Что происходит с парламентами европейских стран? Они не обсуждают судьбу десяти миллионов сирийских беженцев, не интересуются миллионами африканцев, страдающих от голода и войн, не беспокоятся за судьбу христиан в исламских странах, не переживают насчет хаоса в Ираке и Ливии и переворота в Египте. Вместо этого европейские парламенты в одностороннем порядке признают палестинское государство вопреки духу соглашений Осло, которые предусматривают такое признание путем двусторонних переговоров. Почему это происходит? Можно назвать три причины, две связаны с исламом, третья – с антисемитизмом.
Первая причина заключается в желании подыграть многочисленным мусульманским избирателям, живущим в Западной Европе. Еще одна причина кроется в стремлении ублажить богатые исламские страны, инвестирующие огромные средства в европейскую экономику. Большинство иммигрантов-мусульман и большинство богатых исламских стран ненавидят Израиль. Эта ненависть выражалась в масштабных демонстрациях в больших европейских городах, например, в Париже, где демонстранты скандировали: «Еврей, убирайся, Франция не твоя! Израиль, убирайся, Палестина не твоя!» Другой пример – рост проявлений антисемитизма. Ту же ненависть можно найти в учебниках и в проповедях в богатых исламских странах, например, в Саудовской Аравии.
Как мусульманские иммигранты стали столь влиятельны? Большой проблемой современной Европы стала низкая рождаемость, из-за чего образовалась серьезная нехватка рабочих рук, восполняемая иммигрантами из разных государств, включая исламские. Мусульмане стали фактором, определяющим исход общих и местных выборов. На выборах президента Франции более 90% мусульман голосовали за Франсуа Олланда, и они фактически привели его к победе.
Посмотрите повнимательнее на футболку Лионеля Месси, футболиста «Барселоны». Спонсором команды стал фонд Qatar Foundation, которым управляет жена катарского эмира, из той же семьи, что создала телеканал «Аль-Джазира». Эмираты финансируют университеты в западных странах, перечисляя миллионы долларов Гарварду, Оксфорду, Джорджтауну, Московскому университету.
Ненависть мусульман к евреям глубоко укоренилась. Ортодоксальный ислам считает евреев главными врагами. Евреи убили пророка Мухаммеда (книга «Жизнь посланника Аллаха»), евреи будут вести против мусульман ожесточенную войну в конце времен (хадисы). Создав государство в Дар аль-Ислам (Земле Ислама), они совершили тройное преступление: установили контроль над частью исламских земель, установили власть над мусульманами и пошли против своего предназначения – жить в унижении (Коран, 9:29). Поэтому каждый мусульманин с религиозной точки зрения обязан добиваться уничтожения еврейского государства. В Европе наблюдается всплеск религиозности среди мусульман, к примеру, во Франции, 70% мусульман соблюдают пост в Рамадан, и только 14% считают себя в первую очередь французами, а не мусульманами.
Третья причина, как было сказано, это ненависть Запада к евреям. Антисемитизм открыто бесновался в Европе с конца XIX века и до завершения Второй мировой войны. После периода стыда за преступления Холокоста он снова поднимает голову, и палестинская проблема дает возможность прикрыть уродливую сущность красивым покрывалом. В последнее время помимо абсолютного большинства противников Израиля появились интеллектуалы, не скрывающие ненависти именно к евреям, а не только к их стране. Например, Ален Сораль, основатель антисионистского движения, был осужден во Франции за подстрекательство по отношению к французской еврейской общине.
Эти явления пока не повредили израильскому экспорту в страны Европы, но местные производители опасаются эффекта «бутылочного горлышка», то есть того, что однажды будет объявлен полный бойкот израильской продукции, и прекратится подписание контрактов с израильскими компаниями. Тогда Израиль столкнется не только с политической, но и с экономической изоляцией.
Правительство должно осознать эти глубокие процессы в Европе и бороться с влиянием антисионизма, помноженного на исламский и западноевропейский антисемитизм. Следует также как можно скорее развивать экономические отношения с дальневосточными странами, свободными от антисемитских традиций.
Автор – эксперт по исламу, автор книги «Джихад: теория и практика»