Итак, генеральный прокурор подтвердил то, что было ясно и без него. Фильм о событиях 7 апреля 2009 года в значительной степени аутентичен и просочился в сеть путем утечки информации.
Чекистско-коммунистический заговор
Фильм изобилует доселе невиданными документами, которые могут украсить любое уголовное дело, вполне готовое для рассмотрения в соответствующей инстанции. Вместе с этим, нет ощущения невероятного разоблачения. Наоборот. Он воспринимается как тривиальная истина. Как секрет Полишинеля. Своего рода подборка устаревших новостей. Почему? Поскольку речь идет о медийной бомбе со слишком запоздалым эффектом, чтобы произвести впечатление.
Все известные нам факты о событиях 7 апреля 2009 «кажется, доказывают существование крупного заговора. Это секрет Владимира Воронина, за которым кроются козни бывшего правительства ПКРМ против Румынии и молдавской демократии, строящиеся с целью возвращения страны на орбиту Москвы, разрушения конституционного строя и узаконивания коммунистической диктатуры, которая вырисовывалась на горизонте». Похоже на цитату из фильма, не так ли? Ошибаетесь.
Это абзац из книги «Революция Твиттер, эпизод 1. Молдавия», опубликованной еще в 2010 году издательствами Arc и Ştiinţa, среди авторов которой был и ваш покорный слуга. В этой работе подробно описывается как курс мирных демонстраций, проходивших после парламентских выборов весной 2009 года, был изменен русскими спецслужбами по указанию режима Воронина. И то, что в этом чекистско-коммунистическом заговоре были задействованы различные группировки провокаторов, контролируемые посольством России в Республике Молдова, активные представители или отставные сотрудники правоохранительных органов из Кишинева, различные авантюристы с левого берега Днестра. За последние три года средства массовой информации представили и другие доказательства, инкриминирующие правительство Компартии и спецслужбы Российской Федерации.
Читайте также: Беллоруский "парник" российских технологий времен ГРУ
Четыре цели заговорщиков
Факты, разоблачающие участие Москвы в воронинском заговоре, не вызывают сомнений, и они естественным образом обернулись подстрекательскими обвинениями. Три года назад заговорщики преследовали четыре цели:
а) демонизация Румынии и установка нового железного занавеса на Пруте;
б) компрометация демократической оппозиции и устранение ее лидеров из политической игры;
в) легализация, путем внесения изменений в Конституцию, вертикали власти и установление режима путинского типа;
г) обоснование реконструкции зданий парламента и президентуры, которые должны были быть сданы в эксплуатацию накануне 70-летия со дня рождения Владимира Воронина.
Поскольку недовольство населения было реальным, и митинги, которые должны были проходить в конце первой недели после проведения выборов весной 2009 года, могли получить огромные пропорции, заговорщики решили ускорить взрыв протестов, чтобы выбить их из-под контроля оппозиции и направить их в насильственное русло. Именно поэтому, народ был призван выйти на улицы не 11 или 12 апреля, как запланировали демократические партии, но в понедельник 6 апреля, сразу после проведения выборов.
Все эти цели были достигнуты: высылка румынского посла, запугивание оппозиции, беспредел полиции в отношении молодых людей создавал впечатление, что события разворачиваются по заранее запланированному сценарию. Только вот товарищи Воронина перегнули палку, и пули, которыми должна была быть убита европейская судьба Республики Молдова, вернулись бумерангом против них.
Также по теме: Диверсия против Румынии
Служители правосудия или партизаны в тылу?
Таким образом, картина всего заговора довольно ясна. Одна только вещь вызывает вопросы. Почему до сих пор не был снят иммунитет и не были представлены к суду Ткачук и Воронин? Почему следователи, расследующие дело 7 апреля, вынуждены организовывать утечки информации и изменять голоса, чтобы их не узнавали? Как будто они не служители правосудия у себя на родине, а партизаны в тылу?
Ответ на эти вопросы кажется очевидным. Правда настолько ужасна, что наше правосудие не смеет открыто признаться в этом. Конечно, разве можно заявить, что человек Путина, Эдуард Багиров, скоординировал коммунистический переворот в Кишиневе? Что русская агентура затеяла криминальные действия, направленные на увековечение господства Кремля в Республике Молдова?
На самом деле, впечатляет вовсе не сам файл, в котором обвиняемыми выступают Воронин и Путин. Таковой давно существует и богат доказательствами. Главное заключается в неспособности наших прокуроров запустить судебный процесс. Похоже, их пространство для маневра крайне сужено пределами реального политического суверенитета Республики Молдова, степенью ее действительного отделения от бывшей советской метрополии.
Перевод: MoldovaNova.md