В начале апреля на всю Украину прогремела удивительная новость — в ОАЭ были задержаны 12 украинок за сьемки в обнаженном виде на балконе одного из местных отелей. Появилась информация о якобы причастности девушек к предоставлению эскорт-услуг, занятию проституцией и других низко моральных деяний. Что же произошло в Дубае на самом деле — в эксклюзивном интервью «Апострофу» на условиях анонимности рассказала одна из участниц скандальной фотосессии.
Апостроф: Как ты оказалась в Дубае? Кто и для чего организовывал вашу поездку?
— Организовывали те, чьи имена в новостях уже озвучены. Это изначально была просто дружеская поездка: были билеты, собрали девочек, и мы поехали туда на пять дней просто потусить, отдохнуть, поплавать.
Это не был эскорт, проституция или сьемка порнографии. Мы все ню-модели, работаем в этом жанре и для нас раздеться не является проблемой. И тут фотограф предложил, а давайте сделаем «голое» фото на балконе с красивым видом. Мы, не зная местных законов, согласились. Это было сиюминутное решение, которое стоило нам очень дорого.
— И вас сдали соседи?
— Да, из соседних домов стали снимать видео и выставлять с хештегами #DubaiPolice. Так полиция на нас и вышла.
— Полиция сразу приехала?
— Нет, прошло полтора дня. В отель пришел сотрудник полиции, и убеждал нас, что все хорошо и нас не посадят. Мы сами поехали на другой конец Дубая, искали этот участок, нашли того самого полицейского, и тут подъехал полицейский «бобик». Нас туда посадили, а мы еще не совсем все поняли, подумали, может нас просто отвезут в другой участок. И нам еще было весело — мы смеялись, пока ехали.
Нас привезли, как оказалось позже, в СИЗО, забрали телефоны, развели по кабинетам и начали допрос. Целый день нас так держали, мы ничего не ели, только воды давали попить. Уже под ночь нас вывели из кабинетов. Мы еще надеялись, что поедем в гостиницу, но нас повели по коридорам и привели к камерам.
Мы были просто в шоке, не понимали, что происходит. У нас забрали паспорта, украшения, сумки, завели в камеру, где лежал грязный матрас и два пледа. И там мы осознали, что нас посадили — у всех просто была истерика.
— Вы все были в одной камере с одним матрасом?
— Нас потом отвели на склад, где мы взяли новые матрасы, нам с этим очень повезло. И нас повели на другой этаж, где условия были чуть лучше, там было больше места. Камеры были просто ужасные, заключенных много, воздух влажный, в туалетах грибок и куча волос. Не было элементарных средств гигиены.
Мы постелили эти матрасы на пол и вырубились. Нас разбудили в 4 утра, у них в это время завтрак. Принесли рис, в котором мы находили волосы, с какой-то жгуче-острой подливкой и непонятной курицей. Мы не особо хотели это есть, а кто хотел, то есть приходилось на полу и руками, потому что вилки и ложки нам не давали. Когда мы попросили, они над нами просто посмеялись. Большинство девочек все время питались только лавашем и чаем.
— Какое отношение было со стороны тюремщиков?
— Они постоянно смеялись над нами, когда мы плакали, говорили, что нам тут и место, что нельзя у них так поступать. Там жесткие правила.
— Когда к вам пришел украинский консул?
— На третий день. Первые дни мы просили у полиции дать нам хотя бы родным позвонить, никто же не знал, где мы. Они отвечали: «Потом». Восемь дней мы не могли никому позвонить. Когда пришел консул, он взял у всех номера телефонов родителей, и сказал, что сам перезвонит.
— Какой была реакция, когда ты читала обвинения из СМИ в проституции и эскорте?
— Я просто вижу, как выглядят эти фотографии, как нас подали в СМИ, и я вполне понимаю эту реакцию людей. Просто никто не может поверить, что действительно так может быть, что мы просто приехали отдохнуть, и никакого эскорта и проституции там не было, и за эту сьемку нам ничего не платили.
— В недавнем интервью для «Апостроф TV» астролог Влад Росс заявил, что вы якобы летели не в Дубаи, а в Катар, где в те дни с рабочим визитом находился украинский президент Владимир Зеленский. Как вы можете это прокомментировать?
— Это фейк.