Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Boeing-787: лайнер мечты или "лимузин в небе"

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Американская авиакомпания Boeing впервые привезла в Великобританию свой последний проект - суперлайнер 787 Dreamliner.

Американская авиакомпания Boeing впервые привезла в Великобританию свой последний проект - суперлайнер 787 Dreamliner.

© РИА НовостиБританский международный аэрокосмический салон "Фарнборо-2010" наконец представил самую ожидаемую сенсацию последних лет - американская авиакомпания Boeing впервые своим ходом привезла в Великобританию авиалайнер 787 Dreamliner.
Boeing-787: лайнер мечты или лимузин в небе
Британский международный аэрокосмический салон "Фарнборо-2010" наконец представил самую ожидаемую сенсацию последних лет - американская авиакомпания Boeing впервые своим ходом привезла в Великобританию авиалайнер 787 Dreamliner.
1 / 14
© РИА НовостиПассажирский самолет должен был быть представлен на авиасалоне еще два года назад, однако первый полет и начало поставок серийного самолета заказчикам были отложены.
Boeing-787: лайнер мечты или лимузин в небе
Пассажирский самолет должен был быть представлен на авиасалоне еще два года назад, однако первый полет и начало поставок серийного самолета заказчикам были отложены.
2 / 14
© РИА Новости787 Dreamliner - широкофюзеляжный двухмоторный пассажирский самолет вместимостью до 300 пассажиров для полета на дальние расстояния. Суперэкологичный авиалайнер стал первым за последние почти десять лет новым проектом корпорации Boeing.
Boeing-787: лайнер мечты или лимузин в небе
787 Dreamliner - широкофюзеляжный двухмоторный пассажирский самолет вместимостью до 300 пассажиров для полета на дальние расстояния. Суперэкологичный авиалайнер стал первым за последние почти десять лет новым проектом корпорации Boeing.
3 / 14
© РИА НовостиBoeing-787 стал самым быстро продаваемым самолетом в истории, несмотря на неоднократные задержки с вводом в эксплуатацию.
Boeing-787: лайнер мечты или лимузин в небе
Boeing-787 стал самым быстро продаваемым самолетом в истории, несмотря на неоднократные задержки с вводом в эксплуатацию.
4 / 14
© РИА НовостиНа сегодняшний день на самолет имеется свыше 860 твердых заказов от 56 авиакомпаний. Ожидается, что первые самолеты поступят заказчикам и начнут осуществлять регулярные рейсы в конце этого года.
Boeing-787: лайнер мечты или лимузин в небе
На сегодняшний день на самолет имеется свыше 860 твердых заказов от 56 авиакомпаний. Ожидается, что первые самолеты поступят заказчикам и начнут осуществлять регулярные рейсы в конце этого года.
5 / 14
© РИА НовостиПервые машины получит японская авиакомпания All Nippon Airways, а первым, кто начнет эксплуатацию самолетов в Великобритании, станет национальная чартерная компания Thomson Airways.
Boeing-787: лайнер мечты или лимузин в небе
Первые машины получит японская авиакомпания All Nippon Airways, а первым, кто начнет эксплуатацию самолетов в Великобритании, станет национальная чартерная компания Thomson Airways.
6 / 14
© РИА НовостиВ числе заказчиков есть и российский "Аэрофлот", который намеревается приобрести 22 машины.
Boeing-787: лайнер мечты или лимузин в небе
В числе заказчиков есть и российский "Аэрофлот", который намеревается приобрести 22 машины.
7 / 14
© РИА НовостиБолее половины деталей самолета изготовлены из легких композиционных материалов, что делает его одним из самых экологичных авиалайнеров. Кроме того, обещает производитель, меньшее потребление топлива сделает полеты на дальние расстояния дешевле.
Boeing-787: лайнер мечты или лимузин в небе
Более половины деталей самолета изготовлены из легких композиционных материалов, что делает его одним из самых экологичных авиалайнеров. Кроме того, обещает производитель, меньшее потребление топлива сделает полеты на дальние расстояния дешевле.
8 / 14
© РИА НовостиВ группе испытательных самолетов две машины будут оборудованы двигателями General Electric Genx, на остальные установлены силовые агрегаты Rolls-Royce Trent 1000, благодаря чему суперлайнер уже получил от журналистов прозвище "лимузин в небе".
Boeing-787: лайнер мечты или лимузин в небе
В группе испытательных самолетов две машины будут оборудованы двигателями General Electric Genx, на остальные установлены силовые агрегаты Rolls-Royce Trent 1000, благодаря чему суперлайнер уже получил от журналистов прозвище "лимузин в небе".
9 / 14
© РИА НовостиНо главное в новом авиалайнере - это повышенный комфорт для пассажиров. Все здесь сделано для того, чтобы летать было приятно и комфортно, а смена часовых поясов проходило минимально болезненно.
Boeing-787: лайнер мечты или лимузин в небе
Но главное в новом авиалайнере - это повышенный комфорт для пассажиров. Все здесь сделано для того, чтобы летать было приятно и комфортно, а смена часовых поясов проходило минимально болезненно.
10 / 14
© РИА НовостиОсновное отличие салона - окна в три раза больше, чем в обычном пассажирском самолете. Кроме того, ручная регулировка света позволяет самостоятельно регулировать уровень освещенности.
Boeing-787: лайнер мечты или лимузин в небе
Основное отличие салона - окна в три раза больше, чем в обычном пассажирском самолете. Кроме того, ручная регулировка света позволяет самостоятельно регулировать уровень освещенности.
11 / 14
© РИА НовостиЗдесь и в салоне больше контроля за регулировкой света, новая система фильтрации воздуха и даже ниже давление, что позволяет легче переносить дальние полеты.
Boeing-787: лайнер мечты или лимузин в небе
Здесь и в салоне больше контроля за регулировкой света, новая система фильтрации воздуха и даже ниже давление, что позволяет легче переносить дальние полеты.
12 / 14
© РИА НовостиБольше в Dreamliner и личного пространства.
Boeing-787: лайнер мечты или лимузин в небе
Больше в Dreamliner и личного пространства.
13 / 14
© РИА НовостиКПД по топливу у нового 787-го больше на 12% по сравнению с Боинг-777. Кроме того, новый самолет будет расходовать при эксплуатации на 20% меньше топлива, нежели современные самолеты того же класса.
Boeing-787: лайнер мечты или лимузин в небе
КПД по топливу у нового 787-го больше на 12% по сравнению с Боинг-777. Кроме того, новый самолет будет расходовать при эксплуатации на 20% меньше топлива, нежели современные самолеты того же класса.
14 / 14