Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Путин выиграл свою войну на Украине

© РИА Новости Сергей Гунеев / Перейти в фотобанкПрезидент России Владимир Путин общается с отдыхающими и местными жителями во время посещения мемориального комплекса Малахов курган в Севастополе
Президент России Владимир Путин общается с отдыхающими и местными жителями во время посещения мемориального комплекса Малахов курган в Севастополе
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Отношение Путина к Украине похоже на отношение других российских руководителей. Ничего нового он не придумал. Для него нирвана — это славянская конфедерация в составе России, Белоруссии и Украины, которые он называет «исторической русской землей». Украинскую столицу Киев он зовет «матерью городов русских», а также говорит об «устремлениях русских, древней Руси» и о том, что Россия и Украина связаны более чем тысячелетней историей.

Тема войны на Украине исчезла с первых страниц. 18 месяцев назад, когда российский президент Владимир Путин захватил Крым и спровоцировал пророссийское восстание в Донбассе, Украина была горячей новостью. Путина все осуждали, а против России были введены сокрушительные экономические санкции. Отношения между Востоком и Западом серьезно ухудшились, и дипломаты заговорили о предзнаменованиях новой холодной войны.

Сейчас Украина, как и европейский кризис, утратила свою актуальность. Одной из причин является поток других новостей, от глобальных экономических потрясений и наплыва отчаявшихся арабских и африканских мигрантов в Европу до безумного угара президентской гонки в США. Но есть и другая, не менее важная причина. Похоже, Путин выиграл свою маленькую войну на Украине, а его оттесненные в сторону западные критики смотрят и брызгают слюной в беспомощной ярости.

Примерно год тому назад Путину пришлось принимать одно из самых важных решений за все свои президентские сроки: либо заключить компромиссную сделку с украинским президентом Петром Порошенко, либо открыто направить на войну свои войска и танки. К удивлению многих наблюдателей, украинская армия и добровольческие формирования, как тогда казалось, были в двух шагах от разгрома путинских повстанцев. Столкнувшись с угрозой поражения, Путин удвоил усилия и приказал своим войскам перейти границу, чтобы остановить украинское наступление. Он явно хотел доказать Порошенко и его западным спонсорам, что в войне между Россией и Украиной Россия победит.

За несколько недель Путин и Порошенко заключили соглашение о шатком прекращении огня, которое вполне предсказуемо не было выполнено. В начале года канцлер Германии Ангела Меркель в спешном порядке договорилась о новом прекращении огня, хотя она, как и президент Обама, знала, что перемирие во многом зависит от того, признает ли Порошенко и его коллеги в Киеве лидеров повстанцев из Донецка и Луганска (что обеспечило бы им некую форму легитимности), и предоставят ли они этим регионам автономию в составе Украины. Проглотить такую горькую пилюлю Порошенко оказалось очень трудно. Он столкнулся с мощной оппозицией в лице правых экстремистов, а хрупкая страна, которой он руководит, оказалась в большой экономической и политической беде. Но, пожалуй, намного важнее другое. Сейчас он уже знает, что ни Германия, ни Соединенные Штаты не станут воевать за Украину. Да, они будут произносить горячие слова поддержки, предоставлять скромную финансовую и военную помощь — но не более того.

В такой обстановке, видя осторожность Запада и отступление Киева, Путин медленно, но уверенно «заморозил» конфликт, как он поступил в 2008 году в бывшей советской республике Грузии. Сегодня Путин в гораздо большей мере, чем западные руководители, может влиять, а при необходимости и управлять ходом экономических, политических и дипломатических событий на Украине.

За свою «победу» Путину пришлось заплатить большую цену. Его экономика спотыкается, его репутация пострадала, а Россия возвращается к внутреннему беспорядку и недовольству, которые вполне реальны и постепенно усиливаются. Но пока все это не повлияло заметным образом на его позиции внутри страны. Похоже, он вполне способен сохранять свой почти диктаторский контроль над политической властью.

Иногда мне снится невероятный сон — что мы каким-то магическим образом переместили Украину в Западную Европу, чтобы она процветала как западная демократия с жизнеспособной и активной экономикой. Украина заслужила такое будущее. Но сделать это мы не можем. У Украины всегда будет общая граница с Россией, как и общая культура, язык и религия. Большую часть своего исторического существования Украина входила в состав России, став независимым государством лишь в 1991 году, когда распался Советский Союз. Украине живется неуютно и тревожно в российском «ближнем зарубежье», во внутреннем дворе ее «сферы влияния». Нравится нам это или нет, но Россия является доминирующей силой в Восточной Европе, и никакого реального разрешения нынешнего кризиса не будет, пока Россия и Украина не выработают между собой взаимоприемлемое временное соглашение.

Отношение Путина к Украине похоже на отношение других российских руководителей. Ничего нового он не придумал. Для него нирвана — это славянская конфедерация в составе России, Белоруссии и Украины, которые он называет «исторической русской землей». Украинскую столицу Киев он зовет «матерью городов русских», а также говорит об «устремлениях русских, древней Руси» и о том, что Россия и Украина связаны более чем тысячелетней историей.

Путин допустит существование независимой Украины, если она будет «дружественно» настроена по отношению к национальным интересам России. Как и любой деспот, он доверяет только себе, когда дает определение такой дружбы. Путин неоднократно намекал, что хотел бы созвать конференцию по образу и подобию Ялтинской, на которой он вместе с другими мировыми лидерами смог бы перекроить карту Европы, возникшую после 1991 года. Такое вряд ли возможно, однако Путин думает, что время у него есть. Украина корчится в его железных объятиях, и он считает, что его противники на Западе слабы, разобщены, безнравственны и в сложившихся обстоятельствах могут пойти с ним на сделку, которая его удовлетворит.

Марвин Калб является старшим советником Пулитцеровского центра и научным сотрудником Института Брукингса. В этом месяце выйдет его книга Imperial Gamble: Putin, Ukraine and the New Cold War (Имперская авантюра. Путин, Украина и новая холодная война).

Обсуждение
Комментариев: 108
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
ЛеонID
8 сентября 2015, 10:21
Нравится нам это или нет, но Россия является доминирующей силой в Восточной Европе, и никакого реального разрешения нынешнего кризиса не будет, пока Россия и Украина не выработают между собой взаимоприемлемое временное соглашение. Истинно! Я тоже самое всем упоротым говорю и пишу! И касается это всех - и Грузии и Прибалтики и т.д. и т.п. Независимо от того в какие организации они входят и сколько амерских танков и самолетов на их территории.
r
rdr
8 сентября 2015, 15:56
нет уже такого государства Украина, это колония США, где правит американский посол И путин никуда войска не вводил... если введет, то опять все 'защитники свободы и демократии' будут драпать на запад как Наполеон, Гитлер, крестоносцы и пр. Война - это последний довод, пока укрбандерштат сам собой сдувается, как сдулся Ющенко с первым американским майданом.
s
sintezyara
8 сентября 2015, 10:22
Путин удвоил усилия и приказал своим войскам перейти границу, чтобы остановить украинское наступление Это да, это "пять" )
АА
Абырвалг Абырвалгович
8 сентября 2015, 12:50
Это да, это "пять" ) Просто, как обычно, опять. Больше бы удивился, если бы не написали, что-то подобное. Статья - бред, никакой победы нет, но, для того чтоб поутихшие страсти расшевелить, конечно надо бумагу марать.
бу
бабушка удава
8 сентября 2015, 15:13
Прямо,как в песне "когда это было,когда это было - во сне,наяву?"
l
letanet
9 сентября 2015, 11:01
Да, и впрямь редкий шедевр. Как говорится, на ровном месте так обалденно спалились.
b
bejda
8 сентября 2015, 10:23
В статейке ОДНА НЕТОЧНОСТЬ. На территории Украины Россия воюет не с Украиной, а с НАТО. В это трудно поверить в отсутствии войск НАТО на Украине, но тем не менее ... НАТО-вское пушечное мясо временно заменено на украинское.
i
ish_sh
8 сентября 2015, 10:41
у вас сразу две неточности: Россия не воюет на украине там армия новороссии, выросшая из ополчеения, протевостоит вооруженным бандам фашистской хунты
m
mickigr
8 сентября 2015, 10:51
На территории Украины Россия воюет не с Украиной, а с НАТО. Интересная война получается, если на Украине нет ни войск России, ни войск НАТО. Это вроде шахматной игры, где два шахматиста переставляют фигурки. А фигурки - это укро-болванчики.
D
Demest71
8 сентября 2015, 12:16
Скорее это геополитический футбольный матч, в котором Украина играет незавидную роль футбольного мяча.
Мв
МИСиС все сюда
8 сентября 2015, 10:29
Путин выиграл свою войну на Украине Пока Путин не выиграл. Но и не проиграл, как хотелось бы пиндостану и его сторонникам в России. Кто точно в пролете, так это молодая, неопытная укронация.
АЕ
Андрей Е
8 сентября 2015, 11:57
Нет полноценной "укронации" Есть слабое, нежизнеспособное, искусственно созданное "нечто". Все лидеры этого "нечта" вообще к "украинцам" ни какого отношения не имеют. Отличия сводятся к придуманной истории и "вышиванкам". Представьте, что возникнут "туляки" потому что у них есть пряники и самовары и вообще - там была столица золотой орды, и букву "К" и "О" они не так как в "Московии" говорят. Смешно? Потому что где те воображаемые "туляки" и кто там и откуда живёт сейчас. Но именно это и сделано на территории Украины. Всё это сродни религиозному культу, но не как ни нации. И судьба такого образования исторически коротка в последствии останется только маленькая кучка наиболее упёртых адептов и всё.
Z
Zalil
8 сентября 2015, 13:00
Он не выиграл и не проиграл. Он вообще на игре не был.
Мв
МИСиС все сюда
8 сентября 2015, 14:52
украинскую партию Путин играет и пока неплохо. Хотя есть у него и игры куда как более важные.
КП
Кончита ПТУРС
8 сентября 2015, 16:36
та нее.. Он,Путин,на свою войну пока даже не собирался даже. Пока это колониальная война силами туземцев , могикане с Чингачгуком против ирокезов.
l
letanet
9 сентября 2015, 11:06
Выиграл, проиграл... Это для уродов наглосаксских любимые игрушки - чужие жизни.Нет здесь никаких игр для нас. Есть вполне реальная катастрофа у соседей, у которых хватило дебилов и предателей, чтоб угодить под внешнее управление ребят, которым только в радость гробить и их и наши жизни.
КП
Кончита ПТУРС
9 сентября 2015, 13:33
с волками жить, по волчьи выть... .
Цп
Цепной пёс режима
8 сентября 2015, 10:38
Иногда мне снится невероятный сон — что мы каким-то магическим образом переместили Украину в Западную Европу, чтобы она процветала как западная демократия с жизнеспособной и активной экономикой. Да легко. Просто вместо того, что бы слёзы лить и свои эротические сны всем рассказывать - просто напросто, отмените визы для украинцев. И через месяц, вся Украина уже будет в Западной Европе. Мечты сбываются!
i
ish_sh
8 сентября 2015, 10:46
лучше бы они были эротические
8 сентября 2015, 10:55
С этим проблем не будет. Это единственное, чем они смогут заработать в Западной Европпе ;)
m
mickigr
8 сентября 2015, 10:53
вместо того, что бы слёзы лить и свои эротические сны всем рассказывать - просто напросто, отмените визы для украинцев. Действительно, а то в российских борделях их уже слишком много.
ф
фарш
8 сентября 2015, 13:45
Кл
Кольский лопарь
8 сентября 2015, 14:57
Просто дайте хохлам денег. Или жаба давит?
l
letanet
9 сентября 2015, 12:03
Не, дурных боле нема. Россия кучу лет бабки швыряла в эту бездну, в благодарность чуть не получила рогатину в спину - амеров в глубоководном черноморском порту...
о
ортодокс
8 сентября 2015, 10:39
если она будет �дружественно� настроена по отношению к национальным интересам России А че, полтора года назад это было не понятно, или всем было пофиг на Россию? Ну да ладно, лучше позже чем никогда
i
ish_sh
8 сентября 2015, 10:45
За несколько недель Путин и Порошенко заключили соглашение о шатком прекращении огня, которое вполне предсказуемо не было выполнено амеры предупреждают парашенку о негативных для него лично последствиях "перемирия" это главное. а потом ради удовольствия и хорошего настроения на весь день наговорить с 3 короба гадостей про Владимир Владимировича. домашнее задание от психоаналитика выполнено.
L
LILY
8 сентября 2015, 10:56
Вот читаю я статью и понимаю, что автор похоже отстал от жизни, раз считает, что Владимир Путин, "оккупировал" Крым. А ничего так на секундочку, что был проведен референдум, на котором крымчане сами свою судьбу решали?
8 сентября 2015, 11:01
Путин выиграл свою войну на Украине В этой фразе главное слово - "свою", которое дает возможность трактовать цели войны, как вздумается. Но если это слово опустить, то просто "войну на Украине" Путин проиграл. Украина в результате этой войны разделена. Но львиная доля её туши досталась американцам. Включая "историческую русскую землю". И с первых полос Украина ушла вовсе не потому, что перестала быть интересной Вашингтону, а потому, что теперь именно Штаты заинтересованы в деэскалации конфликта для закрепления своих приобретений. Мир на Украине сейчас объективно работает на Америку. Они получили и Киев, и Львов, и Одессу, и Харьков. А что получила Россия? Крым и занозу в заднице в виде осколка Донбасса. Да, Киев тоже свою войну проиграл. Но Москва ведь воевала не с ним.
Цп
Цепной пёс режима
8 сентября 2015, 11:13
Мы не злопамятные, мы просто, сами по себе - злые и с хорошей памятью. Какое такое присоединение Киева, Львова, Одессы и Харькова? Ты сейчас вообще о чём? Хохлам предложили, даже не предложили, а просто на словах пообещали - золотой дождь из халявы, кружевные трусики и пожизненное содержание, при маленьком условии конечно - они избавятся ото всех русских. Хохлы - не моргнув глазом, согласились. Речь уже идёт не о каком-то там присоединении, а что хотя бы то, что бы мы это забыли - уйдут года, если не десятилетия. Вот тогда - и поговорим. А сейчас, они могут идти - на все четыре стороны.
о
ортодокс
8 сентября 2015, 11:19
какой понт америке от остатков украины, земля, что ли? Или вы думаете они там про разместят или базу построят, не смешите мои тапки. Там денег нет ни на что и сначала надо их вливать, чтоб ситуацию стабилизировать, а кто это будет делать?
O
Odessit78
8 сентября 2015, 16:00
какой понт америке от остатков украины? Газовая труба (по крайней мере до 2019 г.), дорога в Крым, кооперация в ВПК (ну это уже почти похоронили), удобный плацдарм для диверсий на территории России. Это так, на вскидку.
Z
Zadolballi
8 сентября 2015, 11:20
Одной занозой больше, одной меньше. Я считаю, это не занозы, а кирпичи в фундамент государства. Испокон веков. Нравится это кому нибудь или нет. Принимайте, как данность.
РГ
Ретро Град
8 сентября 2015, 11:43
Но Москва ведь воевала не с ним. угу Москва вообще НЕ воевала....
с
сампосебе
8 сентября 2015, 11:49
Мир на украине - катастрофа для США. "Война" с Россией это единственное, что цементировало украинское общество. Плохо, но это был единственный обьединяющий момент. Пара-тройка "мирных" месяцев и вы не узнаете украины. Возможно все - новые майданы, обьявление новых республик, массовый исход из страны, гражданская война на всей украине или дикое поле. Сейчас никто не сможет предсказать события, но будущего у этой украины нет.
N9
N 99
8 сентября 2015, 13:46
Вы скучны как обычно Зря что ли реинкарнацию прошли?
8 сентября 2015, 11:03
Поддался укропропаганде Путин-Путин-Путин-Путин, ну сколько можно. Как будто у России нет национальных интересов. Проблемы с Украиной начались с 1991 г, даже раньше, потому что национальная украинская "идея", придуманная поляками, додуманная австрийца, и подспудно привитая во время УССР это то, что Украина-это Антироссия. Житься хорошо с Украиной будет только в том случае, когда к власти придут люди, считающие, что Украина-это на самом деле Малороссия
s
shutoff
8 сентября 2015, 17:47
Укропропаганда Полностью согласен - чем спорить с пропагандой, лучше пусть люди займутся изучением прошло и тогда они увидят, что первое политическое образование с польским словом "украина" возникло в ходе ПМВ в Брестском договоре в 1918 г. как "Германский протекторат Украина". Территория занятая бывшей УССР состоит из Малороссии с Новороссией и присоединёных к ним Сталиным бывшей австрийской Галицией с Север. Буковиной и отнятой у Польши Волынью, которая владела ей по Рижскому договору 1921 г.
М
МужикКакойта
8 сентября 2015, 11:04
пока Россия и Украина не выработают между собой взаимоприемлемое временное соглашение. Через Гоптивку и Чонгар без остановки.
i
inegeld
8 сентября 2015, 11:12
Путин выиграл свою маленькую войну на Украине, Как можно выиграть войну, когда Россия ни с кем не воюет.
d
dimal
8 сентября 2015, 11:27
когда Россия ни с кем не воюет. На поле боя нет, не воюет. А геополитическая битва идет уже не одно столетие.
Б
Барабас
8 сентября 2015, 11:56
Геополитическая, перманентная - идёт война народная - сам украинский народ себя убивает. Перманентно или геополитически, это уж как хохлам нравиться. Да уж, чего только украине не дарили: территория выросла в 6 раз, ан нет, "все русские мечтають погубить" несчастных потомков освенцимских охранников. Уже сотни лет, хотя этому образованию всего-то лет 50.
y
ytzin
8 сентября 2015, 14:57
Никогда! Но вообще-то истинно так - покуда официально война не объявлена, а главное официально не закончена, каждая сторона может приписывать себе сколь угодно великие победы, а противнику эпические поражения.
t
textliner
8 сентября 2015, 18:12
Как можно выиграть войну, когда Россия ни с кем не воюет Товарищ не читал Сунь Цзы. Но умничает.
d
dimal
8 сентября 2015, 11:24
Путин допустит существование А ведь восхищаются пиндосы нашим Тираном. Особенно это стало заметно в последних статьях.
о
ортодокс
8 сентября 2015, 11:44
шило в мешке не утаишь, если он лидер хитпаратов на форбсе и других таблоидах
d
dimal
8 сентября 2015, 12:24
Это больше похоже на мечты злобной старой девы о красавце соседе - ненавидит и томится.
Serzha Serzha
8 сентября 2015, 11:28
"Столкнувшись с угрозой поражения, Путин удвоил усилия и приказал своим войскам перейти границу, чтобы остановить украинское наступление." - это перебор, Путин сказал что трактористы из Донбасса дали отпор ВСУ. А если бы были введены войска РФ на Украину, с ней было бы покончено в течении трех дней. РФ не нужны территории и тем более с разрушенной экономикой. Исключение Крым, где у РФ свои геополитические интересы. За которые надо бороться, не взирая на чье то мнение.
о
ортодокс
8 сентября 2015, 11:41
да вроде крым и не особо разрушен был, так стоял на консервации с советских времен
8 сентября 2015, 12:44
Крым, где у РФ свои геополитические интересы Скорее военно-политические. Основная задача была не допустить ситуацию при которой в Крыму могла бы быть база НАТО.Имея Крым в своем составе Россия практически полностью может контролировать акваторию Черного моря.
m
meshok
8 сентября 2015, 11:37
Путин всегда будет побеждать Пока европка и США не начнут платить по украинским счетам! но и тогда Путин все равно победит!
a
arshan
8 сентября 2015, 11:43
Bred отношениям России и Украины 1000 лет? что за бред?! Украина как территория и "нация" образовались благодаря Ленину-Сталину. До этого это была Малороссия. Часть Великой России
S
Superman1
8 сентября 2015, 11:43
Типичная статья для американской газетенки. У них одна направленность и одна идея. Россию они косвенно называют врагом, а действия своих властей считают безальтернативно правильными.podrobnosti.biz/news/4592-kanada-tak-nado
С
СВС
8 сентября 2015, 12:01
На самом деле всё давно уже произошло. Дело только за осознанием произошедшего. Русские и украинцы генетически один народ, как ни крути. Как ни пудри мозги. Поэтому сейчас и идет процесс настоящего осознания этого факта всеми участниками происходящих событий. Последующие события и действия будут просто следствием...
v
vicvirt
8 сентября 2015, 12:02
если запад и не слаб, но он утонул в свой толерантности к укрфашистам. принципиально ничего не замечают врут про одессу, врут по боингу, врут по сирии оказывается путин виноват, уж пытаются переложить вину на Россию.
8 сентября 2015, 12:06
Большую часть своего исторического существования Украина входила в состав России, став независимым государством лишь в 1991 году, когда распался Советский Союз Читать далее: inosmi.ru/russia/20150908/230148594.html#ixzz3l8VnJcQs Follow us: @inosmi on Twitter | InoSMI on Facebook Вообще то это Россия всегда входила в состав Украины и сейчас Россия есть не что иное как сепоратисткий регион Украины, который в скором будущем вернется под контроль Киева.
Цп
Цепной пёс режима
8 сентября 2015, 12:14
Если уж восстанавливать историческую справедливость, то нельзя не отметить факта, что по словам П.А. Порошенко Европейский Союз был создан Украиной, ещё тысячу лет назад. Пора наконец-то восстановить справедливость, и вернуть исторические границы государств и исторические названия - Российская область Украины, Французская область Украины, Германская область Украины.
А
АлександрА
8 сентября 2015, 13:24
Все сходится - Гитлер восстанавливал Украину в исторических границах!
8 сентября 2015, 12:46
Бедная жертва укровоспитания.... Вам сколько лет, дитя мое?
бу
бабушка удава
8 сентября 2015, 15:22
Вернемся,ой вернемся! Только тогда не жалуйтесь.
Кл
Кольский лопарь
8 сентября 2015, 15:23
Шо, опять новгородцам своего князя на киевский стол сажать? Да сколько можно? То Вещий Олег, то Владимир Красно солнышко, то Ярослав Мудрый, всех новгородцы в Киев ввели. А потом протомоскали ростово-суздальцы Юрия Долгорукого в Киеве княжить посадили, ну а его сыны Андрей Боголюбский и Всеволод Большое гнездо вообще на Киев резьбовой метиз забили, сепаратисты.
K
KubusRubus
8 сентября 2015, 18:02
Россия всегда входила в состав Украины Толсто очень, но мне нравиться. Можете дальше верить в это, так даже лучше, это сколько земель вы профугачили получается? Но начинать надо с малого, для начала вам надо срочно в военкомат, вас уже ждут )
8 сентября 2015, 12:21
Большую часть своего исторического существования Украина входила в состав России, став независимым государством лишь в 1991 году, когда распался Советский Союз. (С) Это откровенная ложь. 1) При СССР УССР никогда не входила в состав России. Входила только КазССР, как автономия. И Крым. 2) В состав России как Московского царства или Российской Империи входила не Украина, а Молороссия. "...В 1653 году гетман Войска Запорожского Богдан Хмельницкий прислал в Москву посольство к царю Алексею Михайловичу в составе войскового старшины Григория Гуляницкого и войскового писаря Ивана Выговского �с товарищи�, с прошением принять �всю Малороссию его и все Войско Запорожское в вечное свое твердое владение, подданство и покровительство�. 3) Современная "Украина" - наследница гетманско-петлюровской нацистской "державы", которая с помощью Германии оккупировала Новороссию - российские территории, куда наряду с другими нациями переселялись и украинцы. УССР состояла из Украины и Новороссии. Украина современная не наследница УССР после отвратительной декоммунизации. Она наследница петлюровцев и бандеровцев и их "держав". Новороссия должна быть свободной от этой мрази. .................................................... Кстати, с 1954 по 1917 годы прошло гораздо меньше лет, чем лет "членства" Малороссии в Великом Княжестве Литовском, в Речи Посполитой и, тем более, в Киевской Руси.
8 сентября 2015, 12:23
Опечатка. Читать "...с 1654 по 1917...!" Опечатка. Читать "...с 1654 по 1917...!"
8 сентября 2015, 12:24
Опечателся..... Читать = Кстати, с 1654 по 1917 годы прошло гораздо меньше лет, чем лет "членства" Малороссии в Великом Княжестве Литовском, в Речи Посполитой и, тем более, в Киевской Руси.
k
kolinkur
8 сентября 2015, 12:27
Особенно умилило желание Марвина Калба перенести Украину в Западную Европу. А почему не в США? Наверное потому, что он и сам понимает утопию своих мыслей. Из всей статьи, пара-тройка фраз соответствующих действительности, а всё остальное безграмотная чушь.
t
thunder_410
8 сентября 2015, 12:27
1. Путин реагирует на вызовы, не более того. 2. Российских войск на Украине не было. Частная инициатива граждан РФ это не инициатива государства.
8 сентября 2015, 12:29
Путин удвоил усилия и приказал своим войскам перейти границу, чтобы остановить украинское наступление. Походу, Марвин Калб рядом стоял и свеку держал, пока Вофка "усилия удваивал" и "приказы подписывал".
N9
N 99
8 сентября 2015, 12:32
Мы каким-то магическим образом переместили Украину в Западную Европу, чтобы она процветала как западная демократия с жизнеспособной и активной экономикой. Марвин, скажите честно: Европе сегодня мало перемещенцев? так вы только откройте руинцам границы и свистните.., ЗАТОПЧУТ перемещаясь :)
о
ортодокс
8 сентября 2015, 13:11
здесь надо : мухи к мухам, котлеты к котлетам. Немцы, вообще, выбирают африканцев, а про руинцев почему то вообще нет речи в европе, видно, мухам так и придется жить там, где они из опарышей вылупляются
N9
N 99
8 сентября 2015, 13:44
Да это я так.., статья то вообще американская.
а
алиса
8 сентября 2015, 12:35
У Станислава V ночные поллюции. ...
g
german-nk
8 сентября 2015, 13:16
Не трожь Стаса - он хороший, он за правду.
K
Karim
8 сентября 2015, 17:55
да, он прикалывается это гротеск: неужели вы не чувствуете?
P
Pozval
8 сентября 2015, 12:39
Пока на западе есть такие советники, как автор этой статьи, Россия обречена на победы. Идиоты, АБСОЛЮТНО не понимающие ни русских, ни украинцев, с промытыми западной пропагандой мозгами, но при этом упорно строящие свою "аналитику" на подобных рассуждениях, - будут все время с удивлением обнаруживать, что все идет совсем не так, как они ожидали...
n
nat0305
8 сентября 2015, 12:53
Куда приводят мечты. Автор пишет: "Иногда мне снится невероятный сон — что мы каким-то магическим образом переместили Украину в Западную Европу". Правильно сказано - "невероятны". Когда советские украинцы голосовали за выход из СССР, то они мечтали жить, как ЕС и, совершенно точно, чем в России. А что сейчас? Они никогда не будут жить на Украине, как в Зап. Европе - это понятно. Но они живут хуже, чем в России, Казахстане, Азербайджане - и от этого им особенно обидно. У них остался один способ жить лучше - испортить жизнь простым людям и в этих странах.
о
ортодокс
8 сентября 2015, 13:20
самолюбованием ну и самоудовлетворением от того, какие же мы самостийные, а некоторые, самые прозорливые, еще и избавлялись от тоталитарного прошлого, доставшегося от ссср, под бурные аплодисменты облапошенного электората, ну и не в ущерб себе, конечно
с
сампосебе
8 сентября 2015, 13:29
Тем же чем и будут заниматься. Пытаются совместить несовместимое. Все даром и сейчас, а работать потом...может быть...кто-нибудь, но не они.
Цп
Цепной пёс режима
8 сентября 2015, 13:43
Порошенко набирает кредитов под заоблачные проценты, рассчитывая, что к 2026 году, долги придётся отдавать уже не ему, а кому-то другому. Украинцы скачут и ликуют, рассчитывая, что к 2026 году, они эмигрируют в Европу, и долги придётся отдавать уже не им, а кому-то другому. Все - счастливы. Все - довольны.
ИИ
Иван Иванов
8 сентября 2015, 13:30
Иногда мне снится невероятный сон — что мы каким-то магическим образом переместили Украину в Западную Европу..... Боже.
ИИ
Иван Иванов
8 сентября 2015, 13:40
Путин допустит существование независимой Украины, если она будет �дружественно� настроена по отношению к национальным интересам России. Интересно, а что будет с Мексикой если она будет "недружественно" настроена к США? Если там в результате переворота к власти придут люди с криками "янки на ножи!"? Боюсь такая Мексика просуществует недолго.
g
gesafomenko
8 сентября 2015, 14:02
Мы сейчас прекрасно видим, как Запад пытается оторвать от России, Украину. Также мы прекрасно видим, к каким последствиям это привело на международной арене и как обнищало население Незалежной. Об этом ли мечтали наши братья украинцы или о благополучной жизни с Россией?
С
СВС
8 сентября 2015, 14:04
Ну это еще бабушка надвое сказала... Рано заголосили отходную. Полковник Кассад: "2. В силу того, что минские соглашения не реализуются и в этом году вряд ли будут реализованы, с обеих сторон заговорили о том, что процесс надо продлить на 2016-й год. Это как раз не удивляет, так как есть понимание, что конфликт скоро завершить не получится, заранее прощупывают почву на предмет сохранения определенного формата переговорного процесса, В целом, весьма характерный маркер, указывающий на то, что осенью дипломатического урегулирования можно не ожидать. То, что от переговорного процесса довольно коряво отцепили Пургина, на содержание переговоров не повлияет. Как и Пушилин, он там мало что решал. 3. Уже традиционно перед очередным этапом переговоров России посулили "морковку" из Европы. Президент Франции Олланд заявил, что если выполнить Минские соглашения, то с России можно снять санкции. Вопрос о том, в чьем прочтении (Москвы или Вашингтона) выполнять эти соглашения он не уточнял. В России кстати тоже продолжили рассказывать про "безальтернативность Минска", как обычно посетовав, что выполнить их трудно, потому что Киев их не выполняет, а раз не выполняет, то о границах и прочем не может быть и речи. Эти вопросы вероятно станут предметом обсуждения на спешно-собираемой встрече "нормандской четверки", которая вероятно пройдет перед визитом Путина в США, где состоятся в том или ином формате переговоры о будущем Украины и Сирии. 4. В зависимости от того, как пройдут переговоры в Вашингтоне и как будет развиваться ситуация с увеличившимся российским военным присутствием на территории Сирии, будет зависеть оценка утверждений на тему "обмена" и "торга" увязывающая судьбу Донбасса с судьбой Сирии. На данный момент, США высказываются весьма негативно о российском военной участии. Россия очевидно будет предлагать Вашингтону провести реконфигурацию коалиции против Халифата, где будет участвовать законное правительство Сирии и российские вооруженные силы. В целом, далеко не факт, что Вашингтон пойдет на подобный альянс, хотя определенных форм сотрудничества РФ и США в противостоянии Халифату исключать нельзя. 5. Касательно позиции США по Донбассу, то она остается неизменной. РФ должна выполнить минские соглашения в "американском прочтении", передать контроль над границей хунте и свалить с Украины. То, что Киев минские соглашения не выполняет, Вашингтон особо не волнует, Порошенко выдан картбланш в этом вопросе и все его действия признаются правильными противопоставляясь "неправильным" действия России. Россия на ближайших переговорах будет пытаться в очередной раз убедить США перейти к более конструктивному обсуждению будущего Украины. 6. Переговорные процессы в сентябре - в Минске, возможно во Франции и в США, будут предшествовать важным октябрьским событиям - выборам на Донбассе (пока не ясна форма их проведения и их юридическое содержание) и оглашение голландского доклада по малазийскому "Боингу" (доклад скорее всего будет в антироссийской тональности и приведет к оживлению темы "международного трибунала"). После прохождения этих точек бифуркации мы скорее всего увидим некоторое изменение политической и информационной составляющей войны на Донбассе." А по большому счету - никакого слива Донбасса не будет. Новороссии быть. www.stihi.ru/2014/09/05/7559
3
3lirium
8 сентября 2015, 14:10
Иногда мне снится невероятный сон — что мы каким-то магическим образом переместили Украину в Западную Европу, чтобы она процветала как западная демократия с жизнеспособной и активной экономикой. Украина заслужила такое будущее. Вопрос скорее в том, заслужила ли это Западная Европа. )))
w
weryoldman
8 сентября 2015, 14:26
Нет, ребята, всё - не так, всё - не так, ребята! До чего же деградировал уровень пропаганды несчастной Америки (США)! В центральной газете пишут и печатают такие откровенно слабые статейки! Наблюдаю, как измельчала за последние 45 лет американская антисоветская (антироссийская) пропаганда. Вижу, что нет предела деградации уровня американских СМИ. То ли ещё будет!
t
tolik
9 сентября 2015, 19:04
а было бы интересно почитать что и как писали 45 лет наза в ВП
!
!van
8 сентября 2015, 14:31
Путин выиграл свою маленькую войну на Украине Не устраивайте культ личности,малоуважаемый марвин! По вашему, В. В. Путин сделал то, что представляется невозможным - открыл новую страницу в изучении стратегии. Покруче Суворовской "Науки побеждать": "Как выиграть войну, не явившись на нее".
8 сентября 2015, 20:22
"Как выиграть войну, не явившись на нее" Это уже Сунь Цзы. Высший пилотаж ;)
l
letanet
9 сентября 2015, 12:57
Браво
РГ
Ретро Град
8 сентября 2015, 14:31
Иногда мне снится невероятный сон — что мы каким-то магическим образом переместили Украину в Западную Европу, Пишет "The Washington Post", США А в чем проблема? Ливию и Сирию вы уже в Европу начали перемещать и безо всякой магии - бомбами!
!
!van
8 сентября 2015, 14:36
Иногда мне снится невероятный сон — что мы каким-то магическим образом переместили Украину в Западную Европ вы уже каким - то магическим образом переместили в европку Ирак, Ливию и большую часть Сирии. Думаю, ваши европские шестерки в восторге от этого доброго эльфийского волшебства. Или анхелка уйдет за море и останется макрелью?
8 сентября 2015, 15:17
Не надо так про убогих)
c
cтарый_эльф
8 сентября 2015, 16:07
(( Так что нехило нагнули Путина(( жаль только, что кроме местных юродивых, типа тебя, дай-дая, псевдолитовца (утверждающего, что литва нагнула всех и ЕС платит ей дань, а не дотации подкидывает, как голозадому нищеброду) никто об этом не знает
a
aspid
8 сентября 2015, 16:13
Цитата: "...Столкнувшись с угрозой поражения, Путин удвоил усилия и приказал своим войскам перейти границу, чтобы остановить украинское наступление..." Дальше не читал - смысла нет.
l
letanet
9 сентября 2015, 12:58
а зря, там еще пруд -пруди таких шедевров....
б
борделас
8 сентября 2015, 16:16
имя у него калб,по-арабски-собака...
t
traditionalist
8 сентября 2015, 17:08
Что там писал лорд Понсоби: "Лидер противоборствующей страны — сущий дьявол Не обязательно заставлять ненавидеть весь народ, — писал Понсонби. — Надо персонифицировать образ врага, показать своему населению, что глава, руководитель �других� — это душевнобольной, свихнувшийся, продажный человек." Удивительно "правильные" правила, а веь писано было в 1928 году.
l
letanet
9 сентября 2015, 13:01
До чего же наглосаксы консервативные ребята, веками свои методички не обновляют. Наверняка, до сих пор мечтают о захвате Срединной Империи...
s
samix1265
8 сентября 2015, 18:32
Украина вошла в состав Империи не с такой площадью, а при распаде СССР она украла Земли у РОССИИ.
g
grig1938
8 сентября 2015, 18:43
Пока Запад не перестанет совать свой гриппозный нос наши дела мира не будет на постсоветском пространстве!
J
Justics
8 сентября 2015, 19:25
Ух ты, оказывается Украина воевала с Россией? Странно, но живя в России этого не заметно, напрашивается лишь одно - разве это возможно - ВСУ, которые не смогли взять Донбасс, да с Россией? Замечтались, це европейцы.
г
гогольигегель
8 сентября 2015, 19:53
Его экономика спотыкается, его репутация пострадала, а Россия возвращается к внутреннему беспорядку и недовольству, которые вполне реальны и постепенно усиливаются. (c) Эй, бычок Марвин, ты в России бывал ли? Кажись все эти перечисленные проблемы ты списал со своей СэШэЫ. А у нас все путем. Все нормалек у нас.
p
pro100y.belarus
8 сентября 2015, 20:11
Судя по появлению таких статей в американской прессе... ...штаты потихоньку собираются "сливать" Украину, как "слили" когда-то Грузию. Неплохой сигнал всяким там прибалто-полякам - не на того коня поставили.
t
traditionalist
8 сентября 2015, 22:09
Путин выиграл свою войну на Украине Странно, а я то что призошло считаю за проигрыш. Ситуация стоит, Украина от моря не отрезана. Деньги тратятся, люди гибнут, Обама хихикает...
u
up2hill
8 сентября 2015, 22:19
СК РФ заявил, что Яценюк воевал на стороне боевиков в первую чеченскую и входил в состав карательного отряда "Арго" и "Викинг" которыми руководил Сашко Музычко. В Грозном скоро будет суд над теми, кто может показания на Яценюка.
A
Alekseymartin
8 сентября 2015, 22:33
Путин, Путин сказал Правду. П.... ПРАВДА Почему, ПАЧЕМУ, в связи с чем ПРАВДА является - ПРезидент говорит ПРАВДУ, объясните мне пожалуйста почему ПРАВДА, ПРАВДА является ПРОПАГАНДОЙ!
Мамой клянусь
8 сентября 2015, 23:16
Переместить, значит, в Западную Европу? Но почему же американский автор не хочет переместить Украину куда-нибудь в район Техаса?
l
letanet
9 сентября 2015, 13:25
Кстати, да, чего это всё одной Европе отдуваться?
H
HornetBlack
8 сентября 2015, 23:52
"Иногда мне снится невероятный сон — что мы каким-то магическим образом переместили Украину в Западную Европу" Иногда мне снится невероятный сон — что мы каким-то магическим образом переместили Европу в Центральную Африку, чтобы она на себе ощутила все прелести нищеты, невежества и ограбления "белым господином"
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем