Автор статьи — редактор отдела моды и главный критик моды газеты «Нью-Йорк Таймс»
Здравствуйте и поздравляю всех с прошедшим Национальным праздником сумок! Вы знали о его существовании? Я — нет.
В остальном же в мире моды царило относительное затишье, главным образом, из-за… импичмента. На самом деле, я бы сказала, что, на мой взгляд, лучшим модным моментом недели были фотографии, сделанные во время вылазки Владимира Путина на природу в Сибири по случаю дня рождения. Нечасто мне доводилось видеть такую концентрацию камуфляжа, который бы использовался в столь авантюрных целях.
Президент Путин, разумеется, знаменит своими вдохновляющими фотосессиями (известными также в век Инстаграма как пропаганда), где он зачастую предстает в разнообразных шаловливых мачистских образах. Он то позировал с голым торсом верхом на лошади, то демонстрировал голый торс на рыбалке, стоя по ляжки в озере в камуфляжных штанах, то на охоте — с большим ружьем, то в гидрокостюме, а то и на мотоцикле — в черной кожаной куртке.
На самом деле, Путин так запомнился своими кожаными куртками, что одна британская компания — «Мэтчлесс» (Matchless) — назвала в его честь целую коллекцию в 2017 году.
На этот раз президент России предстает в гораздо более задушевном образе — и снова с большим количеством аксессуаров.
Вот он в рыбацкой шляпе в темных тонах, в куртке и в штанах карго одинакового оливкового оттенка идет по заросшему высокой травой полю с посохом в руках. А вот он полулежит на скалистой вершине в темно-синей флисовой толстовке.
Вот он некоторое время спустя в той же флисовой толстовке, которая слегка расстегнута, чтобы под ней проглядывался его мускулистый торс: в одной руке он сжимает полевые цветы, задумчивый взгляд устремлен куда-то вдаль. А вот он в стеганом жилете поверх того же наряда смотрит в бинокль в отдаленное будущее.
Это образ человека, с которым не стоит шутить, как всегда — палитра в целом сводится к базовому солдатскому шику — но при этом он способен оценить окружающую среду, понять ее и быть с ней единым целым. А не эксплуатировать природные ресурсы ради собственной выгоды.
Может ли быть просто совпадением, что Россия, занимающая четвертое место в мире по объемам выбросов парниковых газов, только что ратифицировала Парижское соглашение по климатическим изменениям?
Возможно, но я в этом сомневаюсь. Господин Путин никогда не упускает шанс транслировать какую-то идею, если есть такая возможность. Однажды это может стать отдельной темой для изучения.