Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Россия не Ливия, а Путин — русский и славянин. А что делать с его ядерным оружием? Хорошая армия, большая территория, собственные ресурсы, а вместо наемников — патриоты. Ментальность россиян — против большой армии НАТО с хорошей военной техникой. Вся прославленная Европа и ее ценности — это группа корпоративных магнатов, а не воинов. И она собирается воевать с Россией?

Несмотря на все усилия в медиавойне, на введенные санкции и перманентное создание российской угрозы, на первый план выходит вариант прямого военного столкновения. Пропаганда войны достаточно притупила сознание населения, и  теперь остается только сбросить маски и подталкивать народы к борьбе во имя ценностей.

Расходы на вооружение растут, воинствующее просвещение идет в школы, а фраза «сдержать Россию» вошла в ежедневный лексикон главных СМИ. Лауреаты Нобелевской премии мира и организаторы цветных путчей советуют одураченным массам не поддаваться российской пропаганде ни под каким видом. Планы западных держав на Россию —все те же: оставить всего 15 миллионов россиян на их собственной территории. За подобные слова премьер-министр Великобритании Маргарет Тэтчер сорвала громкие аплодисменты. Реализация плана продолжается. Ресурсы России нужно поделить.

Еще необходимо окончательно дополнить образ мировой тирании в России, а потом уже все согласятся с убийством российского президента Путина. Путин — демон, и его лучше убить, как Саддама Хусейна и Муаммара Каддафи.

Стоить вспомнить кадры с Клинтон и Олбрайт, на которых дамы радовались истерзанному президенту, и без труда можно составить представление о личности кандидата на пост главы США.

Россия — не Ливия, а Путин — русский и славянин. А что делать с его ядерным оружием? Хорошая армия, большая территория, собственные ресурсы, а вместо наемников — патриоты. Ментальность россиян — против большой армии пакта НАТО с хорошей военной техникой. Вся прославленная Европа и ее ценности — это группа корпоративных магнатов, а не воинов. И она собирается воевать с Россией?

Европейские властные элиты не способны решить собственные проблемы, проблемы собственных народов. Они не способны говорить ни о чем, кроме собственной выгоды. Несмотря на все договоры, подписанные в прошлом, они всегда предавали друг друга. Эта компания представителей элиты, живущих в другой реальности, имеет своего руководителя за океаном. Для мирового полицейского не существует никаких правил — он сам их определяет так же, как назначает нам врагов. Ничего другого, кроме крайне нахального нападения на государства и присвоения чужих ресурсов, в мировой политике не происходило и не происходит. Войны во имя свободы — это самое большое лицемерие властных экономических элит.

Ни о каких правах человека и демократии и речи нет! Только интересы, власть и контроль над ресурсами и их дистрибуцией.

Эти самые страшные мировые преступники злоупотребляют словом гуманность. Кто участвовал в войнах в Косово, и кто создал ад в Африке? Все современные убийства — на совести США, Франции, Англии и Италии. Это колониальные страны и в прошлом, и в настоящем. А ООН прикрыло африканскую кампанию молчанием. Вспомним и военных подстрекателей, пропагандистскую армию НПО и политическое руководство, включая корпоративные СМИ.

Все они поддерживают войну за ресурсы. Тот, кто будет контролировать ресурсы в России, будет мировым гегемоном в дистрибуции угля и питьевой воды. Ситуация с правами человека в России и Китае — угрожающая, и правильно эти страны наказывать и постоянно напоминать им, какая тирания у них царит.

Западное общество не смотрит так же критично на США, Францию, Саудовскую Аравию, Кувейт, Катар и другие мусульманские страны, включая Турцию.

Все это понимают и россияне. Они знают, в чем дело, и не хотят принимать корпоративные модели владения ресурсами.

Они знают, как лицемерно действует, и какие двойные стандарты имеет западная гуманность. Тот, у кого есть собственные ресурсы, не находится под давлением и может добиваться своего. России нужен мир, и она снесет много обид. Россия старательно ищет внутреннюю стабильность и имеет силы, чтобы справиться даже с государственным переворотом. Холодная война никогда не заканчивалась — она лишь поменяла форму.

Так как же победить Россию? Санкции сохранятся, армия готова. Крах СССР во второй раз не повторится. Все забыли, что современная Россия — не СССР времен Ельцина.

Военные стратеги разработали план: малые прибалтийские государства вблизи российских границ играют ключевую роль. У Польши — историческая травма и мечта стать европейской державой. Украина не выполнила задачу по началу войны, несмотря на помощь обученных инструкторов. Не помог и сбитый самолет.

Очередная попытка НАТО довести дело до столкновения провалилась в Турции. Растерзанные пилоты не подействовали на российские нервы и не вызвали желания отомстить.

Как же начать большую войну и лишить Россию ресурсов раз и навсегда?

Планов — много, но главные касаются российских границ и поджога Европы. Проверенная историей тактика! Провокации как можно ближе к границам России и обязательная поддержка славян!

Военное окружение России не может быть только в руках англосаксов. Что-то в этом было бы не так. В рамках стратегии и славянские народы должны захотеть уничтожения России. План по расширению НАТО ясно говорит об этом, как и назначение чеха, генерала Павла, на высокий пост в НАТО, и Туска, поляка, главой ЕС. Только с помощью славянских народов Россию можно максимально уязвить.

В воздухе витает очередная провокация — такая, которая подействует на эмоции и вызовет желание начать войну. Операция под фальшивым флагом — обычная практика военных стратегов. Постоянное окружение России пактом НАТО, приближающимся как можно ближе к ее границам, военные учения, рост напряженности — все это рано или поздно выльется в столкновение. Войне между Россией и НАТО дан старт, и она практически неизбежна.

Санкции никогда не отменят, а военная машина так просто не остановится. Сдерживание России означает размещение как можно большего количества тяжелого вооружения у ее границ и завершение строительства пусковых баз вокруг всей территории Российской Федерации.

Одна мысль о войне россиян с Европой и США превосходит по силе оружия и последствиям самый страшный ад.

Очередная гражданская война не на жизнь, а на смерть? Желание подчинить против мужественной обороны своей страны?

Война начнется на границах России, и для этого принесут в жертву прибалтийские страны вместе с дивизиями НАТО.

Властным элитам важно напрямую не вмешиваться и оставить пекло войны армии. Начало войны с Россией будет быстрым, но прежде воцарится стратегическое затишье перед бурей. Как молния на информационном поле блеснет важное сообщение из стран НАТО: Россия своими провокациями нарушила мир в нескольких регионах — мы вступили в войну. Лавину криков остановят СМИ при помощи голливудских катастрофических кадров российской агрессии. Это будет самый большой и последний спектакль, в котором сыграют суперэлиты и их политические пешки. Все хором прокричат: «Уничтожим Россию!» — но на это у них будет только пара минут.


