"Будьте инклюзивными": компания Nike осудила критиков ее рекламной компании с трансгендером

National Review: компания Nike призвала своих критиков "быть инклюзивными"

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Nike осудила критиков ее рекламной компании с трансгендерной женщиной и призвала их "быть инклюзивными", пишет National Review. Многие спортсмены назвали такой поступок компании "плевком в лицо".
Nike ответила на растущую критику со стороны спортсменок, которые осудили компанию за использование трансгендерной женщины Диланы Малвейни в рекламе одежды.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
В пятницу компания из штата Орегон опубликовала сообщение в социальных сетях, в котором назвала ответную реакцию "не соответствующей духу разнообразного и инклюзивного сообщества".
"Вы — важный компонент успеха вашего сообщества! Мы приветствуем комментарии, которые способствуют позитивному и конструктивному обсуждению: Будьте добрее, будьте инклюзивными", — написала компания.
"Ненавистнические высказывания, издевательства или другое поведение, не соответствующее духу разнообразного и инклюзивного сообщества, будут удаляться", — поклялся Nike на своем аккаунте в соцсети, чье описание профиля гласит #BlackLivesMatter ("Жизни черных имеют значение") и #StopAsianHate ("Остановите ненависть к азиатам").
Ранее на этой неделе компания Nike столкнулась с критикой за назначение трансгендерной активистки Диланы Малвейни послом бренда.
В вирусном ролике в тиктоке транс-звезда демонстрирует леггинсы Nike и спортивный бюстгальтер, что вызвало гнев бывшей серебряной призерки Олимпийских игр по плаванию Шэррон Дэвис.
Транс-война против семьиГендерные идеологи вбивают клин между детьми и родителями, пишет Spiked. Они заявляют, что семьи представляют угрозу для детей, а "на смену" родителям должны прийти другие взрослые, чьи взгляды "по случайному стечению обстоятельств" совпадают с позицией трансгендерных активистов.
"Это так разочаровывает. Мы делаем два шага вперед, когда Международная ассоциация легкоатлетических федераций (World Athletics) и Национальная организация по плаванию Англии (Swim England) защищают женский спорт, а потом Nike так поступает", — сказала Дэвис в интервью GB News, ссылаясь на недавние решения запретить трансгендерным женщинам участвовать в соревнованиях в категориях, основанных на их гендерной идентичности.
"Реклама выглядит как пародия на женщин. Раньше считалось оскорбительным сказать "бегаешь как девчонка", а здесь мы видим, что кто-то ведет себя очень неспортивно и неатлетично. И это так обидно, когда только 1% спонсорских долларов США идет на поддержку женщин в спорте. То, что Nike пошла на это, похоже на плевок в лицо ", — сказала она.
Трансгендерная женщина Кейтлин Дженнер также осудила рекламную кампанию, обвинив Nike в попытке "стереть женщин" из спорта.
"РАВЕНСТВО > ИНКЛЮЗИВНОСТЬ (ПРЕКРАТИТЕ ПЫТАТЬСЯ СТЕРЕТЬ ЖЕНЩИН). Различия между мужчинами и женщинами реальны, и это хорошо! Это не делает транссексуалов плохими. Почему у радикальной "радужной мафии" все так черно-бело?!" — написала Дженнер в твиттере в четверг.
"Как человеку, который с детства с почтением относился к тому, что сделал Фил Найт, очень жаль видеть, что такая знаковая американская компания так опустилась! Мы можем быть инклюзивными, но не за счет подавляющего большинства людей, и наша инклюзивность должна быть в рамках приличия. Это возмутительно", — добавила Дженнер.
Другие звезды женского спорта, включая бывшую пловчиху колледжа Райли Гейнс, выразили аналогичные опасения.
Малвейни также недавно предложили заключить сделку с производителем пива Bud Light, за что его многие осудили. Ранее с подобной критикой столкнулась компания Anheuser-Busch за спонсорство и продвижение карикатурной версии женственности.
Обсудить
Рекомендуем