Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
https://inosmi.ru/20141204/224711022.html
Happy End
Happy End
Happy End
Для книги Happy End немецкий фотограф Дитмар Эккель разыскивал обломки самолетов, всем пассажирам которых удалось спастись во время крушения. В поисках... | 04.12.2014, ИноСМИ
Happy End: впечатляющие фотографии потерпевших крушение самолетов
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Для книги Happy End немецкий фотограф Дитмар Эккель разыскивал обломки самолетов, всем пассажирам которых удалось спастись во время крушения. В поисках самолетов ему приходилось пересекать неизведанные земли разных стран и континентов – от Австралии до Мексики, от Папуа – Новой Гвинеи до Сахары, продираться сквозь заросли и спускаться в глубины моря.
В книге Happy End («Счастливый конец») немецкий фотограф Дитмар Эккель (Dietmat Eckell) собрал фотографии самолетов, при крушении которых выжили и пилот, и все пассажиры. Он разыскивал обломки самолетов во всех частях земного шара. На его снимках - железные машины, величественные и покинутые всеми, лежат среди пустынного ландшафта.
В книге Happy End («Счастливый конец») немецкий фотограф Дитмар Эккель (Dietmat Eckell) собрал фотографии самолетов, при крушении которых выжили и пилот, и все пассажиры. Он разыскивал обломки самолетов во всех частях земного шара. На его снимках - железные машины, величественные и покинутые всеми, лежат среди пустынного ландшафта.
В поисках самолетов фотограф пересекал неизведанные земли, terra incognita разных стран и континетов – от Австралии до Мексики, от Папуа – Новой Гвинеи до Сахары, ему приходилось продираться через бурьян и спускаться на глубину в открытом море.
В поисках самолетов фотограф пересекал неизведанные земли, terra incognita разных стран и континетов – от Австралии до Мексики, от Папуа – Новой Гвинеи до Сахары, ему приходилось продираться через бурьян и спускаться на глубину в открытом море.
Книга Happy End выросла из проекта Restwert, над которым сейчас работает фотограф. Это название можно перевести приблизительно как «остаточная стоимость». Для него он снимает различные заброшенные конструкции.
Книга Happy End выросла из проекта Restwert, над которым сейчас работает фотограф. Это название можно перевести приблизительно как «остаточная стоимость». Для него он снимает различные заброшенные конструкции.
Ни в одном из этих крушений не погибли люди. Почти о всех самолетах фотограф узнал на форумах, где пилоты делятся своими историями, рассказывают о том, как им пришлось пройти через страх, отчаяние – и выжить.
Ни в одном из этих крушений не погибли люди. Почти о всех самолетах фотограф узнал на форумах, где пилоты делятся своими историями, рассказывают о том, как им пришлось пройти через страх, отчаяние – и выжить.
Эккеля отделяют от времени крушения долгие годы. Многие обломки успели затеряться среди окружающей среды и слиться с ней. Никому не кажется нужным убирать их оттуда.
Эккеля отделяют от времени крушения долгие годы. Многие обломки успели затеряться среди окружающей среды и слиться с ней. Никому не кажется нужным убирать их оттуда.
В объективе Эккеля объекты, созданные человеческими руками, становятся частью естественного рельефа каждой местности. Они превращаются в небольшие, но сильные напоминания о том, какие следы человечество оставляет на поверхности Земли.
В объективе Эккеля объекты, созданные человеческими руками, становятся частью естественного рельефа каждой местности. Они превращаются в небольшие, но сильные напоминания о том, какие следы человечество оставляет на поверхности Земли.
Все пилоты и пассажиры этих самолетов по-разному описывают произошедшее с ними, некоторые просто испытали шок от удара, в то время как другие несколько дней боролись за выживание в незнакомой местности, прежде чем к ним пришли на помощь. Для самого Эккеля путешествие также не прошло легко: терял дорогое оборудование, сбивался с пути, ломал кости, расставался с надеждой и внось ее обретал.
Все пилоты и пассажиры этих самолетов по-разному описывают произошедшее с ними, некоторые просто испытали шок от удара, в то время как другие несколько дней боролись за выживание в незнакомой местности, прежде чем к ним пришли на помощь. Для самого Эккеля путешествие также не прошло легко: терял дорогое оборудование, сбивался с пути, ломал кости, расставался с надеждой и внось ее обретал.
Все эти самолеты – хотя они и кажутся крошечными на фоне окружающего ландшафта – рассказывают одну историю: о непостоянстве и, что более важно, об изменениях. Как и история об Икаре, Happy End – история о стремлении человека летать подобно богам. Но в этой версии ввысь поднимает не высокомерие, а сила любознательности, а место разрушения занимает способность сопротивляться времени.
Все эти самолеты – хотя они и кажутся крошечными на фоне окружающего ландшафта – рассказывают одну историю: о непостоянстве и, что более важно, об изменениях. Как и история об Икаре, Happy End – история о стремлении человека летать подобно богам. Но в этой версии ввысь поднимает не высокомерие, а сила любознательности, а место разрушения занимает способность сопротивляться времени.
Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
Публикуются комментарии только на русском языке.
Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
смысл текста трудно или невозможно уловить;
текст написан по-русски с использованием латиницы;
текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
текст не разбит на предложения.
В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.