Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Нужен ли нам американский Путин?

Барак Обама флаг США выступление
Барак Обама флаг США выступление
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Российского премьера Владимира Путина хорошим парнем не назовешь. Он агрессивен, у него жесткий взгляд, он холоден и за словом в карман не лезет. Он говорит именно то, что хочет сказать, и он не боится того, какой отклик его слова могут вызвать в международных средствах массовой информации или где-то в другом месте.

Российского премьера Владимира Путина хорошим парнем не назовешь. Он агрессивен, у него жесткий взгляд, он холоден и за словом в карман не лезет. Он говорит именно то, что хочет сказать, и он не боится того, какой отклик его слова могут вызвать в международных средствах массовой информации или где-то в другом месте. Я уверен в том, что современное политическое «руководство» Америки вызывает у него отвращение своей убогой политической корректностью.


Путин на пресс-конференции, проходившей в ходе встречи в верхах G-8  в 2008 году, ответил на вопрос относительно своих действий против чеченских исламских террористов. Его ответ был прямым и холодным как лед. По сути, с учетом погрешностей перевода, он сказал вот что – если вы окажетесь в России, то мы вам отрежем яйца.


Когда смотришь видеозапись этого интервью, то невольно возникает какое-то благоговейное чувство. Это очень похоже на «Грязного Гарри» (Dirty Harry) в стиле Клинта Иствуда (Clint Eastwood). Его позиция не вызывает никаких сомнений, и его совершенно не беспокоит то, что об этом подумают сидящие в зале. Он лидер. Вы можете не любить его, но вы должны его уважать.


Сравните его с нашим «бесстрашным лидером» Обамой (Obama). Прошло целых три дня после одного известного события, и только после этого он обращается к нации с территории базы морской пехоты на Гавайях (Hawaii). «Привет, ребята!». Привет, ребята? Что это такое – еще одно приветствие в адрес находящихся с ним на отдыхе дружков?


Его риторика – это просто какие-то старомодные и робкие стенания. Эта риторика никого не вдохновляет. Заканчивает свое обращение он так: «Спасибо всем, и с Новым годом!». Что он сказал?! Ведь на нас напали! Вы что – совершенно не разбираетесь в воспламеняющихся взрывчатых веществах, запрятанных в штаны?


Наша великая страна увядает и умирает по многим причинам, однако наиболее очевидная из них – это отсутствие руководства, внушающего доверие. Путин и Обама похожи в том смысле, что оба они – патологически самовлюблены. Однако различие между ними такое же, как между Энди Тейлором (Andy Tailor) и Барни Файвом (Barny Fife) (Энди и Барни – персонажи популярной комедии (The Andy Griffith Show), в которой Энди – это шериф, а Барни – его совершенно некомпетентный заместитель, которому удается удержаться на этом месте только потому, что в их городке ничего криминального не происходит – прим. пер.).

Обсуждение
Комментариев: 185
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
h
hawk007
2 января 2010, 09:12
Ха Ахахах,от души поржал.
P
Puh00
2 января 2010, 09:33
Абсолютно некорректное сравнение ВВП и Обамы,последний еще ничего толком для своей страны не сделал. Он (ВВП) сказал вот что – если вы окажетесь в России, то мы вам отрежем яйца.Хоть как обычно смысл высказывания афтор превирает,интуитивно он правильно описывает последствия похода на Россию.
b
barbar-57
20 марта 2011, 18:21
НЕ ПУТАЙТЕ НАПИСАННО - ОБАМА, ЧИТАЙ....
M
Miskam
2 января 2010, 09:51
прикольная статейка Автор явно очарован путиным, хотя пытается всячески это скрыть, навешивая ярлык "плохого парня". Но в тоже время говорит, как жаль что наш не такойже:((((
n
novik757
2 января 2010, 09:56
Не все золото, что блестит А мне Обама нравится, Как КРАСИВО он говорит! Ему бы еще разрешили править,цены ему не было-бы. Давайте дадим ему премию им. Горби.
S
She
3 января 2010, 00:52
Правильно. Почему ему не дают править, как Горбачёв правил СССР? Где обещанная Обамой перестройка? Забыл о своих предвыборных обещаниях американским избирателям?!
Т
Тихонов
14 января 2010, 02:42
Негры США - вообще большие друзья России! Обама из всех американских президентов один из четырёх самых больших друзей России, наряду с Вашингтоном (Екатерина II помогала ему бороться с Британией), Линкольном (Россия помогала ему противостоять Британии в её стремлении помочь рабовладельческому Югу в Гражданской войне) и Ф. Рузвельтом (вместе с СССР бил Гитлера и Японию). При этом эта троица - вообще самые лучшие президенты за всю историю США! Негры в США в пику местным белым любят Россию. Такая закономерность - чем больше президент США делает для США, тем он больший друг России! Так что мы ещё вспомним счастливые времена президентства Обамы, когда наши страны так тесно сотрудничали.
m
massimo-77
14 января 2010, 18:23
Мне тоже Обама нравится... Мне тоже Обама нравится. Именно тем что очень похож на нашего Горбачева. И я очень жду от него таких же успехов по развалу собственной страны. Надеюсь что он станет по настоящему черным президентом и последним для своей страны.
W
Wolf372
7 апреля 2010, 23:12
Обама-классный клоун))) Мне вот что интересно,президентами просто так не становятся,тем более в Пиндостане,за "негативом" кто-то стоит,и сдается мне что Обама будет просто зиц-председатель,а потом на него всё свалят и скорее всего красиво грохнут,чтобы добиться поставленных целей,мне думается,что это будет дефолт,просто пиндосы кинут всех держателей баксов.Там ситуация тоже аховая,просто нам об этом особо не рассказывают.Сейчас Пиндостан-страна офисного планктона и кирдык ей может наступить быстро)))
N
Nabl
6 февраля 2011, 12:33
мда... гарна мавпа...
cd
capo di tutti capi
2 января 2010, 10:19
дело не в Путине и даже не в Обаме Это недовольство штатников будет нарастать по мере того , как будут ослабевать их позиции в мире. Так , что речь идет о постимперском синдроме , который мы теперь переживаем , а им еще только предстоит. Пока неясно , насколько горькой эта пилюля окажется , но проглотить ее им все же придется. Путин просто первым в Мюнхене об этом заговорил вслух. Как только штатники лишатся долларового допинга , их уровень жизни придет в гармонию с тем , что они зарабатывают и тогда начнется настоящая охота на ведьм , как при Макартуре.
m
martin66
2 января 2010, 21:46
ненависти к америке очень много, но конец будет опять -как всегда: им придётся опять помогать россии)
K
KoValer
4 января 2010, 23:00
а когда это Америка помогала России? Я что, опоздал к раздаче?
Т
Тихонов
14 января 2010, 02:18
Ленд - лиз Америка помогала СССР накормить голодных в 1921 -1922 гг. и победить Гитлера в 1941 - 1945 гг. (так называемый "ленд - лиз")
D
Dag
18 января 2010, 11:10
41 не было помощи, только когда Гитлер начал отступать Америка испугалась влияния СССР на всю европу.
h
huechto
29 марта 2011, 00:09
Они не испугались,просто они большие продуманы насчет выгодно и не выгодно.
F
Five5
12 февраля 2010, 02:32
не надо про лэнд лиз наша страна платила ЗОЛОТОМ за эти поставки. И закончили мы платить в 70-х годах. Так что не пылите про добрых амеров. Они ничего и никогда за спасибо не делают.
M
Migatronic
27 января 2011, 18:31
Думается, что тем голодным которые получали эту еду был по барабану моральный облик поставщика этой еды. Пиндосия есть пиндосия, но и отрицать важность тех поставок тоже нелепо.
H
Hanuman
1 февраля 2011, 17:52
По пунктам Первая мировая в США Российская Империя размещает большое количество заказов на оружие припасы итп. Платит за это золотом, в ответ на это США выполняют заказы но крайне медленно не в полном объеме и только после исполнения заказов Англии Франции итп. 1921-1922 года. США опять "помогают" России теперь называющейся СССР и опять за это платат ЗОЛОТОМ полученым от населения и не только. Вторая мировая война. И снова США "помагают" СССР и всему миру победить злобного Гитлера. И Снова за это платят золотом и не только. Англия вот например платила властью в колониях. Хотя справедливости ради следует заметить что Ленд-лиз действительно бул жизненно необходим СССР в борьбе. Вот такая вото добрая, белая и весьма пушистая США. Которая всем и всегда помагает и всегда совершенно бескорыстно. ;)
ДМ
Дед Мирон
25 марта 2011, 19:28
Во времена моей молодости говорили: когда есть такие друзья... враги уже не нужны...
Z
Zo
2 января 2010, 22:02
Постимперский синдром России Слова "Постимперский синдром" России - это западная пропаганда. на самом деле у нас только один интерес - снять со своей шеи все бывшие республики - и при этом остаться друзьями. Это получилось с армянами - поддержали их в нагорном карабахе. Получилось с азербайджанцами - дали им надежду на возврат карабаха. не получилось с прибалтами - пусть их содержит европа, не получилось с украинцами - дай дешевый газ и при этом мы тебя будем г..м поливать, не получается с белорусами - те вообще привыкли жить на халяву за наш счет. Цивилизованного развода не получается - все хотят алиментов и при этом поносят нас как хотят. Это у них постимперский синдром - хорошо было жить за наш счет. правда за это нужно было заплатить суверенитетом. А раз , захотели суверенитета - то теперь на свои хлеба, будьте любезны.
cd
capo di tutti capi
2 января 2010, 23:30
не все так просто 1. Лично у меня есть постимперский синдром. Мне пока трудно привыкнуть к собачьему лаю вокруг. 2. Армяне выиграли войну на 90% за счет своей храбрости и поддержки диаспоры на 10% за счет нашей помощи. Персы тоже помогали в контру туркам. Оружие возили на всех рейсах , садившихся в Ларнаке и Бейруте. 3. С азерами пояти согласен , но у нас не было шансов угодить обеим сторонам. 4. Хохлы и бульбаши это мы сами. Просто такие сорта русских и там к нам примерно так относятся. А газ и прочее это херня. У Луки и Юща одна проблема - мы дали им свободу без крови и они не знают , как нас поссорить. А только это гарантирует им сохранение власти. 5.Нам придется подкармливать соседей. В противном лучае это сделают другие и мы больше потратим на оружие и войны.
Т
Тихонов
14 января 2010, 02:21
Не при Макартуре Не при Макартуре, а при Маккарти, сенаторе, возглавлявшем в 1950 - е годы влиятельную Комиисию по антиамериканской деятельности, видевшей в каждом левом по убеждениям общественном деятеле советского агента, при этом была испорчена жизнь многих ни в чём не повинных людей.
P
Polrus
27 марта 2011, 00:22
Хорошо сказано, добавить нечего
f
fav74
2 января 2010, 10:46
Эндрю Томас: Он говорит именно то, что хочет сказать, и он не боится того, какой отклик его слова могут вызвать в международных СМИ Интересно, что для политика, насколько понимаю, это не то что недостаток, это просто недопустимо. И, сказав то, что ты думаешь, можно быть уверенным, что в итоге проиграешь. Но многим нравится. Мне в том числе :), т.к. обычно ВВП говорит и то, что думаю я сам. Странно, но показательно, что в числе его почитателей есть и амеры :).
a
aviator
2 января 2010, 15:46
Примета неточная.Путин пришел к власти в непростое время.Будь он пустобрехом Россия уже развалилась бы на враждующие княжества
k
krosh
2 января 2010, 17:05
Опять таки-100%!
M
MarkSl
2 января 2010, 17:35
Еще не все потеряно! :)) -
M
MarkSl
2 января 2010, 11:08
Работать пугалом - не очень значимая роль для руководителя государства! Я бы предпочел, чтобы наше руководителей уважали, а не боялись! Только не надо меня поправлять известной поговоркой! Она для тупых амбалов, которым тоже хочется, чтобы их уважали!
H
H.B.Orangutanovic
2 января 2010, 11:15
на воре шапка горит
M
MarkSl
2 января 2010, 11:29
O! Russisch-Deutsch Hermaphrodit? Как же без ваших пяти копеек безродное существо!
К
Карвель
2 января 2010, 14:56
"Я бы предпочел, чтобы наше руководителей уважали, а не боялись!" - на Западе очень уважали Горбачева. Премии давали, рукоплескали. Лично меня больше устраивает президент, которого ТАМ бояться, а не уважают, если эта "боязнь" не дает им развалить мою страну.
M
MarkSl
2 января 2010, 15:22
Вероятно, для вас будет откровением, но страну развалили изнутри, и заграница была только статистом! Все эти сказки про "коварный" запад для легковерных, уж коварнее и подлее того, кто сиди в Москве еще очень надо поискать!
V
Vopros
2 января 2010, 15:41
Все эти сказки про "коварный" запад для легковерных А вот это сказки для легковерных. Когда-то Рейган сказал, что все разговоры о том, что СССР развалился без посторонних усилий, не верны в корне. Развал союза, говорит Ронни, это результат многолетних усилий США и его верных союзников. Что забавляет, так это то, что уже и в США признали то, что СССР мог просуществовать сколь угодно долго, а наши люберальнутые все повторяют пропагандистские лозунги 70-х годов.
M
MarkSl
2 января 2010, 16:42
О как! Оказывается, когда, вам выгодно даже "подлые пиндосы" говорят правду! Ну пусть это вас утешает. Гораздо труднее признать, что у власти у нас часто стоят люди, для которых ничего не стоит развалить страну ради собственных амбиций и благополучия. Кстати сегодня это также происходит!
S
She
3 января 2010, 01:01
"Государственный секретарь США Дж. Бейкер: �Мы истратили триллионы долларов за сорок лет, чтобы достичь победы в холодной войне против России�.(3)" www.usinfo.ru/sssrindex.htm
a
aviator
2 января 2010, 15:59
Черное не сделаешь белым,так и США не может избавиться от враждебности к РФ.А уж как коварно и подло повели себя штатовские СМИ после грузинской бойни в Цхинвале(которую США и готовили накануне),никаких доказательств не нужно.Сказки -это то,что вам там втирают.Peregruzka-это слова.Дел нет никаких.Поправку Джексона Веника для начала хотя бы отменили,"партнеры" х-вы.
s
skazo4nik_zlodey
2 января 2010, 16:34
Я бы придал слову Peregruzka - другой оттенок Я бы придал слову Peregruzka - другой оттенок. Т.е. грузить русским новою лапшу на уши. Авось поверят! Поэтому эта кнопка с ошибкой даже имеет свое значение для нас. Т.е есть символ неискренности и лицимерия!
K
KoValer
4 января 2010, 23:44
когда на Западе вдруг начинают резко лаять на Путина - самый верный признак того, что он в очередной раз добился какой-то выгоды для своей страны
a
aviator
2 января 2010, 15:50
Назовите -кто же боится Путина?Для кого он пугало?Для чеченских боевиков или грузинских полуграмотных олухов,которых погнали на войну.Перед ними что ли уважение заслуживать?
S
SHAM007
12 января 2010, 22:36
на мой взгляд руси нужен призидент которого мы уважаем а они боятся то энуреза.вот так.по крайней мере на ближайшее очень неспокойное и не простое время.
H
Hommer
2 января 2010, 12:11
Горящие штаны в самолёте - это признак нападения? Тогда у меня для США плохие новости.
P
Plevel
25 марта 2011, 11:45
Интересно, а как насчёт мокрых штанов в самолёте?
U
Usimov
2 января 2010, 12:16
Путин - бывший КГБ-ист. И говорит он то, что НУЖНО говорить. Его этому учили. Когда нужно сказать прямо - он говорит прямо. Но это не значит, что он не умеет вести тонкую игру и заниматься политикой. А что касается Мюнхена или еще чего - то к некоторых ситуациях нужно откровенно обозначить свою позицию. И Путин обозначил нашу. Это совсем не одно и тоже, что назвать Путина каким-то "громилой".
f
fav74
2 января 2010, 12:55
Usimov:Путин - бывший КГБ-ист. Почему бывший? :) Это из разряда ответа вопросом на вопрос: правда ли то, что вы обещали подвесить Саакашвили "за одно место"? Ответ: почему за одно? ....Говорят, бывших КГБ-истов не бывает. Думаю, здесь много истины. Другой вопрос - хорошо это или плохо. Тем более, на посту главы государства или ее премьера. Если допустить (а я допускаю), что членами :) такой организации могут быть люди, искренне озабоченные интересами своей страны, пусть и с некоторыми КГБ-шными особенностями, то это хорошо. Если это информированные, образованные люди, знающие историю своей страны, тем более верующие (нравственный стержень, это суперважно), то для меня это многое значит. Я за.....А то, что ВВП умеет вести тонкую игру и заниматься политикой...Многие умеют. Вот их действительно учили. В том числе вековые традиции. И они дадут ВВП много очков вперед в ентом деле. Тем не менее он их опережает. И Блэр, и Обама будут нервно курить в сторонке, когда ВВП будет давать интервью иностранным журналистам со всего мира. Кто бы сомневался в ИХ способностях вести тонкую игру, заниматься политикой, обозначать свою позицию. Однако...
M
MarkSl
2 января 2010, 13:40
Верующие кгбисты? Однако! Не надо приписывать Путину какие-то исключительные способности. Серая личность, которая строго выполняет указания своего чиновничего-олигархического комитета!
f
fav74
2 января 2010, 13:59
MarkSl: Не надо приписывать Путину какие-то исключительные способности. Да я вроде не приписывал. Еще раз: для меня, например, важно, в первую очередь, то, что я верю человеку. И то, что это человек верующий :), сорри за тавтологию - это только один из поводов. Все остальное вторично. .....Вы, возможно, обладаете какими то другими критериями. Ну так поделитесь.
M
MarkSl
2 января 2010, 14:54
Ну как же не приписываете? А Блэр и Обама, курящие в сторонке? А критерий у меня один - эффективность работы руководителя, что я к сожалению не наблюдаю у Путина. Нет как председатель чиновничье-олигархического комитета по разграблению России он работает вполне успешно!
t
trunikov
2 января 2010, 23:54
> А критерий у меня один - эффективность работы > руководителя, что я к сожалению не наблюдаю у Путина. вы просто не в курсе об "эффективности" ющенко. или к примеру сравните эффективность ельцина и путина.
M
MarkSl
3 января 2010, 09:34
Я не собираюсь выбирать из худшего! Мне нужно лучшее! И точка! -
М
Матроскин
2 января 2010, 14:03
Верующие , в свою СТРАНУ.!!! Если ВВП-"серая личность",то какого х....? Западные СМИ,только о нём и пишут??? Своих "героев",нема???Или это,типа,- мазахизм? В России же,так взахлёб,не пишут об их,"лидерах".
M
MarkSl
2 января 2010, 14:57
смею вас уверить, что за границей есть гораздо более интересные события и люди! Не надо этот сайт, принимать за полный слепок зарубежных СМИ!
7
729os
2 января 2010, 23:28
Поделитесь инфой Например, кто?
M
MarkSl
3 января 2010, 03:58
Для любого американского обывателя сплетни о шашнях голивудских звезд значительно занимательнее, чем глубокомысленные рассуждения о каком-то мифическом Путине! -
V
Vopros
2 января 2010, 15:47
выполняет указания своего чиновничего-олигархического комитета Похоже ты его с ебном и Обамой перепутал. Вот эти плясуны, да.
M
MarkSl
2 января 2010, 16:48
Ну как же! Мы же все знаем, что подлый ЕБН никакого отношения к выдвижению серого полковника Путина не имеет! А попал он в кресло президента благодаря исключительно своим "выдающимся" способностям! Затем президент Путин отдал Ельцина за все его преступления под суд и суд осудил его к длительному сроку лишения свободы! Я ничего не напутал!
z
zap/sib
2 января 2010, 17:04
Смешно, ей-богу... Кто-нибудь видел объявления: "КГБ(ФСБ) срочно требуются сотрудники? В этой структуре заведомо работали и работают люди с заведомо большим интеллектуальным потенциалом. Если кто-то считает что можно запросто поступить на работу в ФСБ, флаг вам в руки - пробуйте. Не забудьте рассказать о результате.
M
MarkSl
2 января 2010, 17:09
Сам то в это веришь? Или насмотрелся сериалов про шпионов? Там работают совершенно обычные люди, есть и умные и не очень. Туда не по уму берут, а про другим критериям!
z
zap/sib
2 января 2010, 17:21
Не верю, а точно знаю. У нас по окончании высшего образования вербовали. Причём не всех подряд, а самых лучших, по результатам собеседования. Выпуск 1996 г. Многие отказались по причине потенциальной невыездности даже на отдых. Но некоторые согласились, и это, реально интеллектуалы, вы уж мне поверьте.
M
MarkSl
2 января 2010, 17:41
Вербовали, хорошо сказано! А поверить - не поверю, уж извините! Периодически общаюсь с этими "интеллектуалами". Нормальные люди, как я уже выше говорил.
z
zap/sib
2 января 2010, 18:01
Правда ваша! А никто и не утверждал, что они ненормальные... Но любого человека с улицы на работу в ФСБ не примут. Речь не идёт о бойцах спецназа ГРУ, хотя там тоже всё не просто. Ну а вы попробуйте реально устроиться в ФСБ на работу, ради эксперимента, а потом продолжим диалог ;)
M
MarkSl
3 января 2010, 04:00
Да не хочу я туда не работу, успокойтесь! Я в разведчиков даже в детстве не любил играть! -
Т
Тихонов
14 января 2010, 02:29
Вовсю набирают Объявлений в газетах нет, а по вузам вовсю вербуют на работу в ФСБ, иногда даже удивительно сколько им требуется сотрудников и как силно не хватает им этих сотрудников
F
FoxBat
2 января 2010, 21:51
Бойтесь игры словами Хочу напомнить один анекдот, имеющий кучу разных вариантов. Одна страна затеяла с Россией (не обязательно с ней - для любителей попридираться!)соревнования по бегу. Россияне пришли к финишу первые, хозяева отстали. Заметка в местной газете: "Наши спортсмены - бегуны на соревнованиях по бегу пришли к финишу вторыми. Российские бегуны финишировали предпоследними." Упомянутый у Вас чиновничье - олигархический комитет можно назвать дюжиной разных вариантов в зависимости от отношения к нему. Например кликой воров государственного уровня. Или советом крупнейших специалистов в своих отраслях управления. Может, стоит поостеречься навешивать ярлыки? Что у нас есть, то и есть. Других пока не дадут, до следующих выборов. А там можно предлагать варианты. По поводу верующих КГБистов: верить не обязательно. Достаточно проявить уважение к чувствам верующих. На каждый чих не наздравствуешься, в каждую конфессию не вступишь. Тем более они во многом враждебны друг другу и взаимоисключающи, а государство у нас светское. Я, например, близок к атеизму, но имею понятие Бога. Собственное. Не задевающее чувств никого. Никого не унижающее. А фанатики своих убеждений, грозящие проклятием не верящим так же тупо и безрассудно, как они вплоть до грамматической ошибки в своих книгах пускай идут лесом. Мне они неинтересны.
m
maxximkina
3 января 2010, 00:08
БЛЕСТЯЩЕ РЕСПЕКТ ЗА КОММЕНТ
H
Hanuman
1 февраля 2011, 18:32
Редко мне сказать нечего Но коментарий выражает мои мысли на 100%
k
korolev9999
2 января 2010, 12:27
Дождались! Ну неужели у наших "братьев"-пендосов прошла уже эйфория по поводу избрания Обамы. А ведь даже поторопились человеком года признать! А теперь вернулись на нашу грешную землю, и ВВП им подавай. Вот посмеялся я! Но расстрою я вас, не зазлуживаете вы такого президента. Вообще не заслуживаете! А следующим у вас Брюс Уилис наверное будет! Вот это то, что вам нужно. Хоть астероиды будет сбивать, и то польза будет!
F
FoxBat
2 января 2010, 22:11
Дождались! Так и хочется сказать:-"Не стреляйте в пианиста! Он играет как умеет!". Мое мнение: Обама работает как может в пределах своей компетенции. Америка в минусах, и его избрание подозрительно напоминает выборы мальчика для битья или козла отпущения. Кризис закладывали другие, до него, предшественники, а расхлебывает он. Те же, прежние, сейчас спокойно так сидят в сторонке и любуются бульками. Они уже ни при чем как бы. Я бы посочувствовал, тем более, что он искренне пытается найти варианты выхода хоть с минимальным достоинством. Обрубания концов ему не простят. Никто, ни простые американцы, ни тем более предшественники, более, чем он виновные, но вовремя скользнувшие в тень переждать. Они - то с наслаждением спляшут Качучу не крышке его "политического гроба". Крайний найден. А вот будь на месте Медведева и Путина в России кто - то более удобный, опять навешали бы собак на нас. Слишком много (считай - все!) американцев привыкли жить удобно и безбедно даже безработными. Работа - то есть, но - фи - подходящая только латиносам. И они знают, откуда все их беды - от Президента!!!!Хочу пожелать только, чтобы наши с Обамой договорились. Но не в ущерб России, достаточно уже походили в дураках. Пусть и штаты почешут репу.
S
She
3 января 2010, 01:12
"Хочу пожелать только, чтобы наши с Обамой договорились. Но не в ущерб России, достаточно уже походили в дураках."============ Как будто Обама самостоятельно решает что-нибудь! А в ущерб себе договариваться они не могут.
F
FoxBat
3 января 2010, 01:28
наши с Обамой договорились Понимаешь, если есть цель и желание договориться - договорятся. Тем более что подобное соглашение высвободит стопку денежек для обеих сторон. Вот она и выгода не в ущерб друг другу. Надеюсь, Медведев с Путиным не станут делать широких жестов, как это сделал Миша Меченый с ГДР и НАТО, просто подарив волку железные зубы. Не хочу, чтобы Россия уподобилась пьяному Кисе Воробьянинову, расшвыривающему по дороге баранки. Волку может противостоять как минимум волк. Баранские ухватки только приблизят ужин противнику. "Как будто Обама самостоятельно решает что-нибудь!" Как ни странно, решает. И если упрется до скандала, может здОрово насолить противникам. В истории были прецеденты, когда поставленная на трон заведомо марионетка обламывала игру негодяям. Екатерина 2 к примеру. Надо просто иметь решимость. Президент это не дворник, а в Штатах довольно продуманная система. Другое дело, если он в доле. 4 года позора и обеспеченная старость, а стыд - не дым, глаз не выест. Возможно. Но я за то, чтобы быть прагматиком, лебедь, рак и щука могли бы сдвинуть воз. Или на крайняк поделить.
v
vxh6a
3 января 2010, 12:06
Брюс Уилис - родился в Австралии, Арнольд Шварцнегер - родился в Австрии; они эмигрировали в США и не могут быть ее президентам, как и Киссинджер, Бжезинский и т.п. Президент США должен быть гражданином США по праву РОЖДЕНИЯ!!! А равенство всех перед законом миф.
n
nemopostal
30 марта 2010, 16:09
Дождались Х... и с Путиным, и с Обамой. Поражает неграмотность "дорогих россиян". - "Пендосы", как стала выражаться современная школота - это "пиндосы", черноморские греки. "Америкосы" (в 88-м услышал это слово от покойного Гриши Сологуба, "Странные Игры") к этому определению никакого отношения не имеют.
s
sizif51
2 января 2010, 13:57
Политическая корректность -это фиговый листок политической импотенции.
v
victor1948
2 марта 2010, 09:21
Политкорректность - это извращенная и лицемерная форма самой обычной цензуры.
c
cadaver
2 января 2010, 14:15
Всё дело в уровне и воспитании, Господа. Сказать можно многое, ругатся может каждый, просто каждый показывает своё воспитание. Впрочем мой коммент будет стёрт как всегда. "Свобода слова" понимаешь)))
2 января 2010, 15:39
Ахаха)) Что за самомнение?:) Ты пишешь одну воду, зачем ее кому-то тереть?=)
V
Vopros
2 января 2010, 15:55
Всё дело в уровне и воспитании, Господа. Для жителей страны эльфов, несомненно. Для реальной жизни важно умение думать. Жирнолизд, которому было предложено сделать обрезание, всю дорогу поливал Россию говном и восхвалял чеченских "повстанцев", представляя их западному обывателю как белых и пушистых ангелов, вместо того, чтоб рассказать об отрезаных головах и рабах-русских. Вы учитесь уже разбирать каждый конкретный случай, а не ведитесь на общие слова и эмоции.
Э
Эль
2 января 2010, 14:52
Откуда бы у вас взяться Путину? Разве что послать в командировку Федора Емельяненко, тоже в карман не лезет и опыт общения с американцами имеет.
a
adilsen
11 марта 2010, 20:43
Я за!
К
Карвель
2 января 2010, 15:05
Очень характерная статья. Все они там очень громко ругают Путина. А в душе завидуют. Мол, вот бы нам такого! Уж он бы быстро решил вопрос и с Ираком, и с Афганистаном. Лишний раз убеждаюсь, что не смотря на свои претензии к нашему руководству в политике, проводимой внутри России, правильно я голосовал за Единоросов.
