Как видим, западная элита достаточно осторожна и труслива. Частично эта коррумпированная путинская элита, как червями, изъедена путинскими агентами. Эта шредеризация — очень глубоко зашедший процесс. Но, тем не менее, западную элиту надо представить перед фактом. И вот как раз международный общественный трибунал, то есть доказательные процессы, со свидетелями, с видеоматериалами на достаточно высоком уровне, мог бы повлиять на общественное мнение.
Шредерезиновая западная элита может совершенно спокойно общаться с Путиным, ездить в Крым, участвовать во всяких валдаевских клубах до тех пор, пока Путин достаточно авторитетными людьми не будет объявлен преступником. Как только это произойдет и начнет входить в сознание общественного мнения, я уверен, что даже такие продажные политики как Шредер, вынуждены будут отвернуться от него. Вряд ли многие представители западной элиты и западного истеблишмента хотят провести остатки своих дней где-то в Подмосковье, Мордовии или Чечне. Да, получать чудовищные взятки и деньги, которые путинский режим еще в состоянии выплачивать в качестве подкупа — это очень приятно. Но остаться с этими деньгами где-то на даче под Саратовым, а в конечном итоге эта дача будет просто отнята местными бандитами, думаю, что согласятся немногие.
Сейчас очень важный момент, чтобы поворачивать общественное мнение в сторону того, что Путин преступник. Одно дело, когда каждый понимает это наедине с собой, а другое дело, когда это становится общим местом в СМИ. Это совершенно иные вещи.
Но международное сообщество надо додавливать и морально содействовать. Они же осторожные люди и то, что происходит в Украине и России, не находится в первом списке их повестки дня. Для американцев и европейцев Украина и Россия не являются самыми главными пунктами их очередных забот. Для того, чтобы поставить нас в повестку дня, нужны усилия. И кроме как российской оппозиции, а уж тем более украинских политиков и журналистов, этим больше некому заниматься. Союзниками могут быть еще страны Балтии и Польша, так как они тоже под ударом.
Можно сколько угодно винить Запад, что он пассивен, инертен, продажен… Извините, но мы не имеем другого Запада. Как в таких случаях говорил усатый вождь: «У меня нет для вас других западных политиков». Значит, надо работать с этим истеблишментом и сделать так, чтобы любой немецкий, французский или какой-либо другой депутат, который приехал в Крым, просто однозначно стал бы преступником. Пока этого не происходит.
Да, известно, что Путин, украв Крым, нарушил международное право. Но от этого и до официального признания Путина в мировом общественном мнении международным преступником — это дистанция огромного размера. Вот ее и надо пройти. И я абсолютно убежден в том, что главные интересанты, чтобы пройти эту дистанцию как можно быстрее, — это российская оппозиция и украинские политики и журналисты. В течении месяца можно организовать очень авторитетный и убедительный международный и общественный трибунал в Киеве, потом в Вильнюсе, Варшаве и так далее. Надо бомбардировать международное общественное мнение и это реальные международные действия, которые ускорят падение путинского режима.