Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Профессор международного права Хельсинкского университета Мартти Коскенниеми не верит, что санкции могут заставить Россию изменить свою политику в отношении Украины, хотя и служат демонстрацией того, что Запад не одобряет политику Кремля. Использование санкционного инструмента проблематично и потому, что отмена санкций возможна лишь тогда, когда все страны-члены Евросоюза согласны с этим решением.

Они всего лишь служат демонстрацией того, что Запад не одобряет политику России на Украине, говорит профессор Хельсинкского университета Мартти Коскенниеми.

Профессор международного права Хельсинкского университета Мартти Коскенниеми не верит, что санкции могут заставить Россию изменить свою политику в отношении Украины.

В то же время они служат демонстрацией того, что Запад не одобряет политику Кремля, заявил профессор.

Коскенниеми, выступивший в программе Yle Aamu-tv, отметил, что использование Европейским Союзом санкционного инструмента проблематично также в силу того, что отмена санкций возможна лишь в том случае, если все страны-члены Евросоюза согласны с этим решением.

Война, кризис или ситуация?

Ситуация на Украине характеризуется разными словами: «конфликт», «кризис» и «война». Что больше всего соответствует истинному положению вещей?

По мнению профессора Коскенниеми, с точки зрения международного права действия России на Украине можно расценить как «войну».

- С точки зрения международного права действия России на Украине являются актом вторжения. В соответствии с положениями международного права, Украина и России находятся в состоянии войны.

По словам профессора, в правовом и дипломатическом контексте слово «война», однако, используется крайне сдержанно, так как его использование может иметь долгосрочные последствия.

- С точки зрения дипломатии нет необходимости дальше обострять ситуацию. Поэтому предпочитают обойти вниманием «акт вторжения» и сосредоточить внимание на то, как выйти из ситуации