2 января 2010, 15:41
А есть ли выбор? Тут, видите ли, голосуй-не голосуй, а выберут того, кого надо. И это не всегда тот, кого хочет видеть народ;)
К
Карвель
2 января 2010, 18:39
Сегодня народ хочет видеть того, кого выбрал. Имеете возразить и назвать другого кандидата, кто пользуется большей поддержкой народа? Тогда - имя в студию!
M
MarkSl
2 января 2010, 16:50
Хорошо лизнул! Зачтено! -
i
inter13
2 января 2010, 21:26
"Хорошо лизнул! Зачтено!" вы то чью лижите? если не секрет...
M
MarkSl
3 января 2010, 09:38
Исключительно, своей жены, если вам так это любопытно! Как то не понимаю людей получающих удовольствие от лизания начальствующих задниц, вне зависимости от заслуг этих задниц!
7
729os
2 января 2010, 23:33
Мне вот интересно Почму Вы считаете воможным осознанно оскарблять совершнно незнакомх Вам людей? Почему Вы себя считаете истиной в последней инстанции? Почему Вы постоянно переходите на личности? Не первый Ваш коммент читаю. Видимо по существу Вам сказать особо нечего. Как только Вам дают факты, вы переходите на оскорбления. Некрасиво, сударь
M
MarkSl
3 января 2010, 09:41
Послушайте, уважаемый, не надо меня попрекать тем, в чем я сам каюсь! Но в данном случае это как нельзя лучше описывает мое отношение к этому высказыванию! Простите если я вас обидел.
пч
просто читатель
11 июля 2011, 02:50
ну да, и выбора-то особого вам не дали Конечно, правильно голосовали. Для раба. Пусть хозяин вас топчет, но ведь и иностранцам хамит. Как приятно. Ну, и где люди лучше живут? И почему у этих американцев настолько дольше средний срок жизни? Наверно, из-за преимуществ Путина.
k
krosh
2 января 2010, 17:03
100%!
M
Mistic
2 января 2010, 17:04
Информация для MarkSl и иже с ним прозомбированных Нас никогда не будут любить европейцы и амеры, пока мы живем за счет своих богатств и не лезем к ним на паперть...Путин очень правильно в Мюнхене сказал и после этого, клоуном его никто не считает. Через год, "они" сами заявили, что не хотят слышать больше откровений. Они и дальше хотят жить в политкорректных иллюзиях. Намного проще разбомбить страну под предлогом нарушения прав человека или создании атомной бомбы и, совсем (практически невозможно для них) объяснить свою позицию напрямую. Таким человеком, мы должны гордиться...
К
Карвель
2 января 2010, 18:44
Не обращай внимания на пустобрехов. Просто засланный казачок отрабатывает зарплату. Они легко вычисляются - максимум лозунгов, минимум аргументов и моментальный увод дискуссии в русло оскорблений при попытке поспорить с ними.
H
Hommer
2 января 2010, 21:38
Бугага. Прочитай вышенаписанное - кто из вас больше "лижет"-то? Если мы тут якобы ВВП защищаем - то вы Обамку и его демократию пиндосскую. И причём в отличие от вас мы - дома. А вы хер ли тут забыли - вопрос.
i
inter13
2 января 2010, 21:40
время рассудит... пока меня практически все устраивает, з/п позволяет платить ипотеку и нормально жить...а MarkSl пусь по бесится...
M
MarkSl
3 января 2010, 04:07
Мерить свое благополучие размером зарплаты удел мещан! Так что этим не надо гордиться! Дадут тебе запрлату побольше ты с легкостью закроешь глаза на то что начнут отстреливать недовольных, не так?
пч
просто читатель
11 июля 2011, 02:54
"жизнь за счет своих богатств"? красивое выражение для нефтяной иглы.
M
MarkSl
2 января 2010, 17:20
Повезло тебе :))! А я вот не доверяю! Кстати, в этом случае голову ты не включаешь, а выключаешь! Так же гораздо проще есть кому за тебя думать!
F
FoxBat
2 января 2010, 21:27
голову ты не включаешь Каждый годится на своем месте. Хорош по заветам Ильича пихать в управление государством всяких кухарок и комбайнеров. Неужели вот лично тебе некуда соображение приложить в рамках своей компетенции, на своей работе? На ум приходят длинные списки дядь Вась и тёть Клав, которые лучше тебя знают, как тебе жить, на ком жениться, когда ходить в туалет и какую кашу варить на завтрак. Выбирать надо подготовленных людей, а выбирая приходится доверять. Всех даже солнце в небе не устраивает, одному дождя подавай, другому трэба ревматизм греть. Вот в вопросе доверия и стОит включать голову.
M
MarkSl
3 января 2010, 03:54
Вы хотя бы почитайте предыдущую дискуссию, прежде чем с таким апломбом других поучать! -
F
FoxBat
3 января 2010, 13:31
За критику спасибо Правда, придется изрядно поломать голову в поисках апломба. Опять же, где я кого - то поучаю? Если это поучение, здесь поучает минимум каждый второй, остальные отвечают им даже непарламентски.
K
KoValer
4 января 2010, 23:36
кстати, Ильич (в первоисточнике) говорил, что "НЕ может каждая кухарка управлять государством"
Б
Булкин
2 января 2010, 17:23
Аффтар с трудом скрывает зависть, немного путается в показаниях и неловко пытается острить. Сравнивать Обаму и Путина, всё равно что сравнивать горбачёва и Де Голля.
ellin
2 января 2010, 17:34
зачем им путин он здесь на своем месте а вот ходорковского можем продать хоррошим людям не жалко но чур без возврата
H
Hohol
15 марта 2011, 07:55
а вот ходорковского можем продать... А березовского с касьяновым, да и со всякими вайнштоками, можем за так отдать. Не возьмут же гады.
n
nik83
2 января 2010, 20:24
Что все к ВВП придрались?!Отличный руководитель!Кризис менеджер!Жёсткий?так скажите это хирургу который вам плечё вправляет!больно-а надо!Главное не то как его сейчас обругают а то как потом его труд оценят!прижал всех?Да 90 процентов населения России требовало в Ельценские времена навести порядок!!!что творилось уже помоему забывать начали!!!я помню!!я помню Чеченскую компанию ту-первую!как её освещали те журналисты которые сейчас всё хают!!Я до сих пор помню ту боль!а они глумились над нашеми ребятами же!.не потому что плохии просто им так Береза сказал!!Проституция была!..ну это лирека!!Пришёл ВВП!что он зделал?правельно сразу ничего!мудро!осмортелся укрепился !своих набрал и гнать всех начал!!!Средневековье?за то эффективно!Опять к врачебной анологии-врачь соберающий разорванную печень не думает о возможном холестестите!!!Это дело теперь Медведева!Вот он её и лечит!а хирург присматривает!!))...Я к ВВП отношусь так себе!но я за правду!Он Национальный Лидер!!за это ему честь и почёт!
Z
Zloy_Nsk
18 апреля 2011, 10:48
Щас стошнит..
пч
просто читатель
11 июля 2011, 02:58
только почему же грамотно не писать? Патриот Вы наш
F
FoxBat
2 января 2010, 21:14
Российского премьера Владимира Путина хорошим парнем не назовешь. Безусловно, Миша Меченый и Боря - Анна каренина дадут сто очков форы. Один комбайнер СССР развалил в угоду приятелям - господам, теперь же личным фондом своего имени рулит; другой продолжил, да еще фокус показал публике: обещал лечь на рельсы в случае деноминации, и выжил! Наверное, личные 100 метров рельсов в саду заказал и сутки лежа там поезда дожидался, Копперфильд хренов! Презираю двуличных, а у власти такие - просто трагедия. Зато америке такие в кайф, легко управляются. Жалеют они о таких.
H
Hommer
2 января 2010, 21:43
Не путайте деноминацию с повышением цен. Деноминация формально - вообще техническая процедура, отрезание ноликов.
F
FoxBat
2 января 2010, 23:06
Не путайте деноминацию с повышением цен. Согласен. Но, надеюсь, понятно, о чем был разговор. Об ограблении на государственном уровне. О котором молчали до последнего, дабы не спугнуть лохА.
S
Skif-A
2 января 2010, 21:48
Примитивная попытка,заставить Обамы быть более жёстким ... На внешне-политическом поле.Не корректность сравнения от примитивности мышления.Попытка подстегнуть Обаму к более жёсткой позиции приведёт,только к усугублению проблем США...Да и не уверен,что на него так легко давить.
c
catus
2 января 2010, 22:04
Российского премьера Владимира Путина хорошим парнем не назовешь. Он агрессивен, у него жесткий взгляд, он холоден и за словом в карман не лезет а хороший парень - это тот, который услужлив, с мягким обволакивающим взглядом, горяч и долго мямлит, прежде чем сказать что-нибудь вразумительное? Как-то от такого портрета "хорошего парня" гомосексуалистами попахивает
g
gorodok
2 января 2010, 23:01
Что то много материалов о Путине в западной прессе. Что-то не нравиться мне это обилие некритичных материалов о Путине в ведущих западных газетах накануне подписания договора о радикальном сокращении ядерных вооружений.
k
kronus-samara
3 января 2010, 00:08
Если США на правах губернии войдёт в состав РФ - Путин и у них станет премьером! Тогда сразу прекратятся все раздоры на Земле...
F
FoxBat
3 января 2010, 19:28
По поводу Обамы Что - то я не нахожу здесь свой коммент про Обаму, повторяться не стану, только вот промозгуйте обстоятельства прихода его к креслу Президента. Напрашивается вывод, что его реально подставили. Как человек он может быть и неплох, как, например, Николай Второй у нас, но как политик он слишком идеалист. На нем примитивно сыграли большие дяди чтобы пересидеть в сторонке. Хорошие люди у руля - как картонные кораблики в море. Расписные, красивые, но одноразовые. Нет, даже одноминутные. :-)Для примера стоит прочесть историю. Я не нашел ни одного примера, когда хороший человек поднял государство. Увы. Может, у кого - то здесь получится?
рг
рыбий глаз
9 марта 2010, 13:37
По поводу Обамы я того же мнения, достаточно было посмотреть и послушать их претендентов на пост президента... а в это время Билли прихитренно улыбался, очевидно упиваясь сокрушительными результатами политики американского ЕБНа jbj-я, понимая, что после этого придурка обязательно понадобится козел отпущения, который будет испытывать всевозможные нападки со всех сторон и ничего не сможет сделать пока дерьмо, развороченное Бушем не разложится и не перестанет вонять... на это как раз хватит 2 президентских срока... потом в президентской игре пиндосов вновь появятся серьезные политики, которые "выведут страну из кризиса". У пиндосов всё как и у нас... Слава Бараку, мечтаю понаблюдать как он будет заставлять своих сограждан покупать ЖЭГУЛИ по тройной цене и без альтернативы... дядя Володя я искренне горжусь Вами и Вашей командой - тока вперед, заставьте покупать тазы пиндосов
o
oon
3 января 2010, 06:56
amerikansky putin oh zaberut oni k sebe otca rodnogo.hto delat budem?
А
Алексей.ru
3 января 2010, 11:23
Время собирать камни Настало время собирать камни. Хватит разбрасываться территориями, гражданами, интересами. Хватит нам уже позора Березовского, Гайдара, Горбачёва, Ельцина. Страна поднимает голову и расправляет плечи. И это радует! Я за Путина, потому, что мне видно, что он старается для страны, за что я ему благодарен!!! А Обама... Пусть лучше он, чем ножки Буша. И последнее. Пора собирать наших братьев обратно. НА РАВНЫХ!!!
o
oon
3 января 2010, 18:25
100
H
Hanuman
1 февраля 2011, 20:23
Согласен Про братьев хорошо сказано. И братья против не будут.
s
sm1141dd
3 января 2010, 12:08
там интересные комменты после статьи comments.americanthinker.com/read/1/508086.html
F
FoxBat
3 января 2010, 20:22
интересные комменты Что - то они все время Обаму в пидоры записывают? Путин у них жестокий диктатор, а от актера Рейгана просто тащатся. И по Бушу скучают.
H
Hakkinen
4 января 2010, 02:33
Статья - полная чушь Путин - просто раскрученный позер.Нашли правильного человечка для одурачивания российского населения.Изображать крутого "патриота-государственника" Путин за 8 лет научился мастерски, но проблема в том, что по сути своих действий он - махровый либерал-западник, дитя Ельцина, Чубайса и Березовского, котрые его взрастили.Во всех сферах от финансово-экономической до армии и образования Путин планомерно и четко уничтожает Россию.Только это уничтожение скрыто под толстым слоем псевдо-патриатического пиара, дезинформации и отвлечения внимания людей второстепенными и надуманными проблемами.
o
oon
4 января 2010, 05:49
согласен
к
к-н
6 января 2010, 00:50
меня тоже такие мысли уже давно посещают,ведь по большому счету в стране практически ничего не сдвинулось в экономическом развитии страны с начала правления ВВП, делается упор по мере возможности на социальные нужды дабы усыпить бдительность население и не потерять электорат на выборах...Теперь вот и армию сливают в унитаз потихоньку дабы не помешала.....
F
FoxBat
6 января 2010, 13:31
стране практически ничего не сдвинулось Возраст государства меряется не годами, а поколениями. Перемены заметны по прошествии одного - двух.
l
lleo51
20 января 2010, 08:47
согласен. Путин не о людях думае и говорит, а о себе и своей питерской шайке. Его личные миллиарды говорят сами за себя. Под ним газ, аллюминий,нефть. Деньги Юкоса в "дело" пошли. Развалил армию, экономику, развел криминал и коррупцию. Хвалит его тот, кто не встречался нос к носу с путинской "демократией" и не испытал на себе беспредел прокуратуры, судов, психушек.
a
anti
10 февраля 2010, 13:58
Что Вы за люди такие?"Питерская шайка","личные миллиарды"-какие избитые штампы."Развел криминал и коррупцию",а то до 2000-го все было "в елочку",а он пришел и развел.Кто Вас беспределил в прокуратуре,суде,психушке(?)-Путин.
F
Flyk
25 августа 2010, 12:35
Почему же уроды? А что сделал Путин, конкретно? Не дал России развалиться на регионы? А может, это большому хозяину и не надо?Лучше иметь дело с одним вассалом, который успешно выполняет роль поставщика сырья, чем с кучкой малопредсказуемых князьков. Да еще проблемы с ядерным оружием и т.д. и т. п. А теперь посмотрим минусы. Уничтожение и американизация образования. Любая власть боиться образованного народа- пусть будут решатели тестов.2.Развал промышленности. Назовите хотя бы восстановленнные металлобрабатывающие и машиностроительные предриятия, постороенные новые заводы. Я что-то не знаю.(не считая предприятий по отверточной сборке автомашин). Уничтожено собственное с/х. Мы до 60% зависим от импорта продовольствия. Насчет армии и флота я уж молчу - нет новой техники, кораблей, самолетов. Все только опытные образцы да обещания что к 0000 году все будет!! Вот социалка - это да.Не дай бог, народ поймет что его страну опускают. Путин-кризисный менеджер, согласен. И его задача- не вызывая социального взрыва низвести страну до роли полностью зависимого поставщика энерго и др. реурсов.ИМХО.
H
Hanuman
1 февраля 2011, 20:30
Сразу на вскидку вспомнились два предприятия Первое это предприятие изготавливающее титан Лидер титановой промышленносит мира. Второе это супер современное предприятие по изготовлению труб для северных районов. Конечно это предприятия спорные и по логике некоторых людей это все для облегчения поставок ресурсов за границу. Но можно подойти и с другой стороны. Трубы в северных районах это развитие на большую перспективу. А обработка титана это одно из ведущих достижений в металоведении и может использоватся для создания суперсовременных самолетов ракет лодок итп.
Гк
Гвардии капитан
14 февраля 2010, 03:03
5 баллов! Приятно читать комменты адекватных людей. Спасибо.
V
Victor1976
12 марта 2010, 22:01
Совсем попутал что ли Не все нравится конечно. Тебе вообще сколько лет? 1999 помнишь я на кавказе живу и помню и тебе советую не забывать и мне больше чем решения путина не помогли в жизни. Он не бог а просто человек с ошибками но он реально старается. И правду говорит по любому опровергни хоть слово.......... А чтобы ты делал????????????На его месте хочу я знать...........Правильно он работает и не пляшет пьяный на приемах за него не стыдно по-любому, но медведев в элегантности его подхода как бы сказать тонкости превзошел.
V
VMBeliaev
4 января 2010, 12:26
автор хлопает ушами с учетом погрешностей перевода, он сказал вот что – если вы окажетесь в России, то мы вам отрежем яйца. Поэтому автор статьи испугался за свои яйца и начал молить о прощении и стал хвалить Путина. Хотя на самом деле, Путин сам - это трусливая марионетка при мафиозных кланах, трясется вместе медведевым перед паханом Всея Руси Лужковым. А все выступления Путина - это прочтение бумажек от лужковского Цоя.
a
adilsen
11 марта 2010, 20:40
Очень много слухов и предположений хотелось бы доказательств.
JS
James Sadler
16 января 2010, 13:20
70-е-Золотое время Одних разговоров (даже шокирующих публику)мало-необходима реальная забота о людях, как было в 70-е при Леониде Ильиче!
c
chech
28 января 2010, 14:59
Еще раз про Путина На международной арене полностью поддерживаю политику Путина. Американцам верить нельзя. Не мы начали политику конфронтации. На все наши замечания, просьбы, протесты по Сербии, Ираку, ПРО, Украине, Грузии, ВТО и прочим просто не обращали внимания, как на слабаков,лохов, которых развели с помощью Горбачева и Ельцина, заглядывающим в рот американским "друзьям". Кто уважеет лохов и тем более прислушивается к ним? В результате отношения ухудшились и закончились "логично" событиями в Грузии. Даже с прибалтами мы не имеем таких "истеричных" отношений. Но если США громогласно поддерживают именно русофобских "демократически избранных" неадекватного Саакашвили, и Ющенко, у которого жена, гражданка США, это говорит лучше всяких слов о их политике и отношению к России, да и к народам Грузии и Украины, которые надеялись, что порвав с Россией они "заживут богато и счастливо" в распростертых объятих США и Евросоюза.
E
EHK
2 февраля 2010, 22:40
Во внешней политике лучше Путина никого нет! Молодец Владимир Путин! Правильно, если себя уважать, тогда тебя станут уважать все!
g
gaybasar
13 апреля 2010, 17:16
советский мозахизм Начиная с кончины И.В. Сталина, меня как патриота своей страны удивляет наш "Мозахизм",мы в чем-то каемся, за что-то себя ругаем,исповедуемся перед каждым врагом.Мы независимое великое государство с историей, пространством и ресурсами,великие умы и патриоты!Мы можем все и надо делать, а не болтать. Путин старается, но большинство бизнес граждан, только помнят себя,поведение таких БГ как селевый поток рождает неприемлемые ценности для народа. Не нужно мировое господство, но не уважающий себя да не уважит других! Возьмем американцев,жалко ребят они отупели до маразма, но ведь гордятся своим флагом, как мы не гордимся своей страной. Стоит сменится президенту или какому реководителю, на второй день мы его ругаем вскрываем недостатки, возьмем Ватикан, были ли плохие священники? нет не были,конечно плохих священников очень много, но тень прошлого ложится на будущее всей религии, а мы "виноваты"; "виноваты". Простите господа наша вина перед биосистемой космоса нами и будет окуплена,а какое-то мнение американцев взорвавших свои башни или вся Европа величиной с Самарскую область, которую Гитлер покорил за месяц боевых действии, просто кучка деградированного материала,а мы что о нас скажет Европа и Америка. Я думаю, что "Ротшильды" управляющие финансами всей планеты не каются, а дальше охватывают своими щупальцами всю экономику планеты. Слаба еще Россия, но часть нашей планеты наша и нам есть чем заниматься. Путину трудно, Медведеву трудно, трудно будущим президентам и преимьерам, а если мы будем мозахистами нам будит труднее в несколько крат,мы воспитаем безнравственных мелких поклонников америки. Если кто-то считает себя умным и деятельным, как Петр первый или Иван Грозный пусть поднимет с колен хоть одну деревню и не забивает блоги умазаключениями из шестой палаты. Объединение гросударства,объединение народа,создание управляемого государственного организма, это не болтовня в блогах. В жизни люди с характером и вставшие на путь служения народу, человечеству, вселенной не кричат и не дискутируют, а работают-рубят Гордиевы узлы, ибо время дорого, мы в ответе перед вселенной, верующие перед богом, а каждый из нас перед своим окружением и сферой влияния.
A
Azeriah
29 апреля 2010, 21:10
Вам реально нужно лечиться Простите, но читая Ваш пост, я испытал ни с чем не сравнимое чувство горечи за русский язык, знаки препинания, стилистику, не говоря уж о смысловой нагрузке предложений. Вас что, в школе не учили сочинения писать? Неужели так трудно перед отправкой своих опусов проверить их в Word'e ? Стыдитесь или лечитесь. Ваши мысли сумбурны, предложения не связаны между собой, смысл плохо улавливается. Покажитесь психиатру.
h
hizer
3 февраля 2010, 02:02
Полностью текст высказывания был следующий: FRENCH JOURNALIST: …Don’t you think that by trying to eradicate terrorism in Chechnya you are going to eradicate the civilian population of Chechnya? VLADIMIR PUTIN: If you want to become an Islamic fundamentalist and be circumcised, come to Moscow. We are multiconfessional. We have very good specialists. I can recommend one for the operation. He’ll make sure nothing grows back. Французский журналист: Считаете ли вы, что пытаясь покончить с терроризмом в Чечне, вы ставите тем самым под удар гражданское населения Чечни. Владимир Путин: Если вы хотите стать исламским фундаменталистом и сделать обрезание, приезжайте в Москву. Мы многоконфессиональны и имеем отличных специалистов. Я могу вам посоветовать одного для такой операции. Он сделате ее так, что у вас потом ничего не отрастет.
a
avardany
5 февраля 2010, 09:18
Поправка Автор слегка ошибся русской фамилией: не с Путиным надо было сравнивать загорелого президента, а с горбачёвым. Живу в Штатах и чувствую запах перестройки; как бы чего не вышло...
s
sofiao
5 февраля 2010, 23:00
Честно говоря, очень бы хотелось, чтобы сша зашевелились. Но проблема в том что там настолько запудрены мозги, что их никогда не исправить. Поэтому может аукнуться всему миру. Очень дерьмовая страна. По большому счету. Говорю так, потому что имею знакомых американцев из разных слоев. А сама живу в Скандинавии и вижу здесь как рулят сша.
Гк
Гвардии капитан
14 февраля 2010, 03:41
Монетка в копилку Пиндосский журналист подбросил еще одно очко Путину. Общий смысл большинства комментариев к статье сводится примерно к этому: вот какой у нас Путин молодец! Если его так пиндосы боятся, значит отличный парень! А пиндосам его бояться с чего, если разобраться? Хоть одна реальная победа на международной арене за последние 25 лет, из которых 10 под Путиным ходим, у России есть? Я не про евровидения с Сочами-14 говорю, и тому подобные шоу, а про настоящие достижения. Ведь на самом деле сначала Горби про..ал СССР, потом Ельцин продолжил по-мелочи разбазаривать территорию (Даманский - Китаю, например) и сдавать позиции в мире. Но даже ЕБНый выпивоха не добился в этом столь поразительных результатов, как Путин: при ВВП появились пиндосские базы в Ср. Азии (в нашей Ср. Азии - Узбекистан, Киргизия!), при ВВП окончательно выпали из зоны нашего влияния и перешли к открытой конфронтации - вплоть до боевых действий - Украина и Грузия, именно ВВП и команда всеми силами воспротивились белорусскому движению нам навстречу и, в итоге, свели на нет Союзное Государство. И вот таких "заслуг" в последние 10 лет уж слишком много. Я уже не говорю о фактическом уничтожении Армии... Но при этом (парадокс!) ВВП в глазах населения оказывается патриотом Отечества, национальным лидером и чуть ли не инкарнацией божественной сущности. Вот ведь чудо! Такие фокусы и Копперфильду не снились, блин!
V
Viktorij
16 февраля 2010, 22:53
в копилку Гвардии капитан прав на 50%,т.к. остальные 50%"заслуг" не перечислил. Были ещё -вторая чеченская война,�Курск�, �Норд-Ост�, Беслан,продажа оруж.плутония,и ещё очень много. Но наш парень-тут как бы ни при чем,и рейтинг не упал и доверие народа окрепло. А Сочи- отдельный разговор.Интересно чьими станут олим.объекты,сооружённые за наш счёт? Как и Газпром,национальным достоянием?
m
mambooda
16 мая 2011, 00:59
вторая чеченская война А она не просто так началась. Чеченские животные почувствовали безнаказанность и, решив, что отрезание пальцев заложникам и рабовладение наскучило атаковало ближайший к ним регион. Курск У США затонула не одна подлодка. Не помню критики их президентов. Норд-Ост�, Беслан Лично Путин захватил и заминировал? Ты вообще дебил? продажа оруж.плутония Ты только что хныкал над "невинно убиенными пипенцами" и тут же переживаешь за обороноспособность? Это называется шизофрения. Кстати продали не плутоний а уран, переработанный в реакторный. Откуда вас таких набирают? По объявлениям?
i
ivan2654
8 сентября 2010, 00:53
Согласен с Вами, Капитан.Да что толку от наших согласий? Нам ещё долго придётся хлебать путинщину. Просто повезло парню, нефть прыгнула, как только он появился на арене, фонд создали. А что люди от этого фонда поимели? Фонд этот бутафорский, если толку от него нет ни какого. Инфляция 20% (я о реальной инфляции а не среднестатистической) уже наполовину сожрала этот фонд. Какие-то заоблачные проекты следуют один за другим, суперСочи, системы ГЛОНАКсы или как их там, нанотехнологии, и куча всяких очень дорогостоящих прожектов, причём за счёт нас, налогоплательщиков, развал флота,"возрождение" не существующего автопрома и пр.пр. "достижения". Вот результаты правления ВВП. А разгул терроризма по всей стране. Это как понимать? И хоть Вы ругаете Абаму, но после 11 сентября в Америке по сравнению с Россией таких безобразий нет.
m
mambooda
16 мая 2011, 01:04
А разгул терроризма по всей стране. Это как понимать? И хоть Вы ругаете Абаму, но после 11 сентября в Америке по сравнению с Россией таких безобразий нет. В Америке нет людей, официально поддерживающих террористов. Точнее есть, но они все в Гуантаномо. У нас же все либеральные силы занимаются поддержкой террористов. Не было бы уже террористов, если бы над каждым дохлым абреком не рыдали "правозащитники", некоторые лично участвовавшие в пытках и убийствах солдат в Дудаевском дворце.
h
huechto
28 марта 2011, 23:11
Монетка в копилку Гвардии капитан,ну ты хоть один адекватный,а то я читаю тут комменты и плачу от "умиления и любви" к Путину
f
freeneutron
17 февраля 2010, 20:47
Застенчивый Обама комплексует по поводу своего загара Застенчивый Обама комплексует по поводу своего загара...
a
adilsen
11 марта 2010, 20:35
Я хочу сказать Путину, что пентосов вообще гнобить надо, как моральных уродов. Они тупые недоноски, думают что весь мир принадлежит им. Нам надо объединиться с Китаем и поставить пентосию на колени. Пусть даже китайцы для нас тоже не подарок.
т
технолог
14 марта 2010, 13:43
За такой короткий срок узнать о чём думает Путин, когда говорит, практически невозможно.Он вырос в Ленинграде в СССР и школа КГБ. Просто надо боятся Путина и не дразнить его, Российская душа не предсказуемая.
M
Maik61
24 марта 2010, 09:54
Кишка тонка! Быть Путиным? У Обамы? Чушь! ВВП вытащил страну из дерьма, при этом накопил золотовалютный запас. Который сейчас эффективно вливают в Россию. Пусть Обама это сделает!!! С его то бюджетным дефицитом, всё после военное время живут за счет остального мира. Страна паразитировать долго не сможет, может пузырь повторно лопнуть. Печатать деньги, это они могут, опуская остальной мир, а вот вылезти без дерьма вряд ли смогут, не потопив остальной мир. Как это бывало не раз. Так, что слабо Обаме, еще десяток, ну пару десятков лет США, что то будет значить, потом Китай, Индия, Бразилия и Россия при условии вменяемости руководства, кое сейчас в России у страны есть шанс остаться державой, а США это большой мыльный пузырь, который еще много дерьма выльет миру.
B
Babalon
24 марта 2010, 16:59
Короче, ПУТИНА - В ПРЕЗИДЕНТЫ США!
u
ufa1
31 марта 2010, 09:26
все путем Че все позабыли 80-90 года? Хотите обратно? Мне лично не очень! Да наконец то есть он-Путин,хоть дал уверенность, поднимает страну с дерьма,со всеми его долгами, Чечнями, пенсиями и многими другими проблемами. Че хотите Красивой Жизни? Так поднимайте свои задницы с диванов, и идите работать, открывайте свои дела, сейчас Путин дает вам шанс. Че вы сидите тут хаете его, себя надо критиковать,он че вам Бог, чтобы у вас все моментально появилось.Работать работать и работать! А то что вы не довольны чем то (ментами, властями,и т.д)сдавайте их, пишите на них, сейчас это не зазорно. Сам одного Гайца сдал прокурору оборзел вовще и через месяц этот борзота пошел работать сантехником-проверено! А на на счет развала СССР,задумка перестройки начиналась с Андропова, но его не стало, Черненко не всчет, Горбач решил продолжить, идея была хорошая,но не было той команды как у Путина, да и сам Горбач был моральным уродом, плюс (этот придурок не имея никакого достоинства после развала СССР снимался в рекламе пицы в Америке (пиндосов), сами понимаете кто он есть) Ельцин-этот кадр решил все рубануть с плеча и это у него очень хорошо получилось. Развал СССР 90% на нем, так ему тогда легче было залесть на трон, затем у него началась полная эйфория, не зная что делать с властью он начал раздавать ее типа Березовским, республики ушли (Башкирия и Татария)под свои конституции, хотя я живя в Башкирии получаю от этого плюсы и минусы. Чечня тоже решила уйти ,но тут некоторые (у кого осталось немножко любви к Родине) решили притормозить этот процесс, но Чечня думала по другому и у нее это почти получилось, но чеченские бандиты решили взять кусок России вплоть до поволжья, И тут пришел Путин и воцарилось спокойствие, началась красивая жизнь. Другие страны поднимаются сотнями лет, если так посмотреть, после прихода Путина (работает больше 10 лет) страна сделала большой скачок, конечно нам еще догонять и догонять ,и пока те кто не работают не перестанут бухать и развлекаться, Россия не поднимется ,Буть у нас хоть 100 таких Путиных. Желаю всем удачи и процветания!
B
Breard
13 апреля 2010, 06:56
грязный гаря Путин - "очень похож на �Грязного Гарри�".....хм незнаю Хто такой -грязный гаря.....но хорошо... ...... А можа заберёте Вову....себе он и у вас почудит
i
in4man
25 апреля 2010, 18:11
да да ну и что Росия отстает от Америки
p
pewee
27 апреля 2010, 13:45
Ну был недавно в Штатах "Грязный Гарри" Джордж Куст младший. И что? Половина Америки кричала "нам нужны перемены и Да! Мы можем!" Обама пока разгребает то что ему досталось от крутого ковбоя Джорджа и его "ковбойской администрации". И разгребать будет еще долго. Америка как была хитропродуманной страной, так и останется. если Обама поведет страну куда-то нетуда, то я думаю найдутся силы которые его вразумят. А насчет сравнений Путина и Обамы, да они для меня рядом не стояли. Обама - это президент своей страны, со своими взглядами и виденьем политической ситуации. А вот Путин - это гэбист и временщик, причем на страну ему наплевать. Дочерей отправил жить в Германию, сам себе на мой взгляд готовит отход на сытый Запад (на всякий случай). Путин конечно крут - критики в стране нет в его адрес, политических оппонентов тоже нет, в дискуссиях он не участвует, в гос.думе ведет себя как барин, раз в год устраивает телешоу "Позвони Вове", и пока он весь этот цирк устраивает, его труба выкачивает из России ресурсы на тот же запад и заканчивает баблосы (угадайте куда??:))
A
Azeriah
29 апреля 2010, 21:16
а фигли тут угадывать Все бояре на Тойотах издают Плэйбой и Вог, Продав леса и нефть на Запад, а СС-20 на Восток, Князь Владимир, чертыхаясь, рулит в море на доске, И я смотрю на это дело в древнерусской тоске.. с (БГ) Древнерусская тоска.
i
isachenkow
21 марта 2011, 22:41
Путин плохой Путин хороший, лучше пусть Путин правит чем какой нибудь америкосовский ставленник. Где гаранития того , что в 2012 какая нибудь оппозиция в России не начнет боевые действия как в Ливии, а америкосы не прилетят на поддержку своего ставленника?
В
Витя
11 мая 2011, 09:48
Ты, конечно, крутой. Но, ежели подумать, то, я думаю, в тебе болше (спесиально) зависть говорит. У тебя мало денег? Таг не в них СЧАСТЬЕ. Плохо при Путине тебе жилось? Так подумай-почему! А как ушёл его покровитель-пьянчужка, так, по-моему, стало гораздо лучше. Чем? "Ветер перемен",как пел один хороший человек. Не все видят хорошее сейчас, оно (видение), станет возможным через какое-то время. Ну,а, ежели Вы до того Умны, что сейчас не можете ни до чего доглядеться, помогай ВАМ БОГ. Не подумай, что я - верующий. Витя. P.S. Были же правители- я не про Сталина, Хрущёв, Брежнев,кстати Горбачёва обсирают зря, не все могли сделать, что сделал он. Он МУЖИК. И ославлять может каждый. Попробуй сам. Так вот ВВП - по-моему,нормальный МУЖИК. И пусть Ему ДЕЕТСЯ.
M
Maik61
28 мая 2010, 03:38
А судьи кто? Автор сей новеллы! Чуток недокурил Афганского героинчика. Видимо Пиндосам любы Пинчи, но вот мужиков они бояться. И правильно ВВП, мужик и знает что в России живут самые лучшие люди и у них должно быть мирное небо. Неуч Буш, которого имела его администрация втягивая США в авантюры, так кто судит то?
a
atomkom
19 июля 2010, 23:04
Re: А чо так господа восхищаются??? Полной капитуляцией перед чечнёй с выплатой баснословной дани??? Или разворовыванием народных сокровищ??? Так отмените законы - и Обама блеснёт . . .
A
Andreykz
25 июля 2010, 22:23
Путин В.В. Просто красавчик во всех отношениях, заслуг перед народом у него не счесть. "Он агрессивен, у него жесткий взгляд, он холоден и за словом в карман не лезет. Он говорит именно то, что хочет сказать, и он не боится того, какой отклик его слова могут вызвать в международных средствах массовой информации или где-то в другом месте". Эти качества В.В. Путина не нравится западным политикам, так как западные политики - полная противоположость таким качествам. И это далеко не все его качества, достойные восхищения. ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ ПУТИН САМЫЙ ЛУЧШИЙ ПОЛИТИК В МИРЕ.
G
Geoid
2 августа 2010, 14:04
Да в каждом зоопарке в обезьяннике путиных не счесть! Выбирайте любого: хоть мартышку, хоть бабуина...
v
viper
16 августа 2010, 07:15
зачем сравнивать Путина с Обамой?Это же как учитель и ученик.Путин резкий?-да!А каким он должен был быть, когда общался с всяким быдляком пипа Буша?И не надо вешать на него всех собак,он лучший,кто был у нас президентом.ПО крайней мере он не такой мямля,как Медведев,или ещё хлеще-Горбачёв.А вам что,второго ханыгу-первого прзидента России надо!Мало о нас всякая нечисть ноги вытирала и кайфовала от чуства собственного превосходства?Хватит!Нуже жёсткий мужик.
h
huechto
28 марта 2011, 23:25
Александр Григорьевич Лукашенко нужен)))
n
nodardum
14 сентября 2010, 11:02
Путина на пост Президента США Чего Путин и его окружение достигли за последние 10 лет?: 1.Численность населения страны сократилась с 147 млн. до 141 млн. (при положительной миграции) 2.В результате безграмотного подбора руководящих кадров коррупция выросла до заоблачных высот. Мы одна из самых коррупированных стран на земле. 3. Средняя пенсия по стране снизилась с 31% от средней зарплаты, до 25%. 4. Медицина и образование превращены в высокодоходный бизнес. 5. Практически все высшие чиновники стали за 10 лет мультимиллионерами им миллиардерами. Недвижимость, счета в банках, семьи у них давно за границей. Список могут возглавить Лужков, Путин, Сурков . 6. В сфере ЖКХ (жизненно важной для населения) процветают мошенничество и воровство. 7. Население боится милиции гораздо больше, чем бандитов. 8. Существенно вырос разрыв между доходами бедных и богатых, чему способствовала введённая плоская шкала подоходного налога и регрессивная для ЕСН. 9. За 10 лет в России не построен ни один крупный промышленный или энергетический объект. 10. Идёт катастрофическое старение основных фондов. 11. Количество терактов, политических убийств увеличивается с каждым годом. Думаю, Путину необходимо поработать Презиком США, чтобы американцы смогли догнать нас по уровню жизни.
p
petrov-zarubin1953
16 июня 2011, 22:49
nodardum:Путина на пост Президента США этого достаточно для осуждения по бездарному управлению в целом, и отсутствие хорошей перспективы для улучшения проживания россиян!!!
n
nonext
26 сентября 2010, 13:33
перестройку в америку Америке нужны в президенты Горбачев и контрольный в голову Ельциным.
H
Hedin30
29 сентября 2010, 18:10
Рождественское приветсвие президента США 2020 года Привет ребята! Извините, что отрываю вас от чипсов, но мои помощники сказали, что я должен произнести несколько слов. Так что с Рождеством вас! А теперь мне пора ложиться спать. Мои помощники говорят, что это полезно для страны, так что встретимся на День Независимости. Пока!
n
nklsdv
17 октября 2010, 12:12
Крысятня? если их, да еще наворовал, они ведь все одно попозже все отберут. Не впервой, но урок не учит уродов.
i
info-dc
2 ноября 2010, 15:54
информационный портал "Добрые Сердца" Информационный портал �Добрые Сердца� предоставляет информационную поддержку людям, попавшим в беду, инвалидам, тяжелобольным детям, а так же множеству других людей нуждающихся в помощи и поддержке. Если Вы попали в беду, или случилось несчастье, и помощи ждать неоткуда. Незамедлительно обращайтесь к нам www.info-dc.dyndns.org, Вас не оставят на едине с бедой. О Вас узнают и непременно помогут, сотни хороших и добрых людей! Контекстные объявления
d
dr.aibolit
25 ноября 2010, 10:31
то что он сказал насчёт террористов,прав на все сто,или они ждали что пригласительные визы выдаст.да и американскому,чебурашки/извиняюсь если не прав,но что вижу то и говорю,демократия или нет/ до нашего господина Путина,как до луны.и если бы не г.Путин то Россию давно бы уже разворовали и поделили.так что надо уметь говорить правду и уважать человека который спас страну от предателей и воров
T
Ty-134
12 марта 2011, 05:43
Др.-у айболиту Так ее уже давно разворовывают и делят.
d
dot
8 января 2011, 20:42
лично мне этот серый крайне не грамотный и хамский человек абсолютно противен
A
Adriat
10 января 2011, 15:27
Плагиатом заниматься не буду ,не моё высказывание,но путин для России,как Штирлиц для фашисткой Германии *1000000раз
r
rosspat
3 марта 2011, 17:11
To: Hakkinen, солидаризируясь с Hanuman: К написанному Hanuman-ом хотелось бы вот так же – �на вскидку� добавить кое-что, освежив мозги скудоумно визжащим здесь о �просранных полимерах� и �коварном� Путине: а сибирскую трассу КТО курировал и ЛИЧНО принимал (попутно пропиарив наш автопром)? А ведь стройка по своим грандиозным масштабам и значимости сравнима с БАМом! А кто принимал закладку второго, ЖИЗНЕННО ВАЖНОГО для нас сейчас космодрома �Восточный� в Сибири? А КТО вам – овцам заблудшим, на блюдечке систему ГЛОНАСС приподнёс? Полагаю, что не надо напоминать, насколько важна сейчас подобная система для промышленности и...ОБОРОНКИ? Или всё на GPS амеровский полагаетесь? Тогда вспомните компанию амеров в Ираке! ВСПОМНИТЕ, какие чудовищные погрешности они вводили в эту систему для всех прочих пользователей, чтобы НИКТО больше, кроме американских военных, не мог ею воспользоваться! Забыли? А 90-ые годы тоже забыли? Или в те времена ещё под стол пешком ходили? Тогда подойдите к родителям и ненавязчиво спросите: �А слабо вам, родичи, в 90-ые вновь окунуться?� Полагаю, что на такое �рац.предложение� вы, как минимум, по заднице получите...А почему? Потому что только тупые и слепые бараны (или сознательно работающие на англосаксев и их идеологию) не видят (или не хотят видеть), что те 90-ые, когда �тандема� и рядом с Кремлём не было (!!!), по сравнению с нынешним временем – это сущий кошмар и ад... Но тогда вопрос: а что же, вот так всё �само собой� улучшилось, что ли? Или забыли, как Володя буквально �вытаскивал� из-под американццев наши углеводороды? Забыли про заключенное младореформаторами Соглашение о разделе продукции, согласно которому мы ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ сдавали им и...даже доплачивали за это??? Освежите-ка память! www.youtube.com/watch?v=QMxQzYJ--5M Кстати, чтобы ещё яснее прочувствовать, НА КОГО эти, �пускающие здесь сопли и обличающие Путина� в самом деле работают (вольно или невольно), достаточно обратиться к тем �разнорядкам� вашингтонского обкома, которые в американском посольстве �добрые� амеровские дяди недавно раздавали нашим, в желании посильнее �прогнуться� из кожи лезущим вон либерастам местного разлива: �...Депутинизация�, - мягко поучает Макфол визитеров, - должна исходить от самой России... Хотя американский президент и не выступает открыто в поддержку гражданского общества в России, как хотелось бы членам оппозиции,.. он полностью поддерживает демократические реформы�. �...Они согласились, что целью политической оппозиции в течение ближайших двух лет должна стать работа по предотвращению возвращения Путина на пост президента. Но, согласно их мнению и учитывая контроль Путина над обществом, к низвержению его может привести только какая-то чрезвычайная ситуация…� Ну как? Прониклись удивительным совпадением ваших скудоумных и недальновидных умонастроений с поучениями американцев???!!! :)) www.kp.ru/daily/25623/790207 Вот на эту самую, столь вожделенную для англосаксев �чрезвычайную ситуацию� все эти наши брызгающие здесь слюной �правдоискатели� и работают. А может...им иногда стоит рискнуть использовать мозг и увидеть, что затевают в мире амеры и кому в итоге придётся всё расхлёбывать? Если им придётся сидеть в окопах, сдерживая орды прущие с юга - они тоже решат, что это медведпуты специально всё подстроили так плохо, чтобы разрушить ваш офисно-хомячковый рай??? Ну-ну...
z
zerkalo
13 марта 2011, 09:28
Нужен ли нам американский Путин? -"Нужен ли нам американский Путин?"-. Да нам и российский Путин не нужен. Вы думаете, что американцы не продажны? Ещё как! Да они за хорошие деньги кого угодно ангелом назовут. А в этом "откровении", явно по заказу и предварительной оплате, расписано любование "крутым" российским парнем. Близятся выборы и пиар-песни будут литься всё чаще, дойдут до полного изобилия. Для меня Путин - это хамоватый, самовлюблённый, малообразованный, наглый и жестокий тип. Он уже 12-й год "мочит в сартире" кавказских бандитов, а они весёленькие в этом сартире на Путина с... и с... Такие речи о мочилове слышать от какого-то бомжика или братана - дело обычное и понятное. Но когда такие �перлы� высказывает глава правительства, это выходит за всякие рамки приличного общества. Это уровень его духовного содержания и воспитанности! Так что, не нужен нам такой "боевой" парень. Стыдно за нашу Россию из-за него.
z
zerkalo
13 марта 2011, 09:33
Нужен ли нам американский Путин? Нужен ли нам американский Путин? Уважаемые господа. Правительство во главе с Путиным всё видит и всё знает. Тем более, что управляет-то страной самый жестокий и безжалостный режим КГБшников. Причём правят оставшиеся в ФСБ те, кого надо было выгнать из КГБ ещё при советской власти. Да как может успешно управляться страна, если во главе правительства стоит "туалетный мочило"! Страну планомерно разрушают, нас, народ России, последовательно запрограммировано уничтожают. Они хотят россиян заменить на гастарбайтеров, открыто установить новый феодальный режим, и управлять ими, помыкая и издеваясь. При феодализме должна быть монархия. Вот Путин и готовит общественное сознание, постоянно напоминая о ПРЕЕМНИКЕ, о том, что грядёт ВЕЛИКИЙ ПРЕЕМНИК. И это, конечно же, должен быть он, и никто иной. Я, например, сразу стал воспринимать его лозунги о преемственности, как стремлением сразу покончить со всякой там демократией.
VI
Vladimir Io
22 марта 2011, 12:00
Политолог Павловский озвучил базовый вариант Кремля на выборы-2012 Политкорректность, как самоцель. Причём тут Ливия? Раскол, о котором так много сожалеет Глеб Павловский, это не случайно выпавший из кармана отставного Президента платок госпожи де Буа-Траси и не отчаянная рефлексия уходящего политика. И уж меньше всего непродуманная глупость неумного бывшего. Склонен думать, что это умный и довольно точный удар в "беззубый рот " медведевского международного реноме. Пример, следуя которому действующий российский лидер смог бы стать исторической фигурой, а не только частью тандема. Искусством "быть частью истории" Путин овладел в полной мере, и сейчас, как мудрый Акелла, пытается научить способного приемника. Пока получается "кисловато" и у Путина и у Медведева. И ещё, то что всё происходящее на политической кухне страны, последние 2 президентских срока, явялется профессионально крепкой, иногда гениальной стратегией, одним из авторов которой есть сам Глеб Олегович, стратегией "возвращения", не понимает только "фраер ушастый". Кстати. есть небольшой перебор в выборе президентов слэнга для народа... "мочить в", "чисто бизнес" и т.д. Хотя "пипл хавает", но остро замечает, исторические фигуры так не разговаривают. Ну дак, не об этом речь. Можно возразить, пока не разговаривали. Раскол, батенька Глеб Олегович, не у Путина с Медведевым, а в Вашей концепции. Не стал персонаж "бывшего", полностью следовать установкам кукловодов. Да и персонаж "действующего" как-то мог-бы по-лояльней, не он за руку привёл, а его, в конце концов. И последнее, хотелось бы в роли следующего Президента увидить действительно историческую фигуру. Да вот как-то нет в" наборе "такой да? Тут и слэнг, и несогласованность и просто наплевательство на стратегические интересы страны, а? Тоскливо в политическом утреннем русском поле, накануне выборного утра 2012 года. Всё больше хочется или Дюма почитать или "Место встречи" пересмотреть или хулиганскую записку Жванецкому написать, с просьбой пошутить.
П
Пахан_КГБ
19 апреля 2011, 22:22
Нужен ли вам американский Путин? Базара нет! Обязательно! И чем раньше, тем лучше. Ну ТууууууууПыыыыыыЕ...
r
rds
26 апреля 2011, 12:38
я всегда думал, если Горбачев и Ельцин - агенты ЦРУ, то как они Путина проморгали?
R
RIGOR
5 мая 2011, 12:55
Путин я уже рад и уважаю Путина, что он не прогибается перед этими фальшивыми и вредными тараканами, у которых своймир, своя правда, свои интересы, поступиться которыми они не желают.Их тактика давить и додавливать не счтитаясь ни с чем. Да тут вспомнишь Громыко А.А. и СССР, хоть Путин еще есть
s
serg65
14 мая 2011, 07:15
мы вам отрежем яйца с утра посмеялся, настроение на весь день. побольше такого бреда
A
Allinica
9 июня 2011, 22:47
Русских США всегда хотел заморить как жуков вы почитайте этот сайт. Потом слова Америка и политика вам тошноту будут вызывать... www.usinfo.ru/oproekte.htm
V
Vader
28 июня 2011, 01:07
если вы окажетесь в России, то мы вам отрежем яйца. так вот , оказывается, от чего там на западе "благоговеют"?! От одной только мысли, что у них отрежут яйца!
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем