Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
ПРОСНИТЕСЬ, МУЖЧИНЫ

Решительный, инициативный, гордый своим эросом. После многих лет дезориентации, он пытается взять реванш. А она? Обучается новым стратегиям власти

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Несколько дней назад на одной из стен окраины Лондона появилась надпись в стиле 70-х годов: ╚Женщине нужен мужчина, как рыбе √ велосипед╩. И на самом деле, мужчины превратились в очень неудобный аксессуар

Несколько дней назад на одной из стен окраины Лондона появилась надпись в стиле 70-х годов: "Женщине нужен мужчина, как рыбе - велосипед". И на самом деле, мужчины превратились в очень неудобный аксессуар. Они больше не содержат женщин, не могут починить выключатель, их нужно ободрять во всем, но они хотят слышать, что являются лучшими любовниками на свете, жалуются, если подруга не умеет готовить, и утверждают, что женщины захватили слишком много власти. Однако этот, казалось бы, бесполезный и плачущийся экземпляр до сих пор пользуется большим спросом, поскольку, несмотря на очевидную реальность, женщины все еще мечтают о вспыхнувшей страсти. Они еще не освободились от тайной мечты о прекрасном принце и остаются жертвами древнего страха быть старыми девами.

Две подруги в Милане, первая живет одна, вторая собирается оставить надоевшего мужа. Говорит первая: "Мужчины разучились желать нас". Вторая поддакивает: "За последний месяц на улице только однажды я почувствовала на себе взгляд мужчины". Первая советует: "Держи крепче своего мужа, потому что иначе ты попадешь в джунгли. Все гонятся за немногими свободными мужчинами, еще оставшимися на рынке".

Признание оставленного мужчины: "Я перестал понимать женщин. В один день они говорят: "Я тебя обожаю, хочу от тебя ребенка", а на следующий день: "Хватит, кончено, я тебя больше не люблю". Я уничтожен".

Исповедь Луизы Корна (Luisa Corna), окруженной толпой поклонников: "Признаюсь, я просто убегаю. Я боюсь длительных отношений, поскольку то мне кажется, что я хочу прожить с ним всю жизнь, то меня охватывает страх, что он не сможет сделать меня счастливой".

Как показывают эти фрагменты разговоров, женщины хотели бы всего: секса, любви, дружбы, семьи, успеха дома и вне него. Поэтому они ищут, с одной стороны, экземпляров, внушающих доверие, но, с другой стороны, не лишенных фантазии. Однако у мужчин нет ни малейшего представления, как реализовать эти потребности, и они защищаются, как могут. Итак, они превратились:

а) в золушек, на первый взгляд уверенных, что нравятся женщине;

b) в лакированных клонов старых хитрецов;

с) в питеров пенов, очень озабоченных тем, чтобы никогда не вырасти;

d) в сторонников прививки анемичной Европы исламской спермой, чтобы родилось новое поколение мужчин, способных поставить женщин на место.

Нет нужды в этой статье, чтобы понять, что женская эмансипация потеснила мужчин. Писательница Барбара Альберти (Barbara Alberti) говорит с резкостью, не лишенной истины: "С пяти лет и до смерти мужчины охвачены навязчивой мыслью, что у них должна быть эрекция. Они - не хозяева собственного члена, поскольку, как известно, истинные его хозяйки - женщины. До тех пор, пока мужчины сохраняли власть, эту зависимость от женщин можно было выносить. Но теперь, когда их гегемония и на уровне культуры была нарушена, они в панике".

В любом случае, надо понять их, поскольку не очень-то приятно терять захваченные привилегии, например, мечту о милой женушке, которая делает все домашние дела, воспитывает наследников, закрывает глаза на измены мужа и, случись даже война, она по-прежнему будет встречать его каждый вечер с неизменной нежной улыбкой. Конечно, в последнее время, значительное число женщин тоже хотели бы иметь жену, которая сделала бы их жизнь проще. Однако супруга такого типа - это товар редкий и драгоценный. В Соединенных Штатах Лаура Дойль (Laura Doyle), которая написала книгу "Уступчивая жена" (The surrendered wife), ведет платные семинары, заново обучающие женщин тонкому и забытому искусству подчинения. Дойль на себе испытала, как может быть полезен шаг назад. Сначала она была хронически успешной, разрывалась между домом и офисом, приказывала мужу, что делать, как одеваться, с кем встречаться, как думать. Пока однажды, измученный и жалкий, он не попросил развода. Чтобы спасти свой брак, Лаура, будучи современной женщиной, разработала гениальный план: она притворилась нежной и молчаливой, перестала контролировать его жизнь и стала подругой, которая смотрит на него с восхищением. Мужчине, бедняге, это перевоплощение понравилось. Ей, в плане секса, тоже. Поэтому она вполне удовлетворена своим притворством.

"Остановись, женщина, освободись от того, что прогресс из тебя сделал, ты стала несчастным созданием, запертым в клетку рационализма, и все более далекой от естественной женской энергии" восклицает в своей последней книге "Первобытные женщины" психоаналитик Клаудио Ризе, вдохновитель движения "первобытных мужчин". Возможно, немногие женщины захотели бы стать неряшливыми и плохо одетыми обитательницами пещер, но это помогло бы тем пятидесяти процентам итальянских мужчин, которые, согласно опросам, считают, что чувства стали не такими, как раньше.

35-летний Колин доверил свои страхи психологу Герману Эхманну (Hermann Ehmann), одному из самых известных в Германии: "Женщины у власти меняются физически. Вначале они изящны и нежны, а потом становятся устрашающими драконами с бородавками на лице". Марк, 26-летний брокер, напротив, говорит с прозаической простотой: "Умные женщины меня утомляют, потому что постоянно держат меня в напряжении". А 23-летний студент из Лондона Николя Камерана рассказывает с юношеской искренностью: "Когда я ухаживаю за агрессивной или делающей карьеру женщиной, я понимаю, что мне не хватает контроля над ситуацией, но этот вызов меня привлекает". Представляется, что это не просто журналистская выдумка: мужчина действительно должен проснуться от кошмара.

В конце концов, сексуальная революция всех нас ввергла в большую путаницу. Женщины недовольны, поскольку сталкиваются не с настоящими мужчинами, а с неуверенными нарциссами, сконцентрированных на собственной эффектности. Однажды Антонелла пожаловалась подруге: "Со Стефано было ужасно, все продолжалось всего минуту, а потом он отворачивался и засыпал". А Стефано, в это же самое время, говорил другу: "Антонелле нравилось до безумия, я мог продолжать часами, но она кричала "Еще, еще".

Чтобы избежать унизительного спора о собственных качествах, Мишель, главный герой романа "Платформа для Мишеля Уэльбека (Piattaforma di Michel Houellebecq) вынужден был отправиться в сексуальный тур в Таиланд. А Джон, то есть актер Бен Чаплин, стеснительный герой фильма Birthday girl, смог получить покорную жену, только купив ее через интернет. Будьте уверены, что в реальности не намного лучше. "Единственные, кто не пугает мужчин, это дети, - приходит к смелому утверждению антрополог Ида Мальи (Ida Magli), - поэтому растет число педофилов".

В любом случае, необходимо дать мужчинам луч надежды. В Америке журналы Cosmopolitan и Maxim, первый - для женщин, которые хотят влюбить в себя мужчин, а второй - для мужчин, которые хотят стать хорошими любовниками, опубликовали своего рода манифест о взаимоотношениях между полами. Но это издательский прием, отпразднованный в баре двумя редакторами. На самом деле, нужно бы сообщить мужчинам с детальной точностью, чего именно хотят от них женщины. Но проблема в том, что и сами женщины не знают этого наверняка.

Полусерьезный манифест для установления мира между мужчинами и женщинами.

Пять основных правил для него:

1) Не стесняться, что сильно ее хочешь

2) Слушать ее, когда она говорит

3) Не говорить: "Займись своим бюстгальтером"

4) Не засыпать в кино во время показа "Амели"

5) Не отвечать сухим "нет" цветочнику, подошедшему к вашему столу.

Пять основных правил для нее:

1) Не отягчать его мыслью, что ты умнее, чем он

2) Говорить, как он великолепен в постели, даже если это не так

3) Не проявлять излишней инициативности, но и не выказывать ее недостатка

4) Не спрашивать его: "О чем ты думаешь?"

5) Не открывать дискуссии о ваших отношениях, когда он засыпает.