Военный аналитик Мартин Коллер представил порталу ParlamentníListy.cz свое видение того, чем мог бы закончиться масштабный план министра Стропницкого по демонстрации нашей лояльности НАТО в кампании против России. Коллер отметил связи этого министра с группой Карела Шварценберга, а затем рассказал, к чему может привести война с Россией.
ParlamentníListy. cz: Министр Стропницкий предложил отправить 100 военнослужащих к российской границе: это будет чешским вкладом в расширение и использование сил НАТО в странах-членах, соседствующих с Россией, хотя представители альянса заверяют, что речи о росте напряженности не идет, как и о подготовке к войне против России. В какое положение нас ставит этот шаг, и какими могут быть последствия?
Мартин Коллер: Учитывая личный опыт, в министре Стропницком, одном из столпов лицемерной конторы ANO, меня ничто не удивляет ни с профессиональной, ни с нравственной точки зрения. Хозяин, по логике, уже давно бы от него избавился, если бы министр обороны, являющийся близким другом Карела Шварценберга, не представлял собой связующее звено между партиями ANO и TOP 09. Эту партию ANO хочет поглотить для монополизации власти и поддержки иностранных интересов, прежде всего — для исламизации и лояльности к колониальному договору ТТИП в нашей стране.
Разумеется, это, в первую очередь, политическое решение. Сто солдат в случае войны с Россией — это ничто. Однако этот шаг — военно-политическая поддержка стремления США спровоцировать превентивную войну, а также доля ответственности за ее разжигание. Сотня наших солдат может означать российский ответ с десятками и сотнями тысяч погибших, но, конечно, все они будут не из многочисленной родни господина Стропницкого, которую нужно сохранить для «обогащения» буйными африканскими самцами. К мертвым еще нужно, по логике, прибавить соответствующее количество раненых, инвалидов на всю жизнь и больных лучевой болезнью, а также уничтоженную энергетику, инфраструктуру и зараженную почву.
Я допускаю, что именно наши солдаты могли бы намеренно быть выбраны объектом нападения каких-нибудь трудно идентифицируемых зеленых человечков для провоцирования нужных враждебных настроений среди наших граждан по отношению к России и превратиться в пусковой крючок войны НАТО с российским «агрессором» на Украине или в Прибалтике. В истории мы наблюдали много подобных случаев — прежде всего, со стороны США и Германии. Достаточно вспомнить странный инцидент со сбитым самолетом над Украиной или дело об иракском ядерном оружии, которое до сих пор так и не нашли. В случае Первой мировой войны немцы отговаривались авиационным нападением на западном фронте со стороны Франции, а во Второй — сами подготовили агрессию со стороны Польши, которая была значительно слабее Германии.
— Российский президент Путин отдал приказ привести в боеготовность ядерные силы. Адекватен ли этот шаг? Одновременно это вызывает опасения в связи с тем, что какой-нибудь офицер совершит ошибку и…
— Ошибки офицеров, обслуживающих пусковые установки ядерных ракет, не раз случались в США, в России (прежде СССР), и вряд ли их можно исключить и теперь. Причиной была ошибочная информация с радаров, охватывающих пространство возможного стратегического удара, а также человеческий фактор. История знает и примеры проблем со стороны членов экипажей некоторых атомных подлодок и технические аварии этих субмарин, прежде всего советских.
В 60-е годы прошлого века группа преступников даже попыталась захватить подлодку «Трепанг» с ядерными ракетами на борту и шантажировать американское правительство. Они угрожали нанести ракетный ядерный удар по Нью-Йорку и базе «Нью-Лондон». Идеальный предлог для войны с Россией. К счастью, тогда в США еще не правили ни Буш-младший, ни Обама, во время срока которого велось и ведется семь войн, ни мадам Клинтон. Иначе Третья мировая уже началась бы. Из американских бомбардировщиков, патрулирующих небо над Европой и вблизи границы бывшего СССР, тоже несколько раз выпадали атомные бомбы.
Неисправность в сложных системах — противовоздушных и противоракетных — никогда нельзя исключить, как и проблематичное влияние человеческого фактора. Учитывая то, что американская армия размещена вокруг границ России, период реагирования российских систем ПВО и ПРО очень короткий, что повышает риск стресса и ошибки. Поэтому вероятность незапланированного начала ядерного конфликта значительно увеличивается по мере размещения американских сил на территории от Чечни до Норвегии под предлогом учений. Кроме того, большинство американских военных на мирные базы уже не возвращаются.
Учитывая близость все большего количества американских военных к российским границам, президенту Путину не остается ничего другого, кроме как реагировать соответствующим образом так, чтобы сократить вероятность использования фактора неожиданности противником.
— Вы говорили об опасности в связи с ядерным оружием. Можно ли представить «только» традиционную войну между НАТО и Россией? Могли бы вы, пожалуйста, порассуждать на тему вероятного течения подобного конфликта?
— Россия, если сравнивать ее вооруженные силы с НАТО, в два, а то и десять раз слабее по числу военнослужащих, а также разного рода военной техники, ну и, конечно, по количеству стран, вовлеченных в бои. Кроме того, Россия должна защитить огромную территорию. Нападение может быть нанесено на западе, юге, востоке или севере, а быть может, со всех сторон одновременно. Поэтому против наиболее вероятной агрессии НАТО через Украину и Прибалтику Россия может реально выставить максимум половину своих вооруженных сил. По сравнению с периодом Второй мировой войны на западе у России теперь гораздо меньше пространства для маневра. Для отражения нападения с юга Россия может использовать примерно четверть сил, потому что основные силы США и НАТО сосредоточены на западе.
В случае начала конфликта с Россией нельзя исключать, что силы НАТО поддержит и исламская армия Турции и Саудовской Аравии, а также некоторые террористические организации из Афганистана, Чечни и других регионов. Однако только исламская армия так же сильна, как российская, и вооружена самым современным американским оружием. Саудовская Аравия также имеет химическое оружие и, по некоторым данным, несколько единиц ядерных боеголовок. Для них у саудовцев есть носители средней дальности. Руководство США/НАТО и ЕС это, на удивление, не беспокоит, в отличие от других стран. Не кроется ли причина их попустительства именно в возможности исламской агрессии против России?
Несмотря на все вышеизложенные размышления, нельзя исключить и традиционного начала войны против России. Им могло бы стать использование исламских армий с юга через Чечню и Азербайджан при участии Украины. Американская армия могла бы наблюдать за результатами боев и вступить в них по ситуации. Более того, гранаты, бомбы и ракеты могут быть американского производства, но стрелять ими могут из украинского оружия, а сбрасывать — с турецких самолетов. В таком случае перед Россией встает проблема своевременного использования ядерного оружия, а противник мог бы успешно подготовить такую ситуацию, которая способствовала бы фактору неожиданности для удара по российской системе ПРО и ядерным силам. Даже в этом случае стратегически разумнее для России было бы нанести удар ядерным оружием по противнику на юге, невзирая ни на что. Во всех описанных случаях основной вопрос таков: соответствовали бы действия Китая договору о помощи в случае нападения на Россию другого государства?
— Вернемся к использованию ядерного оружия. Расскажите нам, каково действие одной ядерной боеголовки, чтобы мы поняли вероятные последствия в случае начала войны.
— Честно говоря, в случае начала ядерной войны с России большинство граждан, прежде всего в странах Восточной Европы, могло бы расслабиться, открыть бутылку хорошего вина и смиренно ожидать смерти. После такой войны выжившие будут завидовать мертвым. Доказательством действия одной довольно слабой ядерной боеголовки в виде авиационной бомбы были японские города Хиросима и Нагасаки. До взрыва весьма слабой американской бомбы с боезарядом чуть более 12 килотонн в тротиловом эквиваленте в Хиросиме проживало 350 тысяч человек. Сразу после взрыва их погибло 40 тысяч, за следующие несколько дней — еще 40 тысяч, а в общей сложности — 166 тысяч. Остальные страдали и страдают от разных проблем со здоровьем, начиная с нарушений ДНК. Из 90 тысяч зданий уничтожено было 62 тысячи. Однако, с другой стороны, интересно, что современная Хиросима — это процветающий город с 1 170 000 жителей. То есть последствия ядерного удара в долгосрочной перспективе не были такими уж разрушительными. Это тоже может быть стимулом для использования ядерного оружия сегодня. Так временно решилась бы проблема перенаселенности.
Важны регионы, которые могли бы больше всего пострадать во время ядерной войны между НАТО и Россией. Речь идет, прежде всего, об Украине (наиболее вероятное место основного наземного антироссийского удара), Литве, Латвии, Эстонии (растущее число постоянно размещенных американских подразделений во всех странах Прибалтики), Норвегии (американская база вблизи российских границ), Польше (одна из основных наземных сил при нападении на Россию и будущая база американской ПРО), Великобритании (120 американских баз и военных объектов), Германии (американские базы, склады ядерных боеприпасов и довольно сильный Бундесвер), Голландии (склады американских ядерных боеприпасов), Бельгии (командование НАТО) и Турции (враждебное государство и будущая база ПРО).
Вероятно, меньше могла бы пострадать наша республика, Словакия, Венгрия, Австрия, Испания, Португалия, Греция. Под угрозой в первую очередь окажутся европейские страны, начиная с Германии и на восток от нее. Последствия ударов по Польше, Украине и Германии, однако, на собственном здоровье, снабжении и индустрии ощутят даже довольно безопасные страны, такие как наша республика. Загрязнение значительной части Европы после аварии на Чернобыльской АЭС по сравнению с этим показалось бы мелочью.
Меньше всего, вероятно, пострадала бы Австралия (если в войну не вступит Китай согласно договору с Россией о военном нападении). Также можно предполагать, что война обойдет страны Африки и Латинской Америки. Минимальные последствия для Африки сделают возможной продолжение исламизации уничтоженной Европы.
В США и Канаде потери будут значительно меньше, чем в Европе, потому что, скорее всего, удастся перехватить хотя бы часть российских ракет. Кроме того, это очень большие страны, поэтому в них будут точечно уничтожаться военные базы и крупные агломераты. Так в США, вероятно, удастся справиться с проблемой бедного и цветного большинства населения, которое может поставить под угрозу привилегии местной элиты. Вопросом является возможность российских ударов по геологически слабым местам в Йеллоустоуне, которые могли бы спровоцировать масштабную вторичную природную катастрофу в США. Так и в России, учитывая ее площадь, удары будут локальными: уничтожены будут прежде всего города в европейской части.
— Американские вооруженные силы, по мнению некоторых аналитиков в области безопасности, настолько рассредоточены по земному шару, что в случае конфликта с Россией они не смогли бы сыграть роли большей, чем простая демонстрация силы…
— Это очень смелое мнение, с которым я не могу согласиться. Я убежден, что война против России, лучше всего неожиданная и превентивная, однозначно является основной целью США для достижения мировой гегемонии и глобальной монополии власти. Абсолютное большинство из нескольких сотен американских военных баз размещено так, что они ориентированы против России и Китая, а также на защиту нефтяных ресурсов на Ближнем Востоке. В Африке, Латинской Америке и Австралии баз намного меньше, и они менее значительны.
К нападению на Россию США могут привлечь большую часть своих сил. Это в общей сложности 1 360 000 военнослужащих, то есть в два раза больше, чем численность российской армии. Армии ЕС имеют почти такое же число солдат, как Россия или исламская армия Турции и Саудовской Аравии. Нельзя забывать, что в отличие от России значительная часть американских сил морская, то есть стратегически мобильная.
Также нельзя не учитывать, что американское руководство будет стремиться сделать так, чтобы основное бремя боев легло на армии других стран. И в Первой, и во Второй мировой войне США вступали в бои только тогда, когда приближалась победа над Германией, поэтому несли незначительные потери, а американские корпорации получали большие прибыли. Учитывая глупость и лакейство руководства ЕС, подобное развитие событий можно предполагать и в случае Третьей мировой войны.
— Президент Путин заявил, что вместе с сирийской армией собирается окончательно расправиться с террористами ИГИЛ и организации «Фронт ан-Нусра». Антиасадовская оппозиция опасается, что таким образом Асад вернет себе всю территорию Сирии.
— Со стороны президента Асада и его российских союзников это было совершенно правильным решением, и его, по логике, стоило бы поддержать и демократам из НАТО и ЕС, которые якобы борются с международным, то есть исламским, терроризмом. Но они не знают, что им делать. Сирийская армия с российской помощью успешно продвигается, завоевывает территории и моральный кредит среди населения. Поэтому не стоит удивляться результатам выборов. Невзирая на плаксивую риторику американской пропаганды и ее европейских прислужников, эти результаты объективны и соответствуют реальности, а также праву народа на самоопределение, как и референдум в Крыму. Так называемая умеренная оппозиция не воюет, если по случайности не поддерживает Исламское государство или «Фронт ан-Нусра». Представители американских, турецких и саудовских интересов превращаются в жалкое меньшинство и в военном, и в политическом отношении. Победа сирийской армии и завершение войны свели бы к минимуму возможности Турции и Саудовской Аравии с точки зрения очередной массовой отправки нелегалов в Европу и планов по исламизации. После войны уже нельзя будет все списывать на войну и злого Асада. Отсюда и отчаянная клевета, и выдумывание оправданий и проблем. И, вероятнее всего, перенаправление нелегалов из Турции в Ливию. Жалкое соглашение между Турцией и ЕС в мюнхенском духе медленно, но верно отдаляется от реальности и превращается в настоящий позор для Брюсселя и Берлина.
— Нарастающий поток мигрантов с юга говорит нам о том, что конца миграционного кризиса ждать не приходится — меняются только направления и места проникновения в Европу.
— Все это логичное следствие событий. Турции пришлось ограничить свою деятельность по отправке мусульман. Поэтому поток, спонсируемый Саудовской Аравией, был перенаправлен в разрушенную Ливию. В этом потоке мигрантов сирийцы составляют незначительное меньшинство, а абсолютное большинство — это агрессивные необразованные африканцы, переносящие ряд тропических заболеваний. Европейское агентство FRONTEX, которое должно защищать границы ЕС, уже давно не исполняет свои обязанности и перевозит на лодках нелегалов с берегов Ливии в Италию. Учитывая масштабы катастрофы, Италия могла бы, согласно прославленной пятой статье, попросить помощи у НАТО. Его силы могли бы без особенных проблем помешать не только высадке нелегалов в Европе, но и даже их отправке из Ливии. Однако НАТО, организация, практически полностью принадлежащая США, заинтересовано не в обороне Европы, а в нападении на Россию. Нелегалы, ввозимые в Италию, направляются на север к Швейцарии и Австрии. Там все зависит от результатов выборов: будут ли эти страны по-прежнему самоубийственно открыты для мигрантов или же закроют свои двери. Если Австрия вернется к невероятной, неразумной открытости исламскому вторжению, то будет необходимо спешно готовиться к реальной обороне наших границ.
— Согласно немецкому журналу Der Spiegel, турки оставляют самых образованных и ценных мигрантов из Сирии себе, а в Европу отправляют «мусор». Со стороны нашего партнера по НАТО и государства, которое добивается членства в ЕС, это как-то нехорошо. Но удивляет ли это, или таких действий стоило ожидать?
— Каждый защищает собственные интересы. Подобные действия турок вполне логичны, а озвученное мнение нельзя полностью опровергнуть. Террористов, агрессивных борцов за не менее агрессивные идеологии, преступные банды, наркомафиози, лодырей и экономических паразитов ни одна страна, как правило, не приглашает и старается от них как можно быстрее избавиться. Зачем Турции действовать против своих интересов? В особенности когда у нее есть такие партнеры, как товарищ Меркель и персоны в руководстве ЕС.
Однако стоит отталкиваться от истории и доказанного факта: турецкое правительство и государственный аппарат давно являются расистскими. Это подтверждает геноцид армян в конце XIX и в первой четверти XX века (до 1,5 миллиона людей) и геноцид курдов, который продолжается по сей день (потери не подсчитаны). И армяне, и курды, согласно международным договоренностям 20-х годов прошлого века, гарантированным, прежде всего, Соединенными Штатами и Францией, после Первой мировой войны имели гарантированную возможность создать собственные государства на территории Турции. Результатом стала очередная волна геноцида, и оставшиеся армяне нашли убежище на территории Советского Союза. Курдов же турки убивают до сих пор. И это никого не беспокоило, да и сегодня никого не беспокоит в ЕС и НАТО, которые называются демократическими организациями, борющимися за свободу, демократию и права человека. Недовольных курдов просто называют коммунистами и террористами, и гуманистам из ЕС этого достаточно.
По разным данным, сирийцы составляют от 20 до 40% нелегалов, приезжающих в Европу, то есть меньшинство. Остальные — это граждане стран от Афганистана до Центральной Африки. Подавляющее большинство из них не является и не будет экономически выгодным населением, но будут представлять риск для безопасности и тем самым ослаблять ЕС. Это устраивает Турцию, как и Саудовскую Аравию, которая спонсирует турок в их походе на Европу и создает вместе с ними исламскую армию, о которой Чешское телевидение и другие СМИ упорно молчат.
— В соседней Австрии проходят выборы, и во втором туре соперничают два кандидата, один из которых не входит в традиционную правительственную коалицию. Что принесла бы победа Хофера (разговор велся в период, когда кандидат от «Свободных» имел небольшое преимущество — прим. ред.)?
— Возможный успех представителя австрийских патриотических сил Хофера мы, с чешской точки зрения, можем оценивать как очень позитивное явление. Он создал бы реальную силу против исламизации, что помешало бы возможному проникновению нелегалов на нашу территорию на пути в Германию. В случае победы его противника нам следовало бы потихоньку подтягивать силы к южной границе. Хофер был бы важным фактором и на переговорах других стран с тоталитарным руководством ЕС. Ситуация настолько напряженная, что исключать нельзя и подтасовки результатов выборов и махинаций, направленных на поражение патриотического кандидата.