Этим летом приложение для онлайн-знакомств OKCupid («Окей, Купидон») запустило рекламную кампанию, где подробно перечислило все разновидности любовников, которых «обслуживает» — среди них пансексуалы, любители группового секса и фанаты самоуничиженного секс-подчинения.
Этими плакатами завешано нью-йоркское метро. А теперь представьте, каково будет отвечать на расспросы: «Мама, а что такое БДСМ?», «Папа, а кто такие пансексуалы?» и так далее. «Порнографизация» городского пространства необратима.
Однако одна жительница Нью-Йорка разозлилась и решила, что с нее довольно. Полюбуйтесь на героиню.
UNBELIEVABLY BASED (Pt.2)
«Невероятно круто».
Кстати, OK Cupid и политикой не гнушается.
Твит: «В этом нет ничего гомофобного, когда ты хочешь, чтобы такие материалы публиковались в журналах для взрослых, не у всех на виду, не там, где гуляют пятилетние дети. А еще есть в метро не менее топорная политическая реклама».
Рекламные плакаты: «Это нормально — иметь твердые убеждения, а потом предать их на одну ночь».
«Это нормально — соглашаться на свидания только с теми мужчинами, которые поддерживают право женщин на аборты».
«Это нормально — не встречаться с мужчиной, который отказывается голосовать за женщин».
«Это нормально — искать себе „правильного" из крайне левых».