Министр обороны России Сергей Шойгу заявил, что его страна подавила революции на Ближнем Востоке и в Африке. Он признает, что арабские революции подавила жестокость России в Сирии, и нет сомнений в том, что именно Сирия должна была стать тем местом, где это должно было произойти, после того как политика США не смогла остановить волну революций, также как и военное вмешательство в Ливии. Жестокий характер правящего в Сирии режима сделал ее лучшим местом для достижения этой цели.
Это именно то, чего хотела Америка, которая решила дискредитировать силы революции и дать режиму оправдание для обвинений их в связях с заграницей. Это то, чего хотела Саудовская Аравия, которая боялась, что революция распространится и на ее территорию. Она втайне поддерживала сирийский режим и помогала ему реализовать свою стратегию в противостоянии революции (как указывает сам Башар Асад). Такова была позиция империалистического капитализма в целом, выражаемая его средствами массовой информации, которые с самого начала представляли революцию как гражданскую войну и конфессиональный конфликт, а затем и как терроризм. Иранское руководство хотело контролировать и подавить революцию, чтобы в стране не повторились события «зеленой революции» 2009 года. Россия также была в ужасе от революций, но в то же время хотела вмешаться, чтобы навязать свое присутствие на Ближнем Востоке.
Каждая из этих стран сыграла определенную роль в подавлении революции, прекращении распространения революционной волны, начавшейся в Тунисе, а также в разжигании конфликта и искажении его природы. Однако только Россия взяла на себя миссию по сокрушению арабских революций.
Выступая от имени всех этих стран, Москва сыграла самую опасную и жестокую роль в подавлении революции в Сирии, тем самым вернувшись к опыту царской России, ставшей оплотом реакционных сил в Европе во время революций 1848-1851 годов. Это краткое изложение выступления Шойгу, которое отражает позицию капитализма в целом и объясняет, что именно Россия выполнила волю капиталистических сил. Таким образом, Россия — грязный инструмент в руках капиталистической тирании, она осознаёт это и понимает, что выполняет эту миссию.
Это заявление и его смысл заставляют вспомнить жестокие бомбардировки, которые совершают российские самолёты в Восточной Гуте, решение России сокрушить «боевиков» и повторить то, что произошло в Алеппо, где зверства привели к бегству сирийцев и изгнанию боевиков. Становится очевидно, что российское военное решение нацелено на то, чтобы подавить революцию, а не достичь мира путем переговоров, и что все предложения, которые Россия выдвигает на переговорах, будь то в Женеве, Астане или в Сочи, представляют собой попытку выиграть время для проведения политики по ликвидации одного за другим очагов революции.
Министр иностранных дел России Сергей Лавров — гарант мирного урегулирования в Сирии, но при этом хочет навязать свой «мир». И Шойгу пытается установить этот мир, который может быть достигнут только путём геноцида. Россия делает это в Чечне, Россия поддерживает тех, кто делает это на востоке Украины. Москва страдает от неспособности побеждать и поэтому пытается убедить себя в том, что она побеждает, даже если речь идет об осажденном народе, вооруженном самым простым оружием и не получающем никакой поддержки. Россияне хотят навязать в Сирии свою волю, то есть решение, при котором Асад сохраняет свою власть, революция подавлена, а новые российские марионетки становятся частью правительства, находящегося под их контролем. Благодаря своему военному присутствию они подписали соглашения, позволяющие им создавать на территории Сирии военные базы на срок от 49 до 74 лет.
И возглавляет жестокое нападение на сирийский народ Шойгу, который и разработал план по «сокрушению арабских революций», полностью отражающий политику Владимира Путина. Эта садистская политика, напоминающая новую версию фашизма, обусловлена затруднительным положением, в котором находится российский капитализм, желающий доминировать над народами и захватывать новые рынки, заняв место американского капитализма. Однако в противоположность китайской экономике, российская не может конкурировать на открытом мировом рынке и по этой причине предпочитает доминировать при помощи силы, полагая, что способна на это. Вот почему я считаю, что ситуация в Сирии используется для продвижения российского капитала под предлогом «международной легитимности» и «национального суверенитета», а также расширения зоны его контроля. При этом Россия не осознает, что действует в интересах империалистических сил в целом и одновременно с этим дрейфует по направлению к «ловушке». То, чего она желает, превосходит ее возможности, и она не способна создать систему, которая может твёрдо стоять на ногах и продолжать существовать. Именно потому, что она хочет уничтожить революцию, восстановить режим не представляется возможным, несмотря на то, что Россия, Иран и все их ополченцы и частные военные компании одержали победу. Этот режим не сможет долго существовать в любом случае. Если Россия решит сохранить свое военное присутствие, то она получит «новый Афганистан», во-первых, по той причине, что сирийский народ способен продолжать борьбу против режима и всех оккупантов. Во-вторых, потому что конкуренты воспользуется этим, чтобы ослабить Россию и втянуть ее в трясину, которая заставит ее позабыть свою мечту о мировом лидерстве.
Россия — это глупая империалистическая держава, которая исполняет волю мирового империализма и не может повернуть ситуацию в свою пользу. Она стремится подавить арабские революции, но при этом не сможет реализовать свои собственные интересы и может проиграть в этом противостоянии. Ей не принесут пользу ни преступления Шойгу, ни бахвальство Путина, ни современные технологии. Все это не сможет сокрушить революцию, начатую народом.