New York Times не церемонится, рассказывая о систематических изнасилованиях и сексуальных надругательствах над 1400 (это одна тысяча четыреста!) девочками в одном-единственном английском городе, которые совершала группа мужчин. Она прямо пишет о том, кто это делал и с кем:
Подавляющее большинство насильников — это выходцы из Южной Азии, а большинство жертв — это белые девочки, что серьезно осложняет данное дело. Некоторые представители власти, похоже, думали, что социальные работники, рассказавшие о закономерностях такой сексуальной эксплуатации, сгущают краски. Другие же боялись, что их обвинят в расизме, если они начнут говорить об этом открыто. Газета обвиняет представителей власти в замалчивании «политически неудобной правды» и в том, что они закрывали глаза на то, как выходцы из Пакистана склоняли уязвимых белых девочек к занятиям сексом.
Далее:
В статье говорится, что некоторые официальные лица получали приказы от своих начальников скрывать информацию о национальности преступников. В результате никто не обращался к местным пакистанским лидерам за помощью в поиске тех банд, которые продолжали нападать на девушек подросткового возраста и похищать их.
Трудно поверить в то, насколько слабыми и безнравственными стали многие англичане. Боже мой! Вы позволяете насиловать и мучить ваших дочерей и не осмеливаетесь произнести ни слова, потому что кто-то где-то может назвать вас расистом или попутчиком Британской национальной партии?
А вот что пишет Guardian:
Совет и прочие чиновники порой думали, что работающие с молодежью социальные работники преувеличивают проблему сексуальной эксплуатации. Иногда они боялись, что их обвинят в расизме, если они начнут открыто говорить о местных преступниках, которыми в основном являются таксисты-пакистанцы.
И вот еще:
Бывшего заместителя руководителя совета Джахангира Ахтара (Jahangir Akhtar) обвинили в наивности и в том, что он мог «игнорировать политически неудобную правду», утверждая, что нет никаких серьезных проблем с мужчинами пакистанской национальности, которые нападают на молодых белых девушек. Полиция заявила следователям, что некоторые влиятельные члены совета в Ротереме препятствовали гласности в этом вопросе.
И далее:
Консультант по ипотечным кредитам, ездивший на BMW и владевший несколькими объектами недвижимости, пообещал 13-летней девочке обращаться с ней, «как с принцессой». Другой мужчина схватил 13-летнюю девочку за волосы и назвал ее «белой сукой», когда та попыталась не дать ему раздеть себя.
Откровенный, жестокий, женоненавистнический расизм. Но полиция Ротерема и политики закрывали на это глаза.
И виновата здесь не только противоположная расизму политкорректность. Если прочитать материалы целиком, можно увидеть полную недееспособность бюрократии. Отчасти виновата и грубая, женоненавистническая, агрессивная мужская культура, превалирующая в местной полиции. Мерзкие люди.
Животные обращались с 1400 девочками, как с животными. И кроме руководителя совета, который вчера добровольно подал в отставку, ни один из тех, кто несет ответственность за эти моральные злодеяния, не будет наказан. Ни один.
Эд Уэст (Ed West) из Spectator подводит этому жесткий итог:
Заявления типа «я не хотел выглядеть расистом» аналогичны послевоенным оправданиям вроде «я просто исполнял приказы».
Политкорректность должна делать нас более вежливыми, но в действительности она делает людей глупыми. Любой проходивший тест в интернете, скажет вам, что человеческий интеллект в значительной мере сводится к распознаванию закономерностей; цель политкорректности — только в том, чтобы не замечать закономерности даже тогда, когда они смотрят на вас в упор.
Британские прогрессивисты, ни слова больше о том, как святость и неприкосновенность католической церкви способствовала сексуальной эксплуатации детей священниками, пока вы не поймете, что ценности политкорректности по вопросам расовой и национальной принадлежности способствовали сексуальной эксплуатации детей этими пакистанцами. Католицизм является причиной половых преступлений священников ровно в такой же степени, как и антирасизм является причиной изнасилований девочек бандами пакистанцев. Но правда жизни в Ротереме такова, что власти города с готовностью пожертвовали человеческим достоинством как минимум 1400 девочек ради идола политкорректности.
И обратите внимание: некоторых прогрессивистов даже сейчас больше тревожит то, как бы люди не подумали чего плохого о пакистанцах, и они совершенно не задумываются об их жертвах, об этих детях. Они беспокоятся о насильниках, но их совершенно не волнует потенциальная расовая ненависть к белым со стороны этих насильников и то, как этих детей предала власть.