Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
В честь 25-летия первого полета были раскрыты малоизвестные факты о Су-47 "Беркут", пишет Al Mayadeen. Истребитель, положивший начало разработке самолетов нового поколения, составляет конкуренцию западным моделям. Отличительные черты этого экспериментального самолета — крылья обратной стреловидности.
Российские самолеты отражают развитие оборонно-промышленного комплекса. Причем они способны конкурировать с западными истребителями. Су-47 является одним из таких самолетов. Он имеет крыло обратной стреловидности и овальную носовую часть.
В честь 25-летия первого полета Су-47 "Беркут" были раскрыты малоизвестные факты из его биографии. "Беркут" — не истребитель, а экспериментальный самолет, предназначенный для отработки технологий и компоновочных решений авиации пятого поколения.
В самолете есть крыло обратной стреловидности со всеми его преимуществами: высокие несущие свойства на дозвуковых скоростях, устойчивость к сваливанию и штопору на больших углах атаки. Это и развитая статическая неустойчивость планера гарантировали "Беркуту" отличную маневренность.
Создание самолета пришлось на трудные для оборонной промышленности 90-е годы.
Крылья для Су-47 собирались в Иркутске, углепластиковые панели — в Обнинске. Из-за определенных проблем с финансированием на момент конструирования и сборки на самолет установили не новые двигатели, а серийные, с истребителя МиГ-31. Бортовые системы и электроника были сильно упрощены, а прочностные испытания проводились на летном экземпляре.
Узнайте о возможностях двух ракет. Россия хвастается "Сарматом", а Украина ждет поставок американской ATACMSПосле объявления Владимиром Путиным частичной мобилизации в России Украина договаривается с Америкой о поставках дальнобойных ракет, сообщает Al Jazeera. США с 2014 года разрабатывают снаряды, способные достичь любой точки мира за 30 минут. Однако "Сармат" обесценит все американские проекты.
23.09.202200
Кабина пилота была спроектирована таким образом, чтобы обеспечить ему высокую степень комфорта и позволить пилоту управлять летательным аппаратом при выполнении резких и сложных маневров.
Су-47 был оснащен интегрированной системой жизнеобеспечения и новым катапультным креслом, уменьшающим воздействие больших перегрузок на организм пилота.
Носовая часть самолета имеет овальную форму, а обшивка изготовлена из алюминиевых и титановых листов и композитных материалов.
В сентябре 1997 года состоялся первый полет Су-47 "Беркут", ранее известный как Су-37.
В дополнение к крылу обратной стреловидности, которое стало отличительной чертой самолета, в нем также используются нестабильные аэродинамические схемы управления. В декабре 2001 года Су-47 завершил свои первые летные испытания.
ОКБ имени П.О. Сухого было выбрано в качестве главного подрядчика для создания российских истребителей нового поколения в рамках комплексной целевой программы "ПАК ФА". Оно же будет заниматься разработкой модернизированной версии Су-47, но уже без крыла обратной стреловидности.
Автор: Абдаллах Забиян (عبدالله ذبيان)