Бунты и хиджабы: все эти маленькие неудобства "открытого общества"

Читать на сайте inosmi.ru
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Во Франции — беспрецедентные с 2005 года молодежные бунты, сообщает Causeur. Проходят десятилетия, а страна ходит по тому же порочному кругу вопросов: что делать с общинами мигрантов, запрещать ли хиджаб, почему не работают "мультикультурализм" и теория Сороса. Автор статьи предлагает решения из прошлого.
Всю ночь в Парижском регионе, в предместьях Лиона, в Тулузе, на севере Франции бушевали беспорядки и множились акты жесточайшего насилия. Пригородные районы полыхают в огне. С 2005 года никакие серьезные меры не предпринимались против этого "сепаратизма мигрантов", разъедающего общество, как гангрена. Продолжающаяся пропаганда мультикультурализма, как слева, так и справа, замедляет ассимиляцию вновь прибывших – и это только усложняет ситуацию, мягко говоря. Правая оппозиция просит Эммануэля Макрона ввести во Франции чрезвычайное положение, чтобы снизить напряженность.
Читайте ИноСМИ в нашем канале в Telegram
Непоследовательная политика Эммануэля Макрона подвергает Францию смертельной опасности. Его упорное стремление прославлять "разнообразие" ускоряет переход нации к мультикультурному и конфликтному обществу. Беспорядки в Нантере и в других городах, где проживают мигранты, напоминают о постоянном стремлении к бунту. Катализатор гражданской войны только и ждет, чтобы взорваться. На этот раз, после гибели 17-летнего водителя Наэля М., убитого полицейским после неподчинения, нападению подверглась префектура. Мэрия Валь Фурре (департамент Ивелин) была подожжена. В 2005 году из опыта первых крупных городских бунтов не было сделано никаких выводов. Не предусмотрели последствий национальной дезинтеграции "французской гражданской нации". Напротив, власти начали навязывать всем некое "открытое общество", которое стало чем-то вроде сверхценности. При этом сторонники этой самой открытости и не задумывались, что к ним пришла новая исламская цивилизация с гегемонистскими притязаниями.

Франция кланов

Назвав на этой неделе город Марсель символом Франции завтрашнего дня, Макрон намеревается сделать образцовым этот "дружелюбный" город, в котором царят война между общинами, мусульманский сепаратизм, борьба кланов и насилие мафии. Именно в этом городе в 2017 году он был рад увидеть рядом с с французами закрытые общины "армян, коморцев, итальянцев, алжирцев, марокканцев, тунисцев, малийцев". Желание президента сделать столь же проблемный департамент Сен-Сен-Дени "витриной Франции на время следующих Олимпийских игр" подтверждает кое-что важное. А именно – наклонность Макрона к лишению французской нации всех ее корней.
Марин Ле Пен выступила с призывом остановить беспорядки во ФранцииИного решения, кроме как "вернуться к республиканскому порядку" у Франции нет, заявила Марин Ле Пен в своем видеообращении, опубликованном на ее странице в Твиттере. Лидер французской оппозиции выразила свою полную поддержку действиям правоохранительных органов и призвала остановить насилие.
Стирание идентичности является благом для политического ислама, готового заполнить пустоты, оставляемые нацией, которую бросили ее политики. Теоретики политизированного воинственного ислама, в том числе "Братья-мусульмане"*, первыми потребовали от Франции применения англо-саксонской модели мультикультурализма. Этого видения уже давно придерживается Совет Европы, который рассматривает чадру и другую закрывающую лицо мусульманскую одежду как признак свободы. Это видение поддерживает и наш французский Государственный совет, один из докладчиков которого заявил в понедельник, что выступает за ношение хиджаба для футболисток. Эти люди уже и в спорте содействуют победе тоталитарной идеологии, призванной исламизировать общество.
Назначение Тьерри Тюо государственным советником в марте 2023 года по предложению министра юстиции способствовало превращению высшей судебной инстанции в "полезного идиота", закрывающего глаза на пропаганду среди других общин (прозелитизм) агрессивных форм исламизма. Именно доклад Тюо 2013 года о "возрождении интеграционной политики" похоронил процесс ассимиляции в пользу "вовлечения", предложив Франции учитывать свое арабо-восточное измерение.
Однако, как пишет антрополог Флоранс Бержо-Блэклер: "Для интеграции мусульман не европейцы должны принять ислам, а ислам должен ассимилироваться в Европе. Да, Европа должна ассимилировать ислам". Сегодня Госсовет должен объявить о своем решении по хиджабу. Необходимо срочно сказать: нет, это запрещено!
*террористическая организация, запрещена в РФ
Обсудить
Рекомендуем