Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Сбивать пассажирские лайнеры — это так по-кремлевски

Воздушный терроризм в «гибридной» политике России.

© РИА Новости Максим Блинов / Перейти в фотобанкПрезентация доклада Совета безопасности Нидерландов по причинам крушения Boeing 777
Презентация доклада Совета безопасности Нидерландов по причинам крушения Boeing 777
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Случай с самолетом Боинг 777-200 рейса МН17 стал отнюдь не первым фактом воздушного терроризма России. Москва уже не раз прибегала к подобной практике в своих политических интересах. Вопреки всей ура-патриотической трескотне и риторике вокруг «духовных скреп», российское руководство напрочь лишено исторической памяти. Обстоятельство, достойное сожаления. Тем более, что остальной мир помнит все.

В марте этого года Европейская рабочая группа высокого уровня представила на рассмотрение Европейской комиссии (фактического правительства ЕС) новый отчет о рисках полетов гражданских самолетов над зонами вооруженных конфликтов.

Документ базируется на опыте трагических событий катастрофы пассажирского самолета «Боинг 777-200» рейса МН17 компании Malaysia Airlines, который был сбит 17 июля 2014 года зенитным ракетным комплексом (ЗРК) «Бук» Вооруженных сил России в воздушным пространстве Украины над оккупированным Донбассом.

Самолет совершал рейс по маршруту аэропорт Амстердам-Схипхолл (Нидерланды) — Куала-Лумпур (Малайзия). На борту находилось 283 пассажира и 15 членов экипажа. Не выжил никто, а вещи погибших были разграблены мародерами из числа российских террористов, наемников и их местных пособников.

Результаты расследования этой трагедии Советом безопасности Нидерландов были опубликованы 13 октября 2015 года и полностью изобличают Российскую Федерацию, как очевидного виновника бесчеловечного акта воздушного терроризма. Несмотря на все попытки России переложить ответственность на Украину (в т.ч. путем выдвижения версии о том, что МН 17 был сбит украинским штурмовиком Су-25), в документе четко подтвержден факт уничтожения самолета именно ракетой российского ЗРК «Бук».

При этом обращается внимание и на другие случаи применения в этом же районе Украины российских зенитных ракет, способных поражать гражданские самолеты на крейсерской высоте. Так, в одном контексте с трагедией малайзийского «Боинга» сообщается о том, что еще 14 июля 2014 года, за три дня до катастрофы рейса МН17, в Луганской области был сбит транспортный самолет ВВС Украины Ан-26, летящий на высоте 6,5 км, а 16 июля — уничтожен штурмовик Су-25 на высоте 6,2 км.

Кроме того, в момент пуска ракеты российским ЗРК «Бук» вблизи МН17 на дальности до 30 км военных самолетов не наблюдалось. В то же время, по дополнительной информации, средствами радиолокационного контроля были отмечены еще три гражданских самолета, которые также могли быть сбиты в воздушном пространстве Украины. Этим фактом убедительно подтверждается версия ряда ведущих международных экспертов об ошибочном обстреле Россией малайзийского «Боинга», вместо которого планировалось сбить собственный российский пассажирский самолет рейса Москва — Ростов-на-Дону.

Таким, крайне бесчеловечным и циничным, образом Россия намеревалась получить «законный и вполне обоснованный повод» для введения своих войск на Восток Украины под предлогом «пресечения варварских действий украинских националистов», а также «стабилизации обстановки в зоне конфликта». Реальной же задачей Кремля был срыв антитеррористической операции Украины в Донецкой и Луганской областях, которая практически уже почти достигла своих целей.

6 апреля этого года в Нидерландах проведен референдум по вопросу ратификации страной Соглашения об ассоциации и создании зоны свободной торговли между Украиной и Европейским Союзом, против чего активно выступает Россия. По утверждениям российских СМИ, большинство голландцев, которые приняли участие в референдуме, высказались против ратификации именно потому, что «симпатизируют Москве». Но какие могут быть «симпатии» после фактического признания Европейским Союзом факта сознательного уничтожения Россией гражданского пассажирского самолета Боинг 777-200 рейса МН17, в результате чего погибли все находившиеся на борту 298 человек (283 пассажира и 15 членов экипажа), в т.ч. 193 гражданина Нидерландов? Тем более, что случай с самолетом Боинг 777-200 рейса МН17 стал отнюдь не первым фактом воздушного терроризма России. Москва уже не раз прибегала к подобной практике в своих политических интересах.

Смоленск: только факты


Свидетельством этого являются и обстоятельства гибели самолета президента Польши Качинского Ту-154 рейса PLF 101 10 апреля 2010 года под Смоленском.

Самолет президента Польши Качинского Ту-154 рейса PLF 101 выполнял полет по маршруту Варшава-Смоленск. На борту находилась польская военно-политическая элита — правительственная делегация, которая следовала в Катынь для участия в мероприятиях, посвященных памяти польских офицеров, находившихся в советских концлагерях после аннексии Советским Союзом восточных районов территории довоенной Польши и расстрелянных НКВД в 1940 году.

Кстати, особого внимания заслуживает тот факт, что, по личному мнению Путина (на то время!) — события в Катыни могли стать местью Сталина за гибель в польском плену 32 тысяч военнопленных Красной Армии, которая потерпела поражение в советско-польской военной операции 1920 года, и которой лично руководил Сталин (на сегодня — кумир Путина!).

В результате крушения самолета Ту-154 при посадке на аэродроме Смоленск-Северный (один из старейших аэродромов в России) погибли все 8 членов экипажа и все 88 пассажиров, включая президента Польши с женой и почти все руководство Вооруженных сил страны.

По версии Москвы, возможными причинами катастрофы были: отказ экипажа самолета выполнять команды диспетчера; неисправность воздушного судна или же плохая погода на месте его предполагаемой посадки. Вместе с тем, внимательный анализ этих предположений показывает их полностью предвзятый характер, имеющий целью скрыть действительную ситуацию.

Откровенно лживыми были утверждения российских следственных органов о якобы «…самовольной посадке Ту-154 на аэродром Смоленск-Северный вопреки прямому запрету его диспетчерской службы». Ни один опытный пилот, а тем более с президентом страны на борту, никогда не пойдет на такую авантюру. Полностью следовали указаниям и пилоты самолета Качинского, которые представляли собой элиту Военно-воздушных сил Польши.

Летчики президентского самолета Ту-154 были более чем достаточно подготовлены, в т.ч. имели налет более 200 часов на разбившемся самолете. При этом они обладали повышенным чувством ответственности в отношении своих пассажиров. Так, в августе 2008 года именно этот экипаж отказался сажать самолет с Качинским в аэропорту Тбилиси во время военной агрессии России против Грузии. Тогда это едва ли не стоило летчикам их карьеры, однако они до конца выполнили свой долг, посадив самолет в Баку. С учетом этого они никак не могли нарушить основные правила воздушного движения, одним из которых являлась бы самовольная посадка на аэродром, да еще и в тумане.

Кстати, о российской версии плохой погоды. Почему-то, она не помешала посадке самолета Як-40 с польскими журналистами, который приземлился менее чем за час до крушения самолета Ту-145 Качинского.

Не меньшие сомнения вызывает и версия российской стороны о неисправности Ту-154. Да, он действительно имел срок эксплуатации около 20 лет, что характерно и для большинства самолетов собственной гражданской авиации России. Однако менее чем за год до катастрофы самолет президента Польши прошел капитальный ремонт на профильном предприятии в Самаре, где он, фактически, был построен заново.

Все это позволило польским и другим независимым экспертам сделать вполне обоснованный вывод о совершенно иных, а именно — политических причинах катастрофы польского Ту-154 под Смоленском, которая имела целью устранение Качинского как сильного политика, проводящего четкий и последовательный курс на интеграцию Польши в НАТО и ЕС, а также решительно отстаивавшего национальные (польские) интересы перед Россией.

Именно поэтому Россия и сделала ставку на тогдашнего премьер-министра Польши Д.Туска, строившего свою политику на сближении (как казалось его политическим оппонентам) с Москвой. «Свидетельством» такой его политики стал совместный визит главы правительства России (на то время) Путина и Туска в ту же самую Катынь и через тот же самый аэродром Смоленск-Северный 7 апреля 2010 года, т.е. буквально накануне трагедии с Качинским.

Здесь и лежит главная интрига всего того, что было связано с гибелью Качинского в авиакатастрофе под Смоленском. По информации специалистов, знающих реальное состояние дел на аэродроме Смоленск-Северный, он совершенно не подходил для обеспечения полетов самолетов гражданской авиации, поскольку не имел необходимого аэронавигационного оборудования и был предназначен совсем для других целей.

Так, до октября 2009 года на аэродроме дислоцировался полк военно-транспортной авиации ВВС России. После его расформирования аэродром практически не эксплуатировался и в значительной мере утратил возможности выполнять свои основные функции. В частности, даже та навигационно-радиоэлектронная аппаратура, которая имелась на аэродроме, работала со значительными перебоями, что не позволяло обеспечить безопасные условия посадки самолетов.

Учитывая это обстоятельство, 7 апреля 2010 года для обеспечения упомянутого выше совместного визита Путина и Туска, на аэродроме Смоленск-Северный была развернута дополнительная группа диспетчеров для приема гражданских самолетов, а также подвижная радиолокационная станция ближнего авиационного привода. Почему-то ничего этого не было сделано 10 апреля во время прилета самолета Качинского, что, в сущности, по мнению специалистов, и привело к его гибели.

По решению польского парламента, 7 марта 2016 года специальная комиссия Польши возобновила расследование катастрофы президентского самолета Ту-154, которая приобретает особое значение в связи с угрозой силового противостояния между Россией и Западом (особенно угрозы агрессии России против стран Балтии и Польши) после начала ею агрессии против Украины. При этом министр обороны Польши Антон Мацеревич назвал крушение самолета Ту-154 10 апреля 2010 года под Смоленском — террористическим актом.

Трагедия «Сибири»: о чем умолчали в расследовании

Впрочем, по мнению независимых российских и западных специалистов, физическое уничтожение Президента Польши Качинского было не единственным актом воздушного терроризма со стороны России. Ряд обстоятельств указывает и на прямую причастность Москвы к катастрофе 4 октября 2001 года над Черным морем российского пассажирского самолета Ту-154М авиакомпании «Сибирь», выполнявшего рейс SBI 1812 по маршруту Тель-Авив — Новосибирск. Тогда погибли 66 пассажиров и 12 членов экипажа.

Согласно общепринятой версии, в т.ч. заключению Межгосударственного авиационного комитета, самолет был непреднамеренно сбит на высоте 11 тысяч метров украинской зенитной ракетой комплекса С-200 во время военных учений, проводившихся в Крыму. На первый взгляд, версия вроде бы казалась достоверной, что и позволило Москве развернуть мощную информационную кампанию по дискредитации Украины. При этом повод для такой кампании, как никогда кстати, совпал с объявлением Украиной курса на интеграцию в НАТО и ЕС.

Казалось бы, все просто, если бы, опять же, не некоторые факты, которые позволяют взглянуть на ситуацию совсем по-другому. В частности, учения в Крыму в начале октября 2001 года проводила отнюдь не одна Украина, а вместе с Россией и на российском же полигоне Опук вблизи Феодосии при участии наблюдателей от еще семи стран бывшего СССР. 

К выполнению учебно-боевых задач привлекались наземные ЗРК С-300, С-200, С-125, «Бук» и «Куб», а также ряд боевых кораблей Черноморского флота РФ, оснащенных зенитно-ракетными системами «Оса». Стрельба велась по беспилотному самолету-мишени Ту-143, известному под наименованием «Рейс». Всего было выпущено более 20 зенитных ракет разных типов.

Общее руководство учениями осуществлял главнокомандующий ВВС России генерал Анатолий Корнуков, который и принимал окончательное решение о пуске зенитных ракет. Он же отвечал и за их подрыв — в случае промаха по цели.

В этот же день, сразу после изучения обстоятельств инцидента, главнокомандующий ВВС России генерал Корнуков отверг версию о том, что самолет Ту-154, потерпевший катастрофу над Черным морем, мог быть сбит ракетой ПВО Украины. По его словам, он хорошо видел полет всех мишеней, работу ЗРК и истребителей, так как наблюдал за пусками ракет визуально, а также с помощью средств радиолокационного контроля. Именно поэтому, он категорически отметает версию поражения украинской ракетой самолета Ту-154.

Кстати, он и в дальнейшем так и не изменил свою точку зрения, в т.ч. после обнародования результатов расследования всех (четырех!) специальных комиссий по расследованию причин катастрофы, за что и был уволен в январе 2002 года из рядов Вооруженных сил России в запас «…по достижении предельного возраста (60 лет) пребывания на военной службе». Другим же — «паркетным генералам и лизоблюдам» из окружения Путина продлевали службу на три, на пять и более лет.

В прессе того времени была широко распространена версия, что планировалось продление срока военной службы Корнукова на два или три года (такими полномочиями обладает президент Российской Федерации). Но этого не произошло, и Корнуков был уволен в запас из-за упорного отрицания им факта поражения 4 октября 2001 года над Черным морем украинской ракетой класса «земля-воздух» российского пассажирского самолета Ту-154, выполнявшего рейс SBI 1812 по маршруту Тель-Авив — Новосибирск.

По данным же объективного контроля, самолет рейса SBI 1812 исчез с экранов радаров в 13.45 по московскому времени (мск) примерно в 280 км на юг от Новороссийска. Гибель Ту-154 наблюдали с самолета Ан-24 «Армянских авиалиний». Сразу же после инцидента ряд российских СМИ безапелляционно сообщили об уничтожении самолета рейса Тель-Авив — Новосибирск украинским ЗРК С-200. В дальнейшем поток сообщений нарастал в геометрической прогрессии, напоминая хорошо спланированную и заранее подготовленную информационную акцию.

В частности, сообщалось об украинских учениях ПВО, пуске ракеты украинского ЗРК С-200, характерных пробоинах в останках самолета (кстати, затонувших на большой глубине в Черном море) и даже об обнаружении корпуса ракеты с соответствующими серийными номерами. При этом полностью умалчивался факт участия в учениях также и российских ЗРК с российскими же боевыми расчетами.

Вместе с тем, в ходе расследования катастрофы был выявлен ряд нюансов, опровергающих российскую версию событий. Как показали записи автоматических систем регистрации, излучение радиолокационной станции наведения ракет украинского ЗРК С-200 было прекращено в 13.42 мск. В свою очередь, по информации российского радиолокационного центра «Геленджик», за 30 секунд до взрыва самолета ракета комплекса С-200 находилась на расстоянии более 50 км от места катастрофы.

Тем самым украинская ракета не могла не только наводиться на цель на конечном участке траектории своего полета, но даже долететь до Ту-154 за указанное время. Так, ракеты ЗРК С-200 наводятся на цель только по сигналу наземной РЛС (была выключена за три минуты до катастрофы), а также имеют скорость 700-1200 м/с, что позволило бы ей пролететь не более 36-и из указанных выше 50 км. В результате ракета украинского ЗРК либо вообще не была нацелена на Ту-154, либо поразила мишень Ту-143 «Рейс».

Несколько по иному обстояло дело с российским ЗРК С-300, который также принимал участие в учениях, находясь на расстоянии около 10 км от украинского ЗРК С-200. В частности, в отличие от более старого комплекса С-200, ракета ЗРК С-300 имеет полуактивнeю головку самонаведения, которая позволяет ей наводится на цель и без подсветки с земли. Учитывая это, она вполне могла «захватить» на сопровождение самолет Ту-154 авиакомпании «Сибирь» уже после того, как украинская ракета сбила мишень Ту-143 «Рейс».

Однако это еще не все. Существуют и более странные факты. Так, экипаж российского Ту-154 отказался выполнять указания украинского центра управления воздушным движением в Симферополе и самостоятельно изменил маршрут полета якобы в целях экономии времени. В результате он и вошел в район возможного пролета зенитных ракет. Кроме того, в ходе предполетной подготовки самолета еще в аэропорту Новосибирск был зафиксирован факт несанкционированных работ на борту одного из инженеров наземного персонала, который скрылся от следствия в тот же день. Что это было, и кто это был, неизвестно до сих пор.

В целом приведенные обстоятельства могут свидетельствовать о хорошо подготовленной провокации против Украины со стороны Российской Федерации, которая и стала предшественницей последующих актов воздушного терроризма Москвы.

Без срока давности

Первым из таких предшественников можно, наверное, считать уничтожение Москвой 1 сентября 1983 года в районе острова Сахалин пассажирского лайнера Боинг 747-230В южнокорейской авиакомпании Korean Air Lines, который выполнял рейс KE007 по маршруту Нью-Йорк — Анкоридж — Сеул. Самолет был сбит советским истребителем Су-15 под предлогом нарушения воздушного пространства СССР. Погибли 23 члена экипажа и 246 пассажиров.

По данным Международной организации гражданской авиации, причиной входа самолета в советское воздушное пространство стала ошибка его автопилота. Тем не менее, Москва до сих пор оправдывает свои действия «пресечением разведывательного полета над военными объектами на Дальнем Востоке СССР». При этом выдвигаются всевозможные домыслы — от «прикрытия пассажирским Боингом американского самолета-разведчика РС-135» до якобы «полного отсутствия пассажиров на самолете рейса KE007, который и был таким самолетом-разведчиком».

Все это убедительно свидетельствуют о целенаправленном проведении Москвой «гибридной» политики — политики воздушного терроризма, которая была унаследована Россией от бывшего СССР. При этом, преследуя чисто свои политические интересы, Кремль ни в коей мере не останавливается перед массовыми убийствами ни в чем не повинных людей, в т.ч. и собственных граждан.

Так, только в результате указанных выше действий России были убиты около 750 человек. А 30 сентября 2015 года российские ВВС пришли в Сирию. И только за месяц российских бомбардировок так называемых «позиций исламских террористов» погибло почти 900 мирных жителей, в т.ч. стариков, женщин и детей. В среднем такое же количество мирных граждан лишались жизни в течение месяца во время фашистских бомбардировок Ленинграда в 1941-1944 годах.

Похоже, вопреки всей ура-патриотической трескотне и риторике вокруг «духовных скреп», российское руководство напрочь лишено исторической памяти. Обстоятельство, достойное сожаления. Тем более, что остальной мир помнит все.

Популярные комментарии
Niname
12
Вот наглость. Украина реально сбила 2 пассажирских лайнера ..но пытается обвинять в чем то Россию.
dzhi
16
А где же вишенка с этого торта-обжигающая правдаЪ про бомбёжки Хиросимы и Нагасаки?
Обсуждение
Комментариев: 74
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
А
АЛИСА
12 апреля 2016, 17:36
На пирожок с повидлой даже заработал, на "с мясом " не тянет, мог бы и про Египет написать, да и мало-ли где было катастров
Peter Romane
12 апреля 2016, 18:28
АЛИСА, Андреас Любиц, по личному приказу Путина.
r
rdr
12 апреля 2016, 19:42
АЛИСА, не.. ну, я не понял... а где про древних каклов, которые вырыли Черное море, когда еще не было никаких москалей. Укры - наследники динозавров, а кто не скачет - тот москаль
Niname
12 апреля 2016, 17:37
Вот наглость. Украина реально сбила 2 пассажирских лайнера ..но пытается обвинять в чем то Россию.
12 апреля 2016, 23:40
Niname, весь мир - Кремль, а люди в нём - агенты..
Иван Иванов
12 апреля 2016, 17:37
А гибриды продолжают бредить.
dzhi
12 апреля 2016, 17:38
А где же вишенка с этого торта-обжигающая правдаЪ про бомбёжки Хиросимы и Нагасаки?
Бп
Бегущий по лезвию бритвы.
12 апреля 2016, 19:58
dzhi, что-то автор схалтурил.
rainyhedge
12 апреля 2016, 21:12
dzhi, Танцуй Россия и плачь Европа ,а у Украины самая, самая, самая глубокая *опа!!!
S
Slonik
12 апреля 2016, 21:19
dzhi, халтура, а не статья: не раскрыта тема пропавшего малазийского боинга, тут же явно "рука Москвы" прослеживается!
как-то так...
13 апреля 2016, 09:23
Slonik, ага, ВВП как коперфилд заставил самолет исчезнуть
I
Irinolis
12 апреля 2016, 17:39
Ну вот только не надо, приписывать России свои заслуги, или трагические случаи. В Смоленске самолет упал из-за экипажа, МАК в общественный доступ все данные переговоров выложила. В отличие от Украины, которая до сих пор заявляет, что у нее есть данные переговоров пилота малазийского боинга и диспетчера, но все не предоставляет. Зато открыто обвинять Россию во всех бедах, в этом укросми впереди всех.
Злобный Бу
12 апреля 2016, 17:39
Не нашёл в статье про то как Украина сбила Ту-154 над Чёрным морем. Видимо у автора избирательная память.
А
АЛИСА
12 апреля 2016, 17:44
Злобный Бу, плохо читали, это там тоже есть
0
0ncnjqybr
12 апреля 2016, 18:19
АЛИСА, там есть как не сбивали. А также, что российские пилоты сами виноваты.
3DV
12 апреля 2016, 17:53
Злобный Бу, там есть, но только "это не мы", "если и мы, то командовал учениями рос.генерал", "если и мы, то самолет сам залетел в зону", "и в общее с ним что-то техник сделал для провокации". Особенно доставило про массовость сообщений СМИ сразу обвинивших Украину, в контексте начала статьи про Буки. Полякам знатно лизнул автор самолетом Качиньского, статья с огоньком :)
как-то так...
13 апреля 2016, 09:24
Злобный Бу, есть, есть, только оказывается и не урина вовсе сбила...
р р
12 апреля 2016, 17:40
Украинцы, а россияне не забыли рейс SBI1812 и однажды спросят за него. Бойтесь.
А
АЛИСА
12 апреля 2016, 17:45
Стервятник, так там про него написано, что мы сами и сбили, читайте внимательнее
р р
12 апреля 2016, 17:51
АЛИСА, читал внимательно и видел. Какое это имеет отношение к моему комментарию? Я написал о том, что рано или поздно украинцам придётся заплатить за SBI1812 и, что весьма вероятно, кровью. А украинской ложью меня не удивить.
кроко
12 апреля 2016, 17:40
Полный бред. Ох, выйдет боком Украине этот боинг, помяните моё слово. Всё тайное, когда нибудь становится явным.
ahudiev
12 апреля 2016, 17:41
Если СССР АНЕКСИРОВАЛ ЧАСТЬ Польши то украинцы должны как реальные пацаны вернуть её законному хозяину .
3DV
12 апреля 2016, 17:55
ahudiev, и за расстрел за одно вину признать и репарации жертвам выплатить
r
ru-al-ko
12 апреля 2016, 19:21
ahudiev, а там есть "реальные"?
Вп
Весельчак по жизни
12 апреля 2016, 17:41
Редкостная паранойя. По всей видимости, у юрика весеннее обострение. Ну, может голову надуло.
v
vichr88
12 апреля 2016, 18:40
Весельчак по жизни, На голове кастрюли не оказалось. Вот гои и зомбировали свидомого.
Б
БЧ2
12 апреля 2016, 23:38
Весельчак по жизни, да похоже, надуло голову ещё в далеком детстве...
GreyCat
13 апреля 2016, 05:48
Весельчак по жизни, нет не могло надуть. У него же голову штаны защищают.
samix1265
12 апреля 2016, 17:43
Старая инфа, Пшпеки -уже пояснили - тупость Бр.Качинских. Все остальные - на совести бандеровцев. Корейсий - нарушитель.
Orimatsu
12 апреля 2016, 17:45
Вообще непонятно зачем переводить укропский агитационный мусор. неужели кончились страны и издания на планете земля ?
Баритон
12 апреля 2016, 18:41
Orimatsu, чтобы поржать.
Зомбированный Путинойд
12 апреля 2016, 17:50
