Купить старый автомобиль в новом состоянии: УАЗ «Хантер» любят настолько, что его трудно достать (Yahoo News Japan, Япония)

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
В Японии растет спрос на российский автомобиль УАЗ «Хантер». Популярность настолько высокая, что даже приходится оформлять предзаказы, поделился представитель японской компании, импортирующей «Хантеры». «Сделано в России – это же круто!» – отметил один из читателей.

Многим нравятся старые Land Cruiser, Jeep или Defender. Таким людям хочется рассказать о новейших российских неприхотливых внедорожниках. И это не только «Нива», представленная в прошлой статье. 

В последнее время УАЗ «Хантер», который выглядит как военные внедорожники времен Второй мировой войны, также пользуется невероятной популярностью среди российских фанатов бескомпромиссных вездеходов. 

УАЗ — это российский автопроизводитель. «Хантер» создан на основе небольшого военного автомобиля, разработанного в советское время. Чтобы «выжить» в российской тундре и непроходимой тайге, автомобиль должен выдерживать экстремальные нагрузки во время движения по пересеченной местности, а также обладать высокой надежностью для преодоления плохих дорог. 

Длина «Хантера» составляет 4100 мм, ширина — 1730 мм, высота — 2025 мм. То есть он сравним с «Тойота Райз». Дизайн автомобиля практически не менялся примерно 50 лет — то есть это модель, на которую спрос сохраняется небывалое количество времени. 

Не только экстерьер, но и интерьер предельно аскетичны — «Хантера» можно вновь легко переделать под военные нужды. Окна сдвигаются вправо или влево вручную, поскольку электрические стеклоподъемники могут сломаться. Да, если в —50 градусов электромотор выйдет из строя и окна не закроются, смерть гарантирована. 

Как и текущие модели Jimny и Land Cruiser, произведенные в Японии, «Хантер» обладает прочной рамной конструкцией, чтобы продолжить движение даже после столкновения с большим животным или камнем.

Несмотря на небольшие размеры, на автомобиль установлен мощный двигатель объемом 2,7 литра. В связке с ним работает 5-скоростная ручная трансмиссия. «Хантер» оснащен подключаемым полным приводом — при помощи демультипликатора можно сделать ведущими все четыре колеса или только задние. 

К сожалению, кондиционер воздуха не предусмотрен производителем, поэтому летом в Японии с ее жарким и влажным климатом придется нелегко. В связи с этим японская компания Autoriesen, импортирующая «Хантер», оснащает автомобиль неоригинальным кондиционером. 

По словам представителя Autoriesen Накадзима (Nakajima), компания начала привозить в Японию УАЗ примерно три года назад. В последнее время спрос на этот автомобиль вырос в связи с бумом активного отдыха и старых автомобилей. 

Популярность настолько высокая, что даже приходится оформлять предзаказы. «Из наших клиентов пока еще никто не выставил „Хантера" на продажу. Лишь один клиент опубликовал в блоге объявление, и автомобиль тут же купили», — отмечает Накадзима. 

Другими словами, подержанные машины разбирают так быстро, что их стоимость не падает. Поскольку «Хантер» обладает такой же простой конструкцией, как и «Нива», его может отремонтировать практически любой автосервис, знакомый со старыми моделями. 

«Поставка запасных частей отнимает немного времени, но у нас с этим нет никаких проблем», — говорит Накадзима. Кроме того, компания предоставляет гарантию один год или 20 тысяч километров пробега на двигатель и трансмиссию. 

В целом к «Хантеру» необходимо относиться как к старому автомобилю, и тогда никаких трудностей не возникнет. «В случае с этим автомобилем клиенту стоит самому следить за его состоянием — в отличие от современных авто, которые выводят различные предупреждения на экран, владельцу „Хантера" рекомендуется следить за датчиком температуры и обращать внимание на запахи, звуки, а также запуск двигателя», — рекомендует представитель компании. 

Это новый автомобиль, с которым стоит обращаться как со старым. Если вы хотите найти общий язык с новым автомобилем, вызывающим ностальгию, — чем больше вы уделяете ему времени, тем сильнее ваша привязанность к нему, — то «Хантер» станет для вас идеальным выбором. 

Комментарии японских читателей

Nan

Land Cruiser внушает доверие, несмотря на возраст, а российские автомобили — нет, даже если они новые. 

Bon

С российскими авто точно нет проблем? 30 лет назад в одном из журналов я читал, что, когда «Нива» попыталась заехать на крутой подъем, бензин перестал поступать в карбюратор, и она заглохла. Писали, что это был дизайнерский просчет. Хочется услышать мнение не дилера, а реальных владельцев. 

Ist

В России японские внедорожники также очень популярны. Россияне знают об их надежности. Худшее, что можно придумать, — поломка «Хантера» в японском лесу. К тому же неизвестно, когда привезут запчасти. Это авто для тех, кто хочет выделиться из толпы. 

Ohm

На российском внедорожнике хочется прокатиться, это правда. Но стоит ли покупать его? Ведь он сделан в России. Очень беспокоит надежность и наличие запчастей. Так или иначе, покупка станет приключением. Если финансы позволяют…

Asa

Когда по телевизору показывают репортаж из России, там очень много подержанных авто из Японии. Во Владивостоке — только они. Сложно понять россиянина, покупающего новый российский автомобиль, который по качеству уступает китайцам или корейцам. 

Hik

Хочется повозиться со старым авто, в котором нет никакого современного оборудования, однако от достижений прогресса отказаться сложно. Это нормально, если оно будет одним из нескольких, но, если только один старый автомобиль — на это нужно мужество. 

Mai

Как можно оценивать такую технику с точки зрения надежности и прочего? Подобный японский подход — это нонсенс. Я покупал новые британские и немецкие авто, и они тоже ломаются. Возможность купить новым такой прекрасный УАЗ в 2021 году — это же мечта! Сделано в России — это же круто! Скоро уже в продаже появится модель Grenadier — копия старого Land Rover Defender. Люди ведь ищут такие автомобили мечты. Жаль, что Defender или «Гелендваген» превратились в обычные авто. Хорошо, что в Японии пока есть Land Cruiser 70 и Jimny.

Jyousikijin

Надо быть энтузиастом, чтобы в Японии покупать подобные авто — дилеров нет. Запчасти теперь найти проще, но ремонт все равно займет более двух месяцев. Надо быть к этому готовым. На фото они красивые, но обладание ими ударит по кошельку. Продать также очень сложно. 

Gai

Те, кто хочет новый надежный автомобиль, сравнивают «Хантера» с современными машинами. Лично для меня современный японский автопром практически не представляет интереса. Чтобы автомобиль или мотоцикл приносил удовольствие, надо его немного ремонтировать самому. 

Sea

Возможно, «Хантер» легко ремонтировать, но так как в Японии четыре сезона, он будет часто ломаться! Поскольку автомобиль сделан в России, он адаптирован к холоду, но летом в сезон дождей с резинками и уплотнителями могут возникнуть проблемы. 

Buc

Я не против того, чтобы писали о любви к «Хантеру». Но вы знаете почему популярны японские автомобили? Теперь на УАЗ есть запчасти, но двигатель у них слабый, а поскольку добавили оборудование, масса увеличилась. Электрика ненадежная. В общем, «Хантера» будет непросто использовать как основной автомобиль. Раньше была реклама, что его можно починить при помощи одного гаечного ключа, но это неправда. Этот автомобиль разработали комики. 

Shi

Сейчас из-за пандемии запчасти отправляют только морем. Придут они не раньше, чем через четыре месяца. «Хантер» восхищает, но беспокоит его обслуживание после покупки. 

О64

Мне кажется, на увеличение количества заказов повлияла игра PUBG. Я сам в нее играю, и когда узнал, что можно купить УАЗ, у меня поднялось настроение. Я понял, что УАЗ не подойдет в качестве основного автомобиля. Но это зависит от нужд. 

I

С точки зрения дизайна — это икона! Сейчас все автомобили одинаковые. Ребенку нарисовать их непросто. А у Land Cruiser, Jimny, Supra, Z и Hiace простой и красивый дизайн. В 1970-е годы автомобили были намного красивее! Может, какой-нибудь производитель услышит мои мольбы?! Даже мода в одежде повторяется через 20-30 лет. А автомобилей в ретро дизайне не хватает. Нужен производитель, который уйдет от единого стиля. Возможно, это будет Китай или Южная Корея.

Обсудить
Рекомендуем