«Дешевый» бренд выпустил «дорогое» заявление: H&M все еще не принес извинения (Гуаньча, Китай)

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Западный бренд одежды H&M опубликовал заявление, в котором говорится о его стремлении вернуть доверие китайских потребителей. Вот только сами китайцы утверждают, что поезд уже давно ушел. Их возмутило, что компания так и не принесла извинения. «Уезжайте из Китая так далеко, как только сможете!» — посоветовал один из комментаторов.

31 марта компания H&M Group опубликовала на своем веб-сайте заявление на английском языке, в котором говорится, что компания стремится вернуть доверие и любовь китайских потребителей. Она заявила, что ее долгосрочные обязательства на китайском рынке по-прежнему «остаются твердыми», и она надеется продолжить «ответственно производить закупки» в Китае.

Но H&M не принесла извинений за ненадлежащие слова и поступки. Поэтому большинство китайских пользователей сети отметили, что «сначала нужно принести извинения, а потом уже вести переговоры».

Телеканал CCTV также дал комментарий, подчеркнув, что это заявление — попытка «обойти стороной трудные вопросы, сосредоточившись на мелочах», что оно в целом «дает уклончивый ответ не по существу» и представляет собой второклассное эссе по связям с общественностью, полное пустых слов и неискренности. Двери Китая открыты, и рынок Китая открыт! Если вы действительно хотите вернуть доверие и удержаться на рынке, вы должны проявить искренность.

Весь конфликт начался из-за того, что в марте этого года H&M «намеренно затронули проблему синьцзянского хлопка», что вызвало сильное сопротивление среди масс, закончившееся бойкотом продукции компании в Китае.

Комментарии китайских читателей

Ничего не умею: Как «ответственный потребитель», я, конечно, «по-прежнему твердо» намерен не покупать продукцию H&M и призываю своих родственников и друзей тоже так делать.

Господин Дунъюэ:Убирайтесь отсюда, на это уже надоело смотреть!

Чжан Сяоцзин стреляет без промаха:Нет необходимости в извинениях, нужно лишь, чтобы эта компания проваливала из Китая.

Книжный звук:Уезжайте из Китая так далеко, как только сможете!

Иберия: Все очень четко понимают этот посыл: мы будем продолжать чернить Китай, но вы не должны мешать нам зарабатывать деньги на китайском рынке.

Завтра наступит сегодня: Эта одежда приносит несчастье, как посмертная записка, оставленная на месте происшествия зверски убитого человека: Help Me…

modscply: Не ждите, что они извинятся, это только сделает их еще более заносчивыми. Нам просто нужно сосредоточиться на том, чтобы заставить их заплатить ту цену, которую они заслуживают, и никогда не вставать против нас.

AARON: Все понятно, все, мы устали, пора стереть их с лица земли!

Читаю книгу о китайском духе сейчас: Больше не публикуйте новости об этой компании, это пустая трата времени.

guan_16123979012647: Я напал на вас, я посягнул на трудовые права десятков миллионов из вас, но вы должны доверять мне и уважать меня.

Глаза хотят путешествовать: Пусть H&M убирается восвояси и дело с концом! Мы не примем никаких извинений! Если они принесут извинения, мы их тут же вернем, вот и все!

guan_15795762932337: Полный текст резюмируется следующим образом: Меня беспокоит, если я не могу заработать денег, поэтому я хочу смягчить и облегчить неловкую атмосферу, но я все еще хочу зарабатывать деньги, значит мне нужно притвориться — скормлю китайцам пустые обещания, и на этом все.

Гость с курчавой бородой: Мы надеемся ответственно делать закупки в Китае и других странах — не надо придумывать хитрые выражения! В этой статье объясняется, что этот «ответственный покупатель» — это только показуха, потому что для этого нужно четко пояснить, каких стандартов должен придерживаться «ответственный покупатель» и что это вообще за понятие такое. Кроме того, какая польза от публикации этого заявления сейчас? Какой в этом смысл?

Маленький простой человек: Какая хорошая новость! Если они извинятся, мы все еще будем с ними расправляться?

Мы с кошкой не выходим из дома:Необходимо сформировать среду общественного мнения против H&M, Adidas, Nike, DG и других брендов, которые оскорбляют Китай.

Холодный ветер:Убирайтесь из Китая! Бесстыдная компания!

Обсудить
Рекомендуем