Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Renault перенесет сборку Logan в Тольятти

Начиная с лета 2013 года новая версия Logan будет выпускаться в Тольятти на заводе местного партнера Renault «АвтоВАЗ». В настоящий момент российские Logan собираются на московском заводе французской компании.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Начиная с лета 2013 года новая версия Logan будет выпускаться в Тольятти на заводе местного партнера Renault «АвтоВАЗ». Кроме того, французская компания начинает проявлять интерес к электромобилям и пытается сформировать себе имидж лидера данной сферы с помощью агрессивной маркетинговой кампании.

В скором времени Logan будут выпускаться российской компанией «АвтоВАЗ» на новой сборочной линии в Тольятти (1000 километров на юго-восток от Москвы) с производственной мощностью в 350 000 автомобилей в год. Об этом сообщает российская газета «Ведомости» со ссылкой на источник в альянсе Renault-Nissan-АвтоВАЗ. Поначалу уровень локализации составит от 40% до 50%, но постепенно будет расти. Впервые новый Logan представят публике на парижском автомобильном салоне в конце сентября.

Nissan Almera в Тольятти


В начале года на новой сборочной линии уже стартовал выпуск Lada Largus (прошедший рестайлинг Logan с кузовами универсал и фургон). Кроме того с ноября этого года Nissan запускает производство Almera, объемы производства которой составят 70 000 единиц в 2013 году. В будущем году с этих конвейеров сойдут и еще две модели Renault. О каких именно автомобилях идет речь пока что не сообщалось, однако «Ведомости» утверждают, что одной из них будет новый Logan. Объемы выпуска этой новой версии Logan пока что неизвестны.

Расширение мощностей на московском заводе

До настоящего времени Logan выпускался исключительно на заводе Renault в Москве: 80 000 автомобилей в год (локализация на уровне 85%). Со столичных сборочных линий сходят также Duster и Sandero. В настоящий момент Logan все еще остается одной из самых популярных моделей в России, хотя его продажи и несколько пошли на спад. По данным Ассоциации европейского бизнеса, с января по июль 2012 года было реализовано 41 878 машин, что на 16% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как бы то ни было, перенос производства Logan никак не отражается на решении Renault расширить свои московские мощности. Генеральный директор Renault в России Брюно Аселен (Bruno Ancelin) заявил в прошлую среду на Московском международном автомобильном салоне, что производственные мощности «Автофрамоса» будут увеличены на 17% до отметки в 188 000 автомобилей в год.

Электромобили

Кроме того, французская компания начинает проявлять интерес к электромобилям и пытается сформировать себе имидж лидера данной сферы с помощью агрессивной маркетинговой кампании. Вчера в российской прессе появились сведения о том, что Renault подписал с Почтой России договор на поставку 100 электромобилей. В Renault сразу же дали задний ход и напомнили, что компания пока еще не предлагает электромобили на российском рынке. В Renault всего лишь решили предоставить почтовой службе в пяти городах десять Kangoo Z.E. в рамках тестовых испытаний.

Масштабные инвестиции

В четверг «АвтоВАЗ» сообщил об инвестициях в 500 миллионов рублей для разработки электромобиля El Lada (на шасси Lada Kalina). Первый договор был подписан со Ставропольским краем: речь идет о поставке 100 такси в течение двух лет. Первому покупателю такая машина обошлась 1,25 миллиона рублей. Им стал глава Ростехнологий (владеет 25% «АвтоВАЗа») Сергей Чемезов. Он утверждает, что посадил за руль своего десятилетнего сына. Ребенок, конечно же, не станет жаловаться на плачевный запас автономности автомобиля: 150 километров (или 2,5 часа в пути) после 8 часов на зарядке.