Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Пивной гигант Anheuser-Busch InBev разбавляет пиво перед розливом в бутылки, говорится в исках, поданных в американские суды группой потребителей, сообщили адвокаты последних во вторник вечером. В основном иске, который компания называет безосновательным, утверждается, что содержание алкоголя в популярных американских сортах не соответствует этикетке.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС — Пивной гигант Anheuser-Busch InBev разбавляет пиво перед розливом в бутылки, говорится в исках, поданных в американские суды группой потребителей, сообщили адвокаты последних во вторник вечером.

 

В основном иске, который компания называет безосновательным, утверждается, что содержание алкоголя в популярных американских сортах Budweiser, Michelob, Michelob Ultra, Hurricane High Gravity Lager, King Cobra, Busch Ice, Natural Ice, Bud Ice, Bud Light Platinum и Bud Light Lime не соответствует этикетке.

 

В то же время адвокат Джон Боксер, ведущий дело со стороны истцов, признает, что обвинение базируется не на независимом анализе содержания продукции Anheuser-Busch.

 

«Мы узнали об обмане от ряда бывших сотрудников пивных заводов AB (Anheuser-Busch) в США. И некоторые высокопоставленные парни в компании сказали нам, что разбавлять эти бренды - корпоративная политика», - заявил он.

 

Аналогичные иски поданы против фирмы в ряде других штатов. Всего АВ получил около 10 исков, сказал Боксер.

 

Он ведет дело от имени Нины Джиампаоли и Джона Элберта. Согласно тексту иска, Джиампаоли последние четыре года еженедельно покупает пачку Budweiser на шесть бутылок.

 

Истцы требуют возмещения ущерба американским потребителям, что, по их словам, может составить десятки миллионов долларов, а также судебного решения, вводящего требования по контролю и обозначению содержания алкоголя в пиве производства Anheuser-Busch.

 

«Получается, что потребителям пива всей страны отказывали в предоставлении продукта того качества, за которое они заплатили», - заявил Боксер.

 

Питер Кремер, вице-президент по производству и поставкам Anheuser-Busch, назвал в заявлении иски «безосновательными», а политику компании «полностью соответствующей всем правилам обозначения алкоголя».

 

«Мы с гордостью придерживаемся самых высоких стандартов изготовления пива, что сделало это пиво самым популярным в США и мире», - сказал он.

 

В 2011 году выручка Anheuser-Busch InBev составила 39 миллиардов долларов, а объем проданного пива в США - 125 миллионов гектолитров.