе увеличился на 3,1% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, в 2016 году оборот розничной торговли в Украине увеличился на 3,7% по сравнению с 2015 годом (в сопоставимых ценах) -Зима хоть и была холоднее обычного, но снега было много, так что и с\х должно не подвести. И это инвестиционная составляющая еще не начала работать: -Крупнейшая газодобывающая госкомпания "Укргазвыдобування", объявила тендер на покупку 12 буровых установок ожидаемой стоимостью 2,9 миллиарда гривень. Об этом говорится в сообщении, размещенном на сайте компании. -У Укрзализныци план на текущий год- покупка 3 тысяч новых вагонов. И тд и тп...
n
nika_zhukova_00
24 февраля 2017, 19:12
Da=da, а как Вам это ("Сегодня": www.segodnya.ua)? "Согласно данным таможни, за девять месяцев 2016 года экспорт из Украины снизился на 7,1%. Это значительно меньшие темпы падения чем годом ранее – тогда, за девять месяцев 2015 года, экспорт рухнул более чем на 20%, пишет UBR. Главным экспортным товаром Украины было и пока остается подсолнечное масло. Около 10% всего украинского экспорта, по итогам десяти месяцев 2016 года, пришлось на этот продукт."
D
Da=da
24 февраля 2017, 19:30
Что то авторы методичек тормозят. Есть уже данные и по всему 2016г. Как сообщается на сайте Государственной службы статистики Украины, экспорт товаров из Украины в 2016 году снизился на 4,6% – до 36,363 млрд долл., в то время как импорт вырос на 4,6%, до 39,249 млрд долл. Согласно приведенным данным, объем экспорта товаров в страны ЕС вырос на 3,7% – до 13,498 млрд долл. и составил 37,1% в общем объеме экспорта. Импорт товаров из стран ЕС вырос на 11,8% – до 17,138 млрд долл. и составил 43,7% в общем объеме импорта. Внешнеторговый незначительно снизился за счет сокращения торговли с РФ, объем экспорта товаров в Российскую Федерацию снизился на 25,6% – до 3,592 млрд долл., импорта из РФ – на 31,3%, до 5,148 млрд долл. Подсолнух- возобновляемый продукт, что плохого в торговле им? Как по мне, так получше чем обкрадывать следующие поколения, распродавая недра.
n
nika_zhukova_00
24 февраля 2017, 20:04
Da=da, вы на Методичках зациклились что-ли - без них ни шагу? (Те, кто ими не пользуется, о них не говорит), Теперь по делу: то, что импорт растет, в этом ничего удивительного нет - для этого Евросоюзу и нужно было заключить с вами соглашение об ассоцации. Далее - о цифрах и фактах: 1) (инфа с сайта украинского минфина) В 2013 году экспорт Украины составил 681899 млн. гр. (по курсу 8 гр/$ это примерно 85 млрд. долл.). Ну и сравните с 36,363 млрд долл в 2016-ом... ;) 2) Насчет квот: (Инфа от 26 Апреля 2016 с вашего сайта "Сегодня") Квоты на экспорт из Украины в ЕС стремительно заканчиваются (Список): www.segodnya.ua/economics/enews/kvoty-na-eksport-iz-ukrainy-v-es-stremitelno-zakanchivayutsya-spisok
D
Da=da
24 февраля 2017, 20:11
рубахину просил, вас прошу перестаньте фейковый сайт за сайт Минфина Украины. Импорт из ЕС растет за счет газа, Украина больше года не покупает газ у РФ.
n
nika_zhukova_00
24 февраля 2017, 20:43
Da=da, ну если Вам не нравится сайт Минфина, вот цитата от вашего "Обозревателя": "Cогласно данным Госстата, в 2016 году экспорт из Украины в долларовом выражении составлял всего 58% от объемов 2013 году, и это одна из главных причин того, что курс гривни к доллару сегодня выше в 3,5 раза". www.obozrevatel.com/finance/business-and-finance/45032-esli-ukraina-ne-narastit-eksport-posleduet-no Это по Вашему "перемога"? ;)
D
Da=da
24 февраля 2017, 21:01
Пэрэмога- это то что Русский мир, который несет смерть и разруху, остановлен на одной трети Донбасса. А то что после внешней агрессии и бегства пророссийской банды с наворованным (а Украине оставили после себя пустую казну и долги) валюта упала, не вижу ничего особо удивительного...
