Героиня из Нью-Йорка: «Нет, Купидон, так не пойдет!» (The American Conservative, США)

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Американский журналист Род Дреер, неукротимый борец за традиционные ценности, рассказывает о «низовой» народной борьбе с сексуализацией окружающей современных детей среды. Настоящим полем боя в этой борьбе стало метро в Нью-Йорке. Там агентство знакомств со словом Купидон в названии использовало настенную рекламу, чтобы представить (всем!) предлагаемые им странные виды секса.

Этим летом приложение для онлайн-знакомств OKCupid («Окей, Купидон») запустило рекламную кампанию, где подробно перечислило все разновидности любовников, которых «обслуживает» — среди них пансексуалы, любители группового секса и фанаты самоуничиженного секс-подчинения. 

Этими плакатами завешано нью-йоркское метро. А теперь представьте, каково будет отвечать на расспросы: «Мама, а что такое БДСМ?», «Папа, а кто такие пансексуалы?» и так далее. «Порнографизация» городского пространства необратима. 

Однако одна жительница Нью-Йорка разозлилась и решила, что с нее довольно. Полюбуйтесь на героиню.

​UNBELIEVABLY BASED (Pt.2)

​«Невероятно круто».

 

Кстати, OK Cupid и политикой не гнушается.

​​Твит: «В этом нет ничего гомофобного, когда ты хочешь, чтобы такие материалы публиковались в журналах для взрослых, не у всех на виду, не там, где гуляют пятилетние дети. А еще есть в метро не менее топорная политическая реклама». 

​Рекламные плакаты: «Это нормально — иметь твердые убеждения, а потом предать их на одну ночь».

«Это нормально — соглашаться на свидания только с теми мужчинами, которые поддерживают право женщин на аборты».

«Это нормально — не встречаться с мужчиной, который отказывается голосовать за женщин». 

«Это нормально — искать себе „правильного" из крайне левых».

Обсудить
Рекомендуем