Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Комментарии о «российском следе» в Бостоне

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Зарубежные пользователи Twitter и читатели иностранных СМИ бурно обсуждают новость о том, что виновный в теракте в Бостоне предположительно родом из Чечни. Многие подмечают, что теракт и последовавшая за ним попытка задержать виновных привела к перестрелке с полицией и напоминают, что буквально на днях Конгресс США не пропустил законопроект о контроле над оружием.

Зарубежные пользователи Twitter бурно обсуждают новость о том, что виновный в теракте в Бостоне предположительно родом из Чечни. Многие подмечают, что теракт и последовавшая за ним попытка задержать виновных привела к перестрелке с полицией и напоминают, что буквально на днях Конгресс США не пропустил законопроект о контроле над оружием.


Англоязычные пользователи Twitter:

‏@Peter_Bridgman  Почти смешно. Эксперт по Чечне на Би-би-си говорит, что подозреваемый - ревностный мусульманин. Интервьюер тут же переключается на тему чеченской политики.

@rineer07 Чеченцы НЕ русские... Это сепаратистская республика, в которой живут приверженцы ислама суннитского толка!

@fleetstreetfox И уже появился фальшивый аккаунт бостонского террориста. Тупые человеки, я умываю руки.

@RileyRebel129 Каждый, кто спрашивает, зачем чеченские террористы устраивают теракт против американцев, явно не в курсе, как русские разбираются с террористами...

@iboudreau Так, то есть чеченские повстанцы устроили теракт на Бостонском марафоне, чтобы... Окей, придется начать пить днем, иначе не разберешься.

@mikeyfranklin Моя жена - преподавательница в школе, и она гордится, что она американка. А еще она родом из СССР. Только попробуйте привязаться к ее происхождению - я вам задницу надеру.

@BBCDanielS Гм! Если ты чеченец из Кыргызстана, недолго жил в Дагестане, а потом переехал в Америку, где жил больше 10 лет, то связь с Чечней довольно условная.

@mattyglesias Если все это – часть международного заговора по обеспечению независимости Чечни, немного трудно понять, на что надеются его авторы.

@yaffaesque
Подозреваемому из Бостона Джохару Царнаеву 19 лет – это значит, что он родился в 1994 году, когда началась Первая чеченская война. Целое поколение не знает ничего, кроме конфликтов.

@OliverBullough
Кажется, чеченцы еще ни разу не устраивали терактов против не-российских целей за пределами России (могу разве что припомнить теракты в Турции в 1990х)

@RagHolmas @OliverBullough Вообще-то чеченец пытался взорвать отель Jørgensen в Копенгагене в 2010 году и был осужден за покушение на теракта.

@MiriamElder У пресс-секретаря Рамзана Кадырова, чеченского лидера, как нельзя вовремя отключен телефон.

@asteris Пора спуститься с небес на землю: парень с пушкой только что единолично привел к коллапсу огромный город в США, два дня спустя после того, как управляемый Национальной ассоциацией владельцев оружия Конгресс зарубил и без того слабый законопроект по контролю за оружием

@hsofia Очень сочувствую Бостону,  мы все ужасно беспокоимся за вас, и за мусульман из Чечни, которые, кстати, готовят отличную еду.

@Soma_G Дорогие индийцы в твиттере, нам самим чудом удалось избежать ярлыка нации террористов. Давайте воздержимся от дурацких шуток про чеченцев?

@baratunde Подозреваемые – чеченцы. То есть белые И мусульмане? И что же с этим фактом будет делать телеканал Fox News?!

@Whisky_Jean Помню, не так давно чеченских «повстанцев» чествовали как борцов за свободу. Теперь, представьте себе, их называют фундаменталистами и террористами.

@MarkAdomanis Если ваше первое желание, когда вы узнали, что террористы чеченцы - обвинить во всем Россию, посмотрите сначала в зеркало.


Комментарии в японском Twitter

Eiji Sakai ‏@elm200
Взрывы в Бостоне дело рук выходцев из Чечни?.. ммм… опять головная боль.

おばけうさぎ ‏@pantasmacoello
А преступниками то оказались чеченцы. И что? Опять Америка будет противостоять России? Будет страдать народ, на которого показали пальцем? Будет ли вторжение в российскую Чечню?

日本国皇帝 ‏@nihon_koutei
Почему именно чеченцы? Ведь не будет же их Россия, с которой у них и так напряженные отношения, просить о чем-то…

masanorinaito ‏@masanorinaito
Мдаа… Сложно что-то сказать. Но ведь враг Чечни – это Россия, а не Америка. Понятно, если есть связи с заграницей, а теперь это какой-то доморощенный террорист… Что происходит вообще?

菜雪 ‏@nasetsu
Какой же смысл чеченцам взрывать бомбы в Америке?.. А, кстати, куда делись разговоры про северокорейский след?

俊 ‏@shun1sta
Алькаида изначально спонсировалась Америкой в качестве боевой группы, а потом когда американцы прекратили оказывать поддержку, она ответила на это террористическим ударом. Может быть, и на этот раз мы имеем дело с подобным случаем?
Вполне вероятно, что Америка поддерживала исламскую общину в Чечне, а когда была брошена на произвол судьбы, прицел террористов сместился с России на саму Америку. Что-то мне подсказывает, что так на самом деле и было.

ぱらか・マヤ@KL ‏@KK_KL_PP
Но ведь они из соседней республики, какая необходимость специально уточнять их чеченское происхождение? В голову приходит только цель ввести народ в заблуждение.

atsushi ‏@atsu74
Если вспоминать конфликты в Чечне, то это все было в России, а если в бостонских взрывах виновны братья из Чечни, то неужто Россия и Америка объединяться в борьбе с террористами?
Америка и без того не успевает с Ираном и Северной Кореей.

zenju ‏@Doctormucha
Случайно увидел съемку, в которой чеченский солдат перерезает ножом горло живому русскому солдату. Такие вещи реально происходят по всему миру, многие люди ровно таким же способом забивают коров и свиней. Никогда не мог понять такой жестокости и с самого детства не ем мясо животных. Вот уже больше пятидесяти лет.

寺尾智史 Satoshi TERAO ‏@SATERAO
А бостонские братья по ходу родом из Киргизии, это от Чечни как от Москвы до Лондона. А когда я слышу, как американские крупные новостные агентства передают, что «он происходит из региона недалеко от Чечни», я в который раз диву даюсь глубочайшим познаниям всех американцев, включая журналистов, в географии. Всех на образовательные курсы по переподготовке. Хотя японские СМИ, которые повторяют эту чушь, ничуть не лучше.


Франкоязычные пользователи Twitter:

@souuf Стойте, а в Чечне тоже есть нефть?

@kfb1701 Потрудитесь, безграмотные! Слово, которое вы силитесь написать, пишется как ЧЕЧНЯ. А лучше помалкивайте…

@ohundniquitweet Ну, учитывая, что Чечня – мусульманский регион, они, вероятно, исламисты, это и объясняет теракт.

@Tokko_Tai Чую, отношение американской администрации к российской политике в отношении Чечни немного изменится.

@SiMo_HaMM Чечня. Сомневаюсь, что американцы знают о существовании этой африканской страны, граничащей с Непалом.

@alxjdn На настоящий момент 98% тех, кто пишет о Чечне, не смогли бы найти ее на карте.

@Antaeus79 Прям вижу как Путин звонит Обаме: «А я тебе говорил»

 

Турецкие пользователи Twitter

Sami Yasin Çolak@yasin_colak: Двое чеченцев заперли жителей Бостона в их домах. Всего два человека.

TerbiyesizHerif@TerbiyesizHerif: Говорят, бостонские террористы – чеченцы! Все поступающие из США новости – или дезинформация, или откровенная ложь! Чеченцы – предлог, демократия – фантастика!

Fatih Tezcan@fatihtezcan: Полагаю, бостонский теракт был спланирован США. В разглагольствования США никогда не поверю. Не устаю приветствовать наших чеченских братьев.

Fatih Tezcan@fatihtezcan: AP: Исполнители взрывов в Бостоне – двое чеченцев. NBC: Один из чеченцев прибыл из Турции. Едва не сказали, что он «родом из Касымпаши»…

cüneyt özdemir@cuneytozdemir: Увы, бостонские террористы оказались чеченцами… Значит, корни этого вопроса как-нибудь дойдут до Турции…

Irem Koker@ikoker: По словам убитого подозреваемого Тамерлана Царнаева, в 1990-е годы бежав от чеченской войны в Казахстан, он впоследствии в качестве беженца перебрался в США.

tolga b.@toutologue: Преследуемый террорист – чеченец, родившийся в Киргизии. Готова почва для установления следа «Аль-Каиды» или, по крайней мере, «Талибана».

İlker YİĞİT@ilkoFb: Если бы я снова появился на свет, я бы хотел быть чеченцем…

 

Комментарии чешских читателей

Agent Orange
Конец пустым речам, ололо!
Чеченцы это были. Америка пригрела на груди змею

Venca
Утром это были индусы, теперь они уже из России. Жду вечера и ставлю на Сирию.

Troll
В данном случае есть все признаки акции ЦРУ.

Bobnik Bobek
Случайно не американцы так резко критиковали бескомпромиссный  подход русских к чеченским убийцам?

 žiji a sázím on-line
Я на минутку отходил. Ну что тут? Кто ведет? Какой счет? Сколько мертвых на стороне добра/Америки/Израиля/CNN, а сколько на стороне зла/мусульман/Ирана/Аль-Джазиры? Ставки сделаны?

Milan Korityák
Атака 11-го сентября – в ответ атака на Аль-Каиду, атака в Бостоне – в ответ Чечня. Ну, нам есть, что ждать, ведь Чечня - бывшая республика Советского Союза…. Или США и Россия все это спланировали, чтобы захватить Чечню? Я уже ничему не удивлюсь
:-(


Комментарии немецких читателей

Der Spiegel

Uradel
Где были все эти специальные информационные выпуски и тиккеры в реальном времени, когда пару дней назад в Могадишо при взрыве бомбы были убиты и ранены пара десятков человек? Вероятно, жизни американских граждан ценятся дороже.

Trick66
Подозреваемыми, по всей вероятности, являются два брата из Чечни. Тем самым исламистская подоплека становится более вероятной.

peterderkleine
Не следует ли подумать о том, чтобы нигде не предоставлять больше убежище всем этим людям, особенно из районов военных действий? Возможно, это будет негуманно, но является ли гуманным допускать в страну потенциальных террористов, у которых на совести могут быть жизни многих людей? Или таких людей, которые изувечили, вероятно, десятки человек, как это произошло в Бостоне? Государство принимает этих людей под давлением гуманитарных организаций и из соображений «человечности», а в знак благодарности они убивают людей во имя своей веры…

tiit
Создается впечатление, что американские власти работают более эффективно, чем немецкая полиция, Федеральное управление уголовной полиции, Ведомство по охране конституции и т.д. Все они за 10 лет не смогли поймать убийц из «Национал-социалистического подполья» (NSU), несмотря на наличие точных сведений.

karabas
Чеченские банды носят явно выраженный исламский характер. Большое количество чеченцев, воевавших на стороне Талибана, были убиты или захвачены в плен в Пакистане, Афганистане. Соединенные Штаты никогда не предпринимали действий, направленных непосредственно против чеченцев, поэтому чеченский теракт в Соединенных Штатах можно, собственно, объяснить только с позиций ислама. Но нам следует сначала подождать, пока не станут известны факты о злоумышленниках. Я уже заранее радуюсь появлению многочисленных теорий заговора, которые будут объяснять, почему ЦРУ/Моссад/Меркель стоят за «предположительно чеченским» терактом в США.

Die Welt

Hans Hermann
Вот так это делается! Спустя два дня двое подозреваемых не только идентифицированы, но и задержаны. То, что один из них в ходе этой акции умер, вызывает сожаление. Я очень бы хотел увидеть его перед судом. В отличие от этого, Германия уже давно не справляется со своими проблемами. Там защита преступников поставлена выше защиты жертв. Респект США!

Schnabeltasse
Остается надеяться, что эти «подозреваемые» в конечном итоге окажутся «правильными».

Tester01
Я уже перестал что-либо понимать. Сначала речь шла о саудовце, которого арестовали, а затем по причинам национальной безопасности выдворили. Сначала были черные, потом русские и еще кто-то из бывшего СССР. Есть и другие несуразности. Я надеюсь, что в ближайшие дни все прояснится.

Oswald Spengler
Получается, что не все чеченцы оказались в Сирии, и пара их представителей сбилась с курса и попала в США.

Achmed
Респект! Не только за убийство, но и за быстрое обнаружение подозреваемых.

Комментарии французских читателей

Le Huffington Post


Bifreq
Бостон принял двоих чеченцев... будем надеяться, что у другие направят свою энергию на мирные цели... Мои соболезнования жертвам теракта.

Arnaultdoc
«Мы будем преследовать террористов везде... мы в сортире их замочим»
Владимир Путин, сентябрь 1999

Loolaalii
Значит они русские. Чечня и прилегающие регионы — это Россия. Зачем говорить о близости к Чечне? Если грек совершит теракт во Франции, не будут же говорить, что это выходец из региона близкого к Пелопоннесу, скажут, что это сделал грек, — не так ли? Зачем все эти гнусные инсинуации?

Blablawoops
Новая мода: если не можешь решить свои национальные проблемы — экспортируй их. Или так было всегда и это всего лишь эффект бумеранга? Кто же тогда первый начал?

Le Figaro

joselito
Чеченцы — террористы религии мира.

Ulkar
Эти два брата — чеченцы, ну да, еще один удар «религии любви».

Pagnolade
«Один подозреваемый был убит». Случись это во Франции, эти молодчики уже сожгли бы два десятка машин и забросали бы камнями полицейский участок, — и все это при поддержке наших ассоциаций!

Amy lum
Не могу понять! Как у такой милой, мирной страны, которая заботится о бедных странах, не обкрадывая их, может быть столько врагов? Просто в голове не укладывается!

Le Renard 3
Из-за атирусской идеологии мы принимаем чеченцев — женщин и повстанцев, кормим их, обеспечиваем жильем и содержим на наши налоги. А взамен мы получаем смерть. Отличный результат!


Комментарии испанских читателей

El País

nomecallo
Верно сказано!! Это чертовы исламисты - нечисть, которую надо стереть с лица Земли. Единственное, на что они способны, это сеять смерть, терроризм, дикий фанатизм, невежество и т.д.

liberador
Я вот задаюсь вопросом, почему в Европе должны быть мечети.

liberador
Вот так надо бороться с терроризмом. Все перекрыть, чтобы даже муха не пролетела. Проверить все, сантиметр за сантиметром, а когда террористы обнаружены, если они не сдаются и открывают огонь, то их уничтожают. Зачем держать их за решеткой 30 лет за государственный счет? Нет уж, их надо уничтожать! Разве они оставляли шансы на жизнь тем, кого убивали? Именно так надо поступать со всеми террористами в мире. Я помню, как уничтожили банду Баадер-Мейнхоф в Германии. Блестящая операция!

neuron
А почему никогда не взрываются бомбы в мечетях европейских городов? Почему?

 

justice
Какая чушь! Вы считаете, что все плохое происходит по вине США. Это США придумали фашизм, коммунизм, ислам и т.д. А потом начинаются войны, на которые они отправляются своих парней умирать за эти идеологии. Понятно, все можно объяснить тем, что евреи контролируют США. Вместе с производителями оружия им нужны постоянные войны для обогащения. А американский народ – сплошные дураки, которые верят всему, что ему говорят, и готовы тратить свои ресурсы и губить жизни. Бред! Похоже, вы ничего не знаете про США, но сильно ненавидите эту страну. У вас комплекс неполноценности? Вы неудачник?

juan_71
Многие у нас полагают, что если ты антиамериканец, то ты за мусульман. Давайте вспомним, кто были дружками США в Афганистане в 80-е годы? Кого убрали и кого поставили во власть в Ираке и Ливии? Кого сейчас поддерживают в Сирии? О Чечне я уж вообще молчу.

intragnu
По правде говоря, никак не могу понять, как это все еще есть люди, которые не понимают (или их это не интересует, неизвестно по каким причинам) опасности, которую представляет собой эта религия. Веротерпимости – никакой! Я пишу из исламской республики, где проживаю (к большому сожалению для себя) вот уже почти пять лет. Я знаю, что говорю, потому что хорошо их знаю. Им не место ни в одной из цивилизованных стран. Если хотят жить в Средневековье, пусть катятся к себе домой со своими соплеменниками. Нам они не нужны абсолютно! Ни один из них!

 

Комментарии латиноамериканских читателей

La nación (Аргентина)

anneko
Чеченцам, которые бегут из Грозного, предоставляют убежище и спасают их от уничтожения русскими, а они отвечают терактами стране, которая их приняла и дала им свободу – невероятно!

CarlosRatzel
Представляете, сколько денег сэкономил для страны полицейский, который так местко выстрелил? Пуля стоит не больше 20 центов, а сколько стоит судебный процесс и 30 лет тюремного содержания?

hectortilgorita
Каковы хитрецы, нашли себе козла отпущения и пришили его.

El Espectador (Колумбия)

rumbelio
У американцев как всегда, если террористы – то либо русские, либо мусульмане

petrogustavo
Отлично сработано! Так же надо и в Колумбии поступать с террористами, а не назначать их мэрами!

antonietadelasnieves

Любят же американцы устроить шоу! пусть бы позвали на подмогу Джеймса Бонда…

 

Комментарии польских читателей

Gazeta Wyborcza

cyniczne_oko
Ну вот, пожалуйста, не далее как пару месяцев назад в Gazeta Wyborcza прошел целый цикл репортажей о бедных чеченцах, которые НЕЛЕГАЛЬНО приехали в Польшу и содержались в лагере для беженцев. Все кричали, что их нужно выпустить на свободу. Пару недель назад поляков из одного городка обвиняли в том, что они не хотят видеть у себя по соседству чеченский табор. И тут нате вам: демонстрация, что могут устроить чеченцы, если дать им свободу. В России не просто так чеченскую мафию считают самой опасной и беспощадной.

tadeusz542
Зачем чеченцы устроили теракт в Штатах? Они не могли сильнее навредить Чечне и помочь обелиться русским. Я вижу в этом второе дно. Еще несколько подобных акций и люди начнут жечь мечети с правоверными.

Dziennik

Kozik
В это сложно поверить. Что могли борцы за независимость Чечни иметь против США? Чего они хотели таким образом добиться? Другое дело чеченские предатели, которые сотрудничают с Россией, или чеченские наемники, которые готовы на заказ, за деньги, сделать что угодно, тому, кто им заплатит (как и подобает наемникам). Это могут быть и чеченские мусульмане-фанатики. А, может быть, это невиновные люди, которых впутали в это дело: убитыми они уже не смогут ничего возразить, ведь, как гласит правило спецслужб всего мира «никто не молчит лучше трупа». Нельзя ведь исключить, что обвинение именно чеченцев — это дружеская услуга Барака Владимиру.

Wirtualna Polska

Arek
Теперь у русских будут в руках все карты, и они смогут ими повсюду размахивать, хотя сами являются точно такими же бандитами. А заодно меня в очередной раз поразила американская поистине космическая глупость. Русские и чеченские мафиози, исламисты всех мастей спокойно получают визы и разрешения на проживание, а совершенно безвредным людям других национальностей чинят непреодолимые препятствия...

Zyga pozdrawia

«Чеченцы — наши братья», наши правые политики вовсю их хвалят, принимают с распростертыми объятиями и называют освободителями, потому что те нападают на русских. Очень любопытно, как они поведут себя теперь, после теракта в Америке. Какое лицемерие и двуличие!

 

Комментарии читателей из Бразилии

Luciano Ribeiro
Ну и где эти правозащитники из США? Когда чувака арестовали, у него ранений не было, а в больницу привезли уже труп?Неужели нет тех, кто ответственен за это убийство?

Danilo Silva

У меня была мечта жить в США, потому что в Бразилии жизнь отвратительная. Но при таких шансах стать жертвой террориста, лучше остаться тут.

Afraniuo Lucas

Согласен с Danilo... Здесь в Бразилии подохло немало народу, став жертвами бандитов, которых защищают правозащитнички как местные, так и из США. И этого террориста они защищали. Но лучше тут, чем там.

Jose Souza
Кто позволил США убивать этого парня? Где Международные правозащитные организации? Почему не защищают его? Тут в Бразилии нет преступников, есть только некое количество бедняг, ставших жертвами политической системы, из-за которой они убивают и грабят без всякой меры!

Patricia Soares

Чуваки. я знаю этого подозреваемого!!!!Он учился в моей школе, он бразилец!!! Я в ШОКЕ, кто-нибудь. дайте номер телефона полиции США!!!!!!!!!!!!!

Osmar Pineli
Пресвятая Богородица. Читаю весь этот невежественный вздор здесь...Чуваки болтают о правах человека. Бу-га-га.Тут и там бомбами швыряются, а им, убогим, нужны права человека...ха-ха. Чего й то этим общечеловекам туда бы не поехать, встретиться с семьями тех, кто погиб или остался увеченым из-за взрыва? Во имя любви к Богу....Разве не смещение ценностей?
А еще тут есть комментаторы, которые даже новости не удосужились прочитать, а уже горбатого лепят по полной. Пипец.

Обсуждение
Комментариев: 87
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
р
ренегат
19 апреля 2013, 17:03
Марик тоже коментом отметился... чехи удивили
M
MichIs
19 апреля 2013, 17:05
И достаточно правильным - растет человек на глазах в понимании жизни.
M
MichIs
19 апреля 2013, 17:14
Душу воскресшую -не убьют Марек, Как Павел, сын Пелагеи Ниловны, из романа "Мать" Горького
р
ренегат
19 апреля 2013, 17:15
неа, он нормального росту)))) просто в разные стороны нагибается)))и вашим и нашим(глупо было бы ждать другого-как никак а Марк-то все равно патриот пендосии)...но это лусче чем глюки и коэны))))
a
amebavest.livejournal.net
19 апреля 2013, 17:07
=)) качество комментов на уровне... народ хорошо в политике шарит..кроме журналистов бестолковых
S
Skif_lgD
19 апреля 2013, 18:15
..кроме журналистов бестолковых Журналисты просто на работе. На кухне они, возможно, иначе говорят.
Т
Траитoр
19 апреля 2013, 17:07
Значит они русские. Прям вижу как Путин звонит Обаме: �А я тебе говорил� Интересная версия.
M
MichIs
19 апреля 2013, 17:23
На сайте ббс указывается, что 19 летний рожден в Киргизии, 26 летний в России. При этом какие они братья не овсем понятно
М
Махно
19 апреля 2013, 17:11
Из-за атирусской идеологии мы принимаем чеченцев — женщин и повстанцев, кормим их, обеспечиваем жильем и содержим на наши налоги. Слабо кормите, мало поддерживали...примите всех к себе... Это Вам не алжирцы, ебиптяне и прочие... два чеха на уши весь пиндостан поставили... эти камешки не кидают и по ночам рено во дворах не жгут...
a
alexyu
19 апреля 2013, 18:24
Новая метода ведения войны. Чеченские добровольцы на полях техасщины и прочей олабамощины. Самое забавное - они свято верили в борьбу за свободу Чечни от России.
a
alexyu
19 апреля 2013, 18:25
олобамовщины .
s
serg11333
19 апреля 2013, 19:05
они свято верили в борьбу за свободу Чечни от России. Да хватит уже мозги людям пудрить. В идею борьбы за независимость Чечни от России верят только тупые европейцы и амереканцы, отставшие от тренда лет так на 20, и нечего им поддакивать. Всем же, кто дружит с головой и не вчера проснулся от 20ти летнего сна давно понятно, что речь и борьба уже очень давно идет за исламский халифат на Кавказе, в тренде о мировом исламском халифате. Под эту тему дают бабло арабские князьки и прочие спонсоры "праведной борьбы правоверных". Кавказ в купе с Чечнёй просто наиболее привлекательное место для вербовки поросли с последующим окончательным промыванием мозгов.
М
Махно
19 апреля 2013, 19:38
все давно поняли шо это бизнес
z
zayas
20 апреля 2013, 10:00
Старший и мертвый В свое время заявлял "Пока чечня не обретет независимость буду выступать за команду США" так что именно борцуны.
З
Злой_Даос
19 апреля 2013, 17:15
Areka в Америку не взяли)
М
Махно
19 апреля 2013, 17:19
Zyga pozdrawia �Чеченцы — наши братья�, наши правые политики вовсю их хвалят, принимают с распростертыми объятиями и называют освободителями, потому что те нападают на русских. Очень любопытно, как они поведут себя теперь, после теракта в Америке. Какое лицемерие и двуличие! Давно чувствовал в глубине души, что не все поляки уроды
С
Славер
19 апреля 2013, 18:50
Так у них просто кто не поддерживает русофобию-вне закона Достаточно вспомнить что книга и фильм "4 танкиста и собака" в Польше были запрещены)))
М
Махно
19 апреля 2013, 18:57
Славер в бытовом общении они нормальные, как ни странно
L
Ladauv45
19 апреля 2013, 19:09
Да нет - только половина половина не уроды
s
serg11333
19 апреля 2013, 19:11
Если бы борьба за мировой исламский халифат обернулась бы взрывом в стране, самоназвание которой: "Христос Европы" то умственно уродливых поляков стало бы и вовсе на порядок меньше.
a
abcdef1
19 апреля 2013, 17:21
Теперь у русских будут в руках все карты, и они смогут ими повсюду размахивать, хотя сами являются точно такими же бандитами. А заодно меня в очередной раз поразила американская поистине космическая глупость. Русские и чеченские мафиози, исламисты всех мастей спокойно получают визы и разрешения на проживание, а совершенно безвредным людям других национальностей чинят непреодолимые препятствия... ............................
B
Benz1n
19 апреля 2013, 17:22
вам тоже препятствие чинили?
a
abcdef1
19 апреля 2013, 17:37
вам тоже препятствие чинили? да нет....наверно посчитали то ли мафиози,то ли исламистом......
3
3lirium
19 апреля 2013, 18:14
Вот насчет "космической глупости" -- согласен вполне.
н
нет-нет
19 апреля 2013, 17:23
@souuf Стойте, а в Чечне тоже есть нефть? Кто о чем, а вшивый о бане.
v
vvg
19 апреля 2013, 18:21
Посмотрите на его фотку, и поймете его беспокойство.
С
Славер
19 апреля 2013, 18:52
а я оценил шутку)))) Тонкий намёк на ожидаемую отдемократизацию
z
zayas
20 апреля 2013, 10:04
Проблемка с демократизациией тама неподалеку пара дивизионов С-300 размещены. А как известно, нести демократию в районе действия этих комплексов пилоты ВВС США могут только в штаны. Да и пилоты ВМС не лучшее, помнитьси когда Кузнецов вошол в средиземное море, на новейшем авианосце Джордж дабве Буш внезапно все сортиры засорились.
s
suborn
19 апреля 2013, 17:36
комменты просто ражака!!! :-D .
F
FastNick
19 апреля 2013, 17:42
Мда.... Ну поляки, как всегда! Болезнь запущена и видимо уже неизлечима, а вот чехи весьма и весьма удивили! Надо же! При такой массированной антироссийской обработке, там оказывается очень неглупые люди сохранились.
М
Махно
19 апреля 2013, 17:46
они помнят Мюнхенский сговор
F
FuckleberryFinn
19 апреля 2013, 17:46
Конец пустым речам, ололо! Чувак порадовал. Ололо нужно политикам использовать в качестве основного содержания речи.
Synoptic
19 апреля 2013, 17:50
"А заодно меня в очередной раз поразила американская поистине космическая глупость" Ну, не знаю. Рядом с польским умом никакая глупость поразить не может.
a
aion
19 апреля 2013, 17:51
@MarkAdomanis Если ваше первое желание, когда вы узнали, что террористы чеченцы - обвинить во всем Россию, посмотрите сначала в зеркало. мне этот ник кого то напоминает...
v
vvg
19 апреля 2013, 18:23
Сарказм. Один из самхы вменяемых комментов
f
frost_lipetsk
19 апреля 2013, 18:36
мне этот ник кого то напоминает... Мне тоже,но никак не могу вспомнить.Может мы с ним в тюрьме вместе сидели)))
I
IR
25 апреля 2013, 11:11
по кирпичику отстраивает дом трудное дело делает Марк, и делает лучше других Soft power
М
МужикКакойта
19 апреля 2013, 17:55
Везет нам в последнее время. То, метеорит над Челябинском, то чечены в Америке.
М
Молотков
19 апреля 2013, 17:55
@SiMo_HaMM Чечня. Сомневаюсь, что американцы знают о существовании этой африканской страны, граничащей с Непалом. Фееричный бред!!!!! Остается добавить: неподалеку от Антарктиды, где живут джедаи
F
FastNick
19 апреля 2013, 18:04
Это вообще-то довольно тонкая ирония :)) Намек на географические познания среднестатистического американца. ;)
c
const
19 апреля 2013, 18:16
ИМХО это тонкий стёб!
v
vvg
19 апреля 2013, 18:25
Совсем чувства юмора нет? Или заработался?
s
serg11333
19 апреля 2013, 19:20
Вы не правы! Это очевидный стёб. 100%!!!
A
Antey007
19 апреля 2013, 22:57
:facepalm: А ещё говорят, что на западе люди тупые )))
ш
штрассер
20 апреля 2013, 02:56
Да уж... Феерический комментатор... А переводчику хвала, тонко!
V
VMBeliaev
19 апреля 2013, 17:59
лубянский след чеченцев / anneko Чеченцам, которые бегут из Грозного, предоставляют убежище и спасают их от уничтожения русскими, а они отвечают терактами стране, которая их приняла и дала им свободу – невероятно!/ лубянский след чеченцев И теракт в Норвегии, недавние "самоубийства" в Голландии и Англии. Академия внешней разведки скажет больше. И по "Дубровке" есть такие же версии -- В данном случае и вторая цель Кремля - дискредитация чеченских беженцев
I
IR
25 апреля 2013, 11:14
причем руками чеченских беженцев а заодно дискредитация ФБР и фондов содействия борцам - и всего-то путем раскрытия истинных мотивов
S
Skif_lgD
19 апреля 2013, 18:00
Kozik: "...В это сложно поверить. Что могли борцы за независимость Чечни иметь против США? " Святая простота! ))) Kozik, ты что-либо слышал про международный халифат?
s
serg11333
19 апреля 2013, 19:18
Коментарии полны ошмётками цивилизованных талерантных мозгов !
S
Skif_lgD
19 апреля 2013, 18:12
Arek; "...Теперь у русских будут в руках все карты, и они смогут ими повсюду размахивать, хотя сами являются точно такими же бандитами. " Arek - человек-чудовище, тот самый кем мамы пугают детей, называет русских бандитами?! Ну, да, конечно, русские - это вам не геи на митинге. Но уж не "семейка Адамсов", как вы.
s
stirogon
20 апреля 2013, 09:20
Бандиты есть везде, в любой стране, но нельзя же сразу так утверждать, что все русские бандиты. Это логика ИДИОТА. В Америке убили президента Кеннеди и никто не начал утверждать, что все американцы бандиты.
I
Igoogoo
19 апреля 2013, 18:13
Интересно куда выведет такая загогулина? Чеченцы из Кыргызстана, мда. Даже поляки забуксовали.
s
serg11333
19 апреля 2013, 19:17
Коментарии полны ошмётками цивилизованных талерантных мозгов .
M
MichIs
19 апреля 2013, 20:18
Чечнов и ингушей полно в казахстане, так что и в киргизии могут быть-там недалеко
P
Proshchai Imperija
19 апреля 2013, 18:30
@souuf Стойте, а в Чечне тоже есть нефть? Даже французы давно все понимают насчет Пиндосии. Только наших быдло-хомячков в детстве пыльным амерским биллем о правах по голове ударили.
m
meshok
19 апреля 2013, 18:46
Странные подозреваемые.... а ваще япошки понравились, особенно тот который обвинил США в прекращении поддержки террористов из чечни)))
e
evrazia-imperial
19 апреля 2013, 18:49
комментарии поляков не удивляют Это психиатрия.
Рыбакин
19 апреля 2013, 19:05
Удивлен адекватностью подавляющего большинства комментаторов... кроме поляков. Поляки не удивили ;)
Е
Евразия
19 апреля 2013, 19:22
tolga b.@toutologue: Преследуемый террорист – чеченец, родившийся в Киргизии. Готова почва для установления следа �Аль-Каиды� или, по крайней мере, �Талибана�. Вот это прикольно... Прям логика запада. Как там во французском фильме "Такси" вроде: Нужен подозреваемый- найти загорелого. Если загорелый значит не работает. Если не работает значит подозреваемый. Типа того что-то...-)
v
vizgor
19 апреля 2013, 19:32
"Если ты чеченец из Кыргызстана, недолго жил в Дагестане, а потом переехал в Америку, где жил больше 10 лет" и решил замочил пиндосов, то ты - русский.
d
dkfl7777
19 апреля 2013, 19:35
А был ли мальчик? Вначале тоже поверил что это они.Но чем дальше, тем больше не стыковок и откровенных глупостей.Как и с 11 сентября, как и с бойней в Ньюфолке, когда мальчик грохнул за 10 минут 26 человек и не одного живого свидетеля. Так и здесь.После теракта пойти грабить магазин?Захватить с собой еще одну взврывную кастрюлю? Бросать ее в полицейских?Это какой то бред. Но 9000 полицейских прочесывают город и весь город сидит по квартирам и дрожит.И весь мир с увлечением верит этому? Одна польза.Может до тех идиотов готовых свалить за бугор дойдет как их используют.И Долматов, и эти успешные ребятишки, наемники в Сирии, у всех конец один.Но это также говорит что Западу уже полный безвозвратный пц.Но и нас это коснется так, что "мама не горюй"
M
MichIs
19 апреля 2013, 20:22
Великий Пу же говорил, что разывал СССР - величайшая трагедия современности. А кто-то посмеивался и денежки считал, теперь и их жаренный петух клюёт куда треба
БК
Брат Кондрат
19 апреля 2013, 20:39
А был ли мальчик? Было целых два мальчика, остался правда уже один. Скоро я думаю и его не будет и все концы в воду. А так да, прикол месяца два террориста грабят продуктовый магазин.
к
казаки
19 апреля 2013, 19:38
Понял теперь ,почему Путин такую дань платит чеченнцам....
a
abcdef1
19 апреля 2013, 20:56
почему Путин такую дань платит какую наложили,такую и приходится платить.....всё по понятиям.......
n
nimzovich
19 апреля 2013, 19:49
@iboudreau Так, то есть чеченские повстанцы устроили теракт на Бостонском марафоне, чтобы... Окей, придется начать пить днем, иначе не разберешься. Боже мой, что это было?! Американец, но духом наш? :)
n
nimzovich
19 апреля 2013, 19:51
О Господи! Какие же тупые комментарии от японцев... И эти люди счиатются первыми по технологиям... Какой бред...
П
ПОКЕМОН
19 апреля 2013, 19:55
100% след чечены доигрались эти с финками и пистолетами, а теперь уже с бомбами
19 апреля 2013, 20:09
@MarkAdomanis Если ваше первое желание, когда вы узнали, что террористы чеченцы - обвинить во всем Россию, посмотрите сначала в зеркало. Марк жжет))
П
ПОКЕМОН
19 апреля 2013, 20:33
в бразилии есть богородица,а я всё про парней
R
Ritter
19 апреля 2013, 20:34
Какой-то знакомый американский чувак [b]@MarkAdomanis[/b]... Какой-то знакомый американский чувак @MarkAdomanis...
П
ПОКЕМОН
19 апреля 2013, 20:36
он натурал?
БК
Брат Кондрат
19 апреля 2013, 20:53
Прикол месяца! Прикол месяца - два "террориста - лоха" грабят продуктовый магазин.И вся королевская рать в городе в котором введен режим ЧП не может поймать пацана-стоматолога. Вот из стоматологов и надо пиндосам набирать в зеленые береты и морских котиков. Стоматолог это просто жесть!
1
1novoros
19 апреля 2013, 21:33
Вариантов, собственно, два, если исходить из имеющейся информации Первый - это ичкерийцы, у младшего очень говорящее имя. В 2000 году их вместе с родственниками вывезли в США за какие-то заслуги стариших членов семьи перед США. Грант за успехи в учебе мальчику, который ничем себя не проявил в махачкалинской - это смешно. Очень смешо.Пусть бостонцы благодарят Бжезинского с его польской русофобией и наивной верой в то, что он сможет рулить имламистами. Второй - это "синдром Овечкиных". Помните такой детский семейный джаз-бенд из Иркутска. Обычная жэковская самодеятельность распиаренная до небес. Это примерно тоже самое только с перездом на Запад. Старший попал в квоту для жертв путинского режима. Перехал в США со съехавшей от собственной исключительности. Даровой колледж, но не Кеплер и не Эйнштейн, а обычный ученик мухосранской гимназии - когнитивный диссонанс и ненависть к тем, кто привез в США. Начать с нуля, как все эмигранты, понты не позволяют. Лузеры - о чем сейчас и говорят их американские родственники. Наверное, братья задолбали их своей "гениальностью".
O
Obektiv
19 апреля 2013, 22:59
masanorinaito ‏@masanorinaito Мдаа… Сложно что-то сказать. Но ведь враг Чечни – это Россия, а не Америка. Понятно, если есть связи с заграницей, а теперь это какой-то доморощенный террорист… Что происходит вообще? Что происходит? Разрыв шаблона у вас происходит ))) Когнитивный диссонанс сознания засра_го западной пропаганды с реальностью ))))
s
sasha5580
20 апреля 2013, 00:00
Когнитивный диссонанс сознания засра_го западной пропаганды с реальностью )))) верно подмечено
s
sokhriakovoleg
19 апреля 2013, 23:37
Patricia Soares Чуваки. я знаю этого подозреваемого!!!!Он учился в моей школе, он бразилец!!! Я в ШОКЕ, кто-нибудь. дайте номер телефона полиции США!!!!!!!!!!!!! самый прикольный комент.
s
sasha5580
19 апреля 2013, 23:56
Чечня это Россия а Чеченцы это Россеяне. masanorinaito ‏@masanorinaito Мдаа… Сложно что-то сказать. Но ведь враг Чечни – это Россия, а не Америка. Понятно, если есть связи с заграницей, а теперь это какой-то доморощенный террорист… Что происходит вообще? я скажу что происходит. пока Америка и остальной западный мир борется за независимость Чечни от спокойного мирного существования, помогают местным радикалам и террористам оружием информационной поддержкой, финансово, переправляют на Кавказ экстримистов всех мастей а эти бандиты убивают в Чечне простых жителей, солдат и милиционеров, священно служителей традиционного для кавказа ислама. пытаясь насадить чуждый и не имеющий на Кавказе корней вахабизм. Российские народы Кавказа страдают. Ошибка считать что ты сея где то разруху сам останешься полностью в стороне вот и на Американской земле аукнулось. Не знаю мотивов этого парня может он и не чеченец вовсе. а если чеченец то может решил принести войну и сша за то что те творят на его родине. террор нельзя оправдывать. но с другой стороны сами сша больше всех преуспели в этом оправдании тероризма. если ты воюешь против России взрываешь солдат милиционеров мирных людей, убиваешь детей сразу сотнями то ты благородный повстанец борец за независимость. а посмотреть на Сербию, Сирию и много других мест. ТАК что что посеешь то и пожнёшь
ш
штрассер
20 апреля 2013, 03:21
Взрывы в Бостоне дело рук выходцев из Чечни?.. ммм… опять головная боль. Японцы лютуют... Как их понять, православные? Почему у ниндзя голова болит? Опять??? Какие то стишки самурайские, а не комменты, вода одна... Вот поляки - любо- дорого читать.
20 апреля 2013, 04:45
Давление на Чечню В свете, потери управляемости в Чечне через вахабитов, Чечня расматривается американцами как противник США на кавказе. Этим сказано всё. Скорее всего этих использовали в тёмную.
skorost88
20 апреля 2013, 05:11
Чем больше я читаю их комментарии Тем больше у меня ощущение, что Все журналисты уволены, а на их места посадили школоту.
l
lleksandrr
20 апреля 2013, 11:02
Loolaalii Значит они русские. Чечня и прилегающие регионы — это Россия. Зачем говорить о близости к Чечне? Если грек совершит теракт во Франции, не будут же говорить, что это выходец из региона близкого к Пелопоннесу, скажут, что это сделал грек, — не так ли? Зачем все эти гнусные инсинуации? Интересный чуваг. А если Германия неожиданно присоединится к России, то он тоже станет русским и не сможет называть себя немцем?
i
inri123
21 апреля 2013, 09:06
Как всегда самые разумные и взвешанные коменты от Японцев и Испанцев. А Полякам, видимо, что-то в еду подмешивают.
B
Bloomberg
21 апреля 2013, 10:00
Самые уродливые и злые коменты по поводу событий читал на ИноСми Там их просто публиковать нельзя - подумают у Русских крыша поехала
i
ivan68
23 апреля 2013, 19:11
может не совсем в тему... Смотреть, как смелые афганцы воюют против современной военной техники с простейшим оружием — это настоящее вдохновение для всех, кто любит свободу. Их смелость преподает нам важнейший урок — в этом мире есть вещи, которые стоит защищать. От лица всех американцев, я говорю жителям Афганистана — мы восхищаемся вашим героизмом, вашей преданности свободе, вашей непрекращающейся борьбе против ваших угнетателей�. Р.Рейган, 1985.
Г
Герман
25 апреля 2013, 18:09
Браво И ведь сказанное больше соответствует сегодняшним реалиям - теперь, когда некому поставлять борцам "стингеры" и прочие чудеса военной техники, у пуштунов действительно осталось только простейшее оружие.
k
kohell
25 апреля 2013, 21:55
простейшее оружие Карамультук
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем