1. В фильме «Кто там» Киану Ривзу пришлось сниматься в сцене секса втроем с участием жены режиссера
«Такие сцены — это всегда странный опыт, — отмечает Ривз. — Нет, конечно, Элай Рот (Eli Roth) на репетициях создал отличную доверительную атмосферу… но все равно в итоге я должен был раздеваться и изображать секс, а мне не хотелось быть тем парнем, который как будто говорит: „Привет, Элай, твоя жена — горячая штучка!" Но он держался очень спокойно, и все получилось отлично».
2. Марго Робби (Margot Robbie) порезала себе спину при сексе на горе бутафорских банкнот в «Волке с Уолл-стрит»
«Я себе всю спину этими бумажками изрезала. Это было совсем не так гламурно, как звучит, — говорит Робби — Если собираетесь потрахаться на куче денег, лучше откажитесь от этой мысли. Ну ладно, может, настоящие деньги были бы помягче… Когда я встала и потянулась за халатом, все прямо ахнули: „Такое впечатление, что тебя плетью били"».
3. На съемках «Соседей» на ягодице Дэйва Франко (Dave Franco) вскочил прыщ, сделавший первую в его жизни постельную сцену еще более затруднительной.
«Я и так сильно нервничал. С Хелстон Сейдж мы познакомились только днем раньше. Она красивая, вела себя очень мило, но мне все равно было неловко. Только встретились и сразу в постель, даже имя, можно сказать, не спросил, — вспоминает Франко. — Ну и, разумеется, в этот день у меня на заднице вскочил огромный прыщ. И мне пришлось идти к гримерше, с которой я тоже совсем недавно познакомился, и просить его замазать».
4. Чтобы наладить отношения с Робертом Де Ниро (Robert DeNiro) перед совместными съемками в эротической сцене в «Дедушке легкого поведения» Обри Плаза (Aubrey Plaza) вложила свою «жутко развратную» фотографию в книгу, которую подарила ему
«Мы не были знакомы, ни разу не разговаривали. Мне было страшно с ним работать, и я поняла, что нужно совершить что-то безумное, — рассказывает Плаза. — Я сделала жутко развратное селфи в роли, вложила ее в книгу по дзен-буддизму и просунула эту книгу под дверь его трейлера. Неделю ничего не происходило, и я уже решила, что меня выгонят со съемок. Затем он спокойно подошел ко мне и сказал: «Спасибо за книжку. Я дочитал только до четвертой страницы — но мне ОЧЕНЬ понравилось!»
Фотография, естественно, была на четвертой странице.
5. В «На пятьдесят оттенков темнее» Джейми Дорнан (Jamie Dornan) вместо симуляции оргазма издавал смешные звуки, чтобы рассмешить Дакоту Джонсон (Dakota Johnson)
«Когда снимался общий план, вся сцена целиком, поверх все равно потом накладывали музыку, — говорит Дорнан. — А у меня каждый раз возникало искушение рассмешить Дакоту. Поэтому иногда, когда предполагался мой оргазм, я, вместо того чтобы его изображать, напевал что-нибудь вроде: „Пам-парам-парам"».
6. В горячей сцене в «Жизни в военные времена» Элисон Дженни (Alison Janney) и Майкл Лернер (Michael Lerner) были такими скользкими, что Лернер упал и попал в больницу
«Майкл должен был припереть меня к стене, причем требовалось, чтобы мы оба были все в поту. Вот нас и полили какой-то блестящей штукой, но не подумали, что пол-то мраморный, — вспоминает Дженни. — Ну и он наваливается на меня, и мы вдруг вылетаем из кадра, потому что он поскальзывается и тащит меня за собой. Он падает на колени, я хохочу, оператор тоже хохочет… Но Майкл в итоге сильно ушибся, даже попал в больницу».
7. Из-за задницы Роберта Паттинсона (Robert Pattinson) пришлось перемонтировать сцену секса в «Сумерках. Сага: Рассвет — Часть 1»
«В кадре была слишком заметна щель между ягодицами, — рассказывает Паттинсон. — Мне сказали, что это надо вырезать, но в итоге они как-то справились, заретушировали ее, не вырезая кадр. Оказывается, ягодицы показывать можно, а щель между ними — нет».
8. Джулия Робертс (Julia Roberts) так переживала из-за постельных сцен в «Красотке», что покрылась сыпью
«Я в таком никогда раньше не снималась и очень нервничала, — говорит Робертс. — И у меня на коже вылезла сыпь. Надо целоваться, а у меня сыпь… Но забавно, что мы на съемках настолько стали одной семьей, так сблизились, что когда дело дошло до этих сцен- а все же знали, что я по этому поводу думаю и чувствую, — остальные переживали едва ли не больше меня».
9. Для «Ночей в стиле буги» Марку Уолбергу (Mark Wahlberg) сделали накладной пенис, а он оказался слишком длинным. Пришлось делать новый, покороче, который Уолберг потом сохранил на память
«Сперва его сделали в точности по мерке Джона Холмса (John Holmes), порнозвезды из 70-х, — объясняет Уолберг. — Эта штука доходила мне до колен. Нелепое было зрелище, а мне приходилось выходить в таком виде на съемочную площадку. Очень неудобно было. Зато укороченная версия, которую потом изготовили, остается единственным сувениром, который я когда-либо забирал со съемок».
10. Кире Найтли (Keira Knightly) в «Искуплении» понадобилось несколько запасных копий знаменитого зеленого платья, потому что оно все время рвалось во время сцены секса в библиотеке
«Я их все ухитрилась порвать, — утверждает Найтли. — Это платье совсем не годится для секса! У него такой вырез спереди, что оно рвется от любого прикосновения. У нас было много запасных платьев, и все равно их приходилось чинить и зашивать».
11. На съемках «Любви и сигарет» режиссер Джон Туртурро (John Turturro) решил, что Кейт Уинслет (Kate Winslet) и Джеймс Гандольфини (James Gandolfini) слишком скованно держатся в эротической сцене, и заменил Гандольфини «большим мячом»
«Мы снимали сцену секса, и я понял, что они выглядят слишком зажатыми, — говорит Туртурро. — Поэтому я решил убрать Джеймса и посадить Кейт на большой мяч, чтобы она на нем подпрыгивала и оглядывалась по сторонам. Проблема была в том, как совместить их с Джеймсом. Когда настала его очередь, он изображал секс, а я тряс над ним париком Кейт… В итоге в финальной версии оба выглядят вполне расковано — но при этом на самом деле даже не находятся в одном помещении».
12. Бен Аффлек (Ben Affleck) в «Законе ночи» одновременно снимал сцену секса и играл в ней, но не крикнул «Снято!» вовремя — и Сиенна Миллер (Sienna Miller) от удивления вышла из роли
«Я иногда снимаю один дубль за другим без перерыва, чтобы процесс шел без перебоев, — рассказывает Аффлек. — Ну вот мы снимали этот самый секс, я думал, что все в порядке, просто снимаем дубли, кричать „Снято!" не нужно. И тут Сиенна вдруг начинает смеяться и говорит мне сквозь смех: „Ты кого вообще играешь? Сколько раз, по-твоему, он кончать может?"»
13. И последнее: Оливия Колман (Olivia Colman) в «Фаворитке» случайно напугала Эмму Стоун (Emma Stone) мокрой губкой
«Эмма должна была ласкать меня под одеялом — и это ее немного нервировало, — вспоминает Колман. — Поэтому я пошла в гримерную и взяла губку, большую мокрую губку, прикрыла ей себя там и сказала Эмме, чтобы она не беспокоилась. И вот мы снимаем, Эмма гладит меня по ноге и вдруг с таким отвращением — „Ой!" И я такая сразу: „Не-не-не, это просто губка!"»