Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Нация неисправимых алкашей

От отравления метанолом уже погибли 21 человек. Чем дольше длится этот ужас, тем сложнее себе представить, что от ядовитого пойла умрет кто-то еще.

© РИА Новости Михаил Мордасов / Перейти в фотобанкПроизводственный процесс на одном из старейших российских предприятий по производству наливок, настоек, бальзамов, водки - ОАО "Алкон"
Производственный процесс на одном из старейших российских предприятий по производству наливок, настоек, бальзамов, водки - ОАО Алкон
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
От отравления метанолом в Чехии уже погибли 21 человек. Чем дольше длится этот ужас, тем сложнее себе представить, что от ядовитого пойла умрет кто-то еще. Например, 47-летняя женщина из Ческого-Тешина. Бухло – народный наркотик, и контроль государства здесь минимален. Мы - нация неисправимых алкашей.

От отравления метанолом уже погибли 21 человек. Чем дольше длится этот ужас, тем сложнее себе представить, что от ядовитого пойла умрет кто-то еще. Например, 47-летняя женщина из Ческого-Тешина. Мы - нация неисправимых алкашей.

По данным агентства ČTK, последняя жертва допилась до смерти постепенно. В четверг вечером в Ческом-Тешине у себя дома выпивали три человека: супружеская пара и теща. Они выпили литровую бутылку чешского рома без каких-либо акцизных марок. Мужчина с тещей потом продолжили пить неотравленный алкоголь, а другая женщина больше уже ничего не пила. «Муж в пятницу подумал, что она отсыпается и до вечера ее не будил. Когда приехала скорая, женщина была без сознания и задыхалась», - описал последствия пьянки главный врач больницы в Тршинеце Мариан Барта (Marian Bárta). До мужчины и его тещи дошло, что они отравились. «У мужчины в крови было три промилле метилового спирта, но из-за того, что у него постоянно сохранялся уровень этанола, метанол не превратился в метановую кислоту», - объяснил главврач. Теперь мужчину лечат норвежским средством Fomepizol, одна доза которого стоит 200 тысяч крон. Согласно сообщению, его теща тоже выжила.

Читайте также: Паленый алкоголь со всей ответственностью

В этой истории со смертельным исходом одно совершенно невозможно понять. Вся страна говорит об отравлениях алкоголем, о том, что смерть может вызвать и чешский ром. И вот встречаются три взрослых человека и спокойно пьют именно из такой бутылки. Как получилось, что они ни о чем не знали? Ни один из них не заметил, что творится вокруг? В четверг вечером было 18 погибших от отравления метанолом. Об этом говорили в новостях, в пивных, в магазинах – везде. И все равно эта троица распила такую бутылку.

Понять это, действительно, сложно. К тому же, в их распоряжении был и качественный алкоголь, тоже чешский ром. Даже если бы они были тотально зависимыми от алкоголя, они не должны были пить. Если бы отравился один человек, и бутылка была бы у него дома, и он в течение недели ни с кем бы не встречался – ладно, это еще можно было бы понять. Но их было трое, хотя бы кто-то из них должен был знать о происходящем. Они пили из бутылки без акцизной марки. Это - выше понимания. Единственное объяснение: мы – нация конченых алкашей.

Об этом говорит и статистика. Как два года назад отметил Петр Попов (Petr Popov), главврач отделения по лечению зависимости Университетской больницы в Праге, у нас - до 700 тысяч зависимых от алкоголя людей. Каждый год умирает около 200 из них.

Бухло – народный наркотик, и контроль государства здесь минимален. Действительно – нация алкашей.