А что же реакция России, окруженной пактом НАТО? Тактические ядерные ракеты, приведенные в боеготовность, исполнят приказ. Цели известны — это страны-члены НАТО и США. Огромному численному преимуществу армий НАТО невозможно противостоять долго, используя традиционное оружие. России придется защищаться ядреным арсеналом.

Мы посчитаем выжженные страны за пять-десять-двадцать минут — это будет вся Европа, а через несколько минут и Англия. ПВО обезвредит максимум 30% ракет, другие же поразят цели. После первых взаимных ядерных ударов верховные главнокомандующие попытаются закончить апокалипсис. Эмоциональный паралич лишит обе стороны возможности политически договориться. Система боя работает без человека, и на это делается расчет. Российские подлодки обрушат все ядерные ракеты на восточное побережье США. Время — пять-десять минут. Первые взаимные удары, как всегда, будут нанесены по командованию и базам, а затем по агломератам, электростанциям, стратегическим промышленным объектам. Все, что жизненно важно для государства, будет уничтожено.

Крупные российские города, включая Москву, вероятно, примут удар водородными бомбами, которые более разрушительны, чем атомные.

Автоматическая российская система ведения ядерной войны нанесет удар самыми мощными баллистическими ракетами «Тополь» и «Сатана» по выбранным целям в ЕС и США. Как поведет себя Китай и вся Азия?

Глобальный обмен ударами составит, по современным военным расчетам, 5300 тактических ракет и 6000 ракет средней дальности одновременно. Подобное количество ракет перегрузит системы ПВО обеих сторон. В первые 60 минут на Россию обрушится 2500 тактических ракет, и этот большой фейерверк завершится только через пять часов.

По нынешним оценкам силы ядерного оружия, удар немедленно повлечет за собой 60-100 миллионов жертв. В последующие 15 дней от радиации и заражения окружающей среды погибнет еще 300-400 миллионов человек. В течение полугода от всех разрушительных последствий уничтожения основных жизненно важных ресурсов умрут 800 миллионов. Ни у одного государства не будет возможности захоронить трупы. Во всех пораженных странах перестанет работать инфраструктура, промышленность, система здравоохранения. Если вы можете себе вообразить хаос и страдания всех, кто выживет, то перед вами картина, причина и последствия действий одержимых властью психопатов.

Все сторонники санкций и враждебности в отношении России могут, помимо упоминания о решимости начать войну, рассказать своим детям на политических лекциях, как будет выглядеть война с Россией. Спровоцировать ядерную державу на войну просто, однако остановить ее невозможно. Военные командующие и политики вылезут из бункеров и переберутся в Австралию, где будут договариваться о новом мировом порядке. Австралия и Канада — это те страны, которые, по решению элит, останутся нетронутыми.

Публикации о последствиях обмена ядерными ударами между НАТО и Россией есть в свободном доступе, и любой может сделать собственные выводы.

Идея военных стратегов США о том, что будет война, которая «потреплет» Россию и заставить ее страдать, не имеет отношения к реальности. Россия не пойдет по пути обороны только на собственной территории. У нее нет перевеса ни по численности армии, ни по количеству техники. У нее нет выбора, поэтому Россия ясно дает понять, что для своей обороны воспользуется самым мощным оружием.

Действительно ли Европа настолько глупа и обладает столь лакейскими политиками, которые упорно идут на собственную смерть? Неужели кто-то из чинушей в Европейской комиссии и руководстве НАТО всерьез полагает, что Россию можно заморить голодом под санкциями, а после победить военными средствами без ядерного оружия? Почему они так лакейски слушаются США? Возможно, причина в выделенной им власти и наживе, а быть может, в тотальной глупости, и все это подкреплено многолетней шпионской слежкой за высшими руководителями стран, главенствующих в Европе, министрами и президентами. Союзники прослушивают союзников. Сегодня все окей. Они опять обнимаются и любят друг друга так же, как и вчера.

Что нам ответят наши генералы, включая Павла? Они сдерживают Россию или готовят первый удар? Как утверждает сам Павел, Россия — самая большая угроза, хуже миграции. Возможно, все они боятся информации из прошлого и опасаются, что ею может воспользоваться враг. Кто знает? После многолетнего шпионажа все его жертвы нашли общий язык и общего врага. Ежедневно муссируемые так называемые европейские ценности и западная культура — лишь спектакль и верх лицемерия. Этот союз нужно реформировать, поставить на другую, честную, основу.

Нужно снять все руководство ЕС и разогнать пресловутую Европейскую комиссию. Современные элитарные объединения нужно отстранить от должностей, от процесса руководства на всех уровнях. Народы всех стран-членов ЕС должны демократическим путем избавиться от паразитов. В интересах всех нужно отменить санкции против Российской Федерации и начать нормально торговать и налаживать связи. Европа должна найти в себе смелость отвергнуть диктат со стороны США. Пакт НАТО показал, что является не оборонным, а атакующим объединением ястребов, отстаивающих экономические интересы международных властных элит.

Как и во что трансформировать НАТО? Это задача для новых политиков, которые готовы провести реформы и хотят помешать глобальной войне. Не заменив нынешних политиков, не найти решения.

Поскольку в истории никогда не удавалось никакими средствами воспрепятствовать войне, то, скорее всего, никто не помешает той, что запланирована сейчас. И тем же закончатся попытки реформировать ЕС. Неужели европейская элита будет с нами до самого конца?

Процесс контролируемой дебилизации закончится сломом и пропастью.

Смогут ли избранные нами политики додуматься, что будет, если добиваться от наших людей войны с Российской Федераций и посылать славян на убийство славян же под флагом пакта НАТО? Какой будет реакция общественности, борцов за свободу, наших последних героев на то, что Россия — враг? Промывание мозгов средствами массовой информации и охота на так называемые пророссийские сайты набирают обороты, так что даже малые дети уже видят в России ад с Сатаной. К делу привлечены все мальчики и девочки из НПО, знаменитости, и нельзя забывать о самозваных активистах. У СМИ и звезд — ключевая роль. Они отлично справляются с ведением информационной войны.

Враг известен, но наших соотечественников по-прежнему не переполняет решимость идти в бой. Элита из рядов настоящих журналистов отстранена. Петранек якобы рехнулся, поэтому политические анализы нам пишут двадцатилетние активисты из фондов и мозговых трастов. Мартин Коллер, который очень правдиво и профессионально описывает ситуацию, может хоть «обписаться» — в ответ тишина.

Если сравнить обстоятельства, воспользоваться знаниями о составе и ментальности всех слоев населения Чехии и Моравии, то мы получим материал для анализа. Тупой и избалованной молодежи лень работать и тратить душевные силы. Среднее поколение борется за пропитание, а пенсионеры совсем потерялись под бременем низких пенсий. Высокопоставленные чинуши хотят только делать бизнес, а 3,5 миллиона нищих людей не хотят воевать с Россией. Национальной армии не существует, и мобилизация может обнаружить некоторые моральные ограничения и, возможно, привести к политическим изменениям в Генштабе.

Такая же ситуация с использованием тех же инструментов дебилизации воцарилась по всему ЕС. Во многих метких комментариях задается вопрос: за что бороться? За разворованное государство, за имущество транснациональных корпораций, за мегамиллионеров и правящие элиты? За свободу, в которой алчность на первом месте?

Но и этот вопрос решен.

Проблему нежелания масс бороться решили строители нового мирового порядка (NWO). Просто войну начнут наемники. Никаких переговоров, никакой капитуляции — начало войны должно по скорости опередить все информационные каналы. Россия без ядерного оружия не будет побеждена, и ядерная война не будет разворачиваться только на территории России. Геополитическая ситуация — намного хуже, чем во время Карибского кризиса. Страны, которые во время Второй мировой войны напали на современную Россию, опять окружают ее.

Для понимания стабильности и хрупкости современной системы нужно упомянуть фатальные вещи.

Несколько природных катаклизмов способно парализовать все государственные и политические органы и превратить их в социально опасные. Отключение воды и электроэнергии на месяц приведут к апокалиптическому состоянию общества. Через два месяца полностью обрушится любая система — даже без большой войны, ввергнув всех в хаос. Тот, кто готовит войну и косвенно ее поддерживает, кто рушит стабильность ресурсов другого государства, кто хочет уморить голодом население и тем самым добиться свержения правительства, должен учитывать и последствия. России уже некуда отступать, и она никогда не отступала. Все страны, которым она принесла свободу, предают ее сегодня и готовятся к войне. Хрупкость системы, зависящей от ежедневных поставок всего необходимого, буквально ужасает.

Для властных элит все это малозначительные аспекты: есть слишком много тех, кто жаждет ресурсов. Россия не нападет ни на какое-то государство, ни на Европу вообще — у России на протяжении многих веков есть свои ресурсы. Это последние самые большие в мире ресурсы, и для своей обороны у России есть только один союзник — ядерное оружие!

Популярные комментарии
2m
0
Автор смел в суждениях из-за безвыходности ситуации - в случае войны в Европе выжить будет проблематично. - Контрреволюционные вещи вы говорите, Филипп Филиппович, - шутливо заметил тяпнутый, - не дай бог вас кто-нибудь услышит. - Ничего опасного, - с жаром возразил Филипп Филиппович. - Никакой контрреволюции. Кстати, вот еще слово, которое я совершенно не выношу. Абсолютно неизвестно - что под ним скрывается? Черт его знает! Так я и говорю: никакой этой самой контрреволюции в моих словах нет. В них здравый смысл и жизненная опытность. (С)
v
vetal270
16
Душевная статья!
Обсуждение
Комментариев: 119
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
МакО
15 июня 2016, 12:28
Значит скоро война. Пора создавать схроны с оружием и хавчиком для партизанских отрядов.
ПШ
Патап Шабдумахметаттдынович
15 июня 2016, 12:49
МакО, причём на территории Полинезии.
v
victor_1
15 июня 2016, 13:11
МакО, правильно. Рой схрон в Австралии и притворись аборигеном
МакО
15 июня 2016, 13:20
victor_1, Против народного партизанского движения? В старосты готовишься?
v
victor_1
15 июня 2016, 13:49
МакО, я понимаю, чукча не читатель. Чукча писатель. Но все таки постарайся прочитать статью, а главное - вникни в смысл. Тебе популярно объяснили, что схроны не помогут. Тикай в Австралию, на худой конец - в Канаду, к хохлам-эмигрантам. Появятся шансы выжить.
МакО
15 июня 2016, 13:58
victor_1, да что с тобой разговаривать. Уверен, ты с Тагила и у тебя есть красные кроссовки.
v
victor_1
15 июня 2016, 14:34
Мак0, если бы из Тагила. Гораздо ближе к супостатам. И город - из самых главных целей. Да и кроссовок красных не имею. Так что шансов выжить никаких. А вот ты все-таки рой схрон. Где ты там хотел? В Полинезии? Изучай язык аборигенов. Будешь у них вождем.
МакО
15 июня 2016, 15:01
victor_1, Гораздо ближе к супостатам. Камчадал???
o
oleg-rubinskij
15 июня 2016, 13:29
МакО, на складах ГО много чего полезного хранится. Да и дома припасено, как бы для охоты, но при нужде сгодится.
Старый Ворчун
15 июня 2016, 14:05
МакО, у меня в огороде схорон устроен. Бери пару пузырей - и айда, будем политику с футболом обсуждать. :)
Чтоб я так жил
15 июня 2016, 14:10
МакО, против кого собрался "партизанить", жизнелюб? Можешь прямо сейчас начинать подкоп в Австралию. Запастись серебряными пулями против зомби.
t
tom999
15 июня 2016, 12:34
просто надо забыть .. как и с темой «монголо-татар»...
v
vetal270
15 июня 2016, 12:36
Душевная статья!
2m
15 июня 2016, 12:42
Автор смел в суждениях из-за безвыходности ситуации - в случае войны в Европе выжить будет проблематично. - Контрреволюционные вещи вы говорите, Филипп Филиппович, - шутливо заметил тяпнутый, - не дай бог вас кто-нибудь услышит. - Ничего опасного, - с жаром возразил Филипп Филиппович. - Никакой контрреволюции. Кстати, вот еще слово, которое я совершенно не выношу. Абсолютно неизвестно - что под ним скрывается? Черт его знает! Так я и говорю: никакой этой самой контрреволюции в моих словах нет. В них здравый смысл и жизненная опытность. (С)
F
Felisia
15 июня 2016, 12:43
Надеюсь, рука у того, кто нажмет на красную кнопку,чтобы запустить Ответ - не дрогнет.
g
girok
15 июня 2016, 12:49
Felisia, Я думаю во многих таких случаях, автоматика работает(машина не дрогнет).
9
9cmpe6
15 июня 2016, 12:51
Felisia, "Периметр" не дрогнет.
r
rinat1955
16 июня 2016, 12:22
9cmpe6, вот вот... срабатывает при увеличении уровня радиации
krasnodar
15 июня 2016, 15:31
Felisia, ru.wikipedia.org/wiki/Система_«Периметр»
2m
15 июня 2016, 12:44
"Процесс контролируемой дебилизации закончится сломом и пропастью." Браво! Коротко и точно!
Станислав V
15 июня 2016, 12:46
Отвратительная статья
SirPеrsival
15 июня 2016, 13:10
Станислав V, да уж... Но ничем иным мобилизовать массы против военных приготовлений НАТО автор возможности не видит.
Станислав V
15 июня 2016, 13:45
SirPеrsival, а как же толлерантность?
Чтоб я так жил
15 июня 2016, 14:22
SirPеrsival, ну, почему же? Ближе к концу статьи, автор говорит о том, как избежать скатывания к ядерному Армагеддону. США рассчитывает с помощью НАТО втянуть Россию в локальный конфликт на границах, ослабляя Россию, но уповая на неприменимость ЯО (члены НАТО вольны принять участие или отказаться, без объявления войны, как бы оставаясь в стороне). Но Россия чётко указала в своей доктрине, что отсидеться никому не удастся. "Нужно снять все руководство ЕС и разогнать пресловутую Европейскую комиссию. Современные элитарные объединения нужно отстранить от должностей, от процесса руководства на всех уровнях. Народы всех стран-членов ЕС должны демократическим путем избавиться от паразитов. В интересах всех нужно отменить санкции против Российской Федерации и начать нормально торговать и налаживать связи. Европа должна найти в себе смелость отвергнуть диктат со стороны США." Или народно-освободительной революцией, если не позволят демократическим путём. Повоют заокеанские глотки и подотрутся.
SirPеrsival
15 июня 2016, 14:15
Станислав V, чья?
АГ
Александр Глушков
15 июня 2016, 15:12
Станислав V, Привет Стасик! Как всё было проще, когда я пришивал помочу к твоим штанишкам! Согласен с тобой! Эта Гей- мойройная шобла привыкла только чавкать в корыте!
15 июня 2016, 23:44
Станислав V, "V" означает "пятая колонна"?
zxc6zxc
16 июня 2016, 08:35
Стиль и структура пожеваны (чувствуется накал эмоций автора), плюс - трудности корявого перевода, но смысл верен: война против России приведет к глобальному ядерному удару. И многие в РФ к этому готовы. Если у Путина палец дрогнет, его попросту подвинут.
9
9cmpe6
15 июня 2016, 12:50
"Очередная попытка НАТО довести дело до столкновения провалилась в Турции. Растерзанные пилоты не подействовали на российские нервы и не вызвали желания отомстить." - тут чех не прав, желание-то вызвали, но месть - это блюдо, которое лучше подавать холодным. А то, что Канада и Австралия останутся - смешно, не останется ничего, пустой шарик, который еще долгие столетия будет "штормить" от последствие последнего "спектакля". Европа 80 лет назад уже легла под Гитлера, собрались и пришли к нам, теперь она легла по США, готовится нечто похожее, но реалии уже не те. А ложь, которая льётся за бугром на нашу страну, имеет свойство раскрываться, шила в мешке не утаишь.
Старый Ворчун
15 июня 2016, 14:08
9cmpe6, действительно, Канаде достанется как близкой соседке сша (или, типа, ядерная волна на границе остановится?), а Австралию цунами похоронит (опять-таки, из-за ядерных взрывов в океане).
A
Anton
15 июня 2016, 23:34
Да. Мне тоже смешно, что Канаду и Австралию они там собрались оставить не разбомбленными. Ну а по существу - фатум, никто не живет вечно. Вот вы, вы что-же, собрались жить вечно что-ли ?
zxc6zxc
16 июня 2016, 08:40
//не останется ничего, пустой шарик// Китай, Индия, вся эта густонаселенная Азия со своей мощной инфраструктурой останется. Может возникнуть проблема голода, но в Азии к этому привычные, это мелочи на фоне остального апокалипсиса)
р.Б.Леонид
15 июня 2016, 12:50
Сценарий мрачноватый, но правдивый. Хорошо, что "лента истории" уже написана. За долго до нашего пришествия в мир. Тем, кому дано читать Писание - могут без труда особого "прочитать" текущие и будущие события. "Европеец" немного паникует, делая логичные выводы из сложившийся картины. Успокоился бы, коли знал, что присутствует при "закрытии Европы". Оканчивается ист.период "Новая история" (время Европы), который отсчитывается от Лиссабонского землетрясения 1755 года (тогда был выбран путь Европы, который привёл её к утрате Света Истины), и оканчивается Киевским землетрясением (2017?). Это временные и пространственные границы периода. Крепись, чех.
Neuronix
15 июня 2016, 20:00
р.Б.Леонид, суеверная бредятина
Г
Грац
15 июня 2016, 12:55
Статья очень откровенная, и рисующая довольно мрачное будущее но пока всё идет именно к ядерной войне каждый день её приближает, смогут ли её остановить как во время карибского кризиса большой вопрос
I
InPutinWeTrust
15 июня 2016, 14:37
Грац, вполне возможно, ядерную войну остановить невозможно в принципе, только немного отодвинуть.
н
ню-ню
15 июня 2016, 17:56
Грац, товарищ же говорит, амеры уверены, что мы зас м применить яо. собсно я уже высказывал мысль, что надо дождаться западного ветра и применить яо по польше, т.сказать - застекловать. это защитит на от удара из польского во нато. возможно стоит застекловать и румынию. пока еще можно потерпеть, но если все так и будет идти через 10 лет в польше и прибалтике будет развернуто более 10 дивизий и 50 млн тонн оружия и боеприпасов. этого допустить нельзя.
T
Toli
16 июня 2016, 09:43
ню-ню,они же реально питекантропы, может пусть пока скучкуются, что бы по всему шарику не гоняться за ними?наша доктрина позволяет превентивный удар в случае реальной угрозы.
МужикКакойта
15 июня 2016, 12:56
Чет как-то страшновато. Хорошо иметь домик в деревне в двухстах км. от города. Если успеешь..
2m
15 июня 2016, 13:20
МужикКакойта, живые позавидуют мёртвым.
j
jawa
15 июня 2016, 17:24
МужикКакойта, Ошибка, любой безоружный станет добычей вооруженных бандитов. Любой обломок государства, даже если это будет военная часть с диктатором в виде поручика Дуба, будет безопаснее для городского жителя
О
Оймякон
15 июня 2016, 22:56
jawa, ну-ну. И этот поручик Дуб будет иметь тебя и твою семью в любой удобной позе в любое удобное для него время и с радостью все сдаст супостатам за то, что-бы продолжать тебя (или таких, как ты) иметь. Такие как ты - готовая новая партия рабов или полицаев. Ибо ничего хорошего от поручика Дуба ждать не приходится. Узкость мышления, наглость, нахрапистость, отсутствия моральных качеств... Короче, "Честь имею" - это не про поручика Дуба. А вот гарнизоны с правильными офицерами, со складами оружия - это самое то. Правда. есть опасение, что по ним удар в первую очередь будет наноситься. Тогда третий вариант - собственные организации "выживальщиков" со своим сплоченным коллективом, схронами, оружием, складами ГСМ на первое время, желательно с колодцами с чистой водой...
jadefalcon
15 июня 2016, 21:04
СыклоКакойта
s
sovik
15 июня 2016, 12:58
Выход прост: Прописать в своей доктрине, что при столкновении с любой страной НАТО первыми объектами поражения ядерным оружием должны являться Великобритания и США. И всё будет ок.
К
Кольский
15 июня 2016, 13:49
sovik, уже ! все это прописано ... . Нам конечно от этого не легче , но всё же
дорожная рота
15 июня 2016, 19:28
sovik, вот и мне этот вариант нравится. В случае попытки агрессии со стороны любой из стран НАТО ответ надо наносить по США. Змее надо рубить голову, а не хвост.
laphroaig
15 июня 2016, 19:59
sovik, не... Автралия и Канада, чтоб не грезили элиты, что могут туда свалить
I
Irinolis
15 июня 2016, 13:04
Приятно видеть, что хоть какое то европейское издание понимает всю лицемерность высказываний глав США и НАТО. И что всякими добродетелями они лишь прикрываются для достижения своих корыстных интересов. А Россия не собирается мириться с использованием в отношении нее двойных стандартов, и будет отстаивать свою независимость.
jadefalcon
15 июня 2016, 21:06
Irinolis, честно говоря, неуверен что с первой попытки найду на политической карте Чехию.
T
Tobos
15 июня 2016, 13:07
Они думают,что Сша будет изо своих шестерок ввязываться в ядерную войну? Сценарий один, будет конфликт,Россия наносит удар яо, по одной или двум странам не обладающим яо. И объявляет ультиматум.
Д
Дийкстра
15 июня 2016, 21:34
Tobos, самое обидное что в этом случае это скорее всего будут славянские страны, и прибалтика где много наших же. Но все-таки это будет лучше чем глобальная катастрофа
h
hermes
15 июня 2016, 13:07
Удивительно! Этот автор видит всё с поразительной ясностью. А заокеанским придуркам что глаза застит?!
s
shg200
15 июня 2016, 13:09
"Войне между Россией и НАТО дан старт, и она практически неизбежна." --------------------------------------------------------------------- Согласен. А так-то статья хороша. Ещё один общечеловек испугался и резко поумнел.
Комбайнер
15 июня 2016, 13:09
"для своей обороны у России есть только один союзник — ядерное оружие!" (с)Vincent Pribula ============================================================================ Единственный в Европе здравомыслящий журналист ?
2m
15 июня 2016, 13:18
Под оригиналов статьи море комментариев. Практически все согласны с автором. Чехия не безнадёжна, несмотря на то, что оккупирована.
daggufi1
15 июня 2016, 13:33
Как победить Россию без ядерной войны? ответ-никак, более того даже при ядерной войне никак не победить!
Вс
Вячеслав с севера
15 июня 2016, 13:35
Апокалиптически, но ведь верно написано.
kixeren
15 июня 2016, 13:50
Хорошая армия, большая территория, собственные ресурсы, а вместо наемников — патриоты. Фраза которая решает и объясняет в
hkv1993
15 июня 2016, 13:55
НАТО выставляет Россию агрессором.При этом России война нафиг не нужна, тем более ядерная.Наличия ядерного оружия носит скорее защитный характер.Очевидно что если начнется война то для НАТО она буде более затратна т.к. армия у них контрактная, в отличии от РФ.
чудь вычегодская
15 июня 2016, 16:23
hkv1993, на случай войны затраты будут не на жалованье, а на патроны. Но вот захотят ли контрактники умирать за деньги?
j
jawa
15 июня 2016, 17:21
чудь вычегодская, Во время войны деньги не стоят ничего. Бабушка рассказывала, что в войну картошка стала главной валютой. Работа измерялась в вёдрах картошки. Не знаю где собрались НАТОвские наемники отоваривать свои доллары, на самокрутки разве что, кстати они почти все заражены плесневыми грибками, так что доллары надо в сухости и на свету держать, а то сгниют.
чудь вычегодская
16 июня 2016, 14:47
jawa, картошка для гражданских. Для военных патроны. А деньги на фронте хороши, чтоб печку ими топить, и то горят плохо. Много хуже тротила.
alex49
15 июня 2016, 14:03
Действительно ли Европа настолько глупа и обладает столь лакейскими политиками, которые упорно идут на собственную смерть? ---------------------------------------------------------------------------- Похоже на то, и чем дальше, тем похожее!
Старый Ворчун
15 июня 2016, 14:03
Хороший мужик Винцент Прибула. Интересно, жив ли ещё?
злющий
15 июня 2016, 14:08
сценарий будущего мрачен, но будет хуже. перед неминуемой гибелью могут возникнуть желания ударить и по вероятному противнику на упреждение. для США - это Китай. а это уже другое количество жертв. не известно как поведет себя Индия и Пакистан - могут тоже начать окончательное решение межгосударственного вопроса - это еще 500 - 1000 миллионов человек погибших минимум. Нам нужно будет уничтожать ближний восток из числа клиентов США. еще несколько десятков миллионов. Так что 800 миллионов - это даже оптимистический прогноз...
Чтоб я так жил
15 июня 2016, 14:28
злющий, другие страны не останутся в стороне, т.к. у всех есть претензии к соседям.
Чтоб я так жил
15 июня 2016, 14:29
злющий, и ИГИЛ унаследует то, что останется.
i
imack
15 июня 2016, 14:09
Vincent Pribula "глас вопиющего в пустыни". Всё правда,но никто уже не хочет эту правду слышать. Все готовятся.
lir58
15 июня 2016, 14:21
жаль что вот таких понимающих мало и никто их не слушает и не слышит!и судьба нас всех ждет одна
P
PKM
15 июня 2016, 14:22
Браво! Статья очень понравилась. Всегда догадывался что среди чехов разумных людей значительно больше чем во всей остальной Европе.
t
tsololovadim
15 июня 2016, 14:36
Я подумал у меня галлюцинация. что это было? Это Чешская пресса и далеко не самое про российское издательство. Очень странно это все как-то, я бы сказал непривычно и очень подозрительно. Статья конечно хорошая. Правда сомневаюсь, что Австралия и Канада будут невредимы. Последствия описанных событий будет фатальны для человечества. В живых останутся более совершенные и древние существа точно не люди, из млекопитающих максимум мелкие грызуны. Самое ужасное,что вероятность такого сценария возрастает, и не как не уменьшается.Такая вот борьба за мир получается странная. Как говориться за что боролись, на то и ..........
IRKa
15 июня 2016, 14:42
так и есть, правдивая, на редкость статья
h
helenanis1993
15 июня 2016, 14:42
Уже настораживает то, что НАТО задается таким вопросом "как победить Россию?" Интересно для кого западные журналисты пишут подобные статейки.Почему то у нас пока что не возникает вопрос "как победить НАТО?" видимо по тому что мы не собираемся на них нападать
h
helenanis1993
15 июня 2016, 14:43
Уже настораживает то, что НАТО задается таким вопросом "как победить Россию?" Интересно для кого западные журналисты пишут подобные статейки.Почему то у нас пока что не возникает вопрос "как победить НАТО?" видимо по тому что мы не собираемся на них нападать
Стёпа-Дядя
15 июня 2016, 14:50
Автор на редкость честен и адекватен. И совсем не питает иллюзий по поводу того, применит Россия ЯО, или нет.
А
Алекпер
15 июня 2016, 14:50
Апокалиптический и нереальный вариант развития событий. По-видимому, чтобы такой взаимно самоубийственный план смог реализоваться необходимо чтобы и на Западе и в России в руководствах одновременно находились одни круглые дебилы. Ничего не сказано о Китае, Индии, Израиле, Японии и о многих других странах. Они разве ни на что не влияют?
чудь вычегодская
15 июня 2016, 16:26
Алекпер, вот что обидно, так это то, что будь война даже неядерной, выигрывают в первую очередь Китай и Индия. Любая война затратна, а нынешняя затратнее в разы даже Второй Мировой. Победителя похлопают по плечу, скажут спасибо и попросят подвинуться. Хотя если в неядерной ещё есть варианты, в ядерной вариантов нет - Китай и Индия становятся центром цивилизации.
d
dctbuhs
15 июня 2016, 14:51
«Ложь во время войны». Лорд Артур Понсонби (1928 г.) Основные принципы военной пропаганды были изложены британским дипломатом лордом Понсонби в книге «Ложь во время войны» (1928 г. ). Суть этих принципов сводится к следующему: 1) Мы не хотим войны. Главное — убедить людей, что «плохие парни» ненавидят «нас» и уже начали (или готовы начать) первыми. 2) Война ведется только по вине противника. Это «другие», «они» начали войну, или мечтают ее начать со дня на день. «Мы» же вынуждены защищаться. 3) Лидер противоборствующей страны — сущий дьявол. Не обязательно заставлять ненавидеть весь народ, — писал Понсонби. — Надо персонифицировать образ врага, показать своему населению, что глава, руководитель «других» — это душевнобольной, свихнувшийся, продажный человек. 4) Мы боремся за правое дело, а не за наши интересы. Следует умалчивать, что в каждой войне в первую очередь преследуются экономические цели, подчеркивая лишь гуманитарные причины. 5) Враг целенаправленно совершает злодеяния, мы — только случайно. Нужно максимально оперативно распространять сведения о жестокостях, совершенных противником, разъясняя, что именно ему свойственны подобные поступки. 6) Враг использует запрещенное оружие. 7) Наши потери незначительны, потери противника огромны. Во время войны потери в живой силе и технике называют не фактические, а руководствуясь своей выгодой. 8) Представители культуры, искусства и интеллектуалы поддерживают наше дело. 9) Наша миссия священна. 10) Любой сомневающийся в нашей пропаганде — предатель.
j
jawa
15 июня 2016, 17:28
dctbuhs, Ну и что? На вас направили винтовку, в вас выстрелили, вам повезло- промах, ваши действия? Спорить словами с объективной реальностью
j
jawa
15 июня 2016, 17:31
dctbuhs, Нужно быть готовым к любому развитию событий.
dr
drilling rig krylovka
15 июня 2016, 15:05
Тут один дядечка такой выступал. Игорь.... как его там фамилия и не помню. Так он сказал, что мы особенно ракетами бомбами и не будем кидаться. Он уверен - все будет по методу великого гуманиста академика Сахарова. Напомню что это такое - подрыв крупных ядерных боеприпасов на некотором расстоянии от берегов матрасников. Типа этот метод наиболее дешев и эффективен.
R
RocK616
16 июня 2016, 23:19
drilling rig krylovka, Сивков , вроде бы его фамилия.
АГ
Александр Глушков
15 июня 2016, 15:06
"организаторы цветных путчей " - это Макфолл? Так он совершенно не знает истории! Я сомневаюсь, что он найдёт свою родину на глобусе...
S
Serge86
15 июня 2016, 15:17
Крик Души какой-то......
Synoptic
15 июня 2016, 16:42
Высокопоставленные чинуши хотят только делать бизнес, а 3,5 миллиона нищих людей не хотят воевать с Россией ---------------------- Обожемой, дадут ружье и форму, и пойдет воевать, как миленький. Кто их спросит, хотят они или нет
darksky
15 июня 2016, 16:44
НАТО таяло, как альпийский ледник при глобальном потеплении. А тут такой «Подарок Судьбы»! России тоже приятно... Теперь она та самая щука, которая, «чтобы карась не дремал»!
U
U-2
15 июня 2016, 16:46
Убить Путина? Как Саддама или Полковника? Это как? Также вбомбить в каменный век? Не получится. При Ельцине можно было, но не требовалось, при нынешнем режиме обеспечен ответный неприемлемый ущерб. Просто убить Путина, но без бомбежек? Но тогда они огребут Жириновского/Зюганова... и тогда они зальются горючими слезами, вспоминая белого и пушистого душку-Путина.
mig
15 июня 2016, 16:50
"Австралия и Канада — это те страны, которые, по решению элит, останутся нетронутыми." --------------- По ним сразу долбанём,а уж потом по США.
R
RocK616
16 июня 2016, 23:20
mig, Лучше одновременно .
Баритон
15 июня 2016, 17:31
Что-то давно из Чехии нет статей о том, как тоталитарный Путин тоталитарно завоёвывает и порабощает все народы и ест детей тех, кто мечтает о свободе. Чешские либералы, где вы? Почему Ваши статьи не переводит Иносми?
i
inegeld
15 июня 2016, 17:56
Государства и цивилизации рушатся не потому что их завоёвывают, а потому что сгнивают изнутри.
КП
Кончита ПТУРС
15 июня 2016, 17:59
Это последние самые большие в мире ресурсы, и для своей обороны у России есть только один союзник — ядерное оружие! ------------------------------------------------------------------------ Да , и лучше не скажешь... Остается молиться, просить Бога о милости , о сохранении жизни....
Serg.ham
15 июня 2016, 18:03
Ха. Ха. Ха. Мы и без ядерного оружия вам вставим куда следует. Не впервой, опыт имеется.
lexa1002
15 июня 2016, 19:06
Браво!... САМЫЙ ЧЕСТНЫ ответ на все вопросы за последние несколько лет которые я провожу за ежедневными просмотрами западных газет, все написанное истинная правда, но хочется при этом добавить, что россияне так же не хотят войны мы лишь хотим чтобы Европа наконец то нашла в себе стержень и послала "островитян" в лице США и Англии куда подальше,привела к власти в своих странах истинных патриотов с незапачканной репутацией. Наконец-то начав НЕЗАВИСИМУЮ внешнюю и внутреннюю политику. Думаю дурман постепенно проходит и умеющие думать люди в Европе понимают ,что их безжалостно и цинично толкают с кинжалом в руках в объятия "Русского медведя"...при этом они будут с упоением наблюдать как мы с вами уничтожаем друг друга, поверьте... США не вступит в открытый конфликт так как Китай останется не удел и им будет необходимо сохранить армию и своих людей для паритета и раздела того что останется... PS дураки которых одолевает ненависть ко всему русскому найдены(Польша,Эстония,Литва,Латвия,Украина) они обязаны по злому замыслу все это начать...остановите их пока не поздно.(Чех здоровья тебе руби правду во имя мира!.)
lexa1002
15 июня 2016, 19:20
Браво!... САМЫЙ ЧЕСТНЫ ответ на все вопросы за последние несколько лет которые я провожу за ежедневными просмотрами западных газет, все написанное истинная правда, но хочется при этом добавить, что россияне так же не хотят войны мы лишь хотим чтобы Европа наконец то нашла в себе стержень и послала "островитян" в лице США и Англии куда подальше,привела к власти в своих странах истинных патриотов с незапачканной репутацией. Наконец-то начав НЕЗАВИСИМУЮ внешнюю и внутреннюю политику. Думаю дурман постепенно проходит и умеющие думать люди в Европе понимают ,что их безжалостно и цинично толкают с кинжалом в руках в объятия "Русского медведя"...при этом они будут с упоением наблюдать как мы с вами уничтожаем друг друга, поверьте... США не вступит в открытый конфликт так как Китай останется не удел и им будет необходимо сохранить армию и своих людей для паритета и раздела того что останется... PS дураки которых одолевает ненависть ко всему русскому найдены(Польша,Эстония,Литва,Латвия,Украина) они обязаны по злому замыслу все это начать...остановите их пока не поздно.(Чех здоровья тебе руби правду во имя мира!.)
gpg
15 июня 2016, 19:28
Автор прав, что образумить продажных политиков не удастся. Европланктон будет до последнего пускать пузыри и хлопать глазами, до последнего!..
lexa1002
15 июня 2016, 19:30
Браво!... САМЫЙ ЧЕСТНЫ ответ на все вопросы за последние несколько лет которые я провожу за ежедневными просмотрами западных газет, все написанное истинная правда, но хочется при этом добавить, что россияне так же не хотят войны мы лишь хотим чтобы Европа наконец то нашла в себе стержень и послала "островитян" в лице США и Англии куда подальше,привела к власти в своих странах истинных патриотов с незапачканной репутацией. Наконец-то начав НЕЗАВИСИМУЮ внешнюю и внутреннюю политику. Думаю дурман постепенно проходит и умеющие думать люди в Европе понимают ,что их безжалостно и цинично толкают с кинжалом в руках в объятия "Русского медведя"...при этом они будут с упоением наблюдать как мы с вами уничтожаем друг друга, поверьте... США не вступит в открытый конфликт так как Китай останется не удел и им будет необходимо сохранить армию и своих людей для паритета и раздела того что останется... PS дураки которых одолевает ненависть ко всему русскому найдены(Польша,Эстония,Литва,Латвия,Украина) они обязаны по злому замыслу все это начать...остановите их пока не поздно.(Чех здоровья тебе руби правду во имя мира!.)
gpg
15 июня 2016, 19:53
lexa1002, Польша,Эстония,Литва,Латвия,Украина они обязаны по злому замыслу все это начать.. =========== да не они, (там живут такие же люди как и мы) а горстка недоумков, которые были завезены в эти страны с ОСТРОВА ЗЛА или у которых был поражен мозг этими недочеловеками с острова
lexa1002
15 июня 2016, 19:57
Браво!... САМЫЙ ЧЕСТНЫ ответ на все вопросы за последние несколько лет которые я провожу за ежедневными просмотрами западных газет, все написанное истинная правда, но хочется при этом добавить, что россияне так же не хотят войны мы лишь хотим чтобы Европа наконец то нашла в себе стержень и послала "островитян" в лице США и Англии куда подальше,привела к власти в своих странах истинных патриотов с незапачканной репутацией. Наконец-то начав НЕЗАВИСИМУЮ внешнюю и внутреннюю политику. Думаю дурман постепенно проходит и умеющие думать люди в Европе понимают ,что их безжалостно и цинично толкают с кинжалом в руках в объятия "Русского медведя"...при этом они будут с упоением наблюдать как мы с вами уничтожаем друг друга, поверьте... США не вступит в открытый конфликт так как Китай останется не удел и им будет необходимо сохранить армию и своих людей для паритета и раздела того что останется... PS дураки которых одолевает ненависть ко всему русскому найдены(Польша,Эстония,Литва,Латвия,Украина) они обязаны по злому замыслу все это начать...остановите их пока не поздно.(Чех здоровья тебе руби правду во имя мира!.)
a
as.volodia
15 июня 2016, 19:59
Вот, если рассмотреть "окна Овертона", то это то, что невозможно, в сочетании с возможно это может быть так...Как-то уж сильно сгущены краски - "всё пропало, клиент уезжает, гипс снимают", а если серьёзнее, то нарисована слишком камерная картина мира и, именно, то, что мы видим в эту щель и есть весь мир, а это не так - там, тоже, могут происходить события, которые нам не видны или автор не показывает, но они могут оказать серьёзное влияние, вплоть до всё изменить... Ну, например - всех кто против - гнобят, тогда, как же он-то пробился, я уж не говорю о явной камерности его плана развития событий - пока, слишком много влияющих событий, неучтённых его планом, не мешают его реализации...
a
as.volodia
15 июня 2016, 20:02
as.volodia, не мешают его реализации - правильнее и проще мешают его реализации и скорее всего исключат его реализацию...
v
vladi2109
15 июня 2016, 20:17
Все верно, до последней буквы. Но голос автора никто в Гейропе не услышит, не в тренде. Англосаксы запустили механизм самоуничтожения Земли. Расчетами доказано, что это будет последняя Мировая война, как говорится, в частности, и последняя война на планете вообще. Миром будут править красы и тараканы.
caudillo
15 июня 2016, 20:29
Да уж, ни в какой деревеньке не отсидишься, везде будут шерстить вооруженные банды, искать продовольствие. Самый лучший вариант - в глухом лесочке, километрах в десяти от деревни, в укромном месте у ручья заранее откопать теплую землянку, а недалеко от неё закопать НЗ продовольствия, оружия и всего необходимого, типа Лыковых. И жили они долго и счастливо, забив на весь мир)))
v
valcus
15 июня 2016, 20:42
Думаю, после взрыва такого количества зарядов отсидеться в Канаде или в Австралии не получиться. Да и по ним жахнут. И зима ядерная вместе с глобальным радиоактивным заражением. Ведь АЭС также добавят кайфа. Можно только на лунной базе элите собраться.
Д
Дийкстра
15 июня 2016, 21:49
valcus, а если еще елоустоун вспомнить - то про канаду точно можно забыть. Да и не только про нее
jadefalcon
15 июня 2016, 20:55
Я сомневаюсь (и не отвергаю полностью), что локальные конфликты эскалируют до полномасштабной ядерной войны. Прогнозы на бумаге конечно красочные, но всё-таки должны существовать неучтённые тормоза.
Forcefulnous
15 июня 2016, 22:30
Натовские войска необходимы США в Европе, чтобы удержать Европу под своим контролем. Ведь России удалось освободиться от их влияния и начать проводить самостоятельную политику. А чтобы ввести войска и обеспечивать "безопасность" необходима соответствующее пропагандистская поддержка, что мы и наблюдаем. Что же касается ядерной войны, то в классическом варианте она на данный момент маловероятна. Однако, если западом будут созданы надежные средства уничтожения ракет, подлодок и прибрежных зарядов, а также надежные средства обеспечить населению укрытия - только тогда их верхушка может посчитать ядерную войну приемлемой для себя, но обеспечить все это наврядли возможно в обозримой перспективе. Для населения России, по моему мнению, наибольшую угрозу представляет внутриполитическая ситуация, при которой на смену патриотически настроенному Путину (он же не вечный) придут предатели, как это уже было в России (да и вся Европа полна примерами этого). Вот тогда англосаксы смогут отыграться на русских людях по полной без малейшего риска для себя. А как не допустить этого - вот важнейшая задача, решение которой необходимо обеспечить власти в России.
О
Оймякон
15 июня 2016, 23:10
А чего тут удивляться?Я не первый день пишу про то, что написал бравый журналист... Действительно, весь геополитический анализ показывает, что наши "партнеры" для себя уже все решили. Вопрос только во времени - до избрания нового Президента или после... Почему? Все очень травиально просто. Сейчас еще они имеют некий перевес над нами. Но он постепенно, не смотря на санкции, сходит на нет. Еще 3-5 лет и их оружие морально устареет, а новое не успеют ввести в строй в достаточном объеме. А вот у РФ будет практически новая армия с оружием, позволяющее нивелировать западное преимущество. Тогда уже все, время ушло. Так что 2017-2018 года - критический. Не подадимся, выстоим - будем жить. Буквально. Касается всех. Не только нас, но и население Европы. Если поведутся на пропаганду СМИ и "красивые" картинки. Например, в России бунт (рисуем красивые ужасные картинки, Голивуд снимает все, что нужно...), Ходорковский и К (включая Каспарова и пр.) на всех каналах западных СМИ будут вещать о "сотни тысячах задавленных танками", российские СМИ отключены от западного зрителя, Интернет блокирует Запад, ссылаясь на то, что это делают русские.. Остаются одни "правдивые" западные СМИ... А дальше совет НАТО (экстренный) и решение прийти на помощь гибнущим... Причем решение будет объявлено тогда, когда ракеты уже выйдут из пусковых шахт... В этом случае плевать на Европу... Удар должен наносится по США, Англии, Франции и Китаю. Причем тут Китай? А он нам не союзник. Он будет помогать нашим противникам, за что ему будет обещана часть России. Обязательный удар по Грузии и границе с Афганом, для блокирования мусульманских наемников. Что касается Прибалтики - то это одна большая проблема. Захват ее нам не нужен, а как плацдарм он нам мешает... Вывод - вместо Прибалтики должно остаться море. Это отделит нас от психованной и мусульманской Европы. ...
д
дембель
15 июня 2016, 23:19
Красиво написано, эмоционально.
М
Милка
15 июня 2016, 23:26
Если все таки ядерный фейерверк состоится вряд ли стоит им рассчитывать на Австралию или Канаду. Такое количество ядерных взрывов приведут к катастрофе на всей планете, Земля может, к примеру, "опрокинутся", т.е. сместятся полюса, ледяная шапка северного полюса упадет на ту же Канаду, мировой океан выйдет из берегов и затопит оставшуюся неохваченной разрушениями от бомбежек Австралию, наконец Земля просто может "слегка" изменить траекторию вращения вокруг Солнца и т.д.
tozubr
15 июня 2016, 23:34
"Австралия и Канада — это те страны, которые, по решению элит, останутся нетронутыми" - С чего это "нетронутыми"? - они тоже члены НАТО и их несомненно достанут. Разве что пустыни останутся нетронутыми. Но радиация...
GreyCat
16 июня 2016, 04:19
Автор подметил главную особенность, что в НАТО все время говорят об ограниченной (интересно чем), обычной войне. Про ядерную составляющую все стараются забыть. Это сценарий не Европы, а США. Только она может считать войну в Европе ограниченной. И она хочет провести бесконтактную (или мало контактную) духе Ирака. А еще лучше - это вообще войти в войну последней и пожать лавры победительницы.
S
Strannik21
16 июня 2016, 04:47
Это действительно реальная картина того, что есть. Винцент Прибула прямо и честно высказал к чему идет мир. А Мир находится в шаге от катастрофы.
zm
16 июня 2016, 06:08
Как победить Россию без ядерной войны? Как? Всей Европой провести референдум о вхождении в состав России. Потом, потому что получится большинство Европейцев, провести в России гей законы. Да русские потом сами на Дальний Восток сбегут.
zxc6zxc
16 июня 2016, 08:30
бахнуть, это хорошо. время подходит
r
rinat1955
16 июня 2016, 12:23
Австралия и Канада — это те страны, которые, по решению элит, останутся нетронутыми. Вот кто это сказал?! Как раз, именно по Канаде и Австралии и будут нанесены удары, чтоб сбежать некуда было.
rush_alex
16 июня 2016, 12:42
Толи им физику плохо преподавали, толи в США с воображением нелады. Атомное оружие это взаимное уничтожение. Кроме городов можно выбрать удар по Великим Озерам, по кальдере Йеллоустоун, по Атлантике. Не лезте, будет спокойнее. Нам культуру исподволь прививали. И каждый ответит из какого фильма фраза. "И, всё-таки, поверьте историку: осчастливить против желания нельзя" Не лезте к нам, с нами так не прокатит.
powerslave_spb
16 июня 2016, 13:42
Доктор Стрейнджлав встаёт с инвалидного кресла, делает пару шагов и радостно восклицает: «Мой фюрер, я могу ходить!».
lexa1002
16 июня 2016, 20:44
Браво!... САМЫЙ ЧЕСТНЫ ответ на все вопросы за последние несколько лет которые я провожу за ежедневными просмотрами западных газет, все написанное истинная правда, но хочется при этом добавить, что россияне так же не хотят войны мы лишь хотим чтобы Европа наконец то нашла в себе стержень и послала "островитян" в лице США и Англии куда подальше,привела к власти в своих странах истинных патриотов с незапачканной репутацией. Наконец-то начав НЕЗАВИСИМУЮ внешнюю и внутреннюю политику. Думаю дурман постепенно проходит и умеющие думать люди в Европе понимают ,что их безжалостно и цинично толкают с кинжалом в руках в объятия "Русского медведя"...при этом они будут с упоением наблюдать как мы с вами уничтожаем друг друга, поверьте... США не вступит в открытый конфликт так как Китай останется не удел и им будет необходимо сохранить армию и своих людей для паритета и раздела того что останется... PS дураки которых одолевает ненависть ко всему русскому найдены(Польша,Эстония,Литва,Латвия,Украина) они обязаны по злому замыслу все это начать...остановите их пока не поздно.(Чех здоровья тебе руби правду во имя мира!.)
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем