Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Happy End: впечатляющие фотографии потерпевших крушение самолетов

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Для книги Happy End немецкий фотограф Дитмар Эккель разыскивал обломки самолетов, всем пассажирам которых удалось спастись во время крушения. В поисках самолетов ему приходилось пересекать неизведанные земли разных стран и континентов – от Австралии до Мексики, от Папуа – Новой Гвинеи до Сахары, продираться сквозь заросли и спускаться в глубины моря.
© Фото : Dietmar EckellЗападная Сахара, июль 1994 года

В книге Happy End («Счастливый конец») немецкий фотограф Дитмар Эккель (Dietmat Eckell) собрал фотографии самолетов, при крушении которых выжили и пилот, и все пассажиры. Он разыскивал обломки самолетов во всех частях земного шара. На его снимках - железные машины, величественные и покинутые всеми, лежат среди пустынного ландшафта.
Самолет в Западной Сахаре
Западная Сахара, июль 1994 года

В книге Happy End («Счастливый конец») немецкий фотограф Дитмар Эккель (Dietmat Eckell) собрал фотографии самолетов, при крушении которых выжили и пилот, и все пассажиры. Он разыскивал обломки самолетов во всех частях земного шара. На его снимках - железные машины, величественные и покинутые всеми, лежат среди пустынного ландшафта.
1 / 16
© Фото : Dietmar EckellАляска, январь 1965 года

В поисках самолетов фотограф пересекал неизведанные земли, terra incognita разных стран и континетов – от Австралии до Мексики, от Папуа – Новой Гвинеи до Сахары, ему приходилось продираться через бурьян и спускаться на глубину в открытом море.
Упавший самолет на Аляске
Аляска, январь 1965 года

В поисках самолетов фотограф пересекал неизведанные земли, terra incognita разных стран и континетов – от Австралии до Мексики, от Папуа – Новой Гвинеи до Сахары, ему приходилось продираться через бурьян и спускаться на глубину в открытом море.
2 / 16
© Фото : Dietmar EckellЮкон, Канада, февраль 1950 года

Некоторые из самолетов на его снимках были покинуты около 70 лет назад.
Упавший самолет в Канаде
Юкон, Канада, февраль 1950 года

Некоторые из самолетов на его снимках были покинуты около 70 лет назад.
3 / 16
© Фото : Dietmar EckellМексика, август 2004 года

Книга Happy End выросла из проекта Restwert, над которым сейчас работает фотограф. Это название можно перевести приблизительно как «остаточная стоимость». Для него он снимает различные заброшенные конструкции.
Упавший самолет в Мексике
Мексика, август 2004 года

Книга Happy End выросла из проекта Restwert, над которым сейчас работает фотограф. Это название можно перевести приблизительно как «остаточная стоимость». Для него он снимает различные заброшенные конструкции.
4 / 16
© Фото : Dietmar EckellМанитоба, Канада, сентябрь 1977 года

Упавший самолет в Канаде
Манитоба, Канада, сентябрь 1977 года

5 / 16
© Фото : Dietmar EckellГавайи, 1948 год

Ни в одном из этих крушений не погибли люди. Почти о всех самолетах фотограф узнал на форумах, где пилоты делятся своими историями, рассказывают о том, как им пришлось пройти через страх, отчаяние – и выжить.
Обломки самолета у побережья Гавайских островов
Гавайи, 1948 год

Ни в одном из этих крушений не погибли люди. Почти о всех самолетах фотограф узнал на форумах, где пилоты делятся своими историями, рассказывают о том, как им пришлось пройти через страх, отчаяние – и выжить.
6 / 16
© Фото : Dietmar EckellСеверо-Западные территории, Канада, май 1956 года

Кроме этого сайта фотограф просматривает государственные и военные базы: ищет информацию о самолетах, пропавших с радаров.
Упавший самолет в Канаде
Северо-Западные территории, Канада, май 1956 года

Кроме этого сайта фотограф просматривает государственные и военные базы: ищет информацию о самолетах, пропавших с радаров.
7 / 16
© Фото : Dietmar EckellСеверо-Западные территории, Канада, май 1956 года

Эккеля отделяют от времени крушения долгие годы. Многие обломки успели затеряться среди окружающей среды и слиться с ней. Никому не кажется нужным убирать их оттуда.
Упавший самолет в Канаде
Северо-Западные территории, Канада, май 1956 года

Эккеля отделяют от времени крушения долгие годы. Многие обломки успели затеряться среди окружающей среды и слиться с ней. Никому не кажется нужным убирать их оттуда.
8 / 16
© Фото : Dietmar EckellСША, январь 1997 года

В объективе Эккеля объекты, созданные человеческими руками, становятся частью естественного рельефа каждой местности. Они превращаются в небольшие, но сильные напоминания о том, какие следы человечество оставляет на поверхности Земли.
Упавший самолет в США
США, январь 1997 года

В объективе Эккеля объекты, созданные человеческими руками, становятся частью естественного рельефа каждой местности. Они превращаются в небольшие, но сильные напоминания о том, какие следы человечество оставляет на поверхности Земли.
9 / 16
© Фото : Dietmar EckellСША, 1960-е годы

Все пилоты и пассажиры этих самолетов по-разному описывают произошедшее с ними, некоторые просто испытали шок от удара, в то время как другие несколько дней боролись за выживание в незнакомой местности, прежде чем к ним пришли на помощь. Для самого Эккеля путешествие также не прошло легко: терял дорогое оборудование, сбивался с пути, ломал кости, расставался с надеждой и внось ее обретал.
Упавший самолет в США
США, 1960-е годы

Все пилоты и пассажиры этих самолетов по-разному описывают произошедшее с ними, некоторые просто испытали шок от удара, в то время как другие несколько дней боролись за выживание в незнакомой местности, прежде чем к ним пришли на помощь. Для самого Эккеля путешествие также не прошло легко: терял дорогое оборудование, сбивался с пути, ломал кости, расставался с надеждой и внось ее обретал.
10 / 16
© Фото : Dietmar EckellПапуа – Новая Гвинея, октябрь 1943 года

Все эти самолеты – хотя они и кажутся крошечными на фоне окружающего ландшафта – рассказывают одну историю: о непостоянстве и, что более важно, об изменениях. Как и история об Икаре, Happy End – история о стремлении человека летать подобно богам. Но в этой версии ввысь поднимает не высокомерие, а сила любознательности, а место разрушения занимает способность сопротивляться времени.
Упавший самолет в Папуа – Новой Гвинее
Папуа – Новая Гвинея, октябрь 1943 года

Все эти самолеты – хотя они и кажутся крошечными на фоне окружающего ландшафта – рассказывают одну историю: о непостоянстве и, что более важно, об изменениях. Как и история об Икаре, Happy End – история о стремлении человека летать подобно богам. Но в этой версии ввысь поднимает не высокомерие, а сила любознательности, а место разрушения занимает способность сопротивляться времени.
11 / 16
© Фото : Dietmar EckellАвстралия, февраль 1942 года
Упавший самолет в Австралии
Австралия, февраль 1942 года
12 / 16
© Фото : Dietmar EckellМанитоба, Канада, ноябрь 1979 года
Упавший самолет в Канаде
Манитоба, Канада, ноябрь 1979 года
13 / 16
© Фото : Dietmar EckellАляска, июнь 1981 года
Упавший самолет на Аляске
Аляска, июнь 1981 года
14 / 16
© Фото : Dietmar EckellАвстралия, 1993 год
Упавший самолет в Австралии
Австралия, 1993 год
15 / 16
© Фото : Dietmar EckellСеверо-Западные территории, Канада, май 1956 года

Другие работы фотографа можно посмотреть на его сайте.
Книгу Happy End можно приобрести здесь.
Упавший самолет в Канаде
Северо-Западные территории, Канада, май 1956 года

Другие работы фотографа можно посмотреть на его сайте.
Книгу Happy End можно приобрести здесь.
16 / 16