Помню слова Кучмы кое о чем: "Не надо делать из этого трагедию". Вы представляете такое ляпнуть!!! Теперь завели самолет в зону боевых действий, сбили, ну а виноват по умолчанию Путин? не прокатывает!
Иван Иванов
12 апреля 2016, 17:52
Ещё немного бреда из палаты №6. В Киеве объявили украинцев равноценными еврейскому народу по масштабу. У нас есть огромная цивилизационная миссия, которая нас ставит в один уровень с еврейским народом. Только он нам по масштабу равноценен. Об этом в эфире «UkrLife» заявил политолог Юрий Романенко.
p
pofigisst74
12 апреля 2016, 19:08
Krymchanin from Lithuania, фашисты-сионисты? Это что то новенькое!
ВК
Виктор Крюк
12 апреля 2016, 19:32
pofigisst74, ну почему? сионисты-фашисты это нормально, даже где-то в рифму.
v
vatnick
12 апреля 2016, 17:55
Про таких бессовестных людей моя бабушка говорила: ссы в глаза - все Божья роса. Редкостная тварь этот Юрик.
a
antipov59
12 апреля 2016, 18:03
Посмотрите фильм "МН17. Только факты".
AMIGO
12 апреля 2016, 18:06
Такое ощущение, что автор собирал свой материал с самой отстойной помойки всего рунета Цензора Нет.
s
senior.schef
12 апреля 2016, 18:21
12 октября. Пресс-секретарь министра обороны Украины Константин Хивренко, комментируя предварительные результаты расследования инцидента, признал, что украинская ракета могла быть причиной гибели Ту-154. А остальное , домыслы. Я думаю пройдет время и "Боингом" , начнут лепетать , непреднамеренно...... .Стервецы!
ш
шурик1
12 апреля 2016, 18:23
Вот ведь мразь! ложь в каждом предложении. Кто знает, это что за издание? Какой-то желтый листок? Ну нельзя же допускать такую мерзость.
Владимир
12 апреля 2016, 18:29
Нападки всё жиже и жиже. Истерика журналиста это непрофессионально. Человек, ты там сам при взрыве был? Как ты можешь свои предвзятые догадки выдавать за чистую монету? Ну не поц?! Назовите свое сми "Забор".
Peter Romane
12 апреля 2016, 18:31
Срочно к психиатру ! Срочно ! Ни минуты не откладывая, а то скоро и Наполеон окажется в сговоре с Путиным, имея целью поработить Украину.
Владимир
12 апреля 2016, 18:33
Нападки всё жиже и жиже. Истерика журналиста это непрофессионально. Человек, ты там сам при взрыве был? Как ты можешь свои предвзятые догадки выдавать за чистую монету? Ну не поц?! Назовите свое сми "Забор".
СД
Сергей Денисов
12 апреля 2016, 18:39
Бедные, бедные украинцы... Ведь им приходится выслушивать подобные шедевры довольно часто.
s
senior.schef
12 апреля 2016, 18:44
12 октября. Пресс-секретарь министра обороны Украины Константин Хивренко, комментируя предварительные результаты расследования инцидента, признал, что украинская ракета могла быть причиной гибели Ту-154.Пилоты разбившегося под Смоленском в 2010 году польского президентского самолета Ту-154 проигнорировали многочисленные предупреждения об опасности, сообщает местный телеканал ТВН24. И все у вас так,врете ,передергиваете факты,щельмуете .Фуфлогоны.
Нр
Нормальный русский
12 апреля 2016, 18:51
Вот потому и проголосовали голландцы против Украины, что уверены: Украина в любом случае виновна в гибели Боинга. А доклад голландской комиссии есть назначение нужной Западу "правды": весь он шит белыми нитками. Следует, кстати, обратить внимание на цвет тягача в том видеоряде, который Belingcat выдает за эвакуацию Бука российской стороной. Цвет - белый. В российской армии используют тягачи зашитного зеленого цвета, а белых нет. А вот в материалах Анатолия Шария, который использует украинскую съемку для разоблачения "дезы" СБУ о Бук-е №312, в этой самой украинской съемке мы видим тот же белый тягач. Из интервью с сержантом украинской армии, служившим при Бука-х, становится ясно: эти установки после крымских событий спешно перевозились из Луганска. Вот тут и могли, не найдя нужного тягача, взять первый попавшийся. А то, что Россия, тайно завозящая на Донбасс Бук, использует белый бросающийся в глаза тягач, - это абсурд. Вывод: украинский тягач перевозит украинский Бук без одной ракеты. P.S. Анатолию Шарию, если он прочитает этот комментарий, большой респект. Остается пожалеть, что угрозы каких-то не слишком умных людей, вынудили его прекратить репортажи с Донбасса.
в
викинг
12 апреля 2016, 19:00
Интересно, что запоёт автор статьи, когда его привлекут за клевету?
i
iroVori
12 апреля 2016, 19:02
Украина в бреду.
H
Him
12 апреля 2016, 19:15
Коротко. 1 mh17 сбили украинцы 2 самолет качинского упал из-за погоды 3 за то что не сели в Тбилиси был уволен пилот, остальные летели в Смоленск поэтому и послушались на этот раз, автор наврал и все вывернул наоборот 4 в катыни поляков рассирели немцв в 1941 году 5 самолет Сибири сбили украинская, ПВО с 200 А так автор пиши еще
ВК
Виктор Крюк
12 апреля 2016, 19:30
вот так "катыни" и возникают.
N9
N 99
12 апреля 2016, 19:31
