Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Если ненадолго забыть о Крыме, это улучшило бы нашу экономическую ситуацию

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Россию можно не любить, но с ней надо торговаться, заявил депутат Европарламента от Латвии Андрей Мамыкин. Политик призывает хотя бы на время забыть об оккупации Крыма, чтобы улучшить экономическую ситуацию в Латвии и Балтии. По его словам, отмена европейских санкций против России в интересах Латвии: «Мы можем не любить Россию, но должны торговать с ней. Это огромный рынок. Исторически мы связаны с точки зрения экономики».

Россию можно не любить, но с ней надо торговаться, заявил в интервью агентству LETA депутат Европарламента от Латвии Андрей Мамыкин («Согласие»). Политик призывает хотя бы на время забыть об оккупации Крыма, чтобы улучшить экономическую ситуацию в Латвии и Балтии.


По его словам, отмена европейских санкций против России в интересах Латвии: «Мы можем не любить Россию, но должны торговать с ней. Это огромный рынок. Исторически мы связаны с точки зрения экономики, и такие возможности надо просто использовать».


«До введения санкций объем внешней торговли между ЕС и Россией достигал миллиарда евро в сутки. Это цена, которую платит весь ЕС за санкционную войну. Ясно, что ответные шаги Путина и премьер-министра России Дмитрия Медведева мешают нашей экономике и вредят экономической обстановке во всем ЕС. Нужно понять одно — мы не можем жить с одним из крупнейших соседей ЕС в состоянии вечной холодной войны», — убежден Мамыкин.


«Важна ли вам демократия в Венесуэле? Или вам важно, чтобы ваши дети были накормлены, чтобы дополнительные деньги поступали в экономику Латвии, чтобы платились налоги, чтобы повысились зарплаты полицейских и учителей? Посмотрите лучше, что делает сейчас правительство. Оно фактически в отчаянии — премьер-министр Марис Кучинскис не знает, где еще добыть денег. Повысить налог на добавленную стоимость с 21% до 23%, выдумать еще какие-то дополнительные налоги и пошлины? Наша экономика не развивается, но на людей налагается дополнительное налоговое бремя. Единственный выход — привлечь инвестиции и оживить экономику, в том числе и из России. Стоит вопрос и о ввозе дополнительной рабочей силы из третьих стран. С моей точки зрения, граждане Мозамбика, какими бы красивыми они ни были, менее приемлемы для наших условий и экономики, чем граждане России, Белоруссии и Украины», — продолжил евродепутат.


Мамыкин считает, что с Россией нужно говорить только дипломатически. «Иногда может казаться, что дипломатия — это только белые платочки, шампанское, приемы, речи министра, но на самом деле это очень циничная игра между государствами за их интересы. Я уверен, что армия наших дипломатов способна отстаивать наши экономические интересы. Необходим политический сигнал, который может исходить только от министра. К сожалению, нынешний министр не заинтересован в том, чтобы подать сигнал для оживления отношений с Россией. В двустороннем формате мы могли бы многого достичь, несмотря на позицию ЕС или атмосферу в Европарламенте. Мы можем сотрудничать в тех сферах, где нет проблем. Крым для нас проблема, но, может быть, ее можно отложить и какое-то время об этом не говорить, а говорить о том, что объединяет нас?» — предлагает депутат.


Что касается Украины, то, по его словам, для нее камень преткновения — это скорее Донбасс, где происходит огромная гуманитарная трагедия.

Популярные комментарии
alexey_sns
11
Что-то Delfi в последнее время сама не знает, что несет. Литовцец 11 нам совсем другое рассказывает)
Айдатик
11
litovec11, харе смешить. топ 10 из 28
Обсуждение
Комментариев: 71
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
alexey_sns
18 марта 2017, 01:15
Что-то Delfi в последнее время сама не знает, что несет. Литовцец 11 нам совсем другое рассказывает)
K
Kobylo
19 марта 2017, 03:56
alexey_sns, Прижало шпротасов, хорошо прижало, если уж даже в такой русофобской газетенке пишут об "отчаяньи"
l
litovec11
18 марта 2017, 02:02
"Сейм Литвы в четверг принял резолюцию, которой дважды призвал Россию прекратить оккупацию Крыма." "Латвия и Литва в ТОП-10 стран ЕС по росту экспорта в январе"
Айдатик
18 марта 2017, 02:06
litovec11, харе смешить. топ 10 из 28
l
litovec11
18 марта 2017, 02:19
Айдатик, "В январе 2017 года Литва по годовому приросту экспорта по занимала 6-е место в ЕС"
Айдатик
18 марта 2017, 02:07
litovec11, или уже из 27?
Айдатик
18 марта 2017, 02:26
litovec11, ты скушен, как твоя литва. после того как долго были лидерами по падению экспорта, немудрено стать лидерами по приросту. идите в баню, надоедливые мелочевки
l
litovec11
18 марта 2017, 02:37
Айдатик, Прирост, Айдатик, прирост. И каждый цент прироста увеличивает благосостояние литовцев. Сегодня лучше, чем вчера каждый день. В отличие от россиян, у которых вместо роста благосостояния- фига Обаме. "Голодец: даже работа не спасает россиян от бедности"
Y
Ygotan
18 марта 2017, 05:18
Айдатик, Верно скушен, особенно если учесть что он из Белоруссии.
д
демократор
18 марта 2017, 14:16
Айдатик, И каждый цент прироста увеличивает благосостояние литовцев. Сегодня лучше, чем вчера каждый день ________________________________________________________________________ потому, что каждый день из литвы валят все больше литовцев, нахрен и навсегда. У меня в клане 4 литовца, они то рассказывают, каково у вас там)) вообще, конечно прикольно, что литовец живущий в белоруссии, лепит нам про состояние дел в литве, не бывая там)))
l
litovec11
18 марта 2017, 19:30
потому, что каждый день из литвы валят все больше литовцев, нахрен и навсегда. демократор, Не только. Естественно, каждый уехавший повышает количество ресурсов на каждого оставшегося( например, уехал мой сосед, я получаю прибыль не только со своей земли, но и с его, такй почему его отъезд должен меня беспокоить?), но к росту благосостояния и инвестиции, рост производства, рост торговли, туризма и так далее. В результате , в Литве- рост благосостояния жителей.
tttt52190
18 марта 2017, 02:51
litovec11, "Бывший президент Литвы, а ныне депутат Европарламента Роландас Паксас подвёл итоги постсоветского периода в истории республики — по его мнению, за минувшие двадцать семь лет ничего не сделано. Как отмечает Паксас, с каждым годом людей в Литве становится всё меньше и меньше, а оставшимся жить всё тяжелее, сообщает BaltNews.lt." Это все, что нужно знать о Прибалтийских Вымирантах.
l
litovec11
18 марта 2017, 19:54
по его мнению, за минувшие двадцать семь лет ничего не сделано. tttt52190, Паксас глупо подставился под обвинение во вранье. Мост через Куршский залив не построен , и не будет никогда построен, и планов строить этот мост нет по экологическим мотивам. Зато построены другие мосты, дороги, развязки, объездные магистрали, построено множество промышленных , энергетических, спортивных, культурных, лечебных , образовательных административных сооружений, бизнес центров, жилья и т.д. и т.п.
K
Kobylo
19 марта 2017, 04:00
litovec11, Примеры построенного "множества промышленных, энергетических сооружений" - в студию, пожалуйста. Вас ткнули носом в конкретный пример, будьте и вы так любезны - приводите конкретику, а не общие словеса.
l
litovec11
19 марта 2017, 07:08
Kobylo, из последнего- 4 дня назад в Таураге компания „Trelleborg“ запустила своё новое предприятие. Про энергетику: "В прошлом году были запущены три новых ветряных парка. " "В прошлом году ветряные станции в Литве произвели 1,094 тетраватт-часов электроэнергии, или 10,4% всей потребленной электроэнергии в стране. " "В 2016 году на солнечных ЕС произведено 66 гигватт-часов." И таких новостей- каждую неделю.
Айдатик
18 марта 2017, 02:55
litovec11, врешь, как дышишь. Никогда прирост экспорта не увеличивал благосостояние граждан. Да и ври. А я спать. Но перед сном. Экспорт и импорт - показатели торгового баланса. Платежи по экспорту и импорту - составные части платежного баланса. Рост какого то показателя не есть рост ВВП или производительности труда или доходов. Но всё это неважно, если задача не разобраться, а лапшу навешать и волну нагнать.
Чтоб я так жил
18 марта 2017, 15:02
Айдатик, вывоз капиталов — к бедности, ввоз — к долгам. Пусть литовцы научатся обслуживать себя сами. Только вот беда, промышленности то больше нету.
