Fox news: фрагмент интервью Дональда Трампа, посвященный России

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Президент США дал по телефону интервью Брайану Килмиду, ведущему ежедневной утренней дискуссионной программы на радио «Фокс ньюс», которая длится обычно около двух часов. Во вчерашней беседе Килмид поинтересовался, зачем Трамп решил пригласить на встречу G7 Владимира Путина. Приводим ответ на этот вопрос.

В ходе вчерашнего интервью Брайану Килмиду (Brian Kilmeade), ведущему ежедневную утреннюю дискуссионную программу на радио «Фокс ньюс», президент США ответил, в частности, на вопрос о том, почему он решил пригласить на саммит G7 Владимира Путина.

Килмид: Говорят, вы хотите пригласить Владимира Путина на встречу «Семерки». Допустим, в сентябре. Что он сделал такого, чтобы вернуть доверие свободного мира? Он же не ушел с Украины. И из Грузии тоже не ушел.

Трамп: Да.

Килмид: Сеет хаос в Венесуэле. Неужели вам кажется, что он заслуживает этой чести?

Трамп: Ну, смотрите. Вообще-то он помог нам с нефтяной промышленностью, и ему это самому было выгодно. Но мы их поддержали и теперь собираемся сохранить миллионы рабочих мест в Техасе, Северной Дакоте и других местах, например, в Оклахоме. Я хочу сказать, что нефть сейчас стабильна. Она, было, упала до нуля, а это чревато… мы бы потеряли пять миллионов рабочих мест. В общем, вопрос не в том, что он сделал. Это здравый смысл.

Вот у нас есть «Семерка». Без него. Половина встречи посвящена России, и, будь он с нами, решать вопросы было бы гораздо проще. Раньше так и было. Раньше у нас была «Восьмерка», но Обама там круто влетел. Я имею в виду, что Обаму там здорово обчистили, и, как вы знаете, Путин сделал то, чего не должен был, наверное, потому что не уважал Обаму. Ну, Обама обиделся, и США сказали, что не будут в этом участвовать, пока там Путин.

Дело в том, что многое из того, о чем мы говорим, касается Путина, поэтому мы просто сидим без дела, тратя время, пока встреча не кончится, а потом кто-то должен звонить Путину или договариваться с Путиным по разным вопросам. Ну, я и говорю: возьмите и позовите его. Пусть он тоже там будет. Раньше же у нас была «Восьмерка», — и я не говорю, что заслуживает он или не заслуживает. Я говорю о здравом смысле. Надо решать вопросы. Я хочу заключить надежный ядерный договор, потому что ядерное оружие — это самая большая проблема в мире.

Обсудить
Рекомендуем