Из невошедшего в статью: "6-го мая 1937-го года на базе Лейкхерст(штат Нью-Джерси) народ самой демократичной страны мира ждал посланников европейской демократии. Но подручные кровавого тирана Сталина не дремали... На месте крушения дирижабля агентами ФБР были обнаружены: Обгоревший читательский билет в библиотеку имени другого, не менее кровавого, диктатора Ленина, винтовка Маузера образца 1898-го года производства СССР, серп, используемый в памятниках и при сельскохозяйственных работах на территории порабощенной Украины, примкнутый к упомянутой винтовке, а так же кусок обшивки воздушного судна со следами вспарывания этим серпом.
СССР
12 апреля 2016, 19:44
Врать, лгать, брехать и предавать - это так по-украински
m
maksav2008
12 апреля 2016, 19:45
"излучение радиолокационной станции наведения ракет украинского ЗРК С-200 было прекращено в 13.42 мск" Если кто знаком с работой С-200, то после передачи данных о цели на ракету, РЛС вообще не нужны, ракета может работать самостоятельно. Да и на учениях отрабатываются такие действия.
ч
четослышал
12 апреля 2016, 19:46
что же забыли про иранский лайнер сбитый Путиным в Персидском заливе.....что американцы? какие американцы? это все происки коварных русских!!! ... и часовеньку они тоже.....
b
balex207
12 апреля 2016, 20:19
И что это было? Предсмертная истерика свидомизма?
m
mastodon11
12 апреля 2016, 20:48
Все знают, кто сбил самолёт с голландцами. И сами голландцы - то же. Это отразилось в голландском референдуме. Но это только цветочки, ягодки будут впереди. Через 50 лет американские архивы рассекретят. (Шутка юмора). Всё станет явным гораздо раньше.
Шо
Шо, опять?
12 апреля 2016, 20:57
Чего-то по ссылке на источник выдает 404. Куда статью дели, жители территории 404?
s
spech
13 апреля 2016, 03:09
Шо, опять?, пробел в конце лишний
Зс
Забойщик с полундры
12 апреля 2016, 21:08
"который был сбит 17 июля 2014 года зенитным ракетным комплексом (ЗРК) «Бук» Вооруженных сил России в воздушным пространстве Украины над оккупированным Донбассом." И сии "доказательства" настолько "убедительны", что голландцы с чистой совестью перед усопшими отвесили бандерлогам пендаля на референдуме. Дальше не читал. Бред.
12 апреля 2016, 23:43
Забойщик с полундры, ..а зато в Тернополе сляпили самый большой варенник
крымнаш
12 апреля 2016, 21:10
epsil, "скотыняка"! Выражаемся политкорректно! )))
A
Alex81
12 апреля 2016, 23:23
"Так, в одном контексте с трагедией малайзийского «Боинга» сообщается о том, что еще 14 июля 2014 года, за три дня до катастрофы рейса МН17, в Луганской области был сбит транспортный самолет ВВС Украины Ан-26, летящий на высоте 6,5 км, а 16 июля — уничтожен штурмовик Су-25 на высоте 6,2 км." НА САМОМ ДЕЛЕ. В докладе указывается со ссылкой на голландскую разведку, что нет свидетельств, что до MH-17 в ходе укр конфликта какие-либо самолеты сбивались чем-то большим, чем ПЗРК. Дипломатично указывается на неточности укр источников при указании высоты сбития (указывалась высота сбития за пределами дейставия ПЗРК, но при этом масштаб повреждений не характерен для ракеты большой дальности). Короче, как всегда хохлы всем врали. ИНТЕРЕСНЫЙ НЮАНС. А вот сами хохлы даже на момент публикации доклада голландцев не сняли с сайта своего минобороны инфу, что за день до сбития MH-17 был сбит укроштурмовик в результате атаки РОССИЙСКОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ. Ссылки на прессрелиз хохлов есть в докладе голландцев, но в сам доклад эту пургу голландцы писать не стали. Получается, что хотя росс истребителей в укронебе не было, хохлоПВО было проинформиировано, что они не только есть, но и уже сбивают хохлосамолеты. Собственно, для отражения "русской агрессии" пво и было развернуто (у донбаса не было авиации). Как мы знаем, русские на войну не явились. ЗА НЕЯВКОЙ РУССКИХ СБИЛИ ГОЛЛАНДЦЕВ.
n
n644nt
12 апреля 2016, 23:40
Автору лично бы яэык отрезал.За два доллара мать с отцом продаст-иуда.
13 апреля 2016, 00:43
Часовню тоже мы? Нет смысла даже отвечать на этот бред умалишенного. Причем, он идет даже дальше официальной укроверсии, что, якобы наши сбили по ошибке, хотели завалить украинский транспортник. Потому как, если по ошибке, то терроризм уже никак не пришьешь. Нет, СПЕЦИАЛЬНО в малазийский Боинг метили, чтобы... А чего чтобы? Вот если бы после этого мы сразу Киев взяли, тогда, конечно. А так, чтобы, чтобы...
K
KaIIIA
13 апреля 2016, 01:04
А ещё, вы слышали про Мёртвое море? Так это Россия его убила.
2m
13 апреля 2016, 02:01
Это ЖЖЖЖЖЖ неспроста! Тут недавно проскочила информация о перемещении украинских С300 в торону Крыма. Скакуны готовят информационную почву под свое очередное преступление...
GreyCat
13 апреля 2016, 05:47
Сбивать пассажирские лайнеры — это так по-кремлевски ----------------- Почему так свидомые любят педалировать именно там, где не чувствуют дна. Жил- был один премьер-кролик при государственной вукраинской кормушке, который очень не любил коррупцию в России. А теперь сам в этом обвиняется. Можно вспомнить и про одного вукраинского как бы министра по велосипедному спорту, который был уверен, что голландцы соберут все мухоморы и скажут "Мы все вукраинцы". И опять промашка вышла. Не сезон мухоморов, видимо, был.
a
alex_rom
13 апреля 2016, 08:49
А мне понравилось. Так опустить украинские СМИ - постараться надо. Ктсати, оригинал уже недоступен. Видимо осознали, что слишком большой концентрат неадеквата выдали) Такое даже вышиватник не каждый скушает)
I
Igoogoo
13 апреля 2016, 10:03
Кто такой? Может он найдёт первый малайзийский Боинг, части которого стали всплывать на побережье Африки. И объяснит, как сей самолет пропал, "экстрасенс". Но наверняка он уже знает, кто виноват.
Villy_Churak
13 апреля 2016, 10:45
"...был сбит 17 июля 2014 года зенитным ракетным комплексом (ЗРК) «Бук» Вооруженных сил России в воздушным пространстве Украины над оккупированным Донбассом." (С) __________________________________________________________________________________ Из всей этой украинской брехни правда только в дате. "Тушку" с израильтянами сбили сами украинцы, никто в этом не сомневается, поскольку лучшие их друзья из США и заставили украинцев платить пострадавшим людям, семьям. Всё США видели из космоса и тогда, и летом 2014. Потому-то данных про лето 2014 и не предъявляют, ибо снова докажут преступление украинцев. "Преступления СССР" уж никак не могут быть на совести РСФСР или РФ. РСФСР имела в составе КПСС только обкомы, свою компартию России не позволяли, боясь сепаратизма. А КПСС - 100% детище западных русофобов, с её создания в Лондоне в 1903-м году (РСДРПб) и последующим финансированием тем же Западом, включая и восточную Японию. Так, что за преступления СССР отвечает как раз УССР, как круанейшая республика с крупнейшей компартией. (Для молодёжи = в СССР реальными органами госуправления были партийные органы, а никак не "советы". Главный орган - республиканская компартия и её 1-й секретарь. Россиянам не доверяли.)
Villy_Churak
13 апреля 2016, 10:53
Украинский народ сам себе повторяет в качестве гипноза про русскую пропаганду, про распятых мальчиков (что упомянуто было исключительно украинкой, гражданкой Украины), про русскую оккупацию, про русскую армию, про русских снайперов в Киеве, про русских насильников-солдат в 1944, про русских солдат, прикладами и пинками выгонявших крымских бабушек на Референдум, про русских обжор, отнявших всю еду у украинцев для голодомора последних; про ответственность русских за преступления антирусских КПСС, КГБ и РККА..... По поведению украинцев видно, что самогипноз действует. Украинская нация уже полностью возверовала в свои бредни. Так вот, есть отличный анекдот про трёх украинцев, нашедших на пеньке на полянке бутылку из под водки с какой-то жидкостью.... И чем,почему и как всё это для тех трёх украинцев закончилось. Вот и современная реальная жизнь украинцев аналогична этому анекдоту на 100%.
Villy_Churak
13 апреля 2016, 11:02
Анекдот примерно такой. Бандеровцы Мыкола, Пэтро и Олесь нашли недалеко от своего схрона, на полянке бутыль с мутной жидкостью и характерным спиртовым запахом. Огляделись. Принюхались. - Горилка? - Ну точно же горилка...? Первым выпил Олесь. И сдох. Мыкола и Пэтро тупо смотрели то на дохлого Олеся, то на бутыль. - Олэсь, ты шо..? - Олэсь, цэ ж горилка, ты шо..? Пэтро взял и снова понюхал. - Ну горилка же! Горилка... Озираясь на сдохшего Олэся залпом начал пить. Остановился, поглядел на Мыколу, на Олэся, на бытыль и выпучив глаза упал и сдох. Мыкола осмотрелся вокруг, никого нет. Посмотрел на дохлых Петро и Олэся. - Хлопцы, вы шо...? Ну горилка же...? Принюхался к бутыли. - Горилка..? Ну горилка же...?!!! Огляделся ещё раз кругом. - Ой, люды добрые, горилка...! Горилка же... - Ну... Помогитееее...!!! С этим криком Мыкола жадно припал к горлу и начал пить. _________________________________________________________ В принципе, на этом анекдот заканчивается. Но потомкам Мыколы, Пэтро и Олэся ещё долго мучаться в этой жизни. "Горилка же! Горилка!" (С) P.S. И ясное же дело - вместо горилки в бутыль Путин налил метанол. Кто-бы сомневался. ;-))))
c
c.mihelson1
13 апреля 2016, 11:10
Эта бла-бла была ожидаема... после провала украины на голландском референдуме :)
I
Igoogoo
13 апреля 2016, 11:36
Создаётся впечатление, что на Украине только у одной отрасли "подъём". И эта отрасль - УкроСМИ.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем