Россия без Путина, Англия без Елизаветы, Америка без Кеннеди и Буша. Мы люди личностей и архетипов, и когда они уходят, уходят и эпохи. Как с Джефферсоном, как с Викторией, как с Рузвельтом. Штат Висконсин мыслит в правильном направлении, планируя свое будущее схемами с собственной валютой, как предложил Рон Пол (Ron Paul).
Штаты Вермонт и Техас, а также Шотландия также готовы отделиться. Канзас вот-вот отделится, а Аляска никогда так полностью и не вписывалась. У Арнольда Шварценеггера (Arnold Schwarzenegger) было несколько хороших идей для Калифорнии – он видел ее как великий, растущий город -государство. К сожалению, больше никто ее так не воспринимал. Может быть, в реальности и нет никакой Калифорнии - может быть, это просто идея. Потом они все поедут к себе домой в Нью-Йорк и Новую Англию. Потому что это главная ошибка Америки и всего остального мира: принимать идеи за места. Места – Техас, Квебек, Россия, Шотландия – останутся. Идеи – СССР, Великобритания, США, как теперь говорят, сотканы из воздуха. И тот факт, что Рик Санторум (Rick Santorum) хочет стать президентом, является верным признаком конца света.
Он является классическим примером недавно прибывшего народа, вроде Санторумов и Куигли: они здесь, но еще не совсем здесь. Это пример классической американской этнической истории, которая была рассказана в сериале «Клан Сопрано» и в фильме «Перекресток Миллера»: наверх значит вниз, черное это белое. Мы перешли реку вброд с Джоном Кеннеди. Теперь они возвращаются назад. У меня четверо детей. Если бы я слушал Санторума, то у меня их было бы 28, один за каждый год брака. Те практичные люди, которые слушают его, представляют собой разрушение консерватизма и, возможно, разрушение Америки. Это на самом деле не так.
Но после ухода Елизаветы и Филиппа, как это неизбежно случится, а также Кеннеди и Буша и всей плеяды нынешних поп-звезд впереди мне видится процветающая эпоха Екатерины. Эпоха, в которой англосфера впервые нашла свои природные границы, которые нельзя нарушать. Эта эпоха уже наступила и она является благоприятным началом для Англии, Америки, Канады, Австралии и Новой Зеландии. А предположение ученого Майкла Байерса (Michael Byers) в самом креативном журнале о внешней политике Global Briefs о том, что Канада объединилась с Россией на Северном полюсе, также интересно: мир впервые сотрудничает согласно Полярной звезде, что могло изначально быть божественным замыслом. Это было бы новым, холодным Иерусалимом. Все меняется. Это закон мироздания.
И кажется, что существует природная связь между холодными местами посредством хоккея, местами настолько же отдаленными от Бостона, как и от Ванкувера. Естественные связи, кажется, пронизывают все на 44 параллели и выше. Здесь холодно, и необходимо думать головой, чтобы выжить зимой. Ниже все легче, можно жить сердцем. Лучшая жизнь, без сомнения, но не наша.
А американский футбол является определяющей мандалой, которая после войны сместила ось в Америке в такие места, как Висконсин, Техас и Индианаполис. Америка начинает находить свой настоящий центр в середине. Это шаг вперед от эры бейсбола, эры гражданской войны, когда все было сконцентрировано в Нью-Йорке и Бостоне. Хватит. Это кончилось, когда закрыли ресторан Тутса Шура (Toots Shor).
Англия падает, Израиль поднимается. Нет рая, нет страны, нет и религии. Лишь американский футбол нас объединяет. И война. Наш сегодняшний мир похож на пончик, в центре которого мы играем в американский футбол. У границ они играют в обычный футбол. Но и это изменится, так как все меняется.