Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Джо Байден – чванливый лицемерный мачо, который не отличается интеллектом, пишет автор статьи для American Thinker. С возрастом эти качества обострились, но сенаторы знали о них и раньше. Сейчас совершенно непонятно, почему они позволили ему стать президентом.
Уильям Перри Пендли (William Perry Pendley)
Хотя на недавно состоявших выборах в конгресс демократы продемонстрировали более высокие результаты, чем ожидалось, две трети голосовавших за них избирателей не хотят, чтобы их лидер, президент Джо Байден, вновь баллотировался в 2024 году. Возможно, к настоящему моменту они – как и все остальные жители Соединенных Штатов – уже узнали настоящего Джо Байдена. Но кто же он такой?
Президент Байден – человек весьма заурядного интеллекта, который за пять десятилетий пребывания на государственных должностях, не добился практически никаких значимых результатов – он сумел лишь избираться на федеральные посты и неустанно богатеть за счет федеральной казны и разнообразных "подработок". Это тонкокожий, чванливый мачо, который, как однажды выразился Такер Карлсон (Tucker Carlson), "целует тех, кто выше него, и плюет на тех, кто ниже". Он лицемер, плагиатор, сочинитель небылиц и нарцисс, который совершенно не уважает истину и придерживается лишь таких нарративов, которые продвигают его интересы или выставляют его в выгодном свете. Хотя Байден и не откровенный расист, он все равно смотрит на мир сквозь призму расы – и исходя из этого угождает, судит и обрушивается с критикой на кого-либо. Кроме того, когда речь заходит о детях и юных девушках, Байден попросту не в состоянии – как выражалась моя мама – держать руки при себе, и, вполне возможно, он виновен в гораздо более страшных деяниях.
К сожалению, из-за преклонного возраста и заметного снижения когнитивных функций такие его навыки, как находчивость, хорошо поставленная речь и обходительность, угасают, а его гораздо менее приятные качества, такие как гнев, лицемерие и нехватка самообладания, обостряются. Неудивительно, что люди постепенно узнают настоящего Джо Байдена.
Сенаторы, которые с ним работали, всегда об этом знали. Тем не менее ни один из них не сказал своим коллегам: "Джо – достаточно приятный парень, но ему нельзя становиться президентом". Нельзя позволить ему получить доступ к ядерным кодам, управлять крупнейшей в мире операцией правоохранительных органов и принимать важнейшие решения, от которых зависят жизни солдат наших вооруженных сил. Все сенаторы – как демократы, так и республиканцы – отказались привлечь Байдена к ответственности и сделать его персоной нон грата, по крайней мере в смысле его планов на Белый дом.
Между тем у подобных беспристрастных и патриотичных действий есть несколько значимых прецедентов.
Седьмого августа 1974 года мой тогда еще будущий босс, сенатор-республиканец Клиффорд Хансен (Clifford P. Hansen) вместе с несколькими своими коллегами по Республиканской партии, наиболее известными из которых были сенатор Барри Голдуотер (Barry Goldwater) и сенатор Хью Скотт (Hugh Scott), явились в Белый дом, чтобы убедить президента Ричарда Никсона уйти в отставку. Они сказали ему, что он "не просто потерял поддержку своей партии и своих естественных союзников среди консервативных демократов в конгрессе". Они сообщили ему, что они "добьются признания его вины в суде и отстранят от должности". На следующий день Никсон подал в отставку.
В канун Нового 1975 года у судьи Уильяма Дугласа (William O. Douglas), одного из тех судей Верховного суда, которые проработали там дольше всех, случился тяжелый инсульт, когда он был на Гавайях. Проведя несколько месяцев в больнице Уолтера Рида, он вернулся в суд. Хотя он был практически недееспособен, он все же сумел продержаться до нового срока полномочий суда, который настает в первый понедельник октября. 17 октября семь из восьми оставшихся судей пришли к выводу, что нельзя выносить решения по делам пятью голосами против четырех, если Дуглас окажется в числе большинства. Судья Байрон Уайт (Byron White) настаивал на его отставке. И месяц спустя, проработав в Верховном суде целых 36 лет, судья Дуглас ушел в отставку.
В 1988 году президент Джордж Буш-старший выдвинул бывшего сенатора Джона Тауэра (John Tower) на должность министра обороны. Сенатор Тауэр, который занимал свой пост с 1961 по 1985 год, был первым сенатором-республиканцем, представлявшим Техас со времен Реконструкции. Он возглавлял комитет сената по делам вооруженных сил, позже был главой делегации Соединенных Штатов на переговорах по вопросу о сокращении стратегических наступательных вооружений в Швейцарии, а в 1986 году возглавил комиссию по расследованию дела "Иран-контрас". Но всего этого оказалось недостаточно, чтобы помешать сенату отклонить кандидатуру Тауэра, сославшись на его алкоголизм и ряд других проблем.
80-летний Байден спросил репортеров, действительно ли они считают, что ему нужно пройти медосмотрЧитатели портала Breitbart не оценили шутку Байдена о предстоящем ему медицинском осмотре. Они предложили ему пройти психиатрическое освидетельствование. Для того, чтобы быть президентом, важно умственное здоровье, напомнили комментаторы.
25.11.202200
Много лет назад во время поездки из Денвера в округ Колумбия я встретился со старым другом, который когда-то работал в юридическом комитете сената и в силу этого часто общался с Байденом. Поскольку он знал о моем негативном отношении к сенатору Байдену, у нас состоялся короткий разговор, в котором я поинтересовался его мнением. "Он всегда хорошо ко мне относился", – сказал мой приятель. "Довольно низкая планка", – ответил я. "Лично я сужу по этому показателю", – сказал он, пожав плечами. Должно быть, этим показателем руководствовались и другие сенаторы, как демократы, так и республиканцы, которые знали настоящего Джо Байдена почти 50 лет. Теперь же все американцы платят ужасную цену за готовность мириться со столь низкими стандартами.
Уильям Перри Пендли – юрист из штата Вайоминг, работал в администрациях президентов Рейгана и Трампа и в течение 30 лет бесплатно представлял интересы своих клиентов, в том числе в Верховном суде США.