SirPеrsival
18 марта 2017, 03:03
litovec11, хе-хе... :)
l
leoirk
18 марта 2017, 04:06
litovec11, А сейчас я покажу как Перемога превращается в Зраду. Итак Перемога - В Литве годовой прирост экспорта в январе составил 19%. А теперь Зрада. ЕС в январе увеличил импорт из России на 59% Экспорт из ЕС в Россию в январе 2017 года вырос на 45% Учись студент ;-))
l
litovec11
18 марта 2017, 20:01
ЕС в январе увеличил импорт из России на 59% leoirk, Сырьевой придаток увеличил поставку углеводородов , послушно удовлетворяя потребности тех, кого россияне ненавидят.
l
litovec11
18 марта 2017, 20:03
Экспорт из ЕС в Россию в январе 2017 года вырос на 45% leoirk, вполне ожидаемый провал кремлёвских фантазий об импортозамещении.
0
0ncnjqybr
18 марта 2017, 06:07
litovec11, почки или шлюх вывозите?
a
arhei2008
18 марта 2017, 06:49
litovec11, Читай литовец, что говорит ваш экс-президент. "Мы ничего не построили за 27 лет." eadaily.com/ru/news/2017/03/14/eks-prezident-litvy-my-nichego-ne-postroili-za-27-let-nezavisimosti. А ваш рост экспорта - ну если вместо двух кругов сыра продать четыре, то рост экспорта будет аж вдвое. В фактических же цифрах - микроскоп нуже. Все производство, которое вам милостиво хозяйской рукой построил СССР вы профукали, своего ничего не построили. Сельское хозяйство вам помогает задушить ЕС. А с 2020 года еще и подачки на Трибалтийские вымираты сократятся. И вот тогда мы посмотрим на реальность вашего Трибалтийского чуда...
l
litovec11
18 марта 2017, 20:17
Читай литовец, что говорит ваш экс-президент. "Мы ничего не построили за 27 лет." arhei2008, Читал. Он лукавит. Читаите мой пост от 19:54 18.03.2017 .
l
litovec11
18 марта 2017, 20:22
А ваш рост экспорта - ну если вместо двух кругов сыра продать четыре, то рост экспорта будет аж вдвое. В фактических же цифрах - микроскоп нуже. arhei2008, это вам Киселёв рассказал? Так он же всегда врёт, а вы, глупый, верите. Экспорт Литвы января 2017 года- 1864 млн. евро.
l
litovec11
18 марта 2017, 20:36
Все производство, которое вам милостиво хозяйской рукой построил СССР вы профукали, своего ничего не построили. Сельское хозяйство вам помогает задушить ЕС. arhei2008, опять киселёвское враньё для вашей головы. Всё конкурентноспособное сохранено, модернизирована, и приносит пользу Литве. За время независимости построены тысячи новых современных промышленных высокотехнологичных объектов. Из последнего- три дня назад шведская „Trelleborg“ открыло новое предприятие в Таураге.
i
iriduk
18 марта 2017, 08:51
Шпроты по традиции тормозят. Могли бы и четырежды призвать.
Александр Рыбакин
18 марта 2017, 09:22
- дважды призвал А посланы были всего один раз. Дипломатична пэрэмога, однозначно.
s
shg200
18 марта 2017, 09:54
"Сегодня лучше, чем вчера каждый день..." ------------------------------------------------------------- Сегодня меньше литовцев (а значит, меньше Литвы) чем вчера, и так каждый день. Бугага! "Латвия и Литва в ТОП-10 стран ЕС по росту экспорта в январе..." ------------------------------------------------------------- Литва - бессменный ТОП-1 ЕС по вымиранию населения, а также ТОП-1 по уровню самоубийств. Это всё, что нужно знать об этой стране. ;)
l
lokhankin1912
18 марта 2017, 10:27
litovec11, за счет эффекта базы
l
litovec11
18 марта 2017, 20:57
за счет эффекта базы lokhankin1912, базa, что такое база? Экспорт в январе 2012 года- 1632 млн. евро, Экспорт в январе 2016 года- 1561 млн. евро, Экспорт в январе 2017 года- 1864 млн. евро,
l
lokhankin1912
18 марта 2017, 10:27
litovec11, крым навсегда вернулся домой. мы хохлам крым подарили, мы подарок обратно забрали.все по чеснаку.
l
lokhankin1912
18 марта 2017, 10:31
litovec11, у вас пшеки вильно то отожмут. готовься к переселению
M
Mich2
18 марта 2017, 11:06
litovec11, Сейм Литвы дважды призвал..., между тем Паксас отметил... Короче: - никогда Воробьянинов не протягивал руки, - там протянете ноги, старый дурак.(c) :)
д
демократор
18 марта 2017, 14:13
litovec11, Сейм Литвы в четверг принял резолюцию, которой дважды призвал Россию прекратить оккупацию Крыма _________________________________________________________________________ а дважды, это потому, что не поняли, что сами написали с первого раза?
Чтоб я так жил
18 марта 2017, 15:13
демократор, сначала по-литовски, а потом, поправившись, по-русски.
Чтоб я так жил
18 марта 2017, 14:59
litovec11, я прызываю американцев прекратить оккупацию североамериканского континента, прекратить геноцид коренного населения, репатриировать обманом вывезенных с Африки туземцев, компенсировать тот вред природе, который нанесён за 300 лет хищнического пребывания потомков европейских бандитов.
l
leoirk
19 марта 2017, 17:06
litovec11, Я смотрю тебя хорошо бомбануло. Сырьевой придаток, провал импортозамещения. А "сырьевой придаток" строит АЭС, летает в космос, производит самолеты, вертолеты, подлодки. Это то, что твоя маленькая страна никогда производить не сможет. И кстати маленький пример по импортозамещению. 90% UHD телевизоров в России местной сборки. Зайди в магазин. Более чем уверен, что любой новый телевизор LG или Samsung сделан в России. Вот еще почитай, может поумнеешь. Какую технику на самом деле производят в России, а не импортируют www.ferra.ru/ru/byt/review/tech-made-in-russia-not-import
a
arhei2008
19 марта 2017, 20:06
litovec11, Про энергетику: "В прошлом году были запущены три новых ветряных парка. " "В прошлом году ветряные станции в Литве произвели 1,094 тетраватт-часов электроэнергии, или 10,4% всей потребленной электроэнергии в стране. " "В 2016 году на солнечных ЕС произведено 66 гигватт-часов." И таких новостей- каждую неделю. +++++++++++++++++++++++++++++++ Ну вы хамите, однако, пытаетесь даже лоб морщить, но правда всегда вылезет. Что вы там такое про ТЕТРАватты ляпнули??? Для особо неграмотных литовцев сообщаю. Нет такой единицы измерения - ТЕТРАватт. Есть ТЕРА ватт. Во вторых - вы специально выбрали производство электроэнергии солнечных станций чтобы ваши "успехи чего-то стоили? Россия даже в 2013 году производила в тысячу раз больше энергии. А ЕС - в три тысячи раз больше. Так что Литва мнется на своем 118 месте, как ей и пристало. В общем - не впечатлило... Незачет вам... Осенью на переэкзаменовку...
l
litovec11
20 марта 2017, 07:47
Что вы там такое про ТЕТРАватты ляпнули??? arhei2008, Это я проверяю, насколько внимательно изучаете мои посты. Вы подтвердили, что вам очень важно моё мнение, и вы изучаете каждую букву написанную мною.
a
arhei2008
20 марта 2017, 13:52
litovec11, arhei2008, Это я проверяю, насколько внимательно изучаете мои посты. Вы подтвердили, что вам очень важно моё мнение, и вы изучаете каждую букву написанную мною. ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ Не надувайте щеки, надумывая свою значимость. Специалисту колет глаз любой, и не только ваш, косяк дилетантов. По сути поста вам, как обычно - сказать нечего. Впрочем - для вас это обычное явление... Как и перевод дискуссии с темы разговора в личности. Бабский метод... Не уважаю.
t
tov.suhofff
18 марта 2017, 02:55
Литовец каг я понял-пра ВВП аццковысокое забыл ужэ?))а прирост экспорта-эт скока цэнтоф фдень?)) Те б клованом пафкалывать-хатя ну хоть тут народ веселиш.редко правда-но исправляйсо давай)) Кста-за крайний гот на скок у вас население выросло?небось и ВВП на душу растёт)) Бугагашка))
Э
ЭР
18 марта 2017, 03:58
...какая невыносимая душевная мука для литовца - забыть об "оккупации" Крыма! Как бы в дурку не загреметь на почве таких страданий...
0
0ncnjqybr
18 марта 2017, 06:06
Трибалтийское и вукраинское стараюсь не брать.
diolymmyloid
18 марта 2017, 16:08
0ncnjqybr, Однозначно! Купил трибалтийское - помог ветеранам СС, купил украинское - помог бандеровским скотам.
v
vark2013
18 марта 2017, 06:23
Агент Кремля?:) Или все так плохо?
l
leo2023
18 марта 2017, 07:56
Говорят ЕС прагматичен: ничего подобного. Прибалтика яркий пример отсутствия всякого прагматизма и логики, какой-либо последовательности в поступках.
пр
проходил рядом
18 марта 2017, 07:59
Нельзя строить свое государство основываясь на НЕ ЛЮБВИ к кому-то. В частности, для стран Прибалтики на не любви к России. Нужно строить на ЛЮБВИ к своей стране. К сожалению, руководство думает о благополучии своих стран в последнюю очередь. Главное погромче тявкнуть на Россию.
o
olvas
18 марта 2017, 10:26
проходил рядом, тявканье, это одна из статей дохода бюджета, причём источников два - ЕС и США
пр
проходил рядом
18 марта 2017, 10:34
olvas, Верно, но ведь вечно это продолжаться не может. Нужно трезво оценивать последствия. Да им платят за русофобию, но может быть развитие торговли принесет большие преференции? Ведь никто, судя по последствиям, это не анализирует.
mig
18 марта 2017, 08:29
"Что касается Украины, то, по его словам, для нее камень преткновения — это скорее Донбасс, где происходит огромная гуманитарная трагедия." ----------------------------- Прекратите поддерживать террористическую власть в Киеве,которая убивает людей на Донбассе и никакой гуманитарной катастрофы не будет.
ЮВ
Южный Ветер
18 марта 2017, 08:32
Согласно статистике Eurostat, среди стран ЕС экспорт и импорт в 2016 году снижался в Литве и Латвии
s
strokа07
18 марта 2017, 08:37
Как можно торговать с партнером, который в любой момент может тебя кинуть? Т.е. санкций ввести?
Алексей (Крюково)
18 марта 2017, 08:56
Чё Вы там экспортируете, если Меркель приказала Вам даже заводы по производству сахара уничтожить? Промышленные Вы уничтожили ещё раньше. Убытки у Вас уже сейчас миллиардные из-за сокращения транзита, а Вы всё чушь несете. Ваша Литва ещё выигрывает, так как рядом с Калининградом. Но рига и Таллин более выгодные предложения делают. Короче, рвать Вас будут.
i
iriduk
18 марта 2017, 08:59
Латышский организм с русским именем Андрей Мамыкин, по идее, давно бы должен был прекратить свое существование. Ан нет, живет же, и на Родину гадит.
T
Trixie
18 марта 2017, 09:13
Забыть нужно надолго, если не навсегда. Всем вместе подумать и вспомнить о праве на самоопределение. Оно удобное, когда надо.
s
shg200
18 марта 2017, 10:00
"Сейм Литвы в четверг принял резолюцию, которой дважды призвал Россию прекратить оккупацию Крыма." --------------------------------------------------------------------------- Сейм Литвы дважды призвал Россию отдать Севастополь НАТО, а Крым бандерве. Россия дважды подтёрлась Литвой и её сеймом.
l
lokhankin1912
18 марта 2017, 10:26
ну все, объявят мамыкинса агентом путина. наши судоходные компании зарабатывают на внутреннем фрахтовом рынке в разы больше чем на международном, за счет гораздо больших ставок фрахта а суда ремонтируют в пшекии и шпротии в ущерб нашим судоремонтным заводам
М
Мехханик
18 марта 2017, 10:30
Если бы не тупость прибалтов, они могли по полной пользоваться преимуществом быть соседями России, - катались бы, как сыр в масле. Но тупость, русофобство, преклонение перед янками -это приговор прибалтам и хохлам...
k
k5544
18 марта 2017, 10:54
Никакой торговли не будет, нечего из Латвии России не нужно, а вот Латвия как покупала в России нефть и газ так и дальше покупать будет. Это вполне устраивает Р.Ф Так что Прибалты пускай свои товары оставят себе России нечего от туда не нужно всё своё есть
M
Mich2
18 марта 2017, 10:57
И это еще дотации из ЕС не прекращены, но до их окончания не так уж много времени осталось. А с возможным переходом к "двухскоростной" Европе и вовсе чудеса начнутся. И тут одно из двух. Или прибалтийские "тигры" интегрируются в экономику России и ЕАЭС или окончательно деградируют до полного опустения с последующим заселением хрен знает кем. В меньшей степени это относится к Эстонии, они как бы и не совсем в тупике живут в силу близости к Финляндии и в значительной степени стали ее как бы провинциальным островком. Но вот у Литвы и Латвии на подобный финт ушами никаких шансов нет, они в своем географическом тупике без теснейших связей с Россией и ЕАЭС просто на фиг никому не нужны от слова "совсем", а Россия в силу специфики поведения соседушек утратила интерес к ним, практически заместив их транзитную инфраструктуру на собственную. Вот и пошли разговорчики о "давайте забудем про Крым, а то кушать хочется". :)
Чтоб я так жил
18 марта 2017, 15:28
Mich2, так трибалтики — это был не экономический, а политический русофобский проект. Людям обещали, что они станут частью Америки и заживут как на Манхэттене, или по крайней мере смогут там бывать. Никто о будущем не думал. Главное свобода. Стало хреновато, собрал чемодан и поехал куда-нибудь ещё.
ЁВ
Ёжик Втумане
18 марта 2017, 11:32
И что самое смешное, будете вы помнить о Крыме или на время забудите - это России глубоко фиолетово! Вам же сказали, что вопрос закрыт! И в конце концов, я думаю, прибалтика помнит об оккупации Техаса, Гибралтара, Мальвинских островов, Северного Кипра, ну и????
штуша кутуша
18 марта 2017, 11:54
"Мы можем не любить Россию, но должны торговать с ней" Да пошли вы своей торговлей.То границы НАТО расширяют, то торговать хотят.
aist99
18 марта 2017, 12:38
Мамыкин почему-то не боится нападения России на Латвию.
д
демократор
18 марта 2017, 14:12
Мы можем не любить Россию, но должны торговать с ней. Это огромный рынок. Исторически мы связаны с точки зрения экономики, и такие возможности надо просто использовать __________________________________________________________________________ не-не-не, долой предателей и капитулянтов, демократия важнее колбасы. Каждый патриот должен уметь намазывать на хлеб демократию. Да здравствует экономическая блокада России до последнего прибалта
Чтоб я так жил
18 марта 2017, 14:53
Что такое оккупация (по-простонародному)? Это занятие тарритории враждебными местным обитателям силами. Разве в Крыму, да ещё после проведение открытого референдума, было так? Если Россию любят и поддерживают более 90% жителей полуострова, которые не хотели испытывать подобного Одессе, Харькову, Запорожью, Донбассу, не имели права определять свою судьбу? Почему они должны были спрашивать менение хунты в Киеве, захватившей силой власть? Почему должны идти на поводу мнения некоей мировой общественности, тех же США? По формальным признакам, которым не следуют сами США, вторгаясь куда захотят, поддерживают перевороты, навязывают своих людей во власть через вмешательство в политическую жизнь (шантажируя и угрожая)? Это США руками Киева хотел оккупировать Крым, но крымчане этого не позволили. Они сделали свой выбор, как его сделали бандеровцы, нарушающие права жителей Украины под безразличным взглядом мировой общественности, которая вмешивается лишь тогда, когда её подопечные испытывают препятствия в своём геноциде. Вся "вина" России лишь в том, что ей симпатизирует большинство жителей планеты, за исключением конченных русофобов. Почему так происходит? Да потому что власть в России, какие бы нелостатки онане имела, думает прежде всего о простом народе. Это не популизм, это народовластие. Но если деятели власти берут от общественного пирога чуть больше, разве директора крупных компаний и банков зарубежом отличаются скромностью в оценке своей деятельности? Так что, съели либерасты убогие?
GreyCat
18 марта 2017, 15:19
Политик призывает хотя бы на время забыть об оккупации Крыма, чтобы улучшить экономическую ситуацию в Латвии и Балтии. -------- А разве в этой гордой и абсолютно независимой части вселенной еще не построено светлого будущего? Разве США не поможет, разве Германия не подсобит? Разве КНР с Японией не скупили все шпроты вплоть до 3017 года включительно?
Чтоб я так жил
18 марта 2017, 15:33
GreyCat, так он и бежали от России, чтобыулучшить. Куда уж дальше? А теперь вдруг потянулись к разорванное в клочья экономике под санкциями, которые поддержали. Вы уж, давайте, не зависьте от тоталитарного газа.
i
inosmik
19 марта 2017, 00:38
\Посмотрите лучше, что делает сейчас правительство. Оно фактически в отчаянии\ =============================================================================== Значит моё решение игнорировать латвийские товары приносит результат.
м
маркшейдер
19 марта 2017, 11:58
До введения санкций объем внешней торговли между ЕС и Россией достигал миллиарда евро в сутки ------------------- А почему не триллиона?
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем