Карин Жан-Пьер: обсуждать дело Джулиана Ассанжа я даже не собираюсь

Пресс-секретарь Белого дома не стала отвечать на вопрос про лицемерие США в деле Ассанжа

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Пресс-секретарь Белого дома Карин Жан-Пьер не стала отвечать на вопрос журналиста о лицемерии США в деле Джулиана Ассанжа. Вместо этого она напомнила об одном из принципов "американской демократии". Видео пресс-конференции опубликовано на сайте Белого дома.
Журналист: Еще вопрос о свободе прессы. В Твиттере сегодня много пишут о лицемерии США. Дескать, Америка много рассуждает об Эване Гершковиче, которому в России предъявили обвинения в шпионаже, но при этом сама обвиняет в шпионаже Джулиана Ассанжа. Как вы это прокомментируете?
Читайте ИноСМИ на нашем канале в Telegram
Карин Жан-Пьер: А в чем, собственно, заключается критика?
Журналист: Считается, что журналист Джулиан Ассанж опубликовал государственные документы, и США обвиняют его в преступлениях по закону о борьбе со шпионской деятельностью. В этой связи США якобы утратили моральное право рассуждать о том, сопряжена ли журналистская работа со шпионажем. Что вы скажете?
Карин Жан-Пьер: Послушайте, обсуждать Джулиана Ассанжа и его дело я не собираюсь. Я скажу вот что — и вы уже это слышали непосредственно от президента, в сегодняшнем заявлении и, а также во время ужина, когда он говорил о свободе прессы и о том, как важно защищать журналистов, потому что они — важная часть нашей демократии. Это все крайне важно, если мы хотим жить при демократии, ведь так? Это часть… часть… прогресса. Возможность для репортеров свободно сообщать факты и говорить правду.
И поэтому президент будет говорить об этом и впредь. Президент намерен и дальше работать над тем, чтобы американцы, которых взяли в заложники или незаконно удерживают, вернулись домой.
Именно это мы и видим при нынешней администрации. Набралось уже больше дюжины таких случаев. Так что вы можете оценить всю серьезность президента и намерений только за последние два года.
Мы предложили дополнительные инструменты для решения этой проблемы. Так что вот о чем я могу говорить — о приверженности президента этому делу. Комментировать разные мнения о Джулиане Ассанже я не собираюсь. Следующий вопрос!
Обсудить
Рекомендуем