N9
N 99
24 февраля 2017, 21:02
Дадаша: "Как сообщается на сайте Государственной службы статистики Украины, экспорт товаров из Украины в 2016 году снизился на 4,6% – до 36,363 млрд долл., в то время как импорт вырос на 4,6%, до 39,249 млрд долл" , странный повод для гордости хотя бы чуть-чуть не дебилов. Для дебилов- в самый раз.
D
Da=da
24 февраля 2017, 21:08
Номерной, чё вякнуть то хотел? Эти цифры приведены к другим цифрам, что некоторое снижение товарооборота происходит за счет сокращения торговли с РФ. А это действительно повод для радости и гордости!
n
nika_zhukova_00
24 февраля 2017, 21:16
Da=da, "Юпитер, ты сердишься, значит, ты неправ!"... ;) Вы третий год все свои беды объясняете "происками" Россия, которая под санкциями и вообще "не страна, а бензоколнка" - и это при том, что "веьмирсвами"... Может, дело всё же в вас самих? В зеркало не хотите взглянуть?
D
Da=da
24 февраля 2017, 21:27
Может, дело всё же в вас самих? Ай-да ватная логика. Оказывается это мы сами у себя аннексировали Крым, развязали руками стрелковых и моторол войну на Донбассе, где по только по официальным (документально подтвержденным) данным почти 10 тыс убитых.
n
nika_zhukova_00
24 февраля 2017, 21:33
Da=da, Вы как-то всё время "стыдливо обходите" тему госпереворота в Киеве, от которого "всё и понеслось"... Не было бы его - и Крым, и Донбасс до сих пор были бы вашими - украинскими... Так что всё же почаще глядитесь в зеркало - может, тогда вам - "украинским патриотам" удастся сохранить хотя бы то, что ещё осталось. ;)
D
Da=da
24 февраля 2017, 22:05
"Госпереворот"- это у ватников так называется, когда народ прекращает воровство пророссийской банды? Кстати, в Конституции Украины народ определен как верховный носитель власти, президент- всего лишь чиновник. Хотя холопам этого не понять, для них барин помазанник божий. Но даже если набить голову ватой и сказануть, что в Украине был госпереворот (это внутреннее дело Украины), какое эо дает право "России" аннексировать Крым и посылать стрелковых и моторол, отоваренных в Военторге, развязывать войну на Донбассе???
l
liova01
24 февраля 2017, 22:31
Da=da, Планов громадьё! Придёт Семенченко и обвалит эти планы блокадой чего-нибудь...
мрррачная кусака
24 февраля 2017, 23:02
Da=da, "Госпереворот"- это у ватников так называется, когда на место ворюги приходит другой ворюга и по совместительству душегуб. А в Конституции Украины уточняется, какой именно народ определен как верховный носитель власти, еврейский или американский? Или может финский, там ведь ваш всего лишь чиновник на колено припадал у могилки Маннергейма? А насчет прав России, так во-первых, Крым сам сделал свой выбор, а во-вторых после воплей про гиляку и ножи, у нас есть полное право драть вас в хвост и в гриву. Кстати об европах, вы там как, продолжаете размазывать львовскую помойку ровным слоем по всему вашему каганату?
N9
N 99
25 февраля 2017, 03:12
Дадаша, вякаешь здесь ты, я тебя рылом по твоему навозу провел. Теперь для тебя только он, а не корм из России.
l
leoirk
25 февраля 2017, 04:10
Da=da, >> Немецким фирмам неплохо было бы узнать настроения аборигенов в Твоя главная ошибка - ты считаешь немцев за дураков, а себя за умного. Как там у классика "глупее вороны, а хитрее черта"
S
Star_k
25 февраля 2017, 09:48
Da=da, 00
S
Star_k
25 февраля 2017, 10:18
Da=da, Устаревшие и неэффективные производственные цепочки между Россией и Украиной, бесполезное ныне наследие Советского Союза, разорваны. Военно-промышленный комплекс России более не зависит от враждебного украинского государства. Украина настолько явно и наглядно продемонстрировала на своём примере пагубность и ошибочность внешней политики США, что во всём мире из месяца в месяц растёт уважение к России. С каждым годом число союзников России увеличивается.
l
liova01
25 февраля 2017, 13:33
Da=da, "фейковый сайт за сайт Минфина Украины" - фейковый сайт, фейкового министерства. фейковой страны...
КП
Кончита ПТУРС
24 февраля 2017, 18:42
Да тут целый серпентарий чубатых экономистов.... По чем брюква кастрюлеголовые , захеджировались по рапсу?
l
liova01
24 февраля 2017, 22:29
Кончита ПТУРС, А Германия отменила дотации на биодизель?
КП
Кончита ПТУРС
25 февраля 2017, 00:09
liova01, тонко :)
N9
N 99
24 февраля 2017, 20:59
То, что рубль укрепляется по отношению к доллару, всего лишь показатель доверия к российской экономике со стороны остального Мира. Да, в РФ кое-что производится, при чем больше, чем рассчитывали американцы.
i
inosmik
25 февраля 2017, 01:03
N 99, ты должен знать, что в тех кругах не имеют привычки доверять. Там сперва считают, а потом смотрят на результат. А результат таков каков...
N9
N 99
25 февраля 2017, 03:05
inosmik, специально для тебя: я употребил слово "доверять" в смысле тех, кто сначала посчитал. Но будущее даже они просчитать не могут, поэтому доверие- самое правильно.
i
inosmik
25 февраля 2017, 12:29
inosmik, и опять ты не прав, то что рубль растёт, есть результат проделанных работ, а не следствие будущих ожиданий.
l
liova01
24 февраля 2017, 22:28
Кто мне объяснит? Почему, если в ветке нет хохлов, то начинается обмен рецептами пожевать?
КП
Кончита ПТУРС
25 февраля 2017, 00:25
liova01, как бы мы жили без хохлов , только б жрали и толстели до американского стандарта..
n
nika_zhukova_00
25 февраля 2017, 09:40
liova01, это Вы про статью о немецких колбасках? ;) Ну там это к слову пришлось... Да и дни - праздничные - располагают к сибаритству ;)))
l
liova01
25 февраля 2017, 13:14
nika_zhukova_00, Ага. Это я довольно давно заметил. Ещё в Одноклассниках.
l
liova01
25 февраля 2017, 13:14
nika_zhukova_00, Это не к слову пришлось. Это хохлов не было...
A
AlbertAkbashev
25 февраля 2017, 02:17
Сермяжная правда, как всегда, проста - чем ниже курс местной валюты, тем более поощряются свои, местные производители, потому что импорт становится дорог, вот почему. Но, Карл, ведь нам нужны сотовые телефоны с алиэкспресс, и телевизоры, и стиральные машины, и нормальный автомобиль. Раньше хороший ноутбук можно было купить за 30, а сейчас меньше 60-70 и нету! Ну не покупать же отечественный отстой! Правду говорят, что народ заслуживает то правительство, какое имеет.
N9
N 99
25 февраля 2017, 03:15
AlbertAkbashev, разве не справедливо покупать китайский ноутбук и японский автомобиль за дорого, если сами не хотим делать? Или виноваты кто-то "они", а не каждый лично?
A
AlbertAkbashev
25 февраля 2017, 13:06
N 99, Большинство именно делят на "я" и "они". Т.е. "я" - хороший, а "они" - ... даже не важно, хорошие или нет, все равно - "они". И уж "я"-то лично, точно не виноват, или виноват совсем чуть-чуть. "Я" ведь хожу на работу, а то, что организация в целом загибается, так это проблемы собственника (неважно, частного или государственного). И если станет совсем плохо, то "я" уволюсь, и перейду на другую работу. Все справедливо, собственник получает коммерческую прибыль, а "я" же - "рынок труда". Людей же, которые не делят на "я" и "они", а говорят "мы", совсем-совсем мало, в проценте - можно по пальцам одной руки пересчитать (причем фрезеровщика :) И людям этим очень сложно, фактически, они "мочатся против ветра", когда стараются решить проблемы родного загибающегося предприятия. Вот еще любопытное наблюдение: "я" плюс "они", не равно "мы". Никак невозможно таким образом ощутить себя "мы". А вот "мы" минус "они" равно "я", действительно, возможно. Это когда "я" вдруг начинаю видеть, что "они" - другие, равнодушные ко "мне", а то и враждебные. И "мы" минус "я" равно "они", тоже возможно. Это когда "я" - другой, равнодушный к "ним", а то и враждебный.
l
liova01
25 февраля 2017, 13:18
N 99, Мерлони просто построила завод. Как ФИАТ. И купила его потом, кстати.
l
leoirk
25 февраля 2017, 04:22
AlbertAkbashev, Вот такая новость про Россию еще недавно была просто невозможна. --------------------- экспорт стиральных машин достиг уровня 934 тыс. штук за период с января по сентябрь 2016 года – это в 2,2 раза больше, чем количество поставок по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. При этом 55% поставок 2016 года были направлены в дальнее зарубежье, передает ТАСС. Наибольшее количество поставок среди стран дальнего зарубежья приходится на Польшу (21% от общего экспорта за девять месяцев 2016 года), Румынию (10,6%) и Италию (10,2%). ----------------------------------------- В Италию, Карл!
N9
N 99
25 февраля 2017, 06:26
leoirk, в Италию скорее всего из-за того, что они как-то связаны с нашими заводами. Возможно это частично их заводы. Во всяком случае ещё с советских времен они этим у нас занимались, "вятки" с их помощью делали.
intolerambler
25 февраля 2017, 07:56
N 99, Есть завод. Он платит налоги в казну РФ, на нем работают россияне. С экспортируемой продукции также платятся пошлины. Что еще нужно от завода?
N9
N 99
25 февраля 2017, 10:15
intolerambler, я предположил причину экспорта стиральных машин в Италию, и все.
N9
N 99
25 февраля 2017, 10:24
intolerambler, хотя конечно лучше, что бы завод был российским, налоги и прибыль лучше, чем просто налоги. Хотя не знаю, есть ли сегодня вообще в мире национальные предприятия?
A
AlbertAkbashev
25 февраля 2017, 12:44
leoirk, А вот любопытно, комплектующие этих стиральных машин, российского производства? Глубина импортозамещения ведь может быть разной, например, близкой к нулю, когда берется целиком импортная машинка, и на нее клеется шильдик - Сделано в России :) И затем продается в России, как "местного производства" (Ну, и немного обратно продается за рубеж, повышая на бумаге "процент экспорта".) Налоги платятся, да, но одновременно таким образом не платятся пошлины. Мне известно множество таких "производств". Ну, хорошо, возьмем другой случай, с глубиной импортозамещения даже близкой к 100%, например, производство настенных плиток www.lb-ceramics.ru Построили большой современный завод, полностью напичканный крутым зарубежным оборудованием, почти что все автоматизировано. Сотрудников совсем немного, количество рабочих мест в этом большом производстве - 2-3 сотни людей. Казалось бы, все неплохо, глубина импортозамещения близка к 100%, налоги платятся, потребители получают качественную плитку по меньшей, чем импортная, цене... Опять же, процент экспорта растет... Ведь все хорошо же, да? Хорошо, не хорошо, но опасаюсь, что лучшей альтернативы не будет.
m
ment_alitet
25 февраля 2017, 13:48
AlbertAkbashev, давайте исследуем Вашу гипотетическую ситуацию с наклеиванием "шильдиков" поэтапно. А Вы потом покажете, где в нашем с Вами исследовании неточност. Итак: 1. Купили, скажем, в Словакии ту же стиральную машину за 100$, и повезли в Россию "клеить шильдик". Привезли на завод по наклейке шильдиков. Наклеили и повезли покупателям. 100$ + таможенные расходы на ввоз комплектующих + транспортные расходы до завода + расходы на "клей" + транспортные расходы до покупателей. Эти дополнительные расходы Вы, надеюсь, в цену товара включите? А покупатель нынче не такой дурной, как Вы пытаетесь его здесь представить. Он посмотрит на Ваши извивы и решит купить эту стиральную машину прямо в Словении. Без Вашего клея. Так оно в реальной жизни и происходит, и любители "клея" очень быстро летят, как "фанера" 2. Укажите, будьте любезны, как в этой схеме выжить любителям "клея". Тем более, что Вы утверждаете, что знаете много таких "производств". Пожалуйста, хоть один пример. Название предприятия, адрес, продукция, производимая данным предприятием подобным манером? Жду ответа,... ...как соловей лета. :-)
l
liova01
25 февраля 2017, 13:16
AlbertAkbashev, Так поработайте! В России производительность труда в последние 150, заметьте, лет меньше европейской в два раза и меньше американской - в три. Чудес в экономике не бывает.
A
AlbertAkbashev
25 февраля 2017, 13:25
liova01, Производительность труда - это "выпускаемая продукция", деленная на "количество людей". Европейский или американский тренд в последние 150 лет - это увеличение "выпускаемой продукции" за счет механизации или автоматизации, при сокращении количества сотрудников, которые "встраиваются" в технику, как "оператор" или "диспетчер". Приращение же производительности труда обеспечивается не работой людей, а бОльшей производительностью техники. Другими словами, по европейским понятиям, Ваш совет "так поработайте!" - не продуктивен, не сработает, не в тренде. А более уместен (по европейским понятиям, повторяю) - "так потребляйте!"
b
balex207
25 февраля 2017, 19:14
AlbertAkbashev, правда ваша. Остается только заманить китайцев и малазийцев компьютерные заводы в России ставить...
A
AlbertAkbashev
25 февраля 2017, 23:42
balex207, Хе-хе, да, смешно... Или нет? Прогуглите "китайское производство в России". Китайские туристы в России удивляются, насколько у нас все дешево, продукты питания, да и зарплаты низкие... Но все же, да, вряд ли получится китайские или малазийские производства в России открывать. А вот европейских - полно.
A
AlbertAkbashev
25 февраля 2017, 23:22
ment_alitet, Из-за особенностей движка сайта ИноСМИ не уверен, что ответ дойдет. Но все же напишу: Вот пример подобного оборудования: tomzel.transneft.ru/about/proc/promishlennii-komputer А вот это же оборудование на австрийском сайте: www.br-automation.com/en/products/industrial-pcs/automation-pc-910 Теперь пройдемся по Вашим расчетам: 1. Покупаем машинку в Словении, но не как машинку, а как "комплектующие", соответственно, пошлины совсем меньше, и цена будет, хорошо, 110 баксов. 2. Привезли, наклеили, затем, склад. Пусть цена теперь будет условные 130 баксов. 3. "Он посмотрит на Ваши извивы и решит купить эту стиральную машину прямо в Словении." А вот здесь прокол в логике у Вас. Не получится купить машинку "прямо из Словении" (Ну, схемы с контрабандой не рассматриваем). Получится же с пошлиной, как за машинку, а не за комплектующие. Итого "из Словении", до склада в России, будет 150 баксов (условно, я не знаю точных цифр за машинки). 4. Вот и разница 150, или 130. Последующие затраты (со склада в розничный магазин, реклама и т.д. - в расчет не берем, ведь у обоих схем они примерно одинаково цену поднимут).
m
ment_alitet
26 февраля 2017, 04:29
AlbertAkbashev, несмотря на проблемы с движком, ответ дошёл и прочитан. Ваш пример, это - типичный пример сборочного производства, а не наклеивания "шильдика". Таких производств и я знаю массу. Например, сборка телевизоров "Hitachi" в Калининграде, если ещё собирают; японские акустические системы "Sansui" в Индии, вся японская бытовка в Юго-Восточной Азии. Но это - не наклеивание "шильдиков", это - сборочное производство. Обычное дело в современной мировой экономике. А если томичи разместили на своём изделии какой-нибудь раз'ем, в отличие от его австрийского собрата, справа, а не слева, то они имеют право наклеить свой "шильдик". Важно, что они этот прибор, устройство, машину СОБРАЛИ. А то, что там начинка привозная, так это сплошь и рядом. Мы же с Вами говорим о готовом изделии, на которое осталось лишь "наклеить шильдик". Не?
m
ment_alitet
26 февраля 2017, 04:52
AlbertAkbashev, и ещё. Вы предлагает не рассматривать схемы с контрабандой, а сами предложили "купить машинку в Словении, но не как машинку, а как комплектующие". Это очень распространённая контрабандная схема. Сколько таможенного народа за эти фокусы пострадало, и не сосчитать. Ну, а транспортные расходы по доставке товара покупателю, согласен, прибавил зря. Они всё равно будут при доставке из Словении. Если, конечно, Ваш хитрый завод не во Владивостоке, а покупатель не в Брянске.:-)
A
AlbertAkbashev
26 февраля 2017, 22:12
ment_alitet, Да, число, стремящееся к нулю, действительно все же не нуль. И потому, согласен с Вами, сборочное "отверточное" производство, с близким к нулю процентом глубины импортозамещения (или говоря иначе, локализацией), все же не есть "наклеивание шильдика", которое мы принимаем за условные "нуль %". Ок, признаю свою неправоту! 1% глубины импортозамещения в производстве - это не нуль, и не "наклеивание шильдика". Вы довольны своей победой? :) Аргумент "Обычное (я так понимаю Ваши слова, что "распространенное" ) дело в современной мировой экономике." Обычное дело в современной мировой глобалистической экономике, уточним. Все для транснациональных компаний! Да, плохо, плохо... Обычное плохое дело. Например, гигантские прибыли от продаж наркотиков - тоже обычное дело в современном мире. "Схемы контрабанды". Действительно, Вы описали так называемую "серую схему", когда импортные компьютеры, например, по таможенным документам проходят, как колбаса (ну, или что там с более низкими пошлинами). Есть еще "черная схема", по которой вообще пошлины не платятся, а только взятка таможеннику. Но мои слова "контрабанду не рассматриваем" означают честный "белый" провоз, когда комплектующие по документам - именно комплектующие, согласно спецификации. Пошлины на комплектующие ниже, чем на готовое изделие. Также обращаю Ваше внимание, что приведенный в примере компьютер сделан по лицензионному соглашению с австрийцами. Если же собирать по лицензии, то комплектующие облагаются совсем низкими (или по факту, нулевыми) пошлинами. Причина - в льготах на поставку комплектующих (например, постановление правительства №166). Причем - никакой контрабанды! Все совершенно законно! Вот любопытная статья, только не о компьютерах, а об автомобилях: transportrussia.ru/avtomobilnyy-transport/podvodnye-kamni-otvertochnoy-sborki.html
s
spg1949
25 февраля 2017, 12:42
Доллар на депозит российские банки принимают под 0,5% годовых!
i
ildar.g1923
25 февраля 2017, 21:40
В Турции минимальная зарплата 23000 рублей в месяц. Ниже при 8 часовом рабочем дне платить нельзя. А в России 12000 рублей. Как такое возможно. В самой нищей стране Европы Болгарии минимальная зарплата такая же как в России. Необходимо связать повышение зарплаты чиновникам и депутатам с повышением минимальной зарплаты по стране. Хочется депутатам повысить себе зарплату автоматически повышается минимальная зарплата про стране
intolerambler
26 февраля 2017, 09:34
ildar.g1923, а вот тут плюсану. Никакого KPI у слуг народа нет, кроме пришел-не пришел на работу и взял-не взял взятку. Зато все население по KPI строят, тех же учителей.
A
AlbertAkbashev
26 февраля 2017, 22:33
ildar.g1923, А каковы минимальные затраты "на жизнь" в Турции, а? Бензин, например, 1.30 евро за литр 95. А сколько стоит проезд в транспорте, коммунальные платежи, продукты питания, детсады, медицина, обучение? А вот Вам еще факт - стоимость проезда в метро в Нью-Йорке - 3 доллара. Хлеб стоит 1.5-2 доллара. А Вы не задумывались, что если поднять минимальную з/п в России, как тут же поднимется эта самая "стоимость жизни"?
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем