Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Машиностроители боятся эмбарго в отношении России

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Немецкие машиностроители предостерегают от дальнейшей эскалации крымского кризиса и введения новых экономических санкций против России. «Введение эмбарго в отношении России станет инструментом для разрушения развития конъюнктуры в машиностроении», - сказал президент Союза немецких машиностроителей VDMA, Райнхольд Фестге в преддверии открытия крупнейшей промышленной выставки мира Hannover Messe. Если политики закрутят гайки, это станет «ядом для конъюнктуры».

Ганновер - Немецкие машиностроители предостерегают от дальнейшей эскалации крымского кризиса и введения новых экономических санкций против России.

«Введение эмбарго в отношении России станет инструментом для разрушения развития конъюнктуры в машиностроении», - сказал президент Союза немецких машиностроителей VDMA, Райнхольд Фестге (Reinhold Festge) в понедельник в преддверии открытия крупнейшей промышленной выставки мира Hannover Messe. Если политики закрутят гайки, это станет «ядом для конъюнктуры».

 «Абсолютно понятно, что здесь наблюдается вопиющее нарушение норм международного права, к тому же со стороны страны- члена Совета Безопасности ООН. Также ясно, что необходимо обозначить четкие границы», - сказал Фестге. «Но нужно осознавать, что делаешь, когда с криком продолжаешь закручивать гайки эскалации. Речь идет о четвертом по величине рынке в области машиностроения, и нет другой такой страны, которая бы осуществляла такие обширные инвестиции в Россию, как Германия», - предупредил Фестге. Немецкое машиностроение обеспечивает в стране занятость порядка одного миллиона человек напрямую и еще большее количество косвенно.

Немецкие машиностроители рассчитывают после спада в поступлении заказов в начале года на их существенное увеличение в ближайшие недели. В первые два месяца 2014 года объем заказов в немецком машиностроении повысился на один процент, что выявило стагнацию по отношению к аналогичному периоду в прошлом году. «Ничего тут не поделаешь. Подъем выглядит иначе», - сказал Фестге. Внутренний спрос снизился по сравнению с прошлогодним уровнем на два процента. Однако важные для роста зарубежные заказы выросли на два процента.

Тем не менее, VDMA придерживается своих прогнозов относительно роста производства в текущем году на уровне трех процентов. «Это очень амбициозная цель», - подчеркнул Фестге. Объем производства вырос в январе на 5,6 процентов по сравнению с предыдущим месяцем. «Это хороший старт».

Это было необходимо, поскольку нагрузка заводов в последнее время в размере 84,4 процента была недостаточной. «Комфортно мы себя ощущаем с нагрузкой около 90 процентов», - сказал Фестге. Новый толчок должен произойти быстро с расчетом на около 993 000 сотрудников, которые сейчас задействованы в немецком машиностроении. «Нам необходимы показатели роста, чтобы и дальше обеспечивать им занятость».

Перспективы роста в размере трех процентов – не едины для отдельных направлений, это только общая картина, говорит главный экономист VDMA Ральф Вихерс (Ralph Wiechers). „Однако в целом, мы, как и прежде, полагаем, что мировая конъюнктура подтянется, и мы извлечем из этого пользу“, - отметил Вихерс.