Второе августа – это каждый год день маленькой этнической войны в российских городах.
Люди знают, что от второго августа не стоит ждать ничего хорошего, потому что когда страна отмечает День воздушно-десантных войск, должно быть горячо.
Разумные брюнеты стараются не выходить второго августа на улицу, а заботливые родители держат своих дочерей подальше от московских парков и фонтанов.
Второго августа есть чего боятся, потому что когда на календаре День десантника, в каждого российского молодца (даже в такого, которому посчастливилось откосить от службы в армии) уже с самого утра вселяется дух коммандос. Он наряжается в тельняшку – майку в синюю полоску, лихо заламывает на голове голубой берет и в таком виде, присоединившись к бандам себе подобных, отправляется в город – пить, приставать к девушкам и бить.
А всыпать нужно всем «черным», т.е. брюнетам с Кавказа или из Закавказья, которые попадутся под тяжелую руку десантника. Россия знает, что без этого праздник не удастся.
В этом году лучше всего праздник удался в Астрахани. Там бывшие военнослужащие воздушно-десантных войск и лже-командос бесчинствовали на рынке «Большие Исады» неподалеку от мечети. Они громили прилавки, били торговцев, разбивали кулаками или головой арбузы, забросали камнями и палками собор.
Выходцы с Кавказа, которые ненавидят пьяных российских десантников так же, как десантники ненавидят их самих, дали достойный отпор. Свидетели говорят, что они даже слышали выстрелы, но ни у кого из десятка привезенных с рынка в больницу раненых огнестрельных ранений не было.
Подвиг молодцев из Астрахани пытались повторить их коллеги из Казани. Здесь тоже ветераны воздушной кавалерии устроили рейд на рынок, были нападения на киоски, уничтожение арбузов. Только силы в этом в значительной степени мусульманском городе оказались неравны. Десантники получили от кавказцев с рынка тумаков.
В Липецке, где год назад ребята в голубых беретах разгромили рынок, в этот раз кавказцы их перехитрили, устроив себе выходной. На главном рынке города изумленные ветераны нашли только торговцев с безупречно славянскими физиономиями. Оторопев, они отобрали у них пару арбузов и, ругаясь на чем свет стоит, ушли. Но так как им было сложно смириться с тем, что праздник не удался, они подрались на улице с милиционерами.
Подобные инциденты были во всех крупных городах России, посчастливилось только Москве и Петербургу. Здесь железный пункт программы дня воздушно-десантных войск – это запрещенные массовые купания в фонтанах. Но в этот раз в обеих столицах было холодно, и моросил дождь. Чтобы достаточно разогреться для прыжков в фонтаны, нужно было такое количество водки, что она подорвала физическую форму, необходимую для драки с брюнетами. В итоге десантники в столице только разогнали торговцев цветами у Киевского вокзала, но напасть и кого-нибудь побить они уже были не в состоянии.
В целом этот день десантника в Москве можно назвать неудавшимся. Ветераны воздушно-десантных войск постарше могли только со слезами на глазах вспоминать, как 12 лет назад они устроили большую битву с чеченцами с рынка у Киевского. Погром был тогда на загляденье, а раненых больше ста человек.
А второго августа 1999 года вошел в историю, потому что именно в этот день хитрый Шамиль Басаев, справедливо рассчитывая, что гуляющий российский десант не способен на боевые операции, повел своих людей на Дагестан, и так началась вторая чеченская война.
Для самих ветеранов их ежегодная маленькая война с «черными» - это не только развлечение. Это патриотический долг родине: их тяжелый десантный кулак должен напомнить приезжим, что «Россия для русских», а «черные» должны сидеть тихо.
Так что они бьют, как говорится «по морде, а не по паспорту», т.е. ориентируясь на внешний вид. И бьют в основном граждан собственной страны, но тех, кто родился на российском Кавказе.
А власти, будто не имея ничего против, спокойно относятся к ежегодным погромам на рынках и избиению «черных». Они, судя по всему, смирились с тем, что выходки пьяных хулиганов в голубых беретах – это такая новая светская традиция, будто не понимая, что подобные эксцессы в многонациональной Федерации – это игра с огнем.