Лучше всего можно понять принцип, если проследить его до логического завершения. Во времена холодной войны, если вы хотели понять суть социализма, вам надо было лишь взглянуть на коммунистические страны, являвшиеся его чистым примером. Сегодня, если вы хотите понять суть движения «Захвати Уолл-стрит», смотрите на Грецию.
В Афинах на улицы вышли 80 с лишним тысяч представителей левых сил. Для движений типа «Захвати Уолл-стрит» очень важны столкновения с полицией. Цель, как обычно, состоит в силовой конфронтации в надежде на применение властями чрезмерной силы, что можно будет использовать в пропагандистских целях. Последние события показывают нам, как далеко готовы пойти левые в Афинах.
В пожарах сгорело 40 с лишним зданий, включая исторический кинотеатр. В этом нет ничего необычного. В мае прошлого года сгорели три банковских служащих, когда левые устроили пожар, уничтоживший банк. Разрушение компаний и частной собственности в социалистической Греции вполне приемлемо. Нападения на полицию являются нормой. От бензиновых бомб пострадали как минимум 106 полицейских. Число раненых сотрудников полиции намного превосходит количество пострадавших среди демонстрантов, так как у полиции существуют строгие ограничения в действиях в ответ на насилие.
Читайте также: Греция одобрила план сокращения расходов
Американское движение «Захвати Уолл-стрит» отличается лишь масштабами. По всей стране левацкие активисты движения нарушают право владения (отсюда и название – «захвати») и борются с полицией, надеясь на «репрессии», которые так и не наступают. Полицию снова и снова просят не стоять на страже закона. Однако беззаконие порождает лишь еще большее беззаконие.
Лучшим примером тому является город Окленд, что в Калифорнии. Постоянные жестокие стычки с полицией, как сказал один «протестующий», «привлекают внимание к нашему делу». В отличие от мирных сборищ движения чаепития, средства массовой информации сбегаются на бунты движения «Захвати Уолл-стрит» и не видят там ничего плохого. Формальными опровержениями лидеров движения невозможно скрыть его насильственный характер. Определяющей чертой движения является нарушение закона.
Почему хуже всего дела обстоят в Окленде? Там десятилетиями руководят самые левацкие из левацких мэров в нашей стране. Джин Куан (Jean Quan), сама являющаяся ветераном уличных акций, в прошлом году сменила на посту мэра Рональда Делламса (Ronald Dellums), который в 1960-х отстаивал захват «народного парка», поддерживал Кастро, а работая в Конгрессе, выступал против армии США. Он, в свою очередь, принял бразды правления городом у Джерри Брауна (Jerry Brown), ушедшего в отставку по окончании срока полномочий.
На протяжении нескольких десятилетий эти крайне левые мэры имели массу возможностей изменить городскую полицию. Сейчас левые протестуют не против консервативного режима. Они бунтуют против самого левацкого города в Америке, как левые в Греции подняли мятеж против одного из самых левацких (до последнего времени) режимов в Европе.
Смотрите по теме: Экономический кризис в Греции
Греция это высшее воплощение левацкого безумия. В отличие от Скандинавии, где государства всеобщего благоденствия опираются на прочный фундамент капиталистической промышленности, Греция раздает направо и налево льготы и привилегии из взятых взаймы денег, не имея при этом ни средств, ни возможностей для возврата долгов. Это чистой воды благотворительность. Греция уничтожила свой класс бизнесменов, за исключением судоходства. Фундамент бизнеса разрушили налоги.
Главное достоинство и преимущество Греции это климат. Туристы, в основном из высокопроизводительных стран Северной Европы, стаями летят в эту страну за теплом. Но сегодня, когда на подъеме бунты и слепой антигерманский фанатизм, каковы у Греции перспективы на будущее? Действуя в типичной манере для левацких группировок, которые безграмотны в вопросах экономики и совершенно безразличны к тому бремени, которое они накладывают на производителей, греческое движение захватчиков ведет себя в полном соответствии с принципом «грабь богатых и веселись сегодня».
Я крайне благодарен судьбе, которая распорядилась так, что мои предки эмигрировали из Греции столетие тому назад. Я не сомневаюсь в том, что трудолюбивые греки могут создавать ценности и богатство. В американском бизнесе и промышленности они как раз этим и занимаются. Но моим греческим сородичам необходимо жить по средствам и защищать частную собственность, если они надеются на инвестиции и на развитие. Нам, американцам, также необходимо заново усвоить этот урок, поскольку мы движемся по пути Греции.