Безрассудная неискренность Джо Байдена

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Джо Байден — политический хамелеон, который часто практикует "развороты на 180 градусов", считает автор статьи American Thinker. По его мнению, у президента США нет ни выраженной идеологии, ни определяющих ценностей.
Рассел Пол Ла Валль (Russell Paul La Valle)
Администрация Байдена продолжает продвигать свою прогрессивистскую повестку, а потрясенные до глубины души американцы спрашивают себя: "Как можно было так быстро допустить так много ошибок?"
От инфляции до энергетики, от иммиграции до преступности, от Афганистана до фентанила… Президент Байден швыряет Америку из кризиса в кризис, переходит от одной провальной политики к другой, насылает на страну одно бедствие за другим. У него какое-то маниакальное стремление уничтожить наследие Трампа, и он целенаправленно ведет страну радикальным курсом, который для нее губителен. Америка горит в огне, а Джо Байдену будто и дела нет.
Одержав неожиданную победу в 2012 году на республиканских праймериз в Южной Каролине, Ньют Гингрич (Newt Gingrich) так объяснил свой успех в программе "Лицом к нации": "Я думаю, что в трудные времена люди прежде всего ищут искренность и естественность. Им нужен человек, которым является тем, кем кажется, которому комфортно с самим собой, у которого есть сила в словах, так как он верит в то, что говорит".
Что ж, трудные времена настали, но когда американцы смотрят на Джо Байдена, они видят человека раздвоенного, который не в себе, у которого отсутствует личная индивидуальность и выраженный набор ценностей. Бывший редактор The American Scholar Джозеф Эпштейн (Joseph Epstein) отмечал: "Поскольку господин Байден кажется человеком без твердых принципов, без четкого политического курса, и выглядит как-то очень не по-президентски, Америка ощущает себя нацией без лидера. А это усугубляет чувство безнадежности, которое охватило всю страну".
Французский философ Мишель де Монтень утверждал: "Главное в мире — знать, как принадлежать себе самому". Речь о том, что человек думает о себе как о личности с выраженной индивидуальностью и внутренней жизнью. Самые глубокие чувства личной самоидентификации диктуют ему, как надо жить в этом мире. А когда связь между внутренним "я" и его выражением во внешнем мире гармонична, последовательна и выверена, тогда можно сказать, что человек живет настоящей, подлинной жизнью.
Подлинность, естественность чрезвычайно важна для избираемых руководителей. Заместитель директора Института этики при Пенсильванском университете Бен Джонс (Ben Jones) написал: "Когда люди доверяют государственное управление своим представителям, они хотят знать, какие у этих представителей основополагающие взгляды и убеждения". Искренность требует, чтобы те, кто выступает от нашего имени, кто выполняет наши наказы, кому доверено отстаивать наши права, демонстрировали высокие нравственные качества как в личной жизни, так и при исполнении своих политических обязанностей.
Геронтократия Байдена разрослась до конституционного кризисаВ последнее время президента Байдена нахваливает на все лады собственная администрация и не только: еще бы, он выдержал целое пятнадцатиминутное интервью, пишет автор The Washington Times. Его президентство войдет в историю как жестокое издевательство над престарелыми.
Джо Байден, будучи нашим основным "представительным голосом" во власти, пытается предстать в образе Главного целителя. На инаугурации он проповедовал единство, обещал "устранить несправедливости", "прекратить кричать и снизить градус", а также "возродить душу и обезопасить будущее Америки". Нас просили слушать его и верить, что он говорит "от души и от сердца". Америка почти два года слушала его душу и сердце. Она обнаружила, что у Байдена нет ни первого, ни второго. Главный целитель стал Главным раскольником. Он ничего не сделал, чтобы покончить с "этой нецивилизованной войной красных и синих, городских и деревенских, консерваторов и либералов". В процессе этого своего бездействия он ругает непривитых, обещающих "снова сделать Америку великой" республиканцев и "полуфашистов".
Подобно сумасбродному королю он прощает студенческие долги избранным, показывая при этом кукиш бедным и рабочему классу. Он делает дураков из миллионов людей, которые упорно трудились, экономили на всем и копили деньги, чтобы расплатиться по кредитам. Он уподобляется вечно недовольному королю, ругая нас за то, что нам хватает наглости усомниться в чудесах, творимых его законом "О снижении инфляции", хотя Митч Макконнел (лидер меньшинства в сенате — прим. ИноСМИ), а также Уортонская школа бизнеса, Управление конгресса по бюджету и иже с ними в один голос говорят, что закон этот "снизит инфляцию ничуть не лучше, чем "Американский план спасения" спас Америку". Даже член конгресса от Демократической партии Элейн Лурия (Elaine Luria) признаёт, что закон "О снижении инфляции" хоть и носит такое название, но на деле является законом об охране природы.
По правде говоря, хотя Джо Байден почти полвека провел на политической сцене, он демонстрирует ошеломляющее отсутствие естественности и подлинности. Подобно электричеству он ищет пути наименьшего сопротивления. Его привычка делать резкие развороты в политике на сто восемьдесят градусов стала легендой. Тут и обструкция в законодательном органе, и определение брака, и вопрос о ношении масок, и обязательная вакцинация, и Саудовская Аравия, и поправка Хайда (о запрете на использование федеральных средств для оплаты абортов — прим. ИноСМИ), и добыча методом гидроразрыва пласта, и пресловутое "Китай съест наш обед? Да ладно, ребята". Список длинный, длиной в срок его пребывания на политических должностях. Джо Байден практически запатентовал искусство диаметрального изменения мнения, превратив его в свой фирменный прием. Когда того требует целесообразность и выгода, он с готовностью совершает свой кульбит с разворотом в противоположную сторону, вонзает кинжал Америке между ребер, а потом уходит прочь, не пролив ни единой слезинки.
Но такие кульбиты с разворотами показывают, что у Байдена есть серьезные проблемы с искренностью. Будучи политическим хамелеоном, он не придерживается каких-то определяющих ценностей, не обладает здравой способностью критически мыслить. У него отсутствует выраженная идеология, из-за чего он легко поддается опасным изменениям политических ветров. А его президентство может стать жертвой авторитарного мировоззрения. Боясь неприятия и негативного отношения к себе, он постоянно меняет форму. Это результат того, что Грегори Ланц (Gregory L. Jantz) считает отличительной чертой неискреннего и фальшивого человека: "Вместо того чтобы показать себя таким, каков ты есть, ты предстаешь в образе человека, который, как тебе кажется, всем понравится".
Обсудить
Рекомендуем