Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Путин: Русские и украинцы — один народ

© РИА Новости Алексей НикольскийПрезидент РФ Владимир Путин на встрече с представителями национальных общественных объединений Крыма
Президент РФ Владимир Путин на встрече с представителями национальных общественных объединений Крыма
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Во время посещения Крыма в понедельник, 17 августа, президент РФ Владимир Путин повторил свой тезис о том, что украинцы и россияне являются одним народом. «Я считаю, что русские и украинцы — это вообще один народ, разницы мы не делаем», — сказал российский президент.

Во время посещения Крыма в понедельник, 17 августа, президент РФ Владимир Путин повторил свой тезис о том, что украинцы и россияне являются одним народом. «Я считаю, что русские и украинцы — это вообще один народ, разницы мы не делаем», — сказал российский президент.

Он отметил, что на Украине введено «внешнее управление», и раскритиковал назначение иностранцев на высшие государственные посты в стране. По словам Путина, назначение иностранцев «унизительно для украинского народа». «Это, безусловно, получит оценку украинского народа. А Украина встанет на ноги и будет развиваться позитивно, вместе с Россией будет строить свое будущее», — заявил президент РФ.

О визите Путина в оккупированный Россией Крым стало известно 16 августа. Его резко осудили украинские власти. Президент Украины Петр Порошенко заявил, что приезд Путина в Крым — «вызов для цивилизованного мира» и продолжением сценария нагнетания ситуации, который реализуют российские военные на Донбассе.

Министерство иностранных дел Украины выразило »решительный протест» из-за посещения Путиным Крыма и направило ноту во внешнеполитическое ведомство России.

Россия аннексировала Крым в марте 2014 г. в результате незаконного референдума, который не признает ни Украина, ни мировое сообщество. В то же время российская власть считает, что на полуостров распространяется суверенитет РФ.

Обсуждение
Комментариев: 80
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
m
moorlok
18 августа 2015, 11:22
Я так понял Евросоюз уже с украинцами наигрался, ограбил, кредиты вручил. Уже лишние? Не нужны? А как жеж восточное партнёрство? Куда всё делось?
4
456789
19 августа 2015, 01:33
После того как оттяпали Крым Не важно что вы не делаете, русские всегда будут врагами. Как можно дружить с вором
s
serrg
18 августа 2015, 11:30
Я считаю, что русские и украинцы — это вообще один народ, разницы мы не делаем�, — сказал российский президент. Может это и так, но если украинцы себя считают бандеровцами, а их проголосовало за Порошенко, который себя позиционирует только в этом бандеровском формате, то врядли большинство россиян себя считают "одним народом" с такими ублюдками как Порошенко, Яценюк или Ярош, короче со всей этой нынешней бандеровской хунтой!
дс
диванный спецназ
18 августа 2015, 14:23
поросяка перед выборами очень красивые обещания давал (президент мира, все дела). а украинцы после переворота оказались в ловушке (по своей алчности и наивности) и выбирали что называется из сортов говна. Поросяку выбрали просто потому что он врал красивее, вот и весь секрет его успеха.
18 августа 2015, 11:37
"российская власть считает, что на полуостров распространяется суверенитет РФ." Плоха была бы российская власть, если бы дело ограничилось только "считанием". Суверенитет РФ в Крыму - это как повседневная, так и геополитическая реальность. А вот признание этого как Украиной, так и "сообществом" - это их собственные проблемы...
крымнаш
18 августа 2015, 11:39
Это не с проста! )) Наверняка холопы пакость беззаконную задумали.
18 августа 2015, 11:48
Их "хотелки" очень убоги и кровожадны. На цензоре второй день вой стоит, как сделать, чтобы "и Путин, и Медведев никогда больше из Крыма в Москву не вернулись". "Сразу двоих, рашке, - конец". Пока из голов у них этот бред не выветрится, России надо подождать, чтобы самой не отравится "ядом". Будем посмотреть, как укры сами друг другу головы будут проламывать под лозунги "те, кто скачут, больше скакать не будут".
с
сампосебе
18 августа 2015, 11:58
Так уже. Пока втихомолку, но бьют. В укрСМИ постоянно негодуют о таком "хулиганстве".
18 августа 2015, 11:40
Мне лично нравятся такие речи Путина. От таких речей на западе начинается "зуд", переходящий в истерику. И правильно Владимир Владимирович делает, подавая сигналы недоразвитым, - Россия ко всему готова, "русских не сдаем".
18 августа 2015, 11:50
А Украина встанет на ноги и будет развиваться позитивно, вместе с Россией будет строить свое будущее�, — заявил президент РФ. Я конечно не знаю что случилось с Путиным, но он имхо, находиться в каком то, информационном вакууме или под гипнотическим воздействием, либо под мощным шантажом, как Меркель. Не понимать, что из Украины уже сделали зомбо-монстра против России, который с маниакальным воодушевлением желает только убивать(бандеровская идеология) русских и инакомыслящих на территории Украины. Его Минск 1-2 показал, что как только украина получила передышку и встала на ноги, она бросается убивать, не понимать этого ?! А заявить на весь мир, что порошенко по локоть в крови и учинил геноцид на Донбассе ? Молчок про это... От бандеровца ждать позитива, вы с ума сошли !
K
Karim
18 августа 2015, 11:59
Я конечно не знаю что случилось с Путиным, но он имхо, находиться в каком то, информационном вакууме да, все гораздо проще: запад пытается стравить россиян и украинцев, чтобы и те и другие в лютой ненависти крошили друг друга, а наши наоборот стараются этого не допустить по мере сил. То что там хохлы на майданах скачут - это одно, а идти воевать - это другое. последних гораздо меньше из 40 млн., да и те в большинстве своем воевать не особо хотят. вот их и долбают более мотивированные донбассцы и луганчане. чтобы прозрение наступило нужно не добавлять дозу насилия, а постепенно ее снижать
18 августа 2015, 12:16
чтобы прозрение наступило нужно не добавлять дозу насилия, а постепенно ее снижать Лучше и не скажешь. Россия немного подождет, помогая Донбассу. А укры сами, как Тарас Бульба: "Я тебя породил...".
18 августа 2015, 12:19
запад пытается Он уже добился. Прозрение у бандеровца ? Вы шутите ? Прозрение как осознание в сущность чего-либо, на это нужен интеллект и причем развитый, а укропропаганда делает из хохлов стадо и вы знаете куда его направляют и что оно делает.
о
ортодокс
18 августа 2015, 14:03
ты че такой максималист, понятно, что те, кто против России щас на виду и в сми и на тв, обо официальная позиция такая. Но есть большой % думающих иначе, просто опасно на украине высказывать это мнение, поэтому потихоньку в сумерках и подворотнях будут калечить особо рьяных бандеровцев для снижения революционного пыла и рвения. Опять же зима впереди, понятно что замерзнуть мы им не дадим, и кто при памяти тот поймет, что вторую зиму им помогаем не из корысти, а чтоб они не сдохли
AndrewB
18 августа 2015, 13:41
Не понимать, что из Украины уже сделали зомбо-монстра Тут такое дело, лет 25 назад и из нас пытались сколотить нечто подобное. И кое-что на тот момент даже получилось. Поэтому, лучше посмотрим на самих себя в зеркало и посмеёмся, т.к. зеркало несколько кривовато.
K7
Kvazar 71
18 августа 2015, 11:53
"Визит Путина в Крым" Ну до чего умный мужик! За 15 лет ни разу не был на Юж Курилах. В отличии от противного либераста Медведева. Я в полном восторге от нашего президента.
с
сампосебе
18 августа 2015, 11:59
ЮЖ.Курилы следующие, подожди немного.
K7
Kvazar 71
18 августа 2015, 12:07
Ещё 15 лет? Фиг тебе. Путин умнее квасни )))
с
сампосебе
18 августа 2015, 12:49
Почему 15 лет? Я думаю в этом году, максимум следующим летом. Сахалин, Юж.Курилы, Камчатка. Точнее к АП, они лучше в курсе визитов Путина.
K7
Kvazar 71
18 августа 2015, 13:00
Фиг с два. Хотел бы, давно съезил.
с
сампосебе
18 августа 2015, 13:39
Всему свое время. Да и не важно когда Путин посетит Юж.Курилы. Все равно они навсегда российские.
K7
Kvazar 71
18 августа 2015, 14:42
Он не идиот и туда не поедет. Иначе сам себе бы противоречил.
S
SirPersival
18 августа 2015, 12:12
Квазя, а шо у Вас там, на Курилах? Таки это российская земля.
K7
Kvazar 71
18 августа 2015, 12:19
Таки и у соседа мой кошелёк. А аперича иво. Он его вчирась стибрил.
S
SirPersival
18 августа 2015, 13:12
Квазя, где Вы, а где Курилы... И они будут российскими в назидание японским милитаристам. Нечего было катаной махать.
K7
Kvazar 71
18 августа 2015, 14:41
Путин умный и решит как с Китаем.
18 августа 2015, 15:10
а с Китаем он решил так, земля в аренду если только будут хорошо себя вести и бабло в бюджет отстегивать.. а если нет пинка под зад как недавно ЕАО было - китаезы там не оправдали наших надежд
L
LILY
18 августа 2015, 11:59
Мда! Похоже не скоро Порошенко смирится с тем, что Крым стал частью другого государства. Петя сам виноват, что так вышло, ведь будь все благополучно, то крымчане навряд ли бы стали менять свою жизнь кардинально.
Кк
Кровожадный крот
18 августа 2015, 12:01
Я считаю, что русские и украинцы — это вообще один народ А я так не считаю, ничего общего с этими пресмыкающимися бандеровцами нет и не будет, продали страну за печеньки и рады.
K7
Kvazar 71
18 августа 2015, 12:06
Крот обгадил украинцев- героев Советского Союза.
Кк
Кровожадный крот
18 августа 2015, 12:10
По тебе статья 280.1 ук рф плачет Защищаешь своих бандеровских друзей? Не удивительно, у вас много общего, они Россию ненавидят, ты Россию ненавидишь, они СССР ненавидят, ты СССР ненавидишь, они хотят кусок нашей земли, ты хочешь кусок нашей земли вражеской стране отдать.
K7
Kvazar 71
18 августа 2015, 12:21
Ты бы не заговаривался. Да ты всех украинцев бандеровцами обозвал. Тем самым оскорбил героев Советского Союза, оторые воевали в ВОВ
Кк
Кровожадный крот
18 августа 2015, 12:33
По тебе статья 280.1 ук рф плачет Я даже не удивляюсь, что ты их защищать будешь, по причине указанной сверху, к которой, судя по всему, ты согласен. А так да, подавляющее большинство именно бандеровцы, нормальные уехали, либо поднялись как на Донбассе, а раз не поднялись, значит всё устраивает.
о
ортодокс
18 августа 2015, 14:08
а гены куда девать, у меня там братан живет, хоть и двоюродный, но по отцу - родная кровь, надо дать им шанс
B
Bravecoconut
18 августа 2015, 17:22
У меня сестра двоюродная в Киеве. По матери. И так не общались. Так теперь и подавно...
i
isha
18 августа 2015, 18:49
придется переучивать не только их но еще и таких упрямых, как вы. просто они южные русские с окраины. а бандеровцев отправим гнус кормить
H
Hades
19 августа 2015, 11:57
ну и глупый ты, Крот. жиды именно этого и добивались - пересрать русских между собой, разделить придуманными "отдельными" республиками и народами "белорусов" и "окраинцев". Русским и белорусам ещё повезло - осталось родное название, но южные русы, малоросы были обработаны по полной. Нам надо не отплёвываться от идиотов, а наоборот делать всё, что бы они проснулись наконец и поняли как их используют. В Белоруссии сейчас тоже тихой сапой продвигают идею "под поляками и литвой мы процветали, а русские москали нас сделали рабами". бацка ещё нагорится с ними.
m
moorlok
18 августа 2015, 12:03
Будь я Путиным Я бы сьездил на Аляску, на природу посмотреть. Но Путин не я у него всё по делу.
K7
Kvazar 71
18 августа 2015, 12:04
Да на фиг! Мы с китайцами единый народ. Надоели эти хохлы со своими майданами.
18 августа 2015, 12:23
Мы с китайцами единый народ. А китайцы об этом знают? Ты после того, как навернулся на "собянинской плитке" головой, совсем плохо соображать стал, любитель ларьков с контрабандой сигарет.
K7
Kvazar 71
18 августа 2015, 12:40
Да знают. Если бы Путин предложил создать Союзное государтво, думаю согласились бы.
S
SirPersival
18 августа 2015, 12:15
Украине, украинскому народу подан ясный сигнал. Украинцам осталось дело за малым - сковырнуть киевских насельников с насиженных мест.
18 августа 2015, 12:20
Русские и украинцы это два братских народа, а разъединяет нас буржуазный национализм, который усиленно насаждается и в России и на Украине.
AndrewB
18 августа 2015, 13:46
Русские и украинцы это два братских народа Ну, так можно и псковитян с пермяками для примера назвать. Одновременно согласен с президентом и с Вашим текстом, следующим далее.
H
Hades
19 августа 2015, 12:00
МЫ ОДИН НАРОД - РУСЫ! хватит жидохерню нести про "близкие и братские". ОДИН НАРОД, разделённый на три части в 1917 году. учите наконец историю, пока её не подтёрли.
s
sonoio
18 августа 2015, 12:21
Путин: Русские и украинцы — один народ Теперь дело за жителями Eкраины определиться с этим тезисом
п
петроград
18 августа 2015, 12:23
надо не о "одном народе" говорить(( а думать что делать с трупным ядом.
h
hokka777
18 августа 2015, 12:28
Президент Украины Петр Порошенко заявил, что приезд Путина в Крым — �вызов для цивилизованного мира� и продолжением сценария нагнетания ситуации, который реализуют российские военные на Донбассе. А слабо украинскому президенту в Крым приехать? защитить население от "оккупантов". Языком брехать-не мешки ворочать.
r
rude
18 августа 2015, 12:31
Русские и украинцы — один народ? Негры и украинцы — один народ!!! Украина должна участвовать в решении проблем Европейского союза, если хочет стать его полноправным членом, поэтому миграционные потоки из стран Африки должны идти и на Украину. Об этом заявил еврокомиссар по вопросам миграции, внутренних дел и гражданства в странах Европейского союза Димитрис Аврамопулос. "Будет правильным, если страны, желающие войти в Европейский союз, будут участвовать в решении этой ситуации (проблемы африканских мигрантов). Количество мигрантов должно распределятся по принципу „между всеми без исключения“ и в зависимости от наличия свободных территорий, пригодных для проживания. И здесь, мне кажется, Украина имеет высокий потенциал — много свободной плодородной земли, мягкий климат, доступная инфраструктура", — пояснил Аврамопулос. Для Украины уже разрабатываются квоты. По некоторым подсчетам, она способна принять более 100 тысяч мигрантов, так как располагает значительной территорией и плодородной землей. Кроме того, по данным Госстата Украины, за 2014 год численность населения страны сократилась на 155 152 человека. Эта цифра продолжает расти — за июнь количество жителей стало меньше на 17 184 человека. Напомним, что ранее Европейская комиссия предложила странам Евросоюза в течение двух лет принять у себя около 40 тысяч мигрантов из Африки и Ближнего Востока. Однако количество приезжих из этих регионов намного больше. В связи с этим Еврокомиссия вынуждена корректировать квоты по их распределению. Вот сбежал призывник в Россию от ХХ-й волны мобилизации, возвращается - а в его доме с его женой живёт .....
lB
lubopitniy Butrin
18 августа 2015, 12:36
Украiна - цэ Европа? Украiна - цэ Африка!
дс
диванный спецназ
18 августа 2015, 14:25
верно, Африка. А если точнее - Руанда.
4
456789
19 августа 2015, 01:25
Негры - кавказцы Найдите 3 отличия
Мв
МИСиС все сюда
18 августа 2015, 12:51
�Я считаю, что русские и украинцы — это вообще один народ, разницы мы не делаем�, — сказал российский президент. Клим, Квазя, Крот кровожадный видимо хотят войны с украиной, плавно перетекающую в гражданскую уже в России. Судя по высказыванию российского президента, он другого мнения. Ну и кого мы в этом случае поддержим?
п
петроград
18 августа 2015, 12:56
Путин может ошибаться.
Мв
МИСиС все сюда
18 августа 2015, 13:31
Не просто может, но и наверняка ошибался, ошибается и будет ошибаться. Это свойственно любому человеку. Но и ошибки бывают разные: в деталях или стратегические.
п
петроград
18 августа 2015, 13:39
это да) то что в Р.И. шевченка не повесили! это была стратегическая ошибка:) а детали:) это то когда он от пьянства сам сдох! то ли в 40-к то ли в 50-т лет (( не суть важно.
D
Dzhonson
18 августа 2015, 12:59
Русские и украинцы - один народ! Я с этим утверждением полностью согласен. У меня в центральной Украине живут родственники (можно сказать близкие, двоюродные братья, сестры) корнями из Алтайского края. Так вот эту истерику тоже по телевизору смотрят и плюются. Дядя вообще гражданин России (всю жизнь живет на Украине) и никто его не убивает. Телевизор надо отфильтровывать процентов на 50%...
s
syb17
18 августа 2015, 13:10
Какой это единый народ . Просто украинцы поселились в России. И стали считать себя единым народом. Прямой вражды не было это точно.
п
петроград
18 августа 2015, 13:44
за что же дядю то убивать? судя по всему примерный власовец получился. его не убивать) а использовать надо) по прямому назначению.
s
syb17
18 августа 2015, 13:03
что было то надо забыть Сейчас после распада Союза можно забыть о братстве .Разбитую тарелку не склеишь. И надо воспринимать так как все есть. Пока существует капитализм .
Н
Наума_Наумовна
18 августа 2015, 13:16
По крайней мере, эти народы так перемешались, что понять национальность каждого жителя России и Украины затруднительно. И лично у нас в России никакой дискриминации по национальному признаку (типа, "да ты хохол!") никогда не наблюдалось. Говорю как обладательница "хохляцкой" фамилии))).
H
Hades
19 августа 2015, 12:03
а нафига нам понимать свою национальность, когда мы все РУСЫ, РУССКИЕ. какая нафиг может быть национальность у русского, которого никто не спрашивал, хочет он однажды проснуться "окраинцем" в "Окраине"?
s
sergy
18 августа 2015, 14:13
Великий человек Президент Сумел сделать так, что Россию ненавидят большинство украинцев И его лично тоже Наверное у него есть повод для гордости Хотя, видимо надо смотреть на вещи шире Украинцы это просто бывший братский народ А президенту нужна ненависть всего запада То есть стать для него этаким Франкенщтейном Монстром, котрого боятся, но одновременно восхищаются
дс
диванный спецназ
18 августа 2015, 14:31
кто такие украинцы?
п
петроград
18 августа 2015, 14:51
анти-русские.
s
sergy
18 августа 2015, 15:02
кто такие украинцы? Те кто себя считает украинцами
s
shuchov
18 августа 2015, 15:47
считайте себя кем хотите Но земля-то русская: и Киев, и Сумы, и Полтава, и Тернополь. За Одессу и Екатеринослав даже и говорить не о чем. Землю чужую отдайте и делайте что хотите.
п
петроград
18 августа 2015, 16:05
Землю чужую отдайте и делайте что хотите. эээ :) так уже не пройдёт:)) даже один оставшийся украинец несёт в себе разрушительную силу подобную трупному яду или вирусу бешенства! не стоит повторять ошибок прошлого(( и позволить этой заразе притаится до лучших дней.
s
sergy
18 августа 2015, 16:15
Но земля-то русская: и Киев Лол Дружище все просто Есть госграницы Если ты их нарушаешь , начинается война Если начинается война, то начинают гибнуть люди, рушится экономика и наступает хаос И ты уж сам думай нужны ли тебе все эти прелести ада
s
shuchov
19 августа 2015, 01:33
когда отделялись, землю не вернули Ту, которую Советская власть наделяла как считала нужным: все вокруг колхозное... А выходить придется только с тем, с чем пришли. Земля такая штука - произодство ее давно закрыто, лишней не бывает. Не хотите отдавать - выкупайте. А границы - это формальность, для несения пограничной и таможенной службы, а землю надо отдавать. Нехорошо, уходя, хозяйские вещи с собой уносить.
18 августа 2015, 14:38
Вы совершенно правы, критикуя Президента. ...украинцы в его изображении получились ну совершенно как настоящий, хотя и не привлекающий к себе народ. В то время как главное не в том, каковы украинцы, плохи ли, хороши ли, а в том, что народа-то этого, как такового, вовсе не существует на свете и что все рассказы о нем – простые выдумки, самый обыкновенный миф.
s
sergy
18 августа 2015, 15:06
вовсе не существует на свете А zwaan cуществует? Мы видим какой-то текст за его подписью Но может это бот или его сосед, или оптическая иллюзия Кто знает-)
Баритон
18 августа 2015, 20:09
Достаточно окружить какое-нибудь болото забором, поставить охрану, сделать собственное телевидение, налоги, полицию, заставить всех говорить на каком-нибудь языке... да хоть на языке аборигенов из фильма "Аватар", все сгодится. И все, несколько лет - и нация готова! Рецепт испытанный, так израильтян сделали.
дс
диванный спецназ
18 августа 2015, 14:27
Народ то може и один, но у украинской его части автро-венгерский кисель в голове вместо знания своей истории.
п
петроград
18 августа 2015, 14:33
а у "украины" есть история?
v
val_zzzz
18 августа 2015, 15:08
Народ? А шо цэ такэ!? Во времена т.н. "Киевской Руси" по громадной, плохо обжитой территории были разбросаны многие племена - племена южных славян, северных, западных. Племена славяно-германцев, угро-фины, тюркские племена, степные, захожие-прохожие остатки кочевых племён из глубин Азии, варяги, хазары ( да-да! То самое 13-е колено - поляне). Вспомним кн. Ольгу - Как она правила? - Оброк Давай! А иначе город спалю, знать живьём сварю, людишек перебью. А оброк, это не только воск, мёд, зерно, но и рабы. Кстати, в Истории не осталось имён князей племён. Только Рюриковичи. Т.е. государства не было, а след. и народа. А позже...Московия в составе Орды как одна из провинций. Хохлы - окраинный народец Речи Посполитой. Вроде потом воссоединились...Но сомнения берут, когда "братья и сёстры" призывают перебить русских из "атомного ружья". На Западе ликуют. А представьте, что этот укр-народец опять "воссоединится" с Россией. Блудная дочь - Украина...
85371
18 августа 2015, 17:27
"оккупированный Россией Крым" - это примерно тоже, что оккупированная Россией Москва Вообще, все образования на территории России - не более, чем попытка разорвать одно целое на части поменьше. Ведь даже те страны, что имели государственность, напр. Грузия, забыли о тех временах. А уж те, что не имели - Украина или Прибалтика - просто географические названия территорий. 85371.livejournal.com Численность населения территории России
Зс
Забойщик с полундры
18 августа 2015, 18:12
в результате незаконного референдума, Сколько живу на свете никак не могу взять в толк, как референдум может быть незаконным? Метрополия, ясен пень, пишет законы под себя, но каким образом можно признавать законными законы, запрещающие определенной группе граждан принимать решения, как распорядиться своей землей и своей жизнью? Ведь если доходит до прямой стычки, то таких граждан или убивает метрополия, или граждане вертят ее на известном месте. Иного не дано. И в данном случае плакаться о незаконности того, что кто-то послал тебя в то место, где вертят, просто верх идиотизма.
i
isha
18 августа 2015, 18:47
какой же все-таки у нас Владимир Владимирович умница. приятно слушать. здоровья, терпения и сил ему!
А
Альфонс
18 августа 2015, 21:32
Путин: Русские и украинцы — один народ Теоретически да. Но нужно помочь донецким расчистить территорию от бандеровцев.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем