Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Китай создает в России первый крупномасштабный зарубежный склад

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Лучшим решением проблем китайско-российской электронной торговли является создание зарубежного склада. Китайские продавцы могут заранее через зарубежный склад заготовить запасы товара в России. После совершения сделки информация о покупке поступит на зарубежный склад, таким образом, произойдет скорейшее выполнение заказа, местная логистика и доставка.

15 июля в международном торгово-выставочном центре «Гринвуд» прошло подписание соглашения о создании зарубежного склада в сотрудничестве «Гринвуд–Ruston». На церемонии подписания присутствовал Посол КНР Ли Хуэй и ряд представителей крупных китайских предприятий в России.

Несмотря на стремительный рост объема китайско-российской трансграничной торговли, по-прежнему остается множество вопросов. Лучшим решением проблем китайско-российской электронной торговли является создание зарубежного склада. Китайские продавцы могут заранее через зарубежный склад заготовить запасы товара в России, после совершения сделки информация о покупке передастся на зарубежный склад, таким образом, произойдет скорейшее выполнение заказа, местная логистика и доставка, таким образом, покупателю будут предоставляться самые эффективные логистические решения.

Как пояснила российская компания Ruston, строительство зарубежного склада в России может сократить нынешние сроки поставки при трансграничных китайско-российских онлайн-покупках от 20–30 дней до 2–7 дней. К тому же возврат и обмен товаров, а также постпродажное обслуживание при наличии зарубежного склада поможет укрепить и повысить уровень торгового опыта российских покупателей.

Трансграничная электронная торговля между Китаем и Россией в последние годы получила бурное развитие. По прогнозу datainsight, в 2015 году общее количество российских Интернет–покупателей в России достигнет 40 миллионов человек. При покупках в Интернете, россияне в первую очередь отдают предпочтение китайским платформам электронной торговли. На сегодняшний день Россия стала самым ценным для Китая зарубежным рынком трансграничной электронной торговли.