Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Оппозиция манипулирует молодежью для дестабилизации России

Зедано Иман Рикардо Мигель
Зедано Иман Рикардо Мигель
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Протесты в различных регионах мира уже в порядке вещей. Причины их возникновения различны, но у большинства есть немало общего. Примером может служить ситуация в Египте, Ливии и другие арабских странах, в которых протесты привели к свержению их лидеров. А теперь в них экономический, социальный и политический хаос. В России, как и в других странах с большей или меньшей демократией, стало «модным», что оппозиция действующему президенту Владимиру Путину протестует на улицах Москвы и других крупных городах страны.

Протесты в различных регионах мира уже в порядке вещей. Причины их возникновения различны, но у большинства есть немало общего: ни у одного из них нет конкретного плана действий уже после того, как они достигнут своих целей, которые тоже могут различаться. Примером может служить ситуация в Египте, Ливии и другие арабских странах, в которых протесты привели к свержению их лидеров. А теперь в них экономический, социальный и политический хаос. В России, как и в других странах с большей или меньшей демократией, стало «модным», что оппозиция действующему президенту Владимиру Путину  протестует на улицах Москвы и других крупных городах страны.

16 мая, на Чистых Прудах, в центре Москвы, лагерь оппозиции (забавная иммитация движения «захватить Wall Street» в Соединенных Штатах)  был разогнан. Впоследствии его участники расположились на станции метро «Баррикадная», историческое место революционного движения против монархии в 1905 году.

В том месте, перед одной из величественных высоток, построенных по указу Сталина, вблизи посольства США, тысячи человек собрались в рамках так называемых «народных гуляний», которые будут продолжаться до 12 июня, дата когда оппозиция проведет еще один «Марш Миллионов», движение, которое, на самом деле, собирает небольшой процент от одиннадцати миллионов жителей Москвы, и еще меньше от ста сорока миллионов жителей России.

Помимо отсутствия настоящего политического призыва, заметно было отсутствие лидеров «народных гуляний», с которыми власти могли бы вести переговоры и прийти к общему согласию.

Также явно не хватало согласия между самими участниками манифестации, чтобы выразить свое единое мнение.

Очень интересна техника внушения своих взглядов людям, особенно молодежи. Очевидно неловко приложенная техника «манипуляции масс», которая была использованна на всю катушку в «народных гуляниях» заставляя людей повторять как попугаи то, что им говорит некий господин в этих собраниях, которые они сейчас называют «ассамблеями».

Это была грустная картина, похожая на ту, которую во всех частях мира устраивают религиозные секты с целью превратить молодежь в зомби, чтобы те силы, на кого и служат эти секты, объявившие и ведущие войну с Россией на психологическом, геополитическом, информационном и других фронтах, смогли делать то, что им захочется в этой евразийской стране.

Во время «народных гуляний» звучали разговоры, что в России господствует диктатура, что в России нет свободы слова, при очевидном противоречии тому, что в последнее время русские могут делать. И в довершение, санкции были применены незначительные, никак не похожие на те, которым следуют в развитых странах, где именно организаторов заключают в тюрьму на большой срок в зависимости от тяжести административного нарушения и штрафуют на тысячи долларов.

Несмотря на то, что сейчас доступен интернет, нынешняя молодежь не замечает мировую диктатуру, навязанную сверхдержавами человечеству, пусть служат примером музыка, мода, кино, телевидение, призыв студентов средством стипендий для получения высшего образования среди других, уничтожая таким образом культуру и личность целых народов. Молодежь как будто гипнотизируется и защищает то, чего не ведает и чего не понимает.

Распад СССР и последствия этого для русского народа, стали авантюрой исполненной молодыми юношами и девушками, такими же как и сейчас. Такими же жертвами ослепленными лозунгами о «демократии» и «свободе», которые даже не имели представления о будущем, которое их ждало, когда они выбрали смену одной системы на другую, неизведанную, незнакомую.

Сама того не ведая, молодежь превратится в инструмент ослабления России, что не имеет выгоды ни для кого, если не объяснять ей и она не извлечет урок из ошибок своих предшественников, большинство которых в наше время вопросительно смотрят друг на друга как алкоголики после бурной пьянки: Что же мы наделали?! После уничтожения того, что стоило стольких жертв и сил.

Собственно говоря, немного было сделано для защиты молодежи от выше упомянутых угроз, во время своих первых сроков в качестве президента Владимиром Путиным, несмотря на то, что он немало сделал для страны: в первую очередь вернув  достоинство русскому народу после позора, который он пережил во время правления первого президента России, Бориса Ельцина.

Молодежь – будущее страны. Поэтому российские власти ошибаются, если думают что достаточно укреплять только экономику своей страны. Есть и другие аспекты жизни, над которыми надо много работать, чтобы молодое поколение было сильным и умело защищаться перед любым врагом, что учитывалось в предыдущей политической системе.

И в капитализме, и в коммунизме есть свои положительные и отрицательные стороны. Нельзя метаться из одной крайности в другую. Нельзя внезапно стать капиталистом или коммунистом. Надо научится обогащать свое общество всем лучшим из каждой системы и при этом не уничтожить его.

Необходимо не попасться на то, что  провозглашал «Западный Либерализм»: не будет никаких противоречий, если дадите всем одинаковую демократию, одинаковые права (Провозглашенные и защищенные правительством). Или как говорила коммунистическая доктрина: дайте всем одинаковый кусок хлеба и все собирутся в одно единое сообщество.

 

Зедано Иман Рикардо Мигель - корреспондент-переводчик с/на испанский язык в ФГУП РИА Новости. Родился в Перу.