Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Safran поможет Superjet 100

Катастрофа Superjet 100 в мае этого года стала серьезным ударом по имиджу российского регионального лайнера, которому с большим трудом удается находить новых клиентов. Однако Safran не теряет веры в его успех.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Катастрофа Superjet 100 в мае этого года стала серьезным ударом по имиджу российского регионального лайнера, которому с большим трудом удается находить новых клиентов. Однако Safran не теряет веры в его успех. Два месяца спустя после падения Superjet 100 во время демонстрационного полета в Джакарте российская компания пытается добиться новых заказов.

Два месяца спустя после падения Superjet 100 во время демонстрационного полета в Джакарте, в результате которого не выжил ни один из пассажиров, российская компания пытается добиться новых заказов. При поддержке своих главных поставщиков.

«Опционы недавно получили подтверждение. Однако нам нужно предпринять серьезные усилия в коммерческом плане, так как по имиджу самолета был нанесен удар. «Сухой» работает над этим с нашей помощью», - сообщил le Figaro генеральный директор Safran Жан-Поль Эртман (Jean-Paul Herteman). Как другие французские (Zodiac и Thales) и европейские (Finmeccanica) партнеры «Сухого», Safran принял участие в этой программе, которая призвана возродить российское гражданское авиастроение. На поставки Safran приходится 50% двигателей,

Во время последнего авиасалона в Фарнборо в Великобритании Трансаэро (второй по значимости авиаперевозчик в России) заказала шесть Superjet и взяла опцион еще на десять самолетов. В общей сложности четыре российские компании подписались на 66 самолетов из 174 заказов.

Скепсис экспертов


Эксплуатация SuperJet 100 началась в июне 2011 года: в настоящий момент шесть самолетов использует Аэрофлот и еще пять армянская Армавиа. Этот первый реактивный лайнер постсоветской эпохи по-прежнему стремится конкурировать с бразильским Embraer и канадским Bombardier. Тем не менее, двухлетнее отставание от изначального графика и недавняя катастрофа вызывают скепсис у специалистов. «Российский самолет не заказала ни одна крупная западная компания», - подчеркивает наблюдатель. «Тем не менее, совершенно очевидно, что авария в Индонезии не связана с технической проблемой или двигателем», - отмечает осведомленный источник. «Superjet - хороший самолет, мы по-прежнему верим в него», - уверен Жан-Поль Эртман.




В Safran переходят 300 сотрудников PSA

Несколько месяцев назад Safran установил контакт с PSA Peugeot Citroën и готов предложить работу 400 сотрудникам переживающей не лучшие времена компании. Safran рассмотрел уже 300 резюме и в ближайшее время собирается нанять около ста человек, говорит Жан-Поль Эртман. В первую очередь его предприятие интересуют высококвалифицированные инженеры из исследовательских центров PSA в парижском регионе. «У PSA работает слишком много сотрудников, тогда как у нас ощущается нехватка кадров. Наши конструкторские бюро довольно близки», - отмечает Жан-Поль Эртман. Авиакомпании действительно ведут борьбу за столь нужных им инженеров по всему миру.