Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
1 из 6
Великая железная дорога США
Национальная компания железнодорожных пассажирских сообщений может организовать вам несколько отличных путешествий через все США, хотя у большинства людей Америка не ассоциируется с поездами – это страна хайвеев и самолетов.
И все же именно железные дороги стали ключом к формированию американской государственности, связав океаны и символически завоевав Запад.
Строительство первой трансконтинентальной линии завершили в Промонтари-Саммит в штате Юта 10 мая 1869 года. Сейчас это аттракцион для туристов.
Здесь есть множество великолепных маршрутов: благодаря компании Lake Shore Limited вы можете проехаться от Нью-Йорка до Чикаго (отправившись от станции Пенн вдоль могучей реки Хадсон). Или, купив билеты у Empire Builder, по диким северным равнинам совершите путешествие из Чикаго в Сиэтл. А с компанией California Zephyr доберитесь за две ночи и три дня из Чикаго в Сан-Франциско, преодолев Скалистые горы. И это лишь несколько возможных вариантов.
Национальная компания железнодорожных пассажирских сообщений может организовать вам несколько отличных путешествий через все США, хотя у большинства людей Америка не ассоциируется с поездами – это страна хайвеев и самолетов.
И все же именно железные дороги стали ключом к формированию американской государственности, связав океаны и символически завоевав Запад.
Строительство первой трансконтинентальной линии завершили в Промонтари-Саммит в штате Юта 10 мая 1869 года. Сейчас это аттракцион для туристов.
Здесь есть множество великолепных маршрутов: благодаря компании Lake Shore Limited вы можете проехаться от Нью-Йорка до Чикаго (отправившись от станции Пенн вдоль могучей реки Хадсон). Или, купив билеты у Empire Builder, по диким северным равнинам совершите путешествие из Чикаго в Сиэтл. А с компанией California Zephyr доберитесь за две ночи и три дня из Чикаго в Сан-Франциско, преодолев Скалистые горы. И это лишь несколько возможных вариантов.
2 из 6
Делит Австралию на две части
Пассажирский поезд «Ган» в Австралии делит континент на две части, преодолевая путь в более чем 2 900 километров из Аделаиды в Южной Австралии до Дарвина далеко на севере — через Алис-Спрингс, где большинство пассажиров сходят, чтобы увидеть Улуру.
Чтобы проехать все это расстояние по жаркой красной пустыне Австралии, вам потребуется 54 часа с учетом четырехчасовой остановки в Алис-Спрингсе. У «Гана» 38 вагонов из нержавеющей стали, и он немного похож на длинную блестящую змею.
Его нынешнее название происходит от сокращенного предыдущего. Прежде он назывался Афганский экспресс, потому что здесь когда-то жило множество афганских пастухов с верблюдами.
Вас ждут вкусная еда, оживленные вагоны-рестораны, а если повезет, вы сможете увидеть кенгуру.
Пассажирский поезд «Ган» в Австралии делит континент на две части, преодолевая путь в более чем 2 900 километров из Аделаиды в Южной Австралии до Дарвина далеко на севере — через Алис-Спрингс, где большинство пассажиров сходят, чтобы увидеть Улуру.
Чтобы проехать все это расстояние по жаркой красной пустыне Австралии, вам потребуется 54 часа с учетом четырехчасовой остановки в Алис-Спрингсе. У «Гана» 38 вагонов из нержавеющей стали, и он немного похож на длинную блестящую змею.
Его нынешнее название происходит от сокращенного предыдущего. Прежде он назывался Афганский экспресс, потому что здесь когда-то жило множество афганских пастухов с верблюдами.
Вас ждут вкусная еда, оживленные вагоны-рестораны, а если повезет, вы сможете увидеть кенгуру.
3 из 6
Золотой треугольник Индии
В Индии поезда значат очень много. Более 1,3 миллиона человек работают в «Индийских железных дорогах», которые ежедневно перевозят 20 миллионов пассажиров. Общая протяженность местных железных дорог составляет около 110 тысяч километров (что более чем в два раза превышает окружность земного шара), а железнодорожных станций в Индии более 7 тысяч.
Некоторые путешествия просто дух захватывают, например, поездка по «Золотому треугольнику» из Дели в Агру (к Тадж-Махалу), Рантамбор и Джайпур.
Я больше всего люблю так называемые «игрушечные поезда», идущие к станции Шимла по узкоколейке, оставшейся с колониальных времен. Дорога вьется через горы, через 107 туннелей, поднимаясь от 600 метров над уровнем моря до 2000 метров.
Еще одно отличное путешествие можно совершить по другой узкоколейке — Дарджилинг-Гималайской железной дороге. Виды там очень живописны.
В Индии поезда значат очень много. Более 1,3 миллиона человек работают в «Индийских железных дорогах», которые ежедневно перевозят 20 миллионов пассажиров. Общая протяженность местных железных дорог составляет около 110 тысяч километров (что более чем в два раза превышает окружность земного шара), а железнодорожных станций в Индии более 7 тысяч.
Некоторые путешествия просто дух захватывают, например, поездка по «Золотому треугольнику» из Дели в Агру (к Тадж-Махалу), Рантамбор и Джайпур.
Я больше всего люблю так называемые «игрушечные поезда», идущие к станции Шимла по узкоколейке, оставшейся с колониальных времен. Дорога вьется через горы, через 107 туннелей, поднимаясь от 600 метров над уровнем моря до 2000 метров.
Еще одно отличное путешествие можно совершить по другой узкоколейке — Дарджилинг-Гималайской железной дороге. Виды там очень живописны.
4 из 6
Прорыв через скалы
Одно из увлекательнейших путешествий — поездка из Банфа в Альберте в Ванкувер, расположенный в Британской Колумбии. Вы проедете через Скалистые горы и увидите снежные пики, а также множество рек и озер.
Ваш путь пройдет через самые отдаленные территории вдоль маршрута, который в 1885 году соединил восток и запад.
Путешествие займет два дня с ночевкой в Камлупсе. По пути вы пересечете Континентальный водораздел и минуете место, где в 1885 году был вбит последний гвоздь — Крайгеллахи.
В этом роскошном поезде работают повара, обучавшиеся в мишленовских ресторанах, а вагоны оборудованы стеклянными крышами, чтобы вы могли любоваться горами.
Одно из увлекательнейших путешествий — поездка из Банфа в Альберте в Ванкувер, расположенный в Британской Колумбии. Вы проедете через Скалистые горы и увидите снежные пики, а также множество рек и озер.
Ваш путь пройдет через самые отдаленные территории вдоль маршрута, который в 1885 году соединил восток и запад.
Путешествие займет два дня с ночевкой в Камлупсе. По пути вы пересечете Континентальный водораздел и минуете место, где в 1885 году был вбит последний гвоздь — Крайгеллахи.
В этом роскошном поезде работают повара, обучавшиеся в мишленовских ресторанах, а вагоны оборудованы стеклянными крышами, чтобы вы могли любоваться горами.
5 из 6
В Россию с любовью
Отправьтесь на другую сторону планеты по Транссибирской магистрали. Садитесь на поезд в Москве и двигайтесь в сторону Владивостока или же через Монголию в Китай, пересекая российскую границу, чтобы в итоге приехать в Пекин.
Расстояние от Москвы до Владивостока составляет более 9 тысяч километров, тогда как до Пекина, если огибать Монголию, вам придется преодолеть более 10 тысяч километров. Сделайте остановки в Казани, Иркутске или Улан-Удэ.
Транссиб хорош тем, что дает полное ощущение бегства от реальности: едешь по дремучим лесам, минуя маленькие городки с деревянными домами, окрашенными в сибирский бледно-голубой цвет.
В вагоне-ресторане обычно много общаются, порой даже слишком громогласно, когда в ход идет водка.
Отправьтесь на другую сторону планеты по Транссибирской магистрали. Садитесь на поезд в Москве и двигайтесь в сторону Владивостока или же через Монголию в Китай, пересекая российскую границу, чтобы в итоге приехать в Пекин.
Расстояние от Москвы до Владивостока составляет более 9 тысяч километров, тогда как до Пекина, если огибать Монголию, вам придется преодолеть более 10 тысяч километров. Сделайте остановки в Казани, Иркутске или Улан-Удэ.
Транссиб хорош тем, что дает полное ощущение бегства от реальности: едешь по дремучим лесам, минуя маленькие городки с деревянными домами, окрашенными в сибирский бледно-голубой цвет.
В вагоне-ресторане обычно много общаются, порой даже слишком громогласно, когда в ход идет водка.
6 из 6
Ледниковый экспресс, Швейцария
Этот легендарный поезд соединяет Церматт и Санкт-Мориц. Путь занимает восемь часов, и вы увидите прекрасные альпийские пейзажи, сделав остановки в Андерматте и Куре.
Поезд небыстрый: средняя его скорость составляет 38 километров в час, а экспрессом его называют, потому что он не останавливается на каждой станции.
Все 290 километров поезд бежит по узкоколейкам, преодолевая 91 тоннель и 291 мост. Есть вагон-ресторан, но можно и заказать полноценный обед к себе в купе — вы будете есть за покрытым скатертью столом с фарфоровых тарелок.
Этот легендарный поезд соединяет Церматт и Санкт-Мориц. Путь занимает восемь часов, и вы увидите прекрасные альпийские пейзажи, сделав остановки в Андерматте и Куре.
Поезд небыстрый: средняя его скорость составляет 38 километров в час, а экспрессом его называют, потому что он не останавливается на каждой станции.
Все 290 километров поезд бежит по узкоколейкам, преодолевая 91 тоннель и 291 мост. Есть вагон-ресторан, но можно и заказать полноценный обед к себе в купе — вы будете есть за покрытым скатертью столом с фарфоровых тарелок.