Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
В видео на своем YouTube-канале журналистка Кэндис Оуэнс рассказала, что Эммануэль Макрон якобы заплатил полтора миллиона долларов за операцию по ее готовящейся ликвидации. Помимо этого она заявила о причастности Иностранного легиона к убийству Чарли Кирка и предупредила своего коллегу Ксавье Пуссара о том, что его жизнь также под угрозой.
Маски, власть и "сатанинская логика"
В самом начале подкаста Кэндис Оуэнс почти сразу перешла к теме, которую, по ее словам, пытаются замалчивать многие медиа.
"Ладно, ребята, мы плетем очень запутанную паутину", — так журналистка начала выпуск и объяснила, что речь в нем пойдет о людях, которых годами "защищали" и чьи биографии "обросли масками".
Жан-Мишель и Брижит. Кадр из видео
Особое внимание она уделила фигуре Жан-Мишеля Тронье:
"Жан-Мишеля так долго защищали, он носил столько масок и так долго уходил от ответственности, что его высокомерие становится почти объяснимым".
По ее словам, степень защиты, которую получают некоторые публичные фигуры, поражает:
"Представьте, что вы настолько защищены, что заставляете несколько государств вступить в сговор, чтобы скрыть очевидный факт: вы родились с пенисом. Вот что такое настоящая власть".
Оуэнс связывает это с духовной плоскостью:
"Я говорю именно о сатанинской власти. А противоядием от сатаны всегда является Христос".
07.11.202500
О предполагаемом покушении и "моменте истины"
Далее она переходит к событиям, которые, по ее словам, произошли накануне Дня благодарения.
"Франция, по-видимому, заплатила за мое убийство... И французский Иностранный легион, предположительно, был причастен к убийству Чарли Кирка".
Она подчеркивает, что никогда не стала бы выдумывать подобный сценарий "ради привлечения внимания":
"Если вы хоть на секунду допустили, что я могла выдумать покушение... вы не в себе. Вы не замечаете происходящего вокруг".
29.09.202500
Разбор заявления от 25 ноября
Оуэнс подробно воспроизвела содержание поста, который набрал 45 миллионов просмотров. По ее словам, информацию ей передал "высокопоставленный сотрудник французского правительства".
Она цитирует свой пост:
"Короче говоря, этот человек утверждает, что Макроны заказали и оплатили мое убийство... они дали "зеленый свет" небольшому отряду из Группы вмешательства Национальной жандармерии. В состав этого отряда входит один израильтянин".
Оуэнс утверждает, что источник предоставил доказательства своего положения.
Также она приводит слова из того же сообщения:
"Убийца Чарли Кирка прошел подготовку в 13-й бригаде Иностранного легиона... Жизнь журналиста Ксавье Пуссара также под угрозой".
Она добавляет, что некоторые детали требуют проверки:
"Я сказала, что есть документальные данные о том, что Макрон якобы заплатил 1,5 миллиона долларов... пока я не увижу собственными глазами эти счета, эти данные остаются только гипотезой".
26.09.202500
"Почему же вы не воспользовались шансом?" — вопрос Парижу
В еще одна сильной части своего монолога она озвучивает претензию к реакции французской стороны. По ее словам, ранее Макрон и его супруга тратили усилия на то, чтобы представить ее "сумасшедшей и конфликтной журналисткой" и даже нанимали частных детективов.
"Они намекали, что я, возможно, работаю на Россию... И они за это расследование заплатили".
И именно поэтому, считает она, их молчание сейчас выглядит странно.
© AP Photo / Ludovic Marin
Эммануэль и Брижит Макрон
Оуэнс напомнила, что "первый джентльмен" Франции, то есть Брижит Макрон, подает на нее в суд якобы за клевету о том, что она родилась мужчиной. В публичном поле Макроны пытаются продать публике историю о том, что Брижит — якобы женщина, а Оуэнс сумасшедшая и лгунья.
Но когда та же самая журналистка публично обвиняет Макронов в организации покушения на ее жизнь, "первый джентельмен" почему-то не спешит подавать на нее в суд за клевету или хотя бы опровергать обвинения.
23.09.202500
"Я даю вам идеальную возможность доказать, что я сумасшедшая — и вы ею не пользуетесь?" — недоумевает Оуэнс.
По ее мнению, при нормальной PR-стратегии реакция должна была быть незамедлительной:
"Это грубый фол, после которого вам полагается совершить несколько штрафных бросков".
По ее мнению, такое поведение может указывать на то, что ее французский источник не соврал. И чета Макронов действительно может готовить операцию по ее устранению.
Финальный акцент Оуэнс делает на том, что давление на людей, которые "узнают слишком много", становится нормой.
"Стоит узнать что-то лишнее — и вы становитесь мишенью. Мишенью людей, которые находятся в тени".
Она уверена, что последние месяцы стали ярким тому подтверждением.