История человечества не знает войны, которая была бы похожа на сирийскую с точки зрения таких факторов, как обстоятельства начала конфликта, его участники, модель взаимоотношений между воюющими сторонами и последствия этой войны для региона и всего мира.
Однако можно заметить, что с начала российского вмешательства в целях поддержки режима Асада, Москва сумела выиграть информационную войну в пользу сирийского президента. Его политика в сфере средств массовой информации была крайне глупой и терпела одно поражение за другим, поскольку повторяла политику Ирана и не могла доставить нужное сообщение противникам режима и восставшему народу.
Неожиданно, с начала интервенции России в Сирии, ее СМИ стали основным источником новостей с места событий и получили возможность транслировать ложную информацию и всяческие измышления, а также вести пропаганду военного превосходства России в сирийской войне в рамках психологической войны против сирийцев.
На примере продвижения российского военного арсенала, пропаганды эффективности и превосходства российского оружия, мы видим, что информационная и психологическая война, в которой преуспели российские СМИ, достигла невероятного масштаба и предела в распространении лжи, что больше не может быть принята за правду человеком, который способен делать простейшие умозаключения.
В ходе выступления директор российской компании, производящей данные бомбы, заявил, что они будут переданы на вооружение российской армии после того, как завершатся их главные испытания. Имеются изображения этих бомб, а также сообщается, что одна из них могла быть использована при бомбардировке Идлиба, а именно зданий штаба кавказской группировки.
Сообщения об этой и других бомбах — не что иное, как часть психологической войны, которую ведут россияне против сирийцев, тем более, что первые хорошо знают, что их «умные» на самом деле бомбы самые глупые в мире. Технически они отстают от бомб, произведённых в Америке, Израиле и всех европейских странах, и как следствие, не могут конкурировать на мировом рынке вооружений из-за своей неэффективности.
При этом, согласно сведениям, которые намеренно опускаются при освещении событий вокруг этой бомбы, чтобы подчеркнуть ее эффективность и «сверхъестественные» характеристики, «Дрель» представляет собой кассетную бомбу, предназначенную для использования против транспортных средств и танков. Это не ядерная бомба, она не обладает большой взрывной мощностью и не способна разрушать укрепления, что противоречит ее названию. Россия слишком отстаёт от Запада в области создания мощных бомб, уничтожающих укрепления. Кроме того, она не прошла процесс испытаний и все ещё и находится на стадии производства.
Таким образом, «Дрель» — всего лишь кассетная бомба, предназначенная для поражения различных бронеобъектов, по своему качеству она похожа на бомбы, которые российские вооружённые силы безуспешно использовали в Сирии. Возможно, десятки таких неразорвавшихся бомб, которые все ещё разбросаны на полях, застряли в сознании сирийцев с первых дней российских бомбардировок против них.
Если бы эта бомба использовалась в ходе недавнего удара по Идлибу, были бы другие разрушения и взрыв другого масштаба. В Идлибе при бомбардировке была использована бомба, наведённая с помощью спутника, весом от 500 до 1500 килограммов.
Новая «Дрель» в России — это не что иное, как очередной эпизод в серии дезинформации и медиа-войны, который Москва и ее союзники используют для того, чтобы убедить сирийцев в том, что их нельзя победить, и Россия обладает мощнейшим оружием, против которого они бессильны. Однако возможность повторения афганского сценария россиянами в Сирии возрастает с каждым днем, и не так далёк тот день, когда Россия покинет Сирию, потерпев унизительное поражение от рук ее